75 федеральный закон российской федерации. Федеральный закон о негосударственных пенсионных фондах. О функциях фондов

Беклометазона дипропионат — ГКС с выраженным местным противовоспалительным и антипролиферативным действием. Сужает также сосуды и угнетает позднюю стадию аллергической реакции. В рекомендованных дозах не вызывает осложнений, свойственных системной глюкокортикоидной терапии. Механизм действия полностью не изучен. Эффект от применения препарата развивается постепенно, в течение недели, поэтому препарат не применяют для купирования приступов БА.

Показания и дозировка:

Беклазон-Эко Легкое Дыхание 100 мкг применяют при лечении пациентов с легкой формой БА, симптомы которой не купируются в полной мере бронходилатирующими средствами, а также пациентов, принимающих системные ГКС или адренокортикотропный гормон. Препарат применяют у детей с тяжелой формой БА в качестве более безопасной альтернативы пероральным ГКС.

Беклазон-Эко Легкое Дыхание 250 мкг показан пациентам с тяжелым течением БА, когда необходим беклометазона дипропионат в высоких дозах (более 800-1000 мкг/сут).

Беклазон-Эко Легкое Дыхание 100 мкг:

Взрослые и дети в возрасте старше 12 лет:

Начальная доза составляет 200 мкг 2 раза в сутки или 100 мкг 2-3 раза в сутки. Максимальная — 8 ингаляций в сутки. В тяжелых случаях лечение можно начинать с 600-800 мкг/сут, постепенно снижая дозу по мере стабилизации состояния больного. Суточная доза не должна превышать 1000 мкг.

Дети в возрасте от 4 до 12 лет: Начальная доза — 100 мкг 2 раза в сутки. Поддерживающая доза — 100 мкг 2-4 раза в сутки в зависимости от возраста пациента и полученного эффекта.

Максимальная доза — 4 ингаляции в сутки.

Беклазон-Эко Легкое Дыхание 250 мкг:

Поддерживающая доза для взрослых пациентов — 2 ингаляции (2 по 250 мкг) 2 раза в сутки или 1 ингаляция (250 мкг) 4 раза в сутки (с интервалом 4 ч). При необходимости дозу можно повысить до 2 ингаляций 3-4 раза в сутки. Максимальная доза — 8 ингаляций в сутки.

Передозировка:

Острая токсичность беклометазона пропионата очень низкая. При ингаляции беклометазона дипропионата в высоких дозах (1 мг) на протяжении незначительного периода возможно подавление функции гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы, что не требует применения никаких экстренных мер. В этом случае лечение препаратом следует продолжить в рекомендованных дозах. Функция гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы восстанавливается через 1-2 дня. Длительное применение беклометазона дипропионата (1,5 мг/сут) может угнетать функцию надпочечников. В таком случае следует прекратить применение препарата.

Побочные эффекты:

Возможно развитие кандидозного стоматита. Частота этого осложнения возрастает при повышении дозы беклометазона дипропионата до 400 мкг/сут и выше. В целях профилактики этого осложнения рекомендуется после каждого использования ингалятора прополоскать рот водой. Кандидоз можно лечить местными противогрибковыми препаратами, продолжая при этом лечение ингалятором Беклазон-Эко Легкое Дыхание. У некоторых больных может появиться охриплость голоса, ощущение першения в горле. В этом случае после каждой ингаляции целесообразно прополоскать рот и горло водой, чтобы смыть остатки препарата, или использовать удлиняющую насадку (оптимизатор), входящую в комплект Беклазон-Эко Легкое Дыхание. Может развиться парадоксальный бронхоспазм, купирующийся применением бронходилататоров.

Очень редко — головная боль, тошнота, неприятные вкусовые ощущения, желтуха . Возможно развитие парадоксального бронхоспазма. В этом случае следует отменить препарат и назначить другое лечение.

Противопоказания:

Гиперчувствительность к какому-либо компоненту препарата. Назначение препарата больным с туберкулезом легких, в период беременности и кормления грудью возможно только после анализа соотношения польза/риск.

Беклазон-Эко Легкое Дыхание 250 мкг не предназначен для применения у детей.

Взаимодействие с другими лекарствами и алкоголем:

Не описаны.

Состав и свойства:

Беклометазона дипропионат 100 мкг/доза

Беклометазона дипропионат 250 мкг/доза

Прочие ингредиенты: спирт этиловый, гидрофторалкан 134а (HFA-134a).

Форма выпуска:

аэр. д/инг. 100 мкг/доза баллончик 200 доз

аэр. д/инг. 250 мкг/доза баллончик 200 доз

Условия хранения:

В защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре не выше 25 °C на достаточном расстоянии от источников тепла. Беречь от мороза и прямого солнечного света. Баллончик находится под давлением, его нельзя нагревать, протыкать или разламывать (даже если он явно пустой).

Общая информация

    Форма продажи:

    Негосударственный пенсионный фонд представляет собой акционерное общество , обладающее исключительной лицензией на выполнение функции негосударственного пенсионного обеспечения. Первые НПФ были созданы в период с 1993-1995 год на основании Указа президента Российской Федерации, вступившего в силу 16 сентября 1992 г. № 1077 «О негосударственных пенсионных фондах». В это же время было создано около 350 относящихся к этой отрасли организаций. Для урегулирования экономических отношений внутри сообществ подобного рода требовалось создание нового закона.

    Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» N 75 ФЗ был принят 7 мая 1998 года. Закон регламентирует юридические и социально-экономические отношения, проявляющиеся при формировании НПФ, осуществлении их непосредственной деятельности и упразднении.

    Согласно ФЗ о НПФ РФ, государственная регистрация каждого нового негосударственного пенсионного фонда происходит в соответствии с Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ , принятом 8 августа 2001 года. Вердикт о регистрации, упразднении или реорганизации НПФ выносит Банк России.

    Фонд лицензируется бессрочно Банком России ФЗ 75 (ст. 7.1 ФЗ-75) . Однако в случае неоднократных нарушений федеральных законов и предписаний Банка, лицензия может быть аннулирована. Банк России имеет право отказать соискателю в лицензировании, если он не соответствует нормативам, указанным в ч.10 ст. 7.1 закона 75 о негосударственных пенсионных фондах.

    Основными функциями НПФ , установленными в действующем федеральном законе, являются осуществление работы с пенсионными накоплениями вкладчиков, своевременные выплаты участникам, слежение за сохранностью фондовых сбережений. При утрате части активов, акционеры обязаны возместить вкладчикам недостающую сумму.

    Устав НПФ определяется его создателем. Обязательными пунктами являются:

    • Наименование в полном и сокращённом виде с присутствием в нём понятия «Негосударственный Пенсионный Фонд» и аббревиатуры «НПФ»;
    • Определение исключительной деятельности акционерного сообщества;
    • Определение максимума собственных доходов от вложения пенсионных средств и резервных размещений;
    • Директива создания попечительского совета из числа вкладчиков, участников фонда и уполномоченных представителей застрахованных лиц.

    Требования к должностным лицам, сотрудникам бухгалтерии и контролёрам НПФ регламентированы статьёй 6.2 . В действующем тексте определяются критерии компетентности и профпригодности. В частности соискатель на пост должностного лица не должен иметь непогашенных судимостей за умышленные преступные деяния, числиться на аналогичных должностях в финансовой организации, признанной банкротом, если с момента банкротства прошло не более трёх лет. Ведомственный контролёр, главный бухгалтер, член наблюдательного совета директоров избирается из числа членов акционерного общества. Физическое лицо из партнёрского списка негосударственного пенсионного фонда перечисленные должности занимать не может.

    Действительный Федеральный Закон наделяет негосударственные пенсионные фонды полномочиями, позволяющими получать доступ к конфиденциальной информации вкладчиков и партнёров (ст. 15) . Информативная секретность должна быть сохранена. Раскрытие личной информации вкладчиков третьим лицам карается законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, исключая случаи, предусмотренные рассматриваемым законом. НПФ имеет право на обработку персональных данных физических лиц без их непосредственного согласия.

    Право вкладчиков - требовать абсолютного соблюдения обязательств по пенсионному договору. К таковым относятся своевременные пенсионные выплаты, включая преждевременные (по предварительному запросу).

    Переустройство негосударственного пенсионного фонда происходит на основании решения, принятого на общем собрании акционеров. Принятое решение об изменении функций акционерного общества обязывает его руководство поставить в известность о происходящем Банк России. В течение 30 рабочих дней со дня оповещения Банка, о реорганизации предупреждаются кредиторы. В оповещении о начале процедуры переустройства НПФ должны быть указаны предположительные сроки её проведения, условия реорганизации и информация о возможных адресах создаваемых в результате реформации дополнительных фондов. По окончанию процедуры запись о переустройстве акционерного общества заносится в государственный реестр.

    Решение о прекращении деятельности фонда принимается в соответствии с действующим федеральным законом и Конституцией Российской Федерации. В течение 30 дней с момента принятия ликвидационных мер, пенсионные сбережения направляются в Пенсионный фонд РФ в порядке, предусмотренным Банком. Эксплуатация резервов НФП производится в рамках выплат или перенаправления в другие фонды пенсионных страховок и выкупных сумм вкладчикам и участникам. При недостаче денежных активов пенсионного резерва, недостающая сумма может быть добавлена из совместных гарантийных сбережений.

    За Банком России закреплено право подачи в Арбитражный суд РФ заявления о принудительном прекращении деятельности негосударственного пенсионного фонда . Если в судебном порядке принимается соответствующее решение, акционерное общество признаётся несостоятельным в соответствии с положением Федерального закона от 26 октября 2002 года N . Решение Арбитражным судом выносится в течение месяца с момента подачи ходатайства Банком России.

    Как и другие законы Российской Федерации, Федеральный закон 75 о негосударственных пенсионных фондах претерпевает периодические изменения. Это связано со стремительно изменяющейся социально-экономической обстановкой в государстве. Последние существенные поправки в 75-ФЗ внесены 3 июля 2016 года.

    Последние изменения, касающиеся деятельности негосударственных ПФ

    Последние поправки в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» N 75 ФЗ были внесены 3 июля 2016 года и вступили в силу 1 января 2017 года.

    Изменения коснулись сразу нескольких статей настоящего закона. Пункт 9 ст. 7.1 в новой редакции гласит, что в оформленной на бланке Банка России лицензия негосударственного пенсионного фонда должна указываться информация о возможном ограничении на реализацию деятельности по и НП обеспечению.

    В п. 12 рассматриваемой статьи были внесены изменения, поясняющие возможные причины переоформления лицензии. Банк России уполномочен переоформить лицензирование в случае изменений в наименовании НПФ или смене действительного адреса фонда.

    Статья 7.1 согласно акту от 2 июля 216 года дополняется пунктом 18. Текст этой части настоящей статьи уточняет, что НФП уполномочен осуществлять ту непосредственную деятельность, которая указана в лицензионном документе. Все возможные поправки оговариваются и согласовываются с Банком России.

    Отчётная документация должна предоставляться в электронном виде, скреплённом электронной подписью (ст. 32.1, ч. 3) .

    Ст. 7.2 была дополнена частью 2.1 . Согласно её нормативам, Банк России уполномочен аннулировать лицензирование негосударственного пенсионного фонда за отказ в выполнении требования о членстве в СРО (N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка»). Появившийся в обновлённой ст. 14 пункт 6 также обязывает НПФ вступать в СРО в сфере финансового рынка.

    Скачать закон о негосударственных пенсионных фондах РФ

    Скачать актуальный текст действующего Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» N 75 ФЗ можно по

    Пенсионной реформы, которой определены основные принципы и направления развития новой пенсионной модели. Согласно этой Программе пенсионная система Российской Федерации состоит из государственного пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, добровольного (дополнительного) пенсионного обеспечения (страхования), профессионального страхования.

    В целях обеспечения надежности системы добровольного дополнительного пенсионного обеспечения (страхования) комментируемый предусматривает формирование механизма надзора и регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов, включая:

    Систему учета и отчетности в сфере добровольного дополнительного пенсионного обеспечения (страхования) и обеспечение ее информационной прозрачности;

    Комментируемый закон предусматривает гарантии исполнения фондом обязательств по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию. комментируемого закона предусматривает формирование страхового резерва, объединенных гарантийных фондов, страхования.

    Добровольность негосударственного пенсионного обеспечения предусматривает возможность формирование индивидуальных пенсионных систем, финансируемых за счет самих вкладчиков. Законодатель не определяет конкретные условия предоставления и размеры негосударственных пенсий. Решение этих вопросов оставлено на рассмотрение фондов и вкладчиков, заключающих пенсионные договоры. Законодатель определил только минимальный размер негосударственной пенсии, которая может быть выплачена участнику. На сегодняшний момент минимальный размер негосударственной пенсии равен половине минимальной государственной пенсии по старости при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, установленной законодательством Российской Федерации.

    Осуществление деятельности в качестве страховщика негосударственного пенсионного обеспечения фондами стало возможным с 1 января 2004 года. Обязательное пенсионное страхование - система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения. Для осуществления этого вида деятельности фонд должен иметь лицензию, зарегистрировать в уполномоченном федеральном органе страховые правила фонда, подать в уполномоченный федеральный орган заявление о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика и отвечать требованиям, установленным комментируемого закона:

    Иметь опыт одновременного ведения не менее пяти тысяч именных пенсионных счетов участников в течение не менее одного года с 1 января 2004 года, а с 1 июля 2009 года - не менее 20 тысяч именных пенсионных счетов;

    Иметь величину денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда с 1 января 2005 года не менее 30 миллионов рублей, а с 1 июля 2009 года - не менее 100 миллионов рублей;

    В целях обеспечения защиты прав участников и застрахованных лиц иметь совокупный вклад учредителей (вклад учредителя) фонда, внесенный в фонд денежными средствами, в размере не менее 3 миллионов рублей со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не менее 30 миллионов рублей с 1 января 2005 года и 100 миллионов рублей с 1 января 2009 года;

    Деятельность в качестве страховщика негосударственного пенсионного страхования регламентируется не только нормами настоящего закона, но и нормами от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Комментируемый устанавливает требования, предъявляемые к фонду, исполняющему функции страховщика, порядок заключения договора об обязательном пенсионном страховании, порядок передачи средств пенсионных накоплений в соответствии с желанием застрахованного лица в другой фонд, в ПФР или получение указанных средств, порядок управления средствами пенсионных накоплений и др.

    Кроме комментируемого отношения, которые возникают при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности и ликвидации указанных фондов, регулируются законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    В настоящее время законодательная база, регулирующая деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме настоящего закона, включает в себя.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх