Пример экспертное заключение строительная объем и тесто. Срок действия и стоимость. Время и место исследования.

Вариант написания экспертного заключения

Экспертное заключение об уровне профессиональной компетентности

педагогического работника

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Эксперт:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)



провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио

Суд должен повторить один и тот же маршрут при рассмотрении апелляции, не будучи соблазнен очевидным: если судья соблюдал это решение, то есть два разных органа с той же позицией, он должен быть прав. Это ошибочность власти в ее самом извращенном взгляде, который создает настоящую «толкающую игру». Эксперт чувствует себя комфортно, потому что, даже если он знает или подозревает, что он ошибается, он говорит, что судья может исправить свои возможные ошибки в приговоре, поскольку он не связан наградой.

Судья, даже рискуя совершить ошибки, предпочитает одобрить награду, ошибиться в хорошей компании или сделать предложение менее проницаемым для выхода на пенсию. Суд, даже ратифицировавший эту ошибку, будет иметь в документах только элементы, подтверждающие эту ошибку, делая ее, по-видимому, хитом. Самым вредным является то, что он создает ложный прецедент, а прецеденты служат моделью для других решений в неприемлемом порочном круге.


(дата проведения экспертизы)

Анализ материалов (пример анализа материалов ) :

А-ва Е.В. имеет высшее образование, закончила пед. университет в 1993 г., квалификация по диплому - учитель химии и биологии. Стаж работы 15 лет, в данной школе - 5 лет, квалификационная категория - первая, В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: 2008 г. ГАОУ ДПО (пк) С РК «Курсы повышения квалификации учителей химии и биологии» (72 часа); 2010 г. дистанционные курсы повышения квалификации «Организация и проведение тестового контроля».

Соображения, касающиеся формулирования и использования экспертных отчетов в судебных разбирательствах. Короче говоря, авторитет судьи и эксперта основывается не только на полученном им положении или назначении, но и на предполагаемом и отличном знании, которое они могут иметь, но на недвусмысленной демонстрации, будь то соблюдение строгих научных параметров в исполнении или индуцибельная экспликация пути к выводу, что они действовали с освобождением.

Знание в руках тех, кто не освобождается, имеет тот же эффект от оружия в руках тех, у кого нет принципов. Хуже было бы освобождение, без достаточных знаний, потому что это означало бы отказ от неоправданного назначения или жадкое и неустанное стремление к технической помощи или опирающееся на теорию и прецеденты для достижения наилучшего ответа.

За свою работу А-ва Е.В. награждена Грамотой ___________________, 2006 г.; Почетной грамотой школы № 12, 2008 г.

Принимала участие в районном этапе конкурса «Учитель года». В 2008-2009 учебном году приняла участие в республиканском этапе конкурса «Учитель года».

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формировании навыков саморегуляции эмоций.

Необходимо проявлять осторожность, чтобы не превратить здравый смысл в юридический смысл. Результат может быть катастрофическим. По-видимому, эта гипотеза не может считаться невозможной или несуществующей в «праксисе». Знания и освобождение, когда они проявляются недвусмысленно благодаря демонстрации, обычно приводят к хорошим отчетам и хорошим предложениям, что делает правосудие более возможным.

Требуется храбрость, чтобы рассмотреть возможность ошибки авторитета по предмету, но сомнение является первым двигателем знаний. Мы никогда не сможем упустить из виду тот факт, что всеобщее мнение также может быть всеобщей ошибкой, и отсюда вытекает обязанность тщательно изучать каждый случай, как если бы он был первым, как будто он был уникальным и как будто это зависело от справедливости.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности. Е.В. может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. На протяжении нескольких лет Е.В. работает в классах, которые с начальной школы обучаются по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. При использовании данной системы педагог решает все заявленные в течение урока педагогические задачи. Как преподаватель химии, Е.В. использует методы развивающего учения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися.

Это и оправдывает назначение эксперта. Это первая обязанность любого судьи, которому поручено справедливость его решений. Сегодня есть американские и европейские таблицы, которые следуют, но да, научные параметры, хотя, есть степень изменчивости, которую они не могут включить.

Действие или эффект дегенерации. Переход от естественного к более низкому; Изменение к худшему; истощение, повреждение, вырождение. Феномен представлен количественной системой, которая имеет вырожденные состояния; вырождение. Процесс. Необратимые, в связи с чем из-за различных причин происходит клеточное ухудшение и последующее функциональное нарушение, что позволяет часто развиваться в направлении некроза. Экологическое трудовое право: вклады в экологическую справедливость.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихсяна осуществление учебной деятельности . Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном (49,8% -2005 - 2006 учебный гoд; 51,1% в 2006 - 2007 учебном году). Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в школьных олимпиадах. Каждый год количество участников олимпиад увеличивается: если в 2004 году в олимпиаде приняли участие 14 школьников (13,14%), то в 2008-2009 учебном году уже 37 учеников (35,6%) по химии и 40% по биологии. Победители школьного этапа олимпиады участвуют в олимпиадах муниципального уровня. Отсутствие победителей на этом уровне можно объяснить тем, что школа № 12 имеет гуманитарную направленность. Ученики показывают достаточно высокий уровень знаний и занимают места в первой десятке. Однако, нельзя говорить о том, что все возможные ресурсы для поддержания мотивации учебной деятельности у обучающихся используются педагогом. Мотивация иногда поддерживается и негативным подкреплением, иногда педагог бывает невнимателен к переживаниям, возникающим у обучающихся по поводу низкой оценки. Данное замечание не снижает общей оценки педагога в области мотивирования обучающихся, но оно указывает на необходимость дополнительного внимания к целенаправленному формированию ситуаций успеха в учебной деятельности.

Если у работника есть грыжа позвоночного диска, и он был поставлен на задания, требующие повторной загрузки веса, или даже если он работал в плохих эргономических условиях, это могло бы усугубить его патологию, что привело бы к характеристике контаузальной связи. Утверждать, что некоторые патологии являются дегенеративными и не делать этого анализа, безответственно.

Он предоставил мне ценные технические материалы для этой статьи. Истинная оправданная вера - это определение знания, которое гласит, что человек обладает знаниями о вещи, эта вещь должна быть правдой, человек должен верить, что такая вещь верна, и вера должна быть оправдана.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в школе активизировали деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному использованию в учебном процессе со школьниками. Учитель прошла курсы «I ntel» и успешно применяет новые информационно - коммуникационные технологии. В настоящее время с появлением компьютера в кабинете химии возможности применения компьютерных технологий на уроках химии значительно расширились. В своей работе учитель использует материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (коллекции видеофрагментов и 3D моделей, анимации процессов и явлений, изучаемых на уроках химии), а также фрагменты научно - популярных фильмов. Применение дисков стало частым явлением при организации повторения домашнего задания по демонстрируемым фрагментам, при изучении нового материала (просмотр химических экспериментов, требующих специальных условий проведения), при контроле знаний учащихся (проведение тестирования, которое также способствует дифференциации учебного процесса).

Не следует забывать, что 100 ученых запустили в Германии книгу «Сто авторов против Эйнштейна», чтобы дискредитировать их исследования и теорию относительности. Разумеется, этих авторов руководил тот факт, что Эйнштейн был евреем, и в Германии вспыхнула целая антисемитская кампания.

Критический смысл, здравый смысл, юридические аргументы и судебные решения. Магистр юриспруденции. Докторантура по социальным правам. Бакалавр философии. Судья и эксперт: параллели и перекрестки. Юридическая область не несет ответственности ни по отдельности, ни за солидарность за мнения, идеи и концепции, испускаемые в текстах, поскольку они несут полную ответственность за ее автора.

Использует в своей работе Е. В. и метод проектной деятельности как при изучении отдельных тем курса (1О класс « Природные источники углеводородов», «Волокна»; 11 класс «Химия и современное общество»), так и во внеурочной деятельности (9 класс «Тайны стекла» и др.). Опрос учащихся показал, что наибольшее предпочтение они отдают урокам, проводимым с новыми средствами наглядности, с применением компьютерных технологий. Работая в классах развивающего обучения, Е.В. серьёзное внимание уделяет предметно-практической деятельности. Она способствует формированию предметных знаний по химии, общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся.

Функция, которая нуждается в постоянном улучшении, Бухгалтерский учет все чаще привлекает внимание специалистов по бухгалтерскому учету. Эксперт по бухгалтерскому учету, нанятый сторонами или назначенный судьей для составления отчетов по конкретному делу, имеет важное значение для урегулирования споров в судах.

Экспертом является лицо, назначенное судом или сторонами. Суд использует эксперта по бухгалтерскому учету, когда судье нужна специальная профессиональная награда или ответ на просьбу одной из сторон, участвующих в этом процессе. Многие проблемы в области сегодняшнего дня в основном необходимы для пересмотра финансовых сборов в отношении банков, а также системы финансирования жилья и других вопросов, таких как лизинг, кондоминиумы и другие. Журнал является средством доказательства, предусмотренным в Законе, а также документальным, свидетельством и личными свидетельствами.

В последние годы в школе стали практиковаться исследовательские конференции, например, «Эврика». Тематика работ различна: «Полимеры - материалы будущего», «Анализ природной воды», «Химия в криминалистике», «Переработка нефти», «Атом - сложная частица». Для активизации исследовательской и проектной деятельности Елена Владимировна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала и др. В помощь учащимся создана коллекция видео и аудиоматериалов по химии, собран обширный иллюстративный материал.

Эксперт по бухгалтерскому учету, помимо правового статуса, технического потенциала и моральной пригодности, несет огромную ответственность, поскольку его заявления связаны с значительными интересами и ценностями. В случае судебного пересмотра срок, установленный для завершения разбирательства, установленный судьей, должен выполняться экспертом как способ избежать скорости судопроизводства. Помощник эксперта должен соблюдать установленный законом срок, за его проявления в отчете эксперта, с тем чтобы не нанести ущерб стороне, указавшей его.

При анализе уровня сформированности компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности была выявлена недостаточная осведомленность педагога в субъективных условиях деятельности. В частности, педагог не всегда учитывает социальную ситуацию в классе при решении педагогических задач. Необходимы консультации с психологом школы, повышающие осведомленность педагога в области социально-психологических характеристик обучающихся.

Основное различие между аудитом и аудитом заключается в том, что аудит осуществляется посредством процесса отбора проб и проверки конкретного акта, связанного с активами физических или юридических лиц, с целью представления мнения через экспертный отчет.

Бухгалтер ведет судебный процесс с участием двух сторон, в то время как аудитор выполняет свою работу для частного или государственного субъекта, который нанимает его для оценки и заключения мнения о внутреннем контроле или финансовой отчетности. Учетный период является исключительной компетенцией бухгалтера в регулярной работе с Региональным советом по бухгалтерскому учету в его юрисдикции.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Е.В. отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Анализ деятельности показывает, что такая самокритичность необоснованна. Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Е. В. подготовила компьютерные презентации с помощью программ Power Poi nt практически по всем темам в 8 - 11 классах.

Профессиональная компетентность требует от эксперта продемонстрировать способность исследовать, исследовать, анализировать, синтезировать и обосновывать доказательства в отчете эксперта и в экспертном заключении. Бухгалтер, как эксперт, должен поддерживать соответствующий уровень профессиональной компетентности, обновленный в соответствии с бразильскими стандартами бухгалтерского учета, в дополнение к методам бухгалтерского учета, особенно применимым к периоду.

Судебный период осуществляется под опекой судей. Внесудебные вопросы проводятся в арбитражной, государственной или добровольной сфере. Арбитражный период осуществляется под контролем арбитражного закона. Официальные и государственные учреждения осуществляются под контролем государственных органов. Добровольный период заключен, спонтанно, заинтересованным лицом или по общему соглашению сторон.

С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, Е. В. с 2005-2006 учебного года обучается в Открытом институте «Развивающее обучение» при Международной Ассоциации «Развивающее обучение» по дистанционной форме. В марте 2007 года учитель встречалась с автором учебников по природоведению и биологии для классов развивающего обучения и методистом системы развивающего обучения. В школе хорошо оборудованный кабинет химии, в нём есть всё для проведения работ исследовательского характера и химических опытов, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов в 8-11 классах по программе О.С.Габриеляна. Учитель хорошо владеет методикой составления тестовых заданий, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете химии оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для учащихся.

Процедуры бухгалтерского учета предназначены для поддержки выводов, которые будут сделаны в отчете эксперта по бухгалтерскому учету или бухгалтерском заключении, и охватывают, полностью или частично, характер и сложность вопроса, экспертизу, проверку, расследование, расследование, арбитраж, оценку и сертификацию.

Ситуация развивается как очень важная область действий для бухгалтеров, поскольку в работе есть большая ответственность, поскольку ее выводы могут привести к разграничению вопроса, что является доказательством в судебном процессе. В процессе процесса три специалиста могут действовать одновременно, поскольку автор и владелец могут назначать технических помощников для сопровождения эксперта, назначенного судьей. Эксперт судьи вручает награду и подчиняется помощникам. Если один из них не согласен, сделайте отдельный отчет.

Е.В. руководит школьным методическим объединением учителей естественно - математического цикла, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Является руководителем педагогической практики студентов.

Большое внимание Е.В. уделяет методической работе. За последние годы она принимала участие в семинарах, выступала на конференции в педагогическом университете. В 2006 -2007 учебном году провела мастер - класс «Проектная деятельность на уроках химии и биологии» для учителей района.

Бухгалтер и помощник бухгалтера должны подтвердить свою профессиональную квалификацию, представив специальный сертификат, выданный Региональным советом по бухгалтерскому учету, в форме, которая будет регулироваться Федеральным советом по бухгалтерскому учету.

Расходы на расходы являются частью процессуальных расходов, и стороны обязаны предоставлять такие расходы, ожидая сумму, которая будет записана в суде. Специалист по бухгалтерскому учету будет использовать на своих экзаменах записи и бухгалтерские отчеты, а также может использовать другие элементы для производства доказательств.

Имеющийся у Е.В. опыт является основанием для большей активности педагога в области самостоятельной разработки программы, дидактических и методических материалов. Однако на данном этапе профессионализации это умение практически не реализуется, что осознается и самим педагогом.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Е.В. отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Специалист-бухгалтер и помощник бухгалтера должны быть осведомлены о социальных, юридических, профессиональных и юридических обязанностях, к которым они относятся, в то время, когда они принимают бремя выполнения судебных, внесудебных и арбитражных учетных периодов.

Бухгалтер и помощник бухгалтера также несут ответственность за работу, выполняемую специалистом, нанятым для выполнения части периода, требующего специальных знаний в других областях человеческого знания. Такое обязательство, принятое экспертом перед судьей или подрядчиком, не освобождает контрактника от ответственности за выполненную работу.

Е.В. отличает самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.

Общее заключение: на основании анализа портфолио, свидетельствующих об уровнепрофессиональной компетентности


(Ф.И.О. аттестуемого)


можно сделать вывод, что представленные материалы соответствуют / не соответствуют требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории .

Использование специализированных услуг из других областей, когда это требует часть объекта периода, не подразумевает презумпцию недееспособности эксперта-бухгалтера и помощника эксперта-бухгалтера, и такой факт должен быть официально представлен в отчете эксперта по бухгалтерскому учету или в Экспертное заключение экспертов для получения информации о судье, сторонах или подрядчиках.

Роль эксперта по техническому помощнику. Он не является партией, он не юрист, он не судья, он должен обладать достаточными техническими знаниями для выполнения функции, а также иметь возможность четко и лаконично выражать свои мысли, способность справляться с конфликтами, Опыт в производстве экспертных доказательств.


Подпись эксперта.

Минюста России от 18.07.2013


ПРИМЕР ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТА


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ федеральное бюджетное учреждение Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы


=========================================================================== 191104, Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 8-10 телефон 273-25-39, факс 579-32-77 e-mail: info@forensic- experts.ru

ПОДПИСКА ЭКСПЕРТА


Мне, сотруднику ФБУ Северо-Западный РЦСЭ Минюста России Ф.И.О., в связи с поручением произвести экспертизу по гражданскому делу N 2-3058/11 по иску Петровой Е.И. к ОСАО "РЕСО-Гарантия" начальником ФБУ Северо-Западный РЦСЭ Минюста России в соответствии со ст. 14 Федерального Закона "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ" разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. ст. 16 и 17 указанного закона и ст. 85 ГПК РФ.

Об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ предупрежден.


1 августа 2011 года Эксперт: Ф.И.О. ---------------------

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА


по гражданскому делу N 2-3058/11 по иску Петровой Е.И. к ОСАО "РЕСО-Гарантия" о взыскании невыплаченной части страхового возмещения


26 августа 2011 года N XXXX/13-2

20 июля 2011 г. в ФБУ Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы МЮ РФ от Московского районного суда Санкт-Петербурга Каревой Г.Г. при определении от 7 июля 2011 г. о назначении судебной автотовароведческой экспертизы по гражданскому делу N 2-3058/11 поступили:

1. Материалы гражданского дела N 2-3058/11 на 73 л.


Производство экспертизы поручено:

Ф.И.О., имеющему высшее техническое образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", квалификацию инженера-механика (диплом Г-INXXXXXX) и судебного эксперта по специальностям и 13.4 "Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости", 19.3 "Исследование транспортных средств, в том числе с целью проведения их оценки" (свидетельство N XXX, срок действия до 05.04.2012), имеющему стаж экспертной работы с 1996 г.


Перед экспертом поставлен вопрос:

1. Какова стоимость восстановительного ремонта, в т.ч. с учетом износа, автомобиля МАЗДА-3, госномер X000XX78, принадлежащего Петровой Евгении Ивановне, поврежденного в ДТП от 15 марта 2011 г., с учетом расценок на запасные части и ремонтные работы, сложившихся на станциях, являющихся официальными дилерами по данной марке автомобиля?


1. Объекты, представленные для производства исследования

1.1. Материалы гражданского дела N 2-3058/11 на 73 л.

1.2. Автомобиль Mazda 3, гос. регистр. знак X000XX78 и паспорт транспортного средства 25УЕXXXXXX на него.


2. Нормативная документация и информационные источники

2.1. MP "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки". - М.: РФЦСЭ, СЗРЦСЭ, 2009.

2.2. Программный продукт и база данных AudaShare 2.8 (3.931) для составления ремонтных калькуляций на восстановление автомототранспортных средств по технологиям производителей. Номер лицензии RU-P-409-409332; сертификат N 271724/02.

2.3. Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361.

2.4. Данные дилерского центра "РОЛЬФ Лахта М" тел. 335-6777.

2.5. Данные дилерского центра ООО "Евросиб-Авто" тел. 740-2000.

2.6. Данные дилерского сервисного центра ООО "Автопойнт-Сервис" тел. 334-1414.


3. Исследование


3.1. Исследование представленных на экспертизу документов

3.1.1. В паспорте транспортного средства 25УЕXXXXXX, выданном таможенным постом Морской порт Зарубино 17.05.2010, экспертом установлена следующая общая информация об автомобиле, имеющая значение для дачи заключения:

марка, модель: Mazda 3; год выпуска 2010; VIN: JMZBL12Z20XXXXXXX; цвет: серебристый; г. р. з. X000XX78;

модель, N двигателя: Z6 881004. Бензиновый, рабочий объем 1598 куб. см, мощность 105 л.с. (77 кВт).

3.1.2. В справке о дорожно-транспортном происшествии от 15.03.2011 (копия на л. 41 ) зафиксированы повреждения следующих элементов автомобиля Mazda 3 г. р. з. X000XX78:

задний бампер, задняя панель, крышка багажника, заднее левое крыло, скрытые повреждения.

3.1.3. Согласно заключению N 1201/5-0311 от 24.03.2011 (л.д. 34) пробег автомобиля на момент ДТП составлял 10352 км.

3.1.4. Дата начала эксплуатации принята согласно Акту передачи автомобиля владельцу (л.д. 51) - 28.08.2010.


3.2. Исследование автомобиля Mazda 3 гос. регистр. знак X000XX78.

3.2.1. Осмотр автомобиля производился 11.08.2011 с 12:00 до 12:40 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Придорожная аллея, д. 16 (территория автосервиса) с использованием стационарного подъемника с частичной разборкой. Автомобиль предъявил и присутствовал при осмотре истец.

При осмотре производилось фотографирование цифровым аппаратом Canon PowerShot A530 заводской номер S10563435 (см. фототаблицу приложения...).

3.2.2. В результате осмотра установлено соответствие марки, модели, VIN на кузове и цвета окраски автомобиля записям в паспорте транспортного средства (см. п. 3.1.1 исследования).

3.2.3. Показания одометра (суммарный пробег) на 11.08.2011: 10.59 тыс. км.

3.2.4. Комплектация и дополнительное оборудование автомобиля: легкосплавные колеса; гидроусилитель РУ, механическая КПП 5 ступеней, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватель фар; 6 подушек безопасности, замки с центральным управлением блокировкой, проигрыватель CD, обивка салона - ткань; кузов, бамперы, корпуса наружных зеркал, наружные ручки дверей окрашены одноцветной эмалью на металлизированной основе.

3.2.5. Обнаружено повреждение переднего бампера в нижней левой части - трещина.

3.2.6. При осмотре автомобиля обнаружены повреждения, по локализации соответствующие повреждениям, указанным в п. 3.1.2. В результате исследования предоставленных материалов и автомобиля эксперт приходит к выводу, что для устранения повреждений, возникших в ДТП 15.03.2011, требовалось выполнить следующие основные работы:

Требовалось заменить:


бампер задний - полностью деформирован; отражатель заднего утрачен фрагмент (приложение 2 фото 3); бампера правый - отражатель заднего отсутствует; находился в зоне наибольших бампера левый - деформаций и вероятнее всего был поврежден (приложение 2 фото 3); усилитель заднего бампера - значительное изменение конструктивной формы (приложение 2 фото 4); фонарь задний левый отколот фрагмент корпуса, что характерно для внутренний - рассматриваемого ДТП - повреждение фонаря могло произойти в результате смещения крышки багажника вследствие удара (приложение 2 фото 3); направляющая заднего разрушена (приложение 2 фото 5); бампера левая - эмблемы крышки багажника частично утрачены; являются элементами разового "Mazda", "3", "фирменный монтажа (приложение 2 фото 3); знак" - панель задняя - изменение конструктивной формы при наличии многочисленных складок металла в левой и правой части (приложение 2 фото 6); крышка багажника - изменение конструктивной формы при наличии многочисленных складок металла на наружной панели в нижней части (приложение 2 фото 3); замок крышки багажника - расколота облицовка (вероятно, это вторичное повреждение вследствие смещения скобы замка) (приложение 2 фото 7).

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх