Стоит ли покупать машину? Когда лучше покупать машину: главный секрет.

Этот вопрос волнует многих людей, ведь с одной стороны — только сплошные плюсы, например, удобство и комфорт передвижения, респектабельность, а с другой стороны, и минусов вполне хватает – постоянные технические осмотры, траты на топливо и запчасти. Так покупать ли автомобиль?

Чтобы разобраться в этом непростом вопросе стоит подробнее рассмотреть все преимущества и недостатки приобретения личного транспортного средства.

Когда мы думали долго оставаться на машине. Возможность забрать нашу машину с самого начала компенсирует разницу на протяжении многих лет. Когда это конкретная модель или тип автомобиля, который каждый ищет. Если спрос будет больше, чем предложение, цены будут относительно дорогими и будут компенсировать его покупку.

Когда это конкретная модель, которая имеет хорошее предложение и будет иметь хорошую перепродажу, когда мы хотим продать. Например, автомобиль, который вышел два года назад и теперь имеет крупную рекламу. Если у вас много спроса на подержанные, мы покупаем его снова и делаем несколько миль с ним, что мы потеряем, продав его через несколько лет, будет коротким.

Начнем, пожалуй, с плюсов – автомобиль с легкостью позволяет добираться до своей работы, при этом обеспечивая личным пространством и комфортом. , что лучше час в пробке простоять, чем десять минут в общественном транспорте толкаться, и с ними трудно не согласиться. Чем приятнее будет дорога на работу, тем эффективнее и позитивнее пройдут трудовые будни, гарантируя ощущение психологического комфорта водителю на весь день.

Мы слушаем лейбл уже 20 лет, «электромобили - это будущее». Технология существует, и у всех основных брендов уже есть модель электромобиля в их каталоге, но продажи по-прежнему остаются анекдотами. Хотя показатель почти незначителен, он на 46% больше, чем в предыдущем году.

Они разбиты на следующие модели. Несмотря на это, рост является обнадеживающим, поскольку он растет из года в год экспоненциально. Почему бы не продать электрический автомобиль, особенно в Испании? Это смесь экономических и политических интересов, социального статуса, ложных мифов, полуправды и других реалий, которые мы собираемся выявить в этой статье.

Удобство – один из бесспорных плюсов владения автомобилем, не надо мерзнуть на остановке, зависеть от общественного транспорта, а просто сесть в любимый автомобиль и поехать за ребенком или в гости. Тут можно привести сотню примеров, таких как, поездка в магазин, к родителям, на пикник, …

Мобильность увеличивается в несколько раз, а это важный момент в жизни каждого современного человека. Так, может положительно ответить на вопрос – покупать ли автомобиль?

Электрические машины развиваются головокружительно, поэтому темы и предрассудки устарели. «Аккумулятор длится всего 30 километров», «нет места для зарядки», «не имеют мощности». Разумеется, вы не раз слышали эти заявления или сами защищали их. Не только негативные аспекты, но и положительные: «электрические автомобили не загрязняют».

Электрические автомобили очень дороги

Что такое истина, а что ложь? Одним из первых оправданий, которые мы ставим для того, чтобы не покупать электромобиль, является то, что его цена выше, чем у топливного транспортного средства. Правда в некоторых случаях, особенно в большом диапазоне. Модель Тесла 3 стоит € 000 без применения субсидий и грантов. Цена, близкая к стандартной топливной системе.

Давайте рассмотрим еще очевидные преимущества. Например, свобода, которую предоставляет автомобиль: можно , познавая мир, путешествуя, наслаждаясь каждым сантиметром планеты.

Особенность нашего времени в небывалой динамичности и высоких скоростях жизни, если всего несколько лет назад 100 км были огромным расстоянием, то сейчас, это всего час езды или дорога до дома для многих людей. Меняется отношение к пространству, человек стремиться стать свободным, независимым, ехать куда угодно в любое время, открывая для себя что-то новое и увлекательное.

Европейские бренды также сильно корректируют цены. Электрические транспортные средства пропорционально дороже, но вы получаете экономию энергии, субсидии и льготы, например, бесплатную парковку в синих зонах. В жизненном цикле транспортного средства большие затраты на приобретение компенсируются. Не говоря уже о сбережениях в загрязнении.

Скандал и проблемы загрязнения, которые в последнее время переживали Мадрид и Барселона, предполагают важные субсидии для электромобилей, что снизит их стоимость. Также имейте в виду, что нет необходимости покупать автомобиль, чтобы пользоваться этой технологией. Во многих городах есть услуги обмена автомобилями, которые позволяют арендовать электрический автомобиль для определенного путешествия: забрать его в какой-то момент и оставить его на другом.

Автомобиль для современного человека – это не просто транспорт, а источник удовольствия, показатель уровня материального достатка, статусности, респектабельности, для некоторых, даже часть делового имиджа. Например, о человеке, который решил купить Audi, можно сказать, что он любит комфорт и уверенность во всем.

Тут дело вкуса и экономических ресурсов, чем больше возможностей, тем и машина дороже, хотя, так бывает не всегда. Просто приятно ехать за рулем, наслаждаясь возможностью управления своим автомобилем и самой поездкой – это комфорт и свобода одновременно.

Меня можно бросить посреди ночи

Это еще одна тема, которая используется, полностью устарела. Первые электромобили имели небольшую автономию, а нынешние - нет. Современные электромобили имеют автономию, подобную топливным автомобилям, а также все виды счетчиков заряда батареи. Даже энергосберегающие режимы, которые уменьшают потребление в чрезвычайных ситуациях. Вероятность получения броска такая же, как со стандартным автомобилем, если вы заметите.

Во всех крупных городах и поселках есть зарядные станции от энергетических компаний, даже на самих АЗС, поэтому найти место для заполнения батареи легко. Тесла, например, имеет пункт назначения в отелях, ресторанах и достопримечательностях. Его нагнетатели обеспечивают диапазон 270 километров всего за 30 минут. Здесь мы можем увидеть Нагрузочные нагрузки и Нагнетатели, доступные в Испании прямо сейчас.

Покупать ли автомобиль? Конечно покупать, утвердительно ответят на этот вопрос те, кто с радостью возит семью, друзей, коллег по делам или на отдых. Ведь, достаточно просто организовать интересный запоминающийся вечер, стоит только положить в багажник продукты для пикника и выбрать в Интернете место поживописнее – огромное количество потрясающих воспоминаний обеспечено.

Нет мест для пополнения баланса

Как мы прокомментировали, многие электромобили можно заряжать в любой розетке. Если вы попросите кого-нибудь позволить вам зарядиться в розетке на случай чрезвычайной ситуации, расходы минимальны. Для некоторых моделей требуются специальные штепсельные вилки, небольшие индивидуальные станции перезарядки, которые вы можете установить в своем доме и подключить к вашей линии электропитания.

Если вы живете в квартире с гаражом сообщества, вы также можете установить ее. Если гараж - это ваша собственность, вам даже не нужно спрашивать разрешения, просто сообщите Сообществу, что вы его установили. Проверьте законодательство, в котором вы живете. Если место для стоянки в аренду или оставить машину, припаркованную на улице, вам придется искать общественную станцию ​​перезарядки, которая находится во всех крупных городах, хотя верно, что они не могут быть близки к вашему дому.

Таких идей множество, начиная от похода за грибами, заканчивая наслаждением красотами звездного неба, даже небольшое путешествие может стать незабываемым приключением, а имея личный автомобиль организовать его фантастически просто.

Но нельзя оставить без внимания и минусы, многие считают, что они весьма существенны и на вопрос – покупать ли автомобиль отвечают: «Нет!».

Электрический автомобиль занимает больше времени для перезарядки, чем одно топливо при заправке. Стандартный заряд может длиться от 6 до 8 часов. Но новые быстрые системы зарядки сокращают время ожидания до полутора часов на 80% батареи. Вы можете пополнить автомобиль тем, что у вас есть кофе или в котором вы растягиваете ноги во время перерывов, рекомендованных общим направлением движения. На самом деле нормально заряжать батарею ночью, поэтому вам не нужно ждать, и вы сохраняете поездки на АЗС.

Первые электромобили были медленными и не очень мощными транспортными средствами, потому что электрические двигатели не были разработаны, а батареи невелики. Но в последние годы оба компонента эволюционировали экспоненциально. Пойдет в продажу в следующем году.

Автомобиль требует постоянного ухода, внимания и материальных расходов, начиная от трат на топливо, заканчивая технической диагностикой и ремонтом. Помимо налогов , но это, конечно, если нарушать, оплачивать место на стоянке, готовить машину к каждому погодному сезону.

Автомобиль требует много внимания. Во-первых, нужно постоянно следить за его техническим состоянием, чтобы поездки были максимально безопасными. Во-вторых, периодически оформлять необходимые документы – техосмотр, страховка, … А время очень ценный ресурс для современного человека, поэтому, терять его в сервисе, или на поиск парковочного места — не совсем хорошая идея.

Они служат только для передвижения по городу

Электрические автомобили лучше подходят для езды по городу, поскольку они уменьшают загрязнение, а потребление более стабильно с постоянными ускорениями и остановками вождения в городе. Но это не означает, что они пригодны только для использования в городских условиях. Как мы уже говорили, мощность и производительность современных электромобилей не могут завидуть топливным транспортным средствам.

Электрические автомобили также могут загрязнять окружающую среду

Еще одна из ошибочных тем электрических автомобилей заключается в том, что они не загрязняют окружающую среду. Это правда, что электрический автомобиль не загрязняет, когда он циркулирует, но если он был перезаряжен электричеством с тепловой электростанции или сжиганием топлива, он косвенно загрязняет. В таких странах, как Сингапур, платить налоги, поскольку электроэнергия генерируется электростанциями, работающими на природном газе и другими загрязняющими видами топлива.

Гораздо проще, воспользоваться услугами общественного транспорта, заплатить за проезд и думать только о своих личных делах, а не о том, что пора менять масло или расходные материалы, переобувать авто, так как скоро зима или весна.

Для начинающих водителей – постоянный стресс и напряжение, приходиться максимально сосредотачиваться, быть все время внимательным, сконцентрированным на дороге, из-за этого, чувство усталости и раздражительность подкрадываются довольно быстро.

Энергоэффективность удваивается

Энергия, которая использует транспортное средство, исходит от батареи или топлива, никогда не достигает 100%. Энергия теряется при обработке топлива, трении частей транспортного средства и т.д. стандартный автомобиль имеет энергоэффективность на 15%, а электромобиль в два раза эффективнее, приближается к 28%.

Они имеют те же преимущества, что и топливо

Это данные, в которых нет ничего, что могло бы позавидовать топливным транспортным средствам в городских условиях. В среднем, электрический автомобиль потребляет около € 6 на 100 км, если он заряжается дневным курсом, и может упасть до 5 евро за 100 км, если это будет сделано ночью. Автомобиль с газовым топливом средней мощности потребляет около 5 евро за 100 км, но если он используется только городским потреблением, он увеличивается примерно до 7 евро на 100 км. Электрические автомобили не так сильно подвержены постоянным остановкам и ускорениям, которые Требуется вождение в городе.

Что не говори, а сил личное авто отнимает много, поэтому надо объективно рассчитывать свои возможности, выбирая не слишком длинные маршруты для первых поездок. Конечно, со временем, многие навыки доходят до автоматизма и езда приносит только удовольствие.

Часто вопрос – покупать ли автомобиль, остается открытым достаточно продолжительное время. Многие водители отказываются от своей мечты — обзавестись собственным транспортом, так как постоянное напряжение и усталость совсем не способствует появлению позитивных эмоций во время вождения и технического обслуживания машины.

Они оказывают государственную помощь

Использование альтернативной энергии субсидируется с разных фронтов, как государственных, так и автономных, и даже на уровне муниципалитетов. В некоторых городах они устанавливают бесплатные зарядные станции, совместимые с некоторыми моделями. В других местах, таких как Мадрид, они предлагают бесплатную парковку в зеленых и синих районах.

Расходы на обслуживание ниже

Электромобиль легче и дешевле поддерживать, поскольку он не использует масла или смазочные материалы, и механических передач нет. Износ тормозов также меньше.

Быстрая зарядка не является универсальной

Большинство новых электронных транспортных средств принимают быстрый заряд, но не все.

Еще одним, довольно актуальным в последнее время, стал вопрос массового загрязнения воздуха, поэтому экологи призывают отказаться от личного транспортного средства или сделать все, чтобы автомобиль минимально негативно влиял на окружающую среду, а это требует приличной денежной суммы, которая не каждому по карману.

Так покупать ли автомобиль? В основном, все недостатки связаны с материальными затратами, не всегда запланированными, но плюсы гарантируют не только личную свободу, но и комфортабельность передвижения. Поэтому каждому человеку нужно решить этот вопрос лично для себя.

Вы можете заряжать их непосредственно в гараже дома. Больше никаких посещений АЗС. Хотя, если вы совершаете длительные поездки, вам придется искать станции пополнения баланса. Все больше и больше заправок, гостиниц, ресторанов и торговых центров. Технология электромобилей развивается так быстро, что мы не должны давать определенные знания, приобретенные всего несколько месяцев назад. Но именно мы останемся такими же старомодными, как транспортные средства с ископаемым топливом. Время менять чип!

Времена кризиса заставили покупателей опрокинуться на рынок подержанных автомобилей. В прошлом году продажи подержанных автомобилей удвоили продажи новых автомобилей. Но покупка иногда имеет свои риски, и мы должны принять меры предосторожности, чтобы операция не подвела нас. Первое, что нужно сделать, это нелегко, а не спешить и посвящать процессу необходимое время для правильного информирования, сравнения и выбора.

Наверное, покупать автомобиль для того, что бы он стоял под окнами и изредка довозил до магазина не стоит, но вот для постоянной работы и путешествий он просто незаменим, хотя это личное дело водителя.

Может быть, людям, которые чувствуют постоянный дискомфорт за рулем и пользуются автомобилем только для того, что бы повысить самооценку, стоит послушать экологов и позаботиться о будущем планеты, пересев на общественный транспорт? 3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар

Выбирайте отдельную компанию или специализированную компанию. Во втором случае, будь то подержанные предприятия или собственные распределительные сети брендов, он предлагает большие юридические гарантии покупки до неудовлетворительной покупки или скрытого недостатка автомобиля. Заявка на частное лицо также возможна с контрактом, но это сложнее, дорого и сложно.

Всегда проверяйте справедливую цену автомобиля. Его цена должна соответствовать тому, что установлено установленными ставками. Имеются руководства и прайс-листы, а также в Интернете, где каждая модель и версия оцениваются в зависимости от их характеристик, возраста и пробега.


Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Я когда шёл по Невскому проспекту в Санкт-Петербурге, ко мне подошёл пожилой мужчина и, указывая на плотный поток автомашин, сказал такую фразу: «Мне вот уже 79 лет, и такого безобразия я ещё не видел…» А знаете, я с ним абсолютно солидарен.

Будьте любознательны с продавцом. Не стесняйтесь спрашивать обо всем, что относится к транспортному средству. Пробег, сколько владельцев владели им, как они его использовали, история механических процессов, если они имели несчастные случаи, сколько они потребляют, причины продажи, любая информация, которую мы получаем, будет служить для принятия решения или переговоров.

Будьте внимательны при осмотре автомобиля. От внешнего вида до болтов двигателя, через внутреннюю или нижнюю часть автомобиля, все детали могут дать нам подсказки об обслуживании, которое у него было, и о текущем состоянии автомобиля. Постарайтесь сделать это в течение дня, в хорошем свете, недостатки шпона, краски, шин или интерьеров станут более заметными. Уровни масла и охлаждающей жидкости или правильная работа кондиционера дают хорошие подсказки по правильному обслуживанию.

Стоит ли покупать автомобиль или не стоит? Вы будете в таких раздумьях, пока вы его всё-таки не купите. А знаете ли вы, что вождение автомобиля равносильно наркотическим препаратам? Если открыть книжку по наркомании, то симптомы автомобилиста и наркомана, они очень сильно совпадают. То есть так же без машины «ломает» , так же себя плохо чувствуешь, в депрессии как бы… А в машине чувствуешь себя, как говорится, в своей тарелке. Само вождение, оно расслабляет и придаёт уйму положительных эмоций. Да и в целом автомобиль, как средство передвижения, является очень даже полезным и удобным девайсом практически для любого человека. На нём едешь, куда хочешь и когда хочешь. Автомобиль дарит нам ощущение свободы. А надолго ли свобода эта протянется? С рядом положительных особенностей есть ещё и отрицательные, о которых стоило бы задуматься.

Так, ниже представлен перечень сложностей, с которыми вам придётся столкнуться, если ваше желание покупать себе машину возьмёт своё.

Автомобиль – транспортное средство повышенной опасности

Вы ведь знаете о том, что водители весьма нередко сталкиваются с дорожно-транспортными происшествиями? Одних только погибших в 2014 году на дорогах России составило 26 963 человека. А уж про количество аварий в целом молчу вообще.

Пробки!!!

Не так давно нам сообщали о том, что каждый третий россиянин может позволить себе автомобиль. А ведь ещё где-то с 2004 года поток машин в Российской Федерации стал заметно расти, а вот о площади мы как-то и не подумали особо… Ведь количество машин с каждым годом увеличивается в разы, а дороги у нас не строятся почти, и вскоре это привело к появлению многочисленных дорожных заторов. Например в 2004 году в России было зарегистрировано 35 миллионов машин, а в 2014 году их количество возросло уже до 55,5 миллионов. Продолжение следует?

Загазованность

Представленная мною очередная сложность волнует меня больше всего. Благо выхлопы сейчас не такие вредные, какими они были раньше, а именно – угарный газ. И со временем был разработан катализатор, способный превращать угарный газ в углекислый и сернистый. Но и это не делает наш воздух идеально чистым, да и угарный газ по-прежнему остаётся, но в меньших количествах. А знаете ли вы, что 80-90 процентов всего загрязнения воздуха в городах исходят от автомобилей? Вы в курсе, что 40 процентов человеческих смертей случаются из-за болезней, образующихся от загрязнения воздуха? Насколько мне известно, одна машина наносит вред более, чем две тысячи курильщиков.

Денежные расходы

Для начала вам следует подумать об автошколе и получении водительских прав. Только раскошелиться на это вам придётся примерно на 40 тысяч рублей. Можно, конечно, и не проходить автошколу, а просто тупо купить себе права и ездить. Однако ДТП вам при этом будут обеспечены. А после получения прав вам также следует задуматься о трате на: бензин (оно и понятно), налоги за дороги (властям ведь надо дороги строить нам на что-то), страховка автомобиля (на случай ДТП или ремонтируйте машину за свой счёт). Помните, что ваши деньги будут утекать от вас как вода в землю. По-другому не получится, да ещё и с учётом кризиса, который, возможно, затянется ещё на годы…

А теперь посидите и подумайте, стоит ли покупать себе автомобиль.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх