Иларион шукало. Иларион

Предшественник: Леонтий (Гудимов) Преемник: Иов (Смакоуз) 22 января - 6 апреля 1992 года Предшественник: Онуфрий (Березовский) Преемник: Онуфрий (Березовский) 29 сентября 1991 года - 22 января 1992 года Избрание: 5 сентября 1991 года Предшественник: Агафангел (Саввин) Преемник: Онуфрий (Березовский) Учёная степень: Имя при рождении: Роман Васильевич Шукало Оригинал имени
при рождении: Роман Васильович Шукало Рождение: 3 мая (1951-05-03 ) (67 лет)
Львов , Украинская ССР , СССР Смерть: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Похоронен: {{#property:p119}} Династия: {{#property:p53}} Принятие священного сана: 24 октября 1982 года Принятие монашества: 21 сентября 1991 года Епископская хиротония: 29 сентября 1991 года Автограф: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Награды:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Архиерейство

Стараниями архиепископа Илариона в центре Донецка было начато строительство Спасо-Преображенского кафедрального собора в рамках подготовки к празднованию на Украине 2000-летия Рождества Христова. За короткое время на центральной улице города была воздвигнута поминальная часовня святой великомученицы Варвары в память о трагически погибших шахтёрах. Благодаря усилиям владыки была совершена канонизация святого митрополита Игнатия Мариупольского , основателя Мариуполя, почитаемого жителями Приазовья .

Награды

Церковные

Русская православная церковь Украинская православная церковь
  • Орден святых Антония и Феодосия Печерских II ст. (УПЦ-МП)
  • Орден Св. великого князя Владимира I, II и III ст. (УПЦ-МП)
  • Орден Св. Ап. Иоанна Богослова (УПЦ-МП)
Награды поместных церквей

Государственные

Общественные

Напишите отзыв о статье "Иларион (Шукало)"

Примечания

Ссылки

  • (недоступная ссылка - ) . .
  • . . На официальном сайте МП
  • (недоступная ссылка - ) . . Справочник РПЦ 2000-2004
  • . .

Отрывок, характеризующий Иларион (Шукало)

– Как же они могли допустить такое? Я всегда думала, что Думающие Тёмные достаточно умны и осторожны? Это ведь могло помочь людям увидеть ложь, преподносимую им «святыми» отцами церкви. Разве не так?
– Задумался ли кто-то, Изидора?.. – Я грустно покачала головой. – Вот видишь... Люди не доставляют им слишком большого беспокойства...
– Можешь ли ты показать мне, как она учила, Север?..
Я, как дитя, спешила задавать вопросы, перескакивая с темы на тему, желая увидеть и узнать как можно больше за отпущенное мне, уже почти полностью истёкшее, время...
И тут я снова увидела Магдалину... Вокруг неё сидели люди. Они были разного возраста – молодые и старые, все без исключения длинноволосые, одетые в простые тёмно-синие одежды. Магдалина же была в белом, с распущенными по плечам волосами, покрывавшими её чудесным золотым плащом. Помещение, в котором все они в тот момент находились, напоминало произведение сумасшедшего архитектора, воплотившего в застывшем камне свою самую потрясающую мечту...

Как я потом узнала, пещера и вправду называется – Кафедральная (Сathedral) и существует до сих пор.
Пещеры Лонгрив (Longrives), Languedoc

Это была пещера, похожая на величественный кафедральный собор... который, по странной прихоти, зачем-то построила там природа. Высота этого «собора» достигала невероятных размеров, уносясь прямо «в небо» удивительными, «плачущими» каменными сосульками, которые, где-то наверху слившись в чудотворный узор, снова падали вниз, зависая прямо над головами сидящих... Природного освещения в пещере, естественно, не было. Также не горели и свечи, и не просачивался, как обычно, в щели слабый дневной свет. Но несмотря на это, по всему необычному «залу» мягко разливалось приятное и равномерное золотистое сияние, приходившее неизвестно откуда и позволявшее свободно общаться и даже читать...
Сидящие вокруг Магдалины люди очень сосредоточенно и внимательно наблюдали за вытянутыми вперёд руками Магдалины. Вдруг между её ладонями начало появляться яркое золотое свечение, которое, всё уплотняясь, начало сгущаться в огромный голубоватый шар, который на глазах упрочнялся, пока не стал похожим на... планету!..
– Север, что это?.. – удивлённо прошептала я. – Это ведь наша Земля, не так ли?
Но он лишь дружески улыбнулся, не отвечая и ничего не объясняя. А я продолжала завороженно смотреть на удивительную женщину, в руках которой так просто и легко «рождались» планеты!.. Я никогда не видела Землю со стороны, лишь на рисунках, но почему-то была абсолютно уверена, что это была именно она. А в это время уже появилась вторая планета, потом ещё одна... и ещё... Они кружились вокруг Магдалины, будто волшебные, а она спокойно, с улыбкой что-то объясняла собравшимся, вроде бы совершенно не уставая и не обращая внимания на удивлённые лица, будто говорила о чём-то обычном и каждодневном. Я поняла – она учила их астрономии!.. За которую даже в моё время не «гладили» по голове, и за которую можно было ещё всё так же легко угодить прямиком в костёр... А Магдалина играючи учила этому уже тогда – долгих пятьсот лет тому назад!!!
Видение исчезло. А я, совершенно ошеломлённая, никак не могла очнуться, чтобы задать Северу свой следующий вопрос...
– Кто были эти люди, Север? Они выглядят одинаково и странно... Их как бы объединяет общая энергетическая волна. И одежда у них одинаковая, будто у монахов. Кто они?..
– О, это знаменитые Катары, Изидора, или как их ещё называют – чистые. Люди дали им это название за строгость их нравов, чистоту их взглядов и честность их помыслов. Сами же катары называли себя «детьми» или «Рыцарями Магдалины»... коими в реальности они и являлись. Этот народ был по-настоящему СОЗДАН ею, чтобы после (когда её уже не будет) он нёс людям Свет и Знание, противопоставляя это ложному учению «святейшей» церкви. Они были самыми верными и самыми талантливыми учениками Магдалины. Удивительный и чистый народ – они несли миру ЕЁ учение, посвящая этому свои жизни. Они становились магами и алхимиками, волшебниками и учёными, врачами и философами... Им подчинялись тайны мироздания, они стали хранителями мудрости Радомира – сокровенных Знаний наших далёких предков, наших Богов... А ещё, все они несли в своём сердце негаснущую любовь к их «прекрасной Даме»... Золотой Марии... их Светлой и загадочной Магдалине... Катары свято хранили в своих сердцах истинную историю прерванной жизни Радомира, и клялись сохранить его жену и детей, чего бы им это ни стоило... За что, позже, два столетия спустя, все до одного поплатились жизнью... Это по-настоящему великая и очень печальная история, Изидора. Я не уверен, нужно ли тебе её слушать.
– Но я хочу узнать о них, Север!.. Скажи, откуда же они появились, все одарённые? Не из долины ли Магов, случаем?
– Ну, конечно же, Изидора, ведь это было их домом! И именно туда вернулась Магдалина. Но было бы неправильно отдавать должное лишь одарённым. Ведь даже простые крестьяне учились у Катаров чтению и письменности. Многие из них наизусть знали поэтов, как бы дико сейчас для тебя это не звучало. Это была настоящая Страна Мечты. Страна Света, Знания и Веры, создаваемая Магдалиной. И эта Вера распространялась на удивление быстро, привлекая в свои ряды тысячи новых «катар», которые так же яро готовы были защищать даримое им Знание, как и дарившую его Золотую Марию... Учение Магдалины ураганом проносилось по странам, не оставляя в стороне ни одного думающего человека. В ряды Катар вступали аристократы и учёные, художники и пастухи, землепашцы и короли. Те, кто имели, легко отдавали катарской «церкви» свои богатства и земли, чтобы укрепилась её великая мощь, и чтобы по всей Земле разнёсся Свет её Души.
– Прости, что прерву, Север, но разве у Катар тоже была своя церковь?.. Разве их учение также являлось религией?
– Понятие «церковь» очень разнообразно, Изидора. Это не была та церковь, как понимаем её мы. Церковью катаров была сама Магдалина и её Духовный Храм. То бишь – Храм Света и Знания, как и Храм Радомира, рыцарями которого вначале были Тамплиеры (Тамплиерами Рыцарей Храма назвал король Иерусалима Болдуин II. Temple – по-французски – Храм.) У них не было определённого здания, в которое люди приходили бы молиться. Церковь катар находилась у них в душе. Но в ней всё же имелись свои апостолы (или, как их называли – Совершенные), первым из которых, конечно же, была Магдалина. Совершенными же были люди, достигшие самых высших ступеней Знания, и посвятившие себя абсолютному служению ему. Они непрерывно совершенствовали свой Дух, почти отказываясь от физической пищи и физической любви. Совершенные служили людям, уча их своему знанию, леча нуждающихся и защищая своих подопечных от цепких и опасных лап католической церкви. Они были удивительными и самоотверженными людьми, готовыми до последнего защищать своё Знание и Веру, и давшую им это Магдалину. Жаль, что почти не осталось дневников катар. Всё, что у нас осталось – это записи Радомира и Магдалины, но они не дают нам точных событий последних трагичных дней мужественного и светлого катарского народа, так как происходили эти события уже спустя две сотни лет после гибели Иисуса и Магдалины.
– Скажи, Север, как же погибла Золотая Мария? У кого хватило столь чёрного духу, чтобы поднять свою грязную руку на эту чудесную женщину?..
– Церковь, Изидора... К сожалению, всё та же церковь!.. Она взбесилась, видя в лице катар опаснейшего врага, постепенно и очень уверенно занимавшего её «святое» место. И осознавая своё скорое крушение, уже не успокаивалась более, пытаясь любым способом уничтожить Магдалину, справедливо считая её основным виновником «преступного» учения и надеясь, что без своей Путеводной Звезды катары исчезнут, не имея ни вождя, ни Веры. Церковь не понимала, насколько сильно и глубоко было Учение и Знание катар. Что это была не слепая «вера», а образ их жизни, суть того, ДЛЯ ЧЕГО они жили. И поэтому, как бы ни старались «святые» отцы привлечь на свою сторону катар, в Чистой Стране Окситании не нашлось даже пяди земли для лживой и преступной христианской церкви...
– Получается, подобное творил не только Караффа?!.. Неужели же такое было всегда, Север?..
Меня объял настоящий ужас, когда я представила всю глобальную картину предательств, лжи и убийств, которые свершала, пытаясь выжить, «святая» и «всепрощающая» христианская вера!..
– Как же такое возможно?! Как вы могли наблюдать и не вмешиваться? Как вы могли с этим жить, не сходя с ума, Север?!!
Он ничего не ответил, хорошо понимая, что это всего лишь «крик души» возмущённого человека. Да и я ведь прекрасно знала его ответ... Потому мы какое-то время молчали, как заблудшие в темноте, одинокие души...
– Так как же всё-таки погибла Золотая Мария? Можешь ли ты рассказать мне об этом? – не выдержав затянувшейся паузы, снова спросила я.
Север печально кивнул, показывая, что понял...
– После того, как учение Магдалины заняло большую половину тогдашней Европы, Папа Урбан II решил, что дальнейшее промедление будет смерти подобно для его любимой «святейшей» церкви. Хорошенько продумав свой дьявольский план, он, не откладывая, послал в Окситанию двух верных «выкормышей» Рима, которых, как «друзей» катар, знала Магдалина. И опять же, как это слишком часто бывало, чудесные, светлые люди стали жертвами своей чистоты и чести... Магдалина приняла их в свои дружеские объятия, щедро предоставляя им еду и крышу. И хотя горькая судьба научила её быть не слишком доверчивым человеком, подозревать любого было невозможно, иначе её жизнь и её Учение потеряли бы всякий смысл. Она всё ещё верила в ДОБРО, несмотря ни на что...
И тут я опять увидела их… У выхода из пещеры стояли Магдалина и её златовласая дочурка, которой в тот момент было уже лет 11-12. Они стояли, обнявшись, всё такие же друг на друга похожие и красивые, и наблюдали последнее захватывающее мгновение изумительного окситанского заката. Пещера, на входе в которую они стояли, находилась очень высоко в горах, открываясь прямо на крутой обрыв. А вдалеке, сколько охватывал взор, укутанные дымкой вечернего тумана, величаво синели горы. Гордо застывшие, как гигантские памятники вечности и природе, они помнили мудрость и мужество Человека... Только не того, что жил сейчас, убивая и предавая, властвуя и руша. А помнили они Человека сильного и творящего, любящего и гордого, что создал чудное царство Ума и Света на этом маленьком, но прекрасном клочке Земли...

В Мариуполе в эти пасхальные праздники не состоялся объявленный заранее крестный ход. Изначально планировалось, что его проведет митрополит Донецкий и Мариупольский УПЦ Московского патриархата Иларион, приехавший специально для этого из оккупированного Донецка.

А что вас удивляет? Да, именно так. Епископ живет на оккупированных территориях, а бороться за мир приезжает на территории свободные. Как сообщил клирик Свято-Михайловского собора протоиерей Иоанн Попов: “Он (Иларион) решил провести крестный ход, потому что ситуация в стране сложная и напряженная. Чтобы народ собрался, помолился и прошел по городу с молитвой Христа воскресшего”.

Пройдя по проспекту Металлургов и проспекту Мира, крестный ход должен был завершиться Великой Пасхальной вечерней в верхнем храме Свято-Покровского собора Мариуполя. Но в силу высокой вероятности провокаций столь благую инициативу пришлось отменить. Вернее, крестный ход все же состоялся. Вокруг храма. А вот по прифронтовому городу по случаю “сложной и напряженной ситуации в стране” пройти не удалось.

Год назад координатор движения “Информационное сопротивление” Дмитрий Тымчук писал, что священники УПЦ МП Донецкой области недовольны тем, что резиденция митрополита Донецкого и Мариупольского находится на оккупированной территории. Иларион, которого злые языки относят к наиболее рьяным любителям “русского мира” в УПЦ МП, принуждал священнослужителей, служивших на неоккупированной территории, посещать ежемесячные собрания, ездить на которые им приходилось через линию разграничения. Это, как несложно догадаться, их совсем не радовало. Отсюда, кстати, и нежелание многих священников УПЦ МП из близких к линии разграничения приходов совершать обряды над украинскими военнослужащими. Кто знает, что тебе предъявят заблудившиеся “защитники православия”, когда ты следующий раз окажешься в их власти?

Как бы то ни было, к митрополиту Илариону неоднократно поступали просьбы перенести свою резиденцию на неоккупированную территорию. Но тот всякий раз отказывался. Похоже, причиной отказов была далеко не любовь митрополита к террористам. Просто ряд приходов УПЦ МП, подчиненных де-юре Илариону, де-факто им не контролировалась. Большое число донецких священников сразу после оккупации части Донецкой области поспешили наладить связи с приграничными епархиями Русской православной церкви. “Эта ситуация ставит Илариона в интересное положение, - писал в свое время Тымчук. - С одной стороны, он имеет статус одного из главных поборников “русского мира” в УПЦ МП, а с другой - та же Русская православная церковь так и норовит оттяпать часть его епархии”.

Ставить своих сторонников в “интересное положение” - любимая забава идеологов “русского мира”. Казалось бы, что может быть проще, чем ходить крестными хороводами “за мир” по оккупированному Донецку или Луганску? Ведь тогда у примирителей в рясах было бы что ответить скептикам на вопрос: “А почему вы призывает к миру официальный Киев, а не террористов?”. Или вот еще одно вполне логичное решение - прекратить отбирать у идеологически близкого митрополита приходы и позволить ему выехать в “логово хунты”, для того чтобы не быть заподозренным в работе на оккупантов. Но нет же. “Русский мир” не ищет легких путей.

Так почему марионеточные выступления “за мир” не устраиваются в оккупированных районах Донецкой и Луганской областях? Почему инициаторы крестных ходок не дорожат своей репутацией и не стремятся иметь возможность влияния на проукраинских верующих? - Да потому что смыслом всего этого примирительного хождения всегда были пропагандистские акции для воздействия сугубо на свою целевую аудиторию. Они должны показать базовому потребителю идеологии “русского мира” нежелание “киевской хунты” к примирению. То есть суть не в мире, а как раз в его отсутствии.

В Советском Союзе регулярно устраивались марши за мир во всем мире. Как раз после того, как СССР создавал очередной людоедский режим на карте мира, советские люди массово приветствовали интервенцию и одновременно называли ее “освободительной войной за правое дело”. Они выходили на плановые митинги тысячами, требуя от “американской военщины” не вмешиваться во “внутренние дела” государства, ставшего целью Кремля. Призывы всегда были направлены во вне. И никогда на своих правителей. Трудовые коллективы собирали собрания, а пионеры писали письма президенту США. По Красной площади проходили военные парады. И все это “за дело мира и торжество гуманизма”.

Подобные “примирительные народные истерии” должны были укрепить стремительно деградирующий советский режим, придать смысл его существованию. Но главное - продемонстрировать маразматикам, управляющим страной, поддержку масс. Хотя “массам”, выведенным на шествие принудительно, было решительно все равно, почему режим влез в очередную банановую республику. Так же, как это происходит и сейчас. Призывы, звучащие в адрес жертвы агрессии о прекращении сопротивления, - это, конечно же, кощунство. Но еще это и свидетельство о том, какому государству служат “отделенные от государства” священнослужители.

Когда СССР пал, все бутафорские социальные институты, поддерживающие иллюзию его стабильности и могущества пали вместе с ним. Ушли в небытие пионерские организации, комсомол, трудовые коллективы и их собрания по поводу и без. У советских КГБистов была шутка о том, что если бы в церквях служили не агенты, а резиденты, советские люди действительно бы поверили в победу коммунизма. Сегодня, когда видишь, как в храмах ведется антиукраинская пропаганда, как монастыри используются для натурализации российской агентуры, как под видом сопровождения святых мощей в страну проникают российские диверсанты, как священнослужители, не способные отличить жертву от агрессора, призывают мирян на шествия, невольно вспоминается этот анекдот.

Церковь, которая не участвует в установлении мира и способствует использованию примирительной риторики для продолжения войны - это еще одно “интересное положение”, в которое “русский мир” поставил своих сторонников. После бесславного конца путинского режима будет крайне сложно сохранить Русскую православную церковь в ее нынешнем виде и влиянии. Понимают ли те священники, что их служение интересам государства-агрессора разрушает их собственный религиозный институт? Возможно. Вот только для того, чтобы созидать, а не разрушать - надо и правда верить.

Вот еще в тему: [q]Еще один Митрополит из Москвы - гей-педофил Московский патриархат сотрясают скандал за скандалом. Вслед за Митрополитом Донецким и Мариупольским Илларионом в причастности к гомосексуальным оргиям педофилической направленности подозревается Митрополит Рижский и всея Латвии Александр. Глава Латвийской Православной Церкви митрополит Александр (Кудряшов) чаще других служителей культа удостаивается аудиенции президента. Почему не лютеранин или католик? Вопрос на этот вопрос не столь очевиден. Во-первых, Вайру Вике-Фрейбергу трудно заподозрить в любви к русским, к православным. Впрочем, митрополит Александр во время встреч с президентом не старается отстаивать интересы русских. Но есть и еще одна весьма существенная деталь: протекцию митрополиту делает сын президента Карлис, который особо не скрывает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. При этом Карлис и Александр поддерживают дружеские отношения. По некоторым данным, одно время они являлись любовниками. У президента Латвии двое детей: Карлис и Индра. Дочь работает в Агентуре развития Латвии, а сын - переводчиком-референтом в канцелярии Президента. Пишет для матери речи, общается с журналистами. А еще заканчивает о ней книгу. Всей этой работой он занимается не случайно. Приняв присягу, Президент первым делом объявила, что хотела бы видеть своих детей в своей же канцелярии. О нетрадиционной сексуальной ориентации архиепископа Александра Кудряшова впервые заговорили во время “педофилгейта”. Бывший пограничник и командир торпедного катера с Дальнего Востока, ставший затем министром внутренних дел независимой Латвии, гроза рижских педерастов депутат Сейма Янис Адамсонс рассказал, что глава Латвийской епархии РПЦ причастен к педофилии. Латвия известна во всем мире - маршами легионеров, преследованиями ветеранов ВОВ, митингами русских школьников и... сановными педофилами. В конце 1998 года журналисты из рижской "Вечерки" вышли на информацию о педофилах из модельного агентства "Логос центр". Сообщили в полицию, которая начала расследование, попросив до поры до времени ничего не публиковать. 13 августа 1999 года последовал арест директора "Логоса" Юрия Юрьева и спустя месяц - его зама Юрия Кутырева. В обнаруженных порноматериалах фигурировали не менее 3 тысяч моделей. После этого и начались первые публикации в местной прессе. Подключились и телевизионщики, нашедшие свидетелей, рассказывавших о своих связях в высших эшелонах власти. Передача "Неделя", показанная по каналу ЛНТ 19 сентября 1999 года, была сродни разорвавшейся бомбе. Мальчики, чьи лица были затушеваны, а голоса изменены, поведали о сексуальных отношениях с высокопоставленными чиновниками. И хотя было сказано лишь, что среди упомянутых, возможно, есть два министра, грянула буря... В ближайшее время латвийский сайт «Компромат» планирует разместить на своих страницах шокирующие видеоматериалы: митрополит Александр отдается молодому человеку. Будут также представлены документы, свидетельствующие о бизнес-связях главы ЛПЦ и Юрия Юрьева. У «Компромата», по некоторым сведениям, имеется аудиозапись бывшего подполковника КГБ Александра Ищенко. Этот экс-сотрудник некогда могущественного ведомства рассказал журналистам, как завербовал «голубого» бармена рижского гриль-бара и сделал его митрополитом. Сегодня приведем небольшой отрывок из публикации. Фамилия: КУДРЯШОВ Имя: АЛЕКСАНДР Отчество: ИВАНОВИЧ Место рождения: с. Рудково Прейлького района Латвийской ССР Персональный код: 031039-11813 Сан: митрополит Агентурный псевдоним: Читатель Из досье: работал в гриль-баре „Таллин“, г. Рига. Оперативная информация “Владыка (архиепископ) Александр является руководителем Латвийской православной церкви. На него собирали компромат, а затем оказывали содействие для выезда в Россию детективы: РАЙБАЙС Роланд (м.т.9238402, р.т. 9298850) и Владимир ПЛАКИН (возможно Плаксницкий, “Плаксидон”, “Плаксидин”). Разработкой по владыке занимались сотрудники МВД: - ДЖЕМАРДЖИДЗЕ Александр (SNAK) вел уголовное на владыку Александра. У него на связи находится дьяк, который работал с Александром. - КАТУЛЬСКИЙ Игорь (ONAB), ранее вел разработку на владыку Александра. Владыка имеет имущество церкви на свое имя на Кипре (дом или вилла) и в Швейцарии – заложено церковное имущество. Для владыки Александра поставлял мальчиков 10-15 лет, для педофилии, сутенер – КРАСТЫЛЕВ Александр (п.к. 030358-10323), прож. на ул. Стабу, г. Рига. Кличка “Рыжий”, работает в хозяйственном управлении православной церкви по ул. Католю, г. Рига. Хозяйственную деятельность ведет в церкви “Святой троицы”, в Пардаугаве, где изготавливаются свечи и церковная утварь. Там же вербуются несовершеннолетние для педофилии. Деньги платит Крастылев Александр. ГИЛЯРОВ Андрей (п.к. 010777-10903), является священнослужащим Православной церкви (поп). Владыка Александр неоднократно “его имел”. В настоящее время водит детей для педофилии с последующей отправкой в Россию. Боится разоблачений и за свою репутацию. Его телефон – 7336804. МИТРЕВИЧ Алексей (п.к. 160273-10452, прож. в Риге, ул. Маскавас 256/5). Ездил в Московскую Метрополию Православной церкви, где он был принят. Он рассказал о фактах педофилии в Рижской православной церкви и предоставил доказательства. Ему обещали помочь, но ничем не помогли. Является как потерпевшим, так и сводником, приводя других несовершеннолетних. В настоящее время находится в Риге, но информацию дает неохотно (возможен материальный стимул). По характеру коммуникабельный и общительный. ЗАЩЕР Артем (п.к. 281180-10517, прож. в г. Рига, ул. Валдемара, 147/2-71, д.т. 7374929). С 14 лет верит в бога и занимается педофилией с владыкой Александром. Общителен, коммуникабелен. В настоящее время общается с одним из владельцев “DE ROMA”. ГРУШКЕВИЧ Виктор (п.к. 090581-1062*, проп. в г. Рига, ул. Залвес, 44-19), занимался педофилией с владыкой Александром”. Из статьи ГРОЗОВОЙ СИНОД | "Московский Комсомолец" от 19.07.2001: “... архиепископ Рижский и Латвийский Александр Кудряшов, которого общественность также причисляет к голубому клану и который также это пока отрицает. Так же как и в случае с Аркадием Афониным заслуга разоблачения Кудряшова связана с депутатом парламента. Бывший пограничник и командир торпедного катера с Дальнего Востока, ставший затем министром внутренних дел независимой Латвии, гроза рижских педерастов депутат Сейма Янис Адамсонс в течение двух последних лет занимался расследованием «дела о педофилии». Как выяснилось, целая плеяда высокопоставленных чиновников латвийского государства были клиентами двух фирм, поставлявших через Интернет розовощёких мальчишек. По словам Адамсонса, к делу были причастны не только генеральный прокурор Латвии, не только бывший премьер-министр Шкеле, но и глава Латвийской епархии РПЦ архиепископ Александр Кудряшов. Любопытно, что как и на Сахалине, «голубое» дело щедро сдобрено рыбой и деньгами: так называемый «Фонд Латвийской православной церкви» под руководством бывшего уполномоченного Совета по делам религий Александра Ищенко (именно эта структура лоббировала в 1989 году спорную в моральном отношении кандидатуру Кудряшова) поставляет шпроты да сардины по разным хитрым схемам и в Псков, и в Москву. (Об афёрах латвийского фонда на строительстве храма Христа Спасителя «Новые Известия» уже писали дважды: 05.08.99. и 11.11.99.) Впрочем, о новых похождениях латвийских голубых бизнесменах в рясах - отдельный рассказ”. Информационное агентство Vlasti.Net 25 декабря 2005г. :rotate::rotate::rotate: Митрополит Иларион: Молитесь, Господь услышит и вразумит безумцев

Обнародовано Обращение митрополита Донецкого и Мариупольского Иллариона к украинцам.

«Сегодня я, как и любой думающий человек, обеспокоен тем, что же будет дальше. Мы не боялись бы, если бы события в Киеве касались только нашей страны. Но мы знаем, что за этим стоит. Мы помним, с чего начинались события на Балканах, свежо в памяти как большое государство Югославия распалось на маленькие государства, мы помним события в Молдавии и Грузии, и видим, что за всем этим скрывается большая политика, принцип «разделяй и властвуй».

Мирная, добрая Украина может превратиться в очаг борьбы между единокровными братьями. И мы не хотим этого.

Второй раз мне приходится переживать подобное в жизни. В первый раз - когда разделяли церковь, когда оголтелый народ в Ивано-Франковске кричал: «Геть московского попа», хотя сам я родом из Львова, две сестры у меня там живут и сейчас. Я прожил в этом городе тридцать лет, - учился, работал, молился Богу, там похоронены мои родители. А потому обращаюсь к своим землякам, к тем, кто знает меня в Ивано-Франковске, на Волыни - опомнитесь! Изучите человека, которого вы клянете. По опыту личного общения с Виктором Федоровичем я знаю, что он вникает во все дела: он разбирается и в металлургии, и в горном деле, и в сельском хозяйстве. Он знает и чтит церковные каноны, держится канонической церкви. В конце концов, он прекрасный человек, на которого можно положиться.

Хорошее быстро забывается. Неужели ивано-франковцы не помнят, кто приехал после того, как у них случилось стихийное бедствие? Кто ездил по селам, помогал восстанавливать жилье? И в первом и во втором туре я голосовал за него. Шесть лет из своих пятидесяти трех, которые я провел плечом к плечу, работая с ним во времена его губернаторства в Донецкой области - лучшие мои годы. И я уверен, что на посту президента он сделает много добра, в государстве будет порядок: будут обогреты школы и больницы, будут освещены улицы и будут новые дороги.

Пусть те, кто не верят, приедут в Донецк, и сами посмотрят, как это бывает.

Сегодня на площадях мы видим множество людей, зажженных страстями, но это страсти, которые к добру не приведут. Те, кто разжигает их, поднимаясь на баррикады, тем более священники, не могут говорить о грехе лжесвидетельства, указывая на Центральную избирательную комиссию. Ее состав утвержден Верховным Советом, и те, кто сегодня обвиняют ЦИК, тоже отдали в парламенте за нее свои голоса. Если же кто-то не верит результатам выборов, то есть суд, который на то и существует, чтобы сказать свое слово. Человека должен вести разум. Если он не возьмет верх над эмоциями, то результат может быть непредсказуемым. Сейчас время вспомнить о таком грехе, как призыв к войне, что фактически и происходит. Призывают к ненависти, к перевороту.

Многие для того, чтобы уехать в Киев бросили работу, но уже через несколько месяцев мы увидим последствия этих опрометчивых действий. В то же время Донбасс трудится, никто не останавливает производство, и благодаря этому старики вовремя получат свои пенсии, смогут купить молоко и хлеб. Если же и здесь остановятся заводы и шахты работу, а люди выйдут на улицы, то очень скоро в Украине начнется такой экономический кризис, по сравнению с которым депрессия первых годов независимости покажется верхом благополучия.

Жители Донбасса взволнованы. Я был в Горловке, меня обступили люди и спрашивали, что им делать. Я ответил одно: молитесь, молитва превыше всего, Господь услышит ее и вразумит безумцев. И я надеюсь, что все проблемы будут решаться только мирным путем».

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ

Высокопреосвященнейшего Илариона, митрополита Донецкого и Мариупольского,

Священноархимандрита Свято-Успенской Святогорской Лавры,

благочестивому духовенству, монашествующим и мирянам,

боголюбивой пастве Донецкой епархии Украинской Православной Церкви.

Возлюбленные о Господе всечестные отцы, дорогие братья и сестры - благословенные чада Донецкой епархии!

Милостью Божией Православная Церковь вновь празднует Рождество Христово. Свет этого Торжества озаряет наши храмы и дома, наши души и сердца. Мы радуемся явлению на Земле Сына Божия.

В великую и таинственную ночь Рождества безграничная Божественная любовь наполнила мир в образе Младенца, родившегося не в царских чертогах, а в убогой пещере, куда пастухи загоняли своих овец в непогоду.

Объясняя людям цель Своего пришествия в мир, Господь говорит: “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную”(Ин.3:16). Это значит, что Через рождение Младенца Иисуса вечный Бог соединился с человеческой природой, чтобы всегда быть с нами. Творец становится Спасителем Своего творения и человеку снова отверзаются двери рая, открывается путь к вечной жизни. Совершается долгожданное восстановление некогда нарушенной связи человека с Богом. Своим воплощением Христос возродил человечество, которое обрело высший смысл и высшее освящение в Божественном начале. Нет больше места для страха и безнадежности, растерянности и отчаяния, потому что Бог пришел в мир. Он принял человеческий образ, чтобы навсегда упразднить преграду между Небесным и земным, приблизить людей к Себе, дать им возможность черпать силы для жизни и обрести спасение.

Рожденный в Вифлееме от девы Марии Младенец Иисус - Спаситель мира - был Сыном Божиим и Сыном Человеческим. Из Евангелия мы знаем, что Иисус Христос прожил трудную жизнь, полную лишений, что эта жизнь завершилась страданием и смертью на Кресте. Но одновременно эта жизнь и эти страдания явили собой великое откровение о том, то Бог есть любовь (1 Ин.4:8). Божественная любовь покрывает ближних и дальних, великого и малого, у нее нет врагов и нет преград, ибо в ней все велико и значимо. Эта любовь спасает человека и весь мир от разрушения, от гибели, от вечной смерти, от небытия.

Воспоминание события Рождества Христова должно подвигнуть нас к размышлению о том, что Создатель не только являет Себя и открывается творению. Теперь каждый из нас получает возможность приблизиться к Богу, быть в общении с Ним и жить единой жизнью. Через рождение Спасителя человек получает реальную возможность осуществить великие цели, предначертанные Творцом, жить полноценной и прекрасной жизнью.

Будучи безгрешным, Христос добровольно принимает все скорби и всю горечь человеческого бытия. Бог нисходит на землю и проникается всей полнотой страданий, принимая нашу человеческую природу, чтобы воссоздать её во славе и нетлении. Поэтому праздник Рождества - это праздник нашего обновления. С пришествием Спасителя произошло изменение самого человека и мы совершенно по-другому стали воспринимать окружающий нас мир. Если в Ветхом Завете правилом было “око за око, зуб за зуб” (Исх. 21:24), то в основу благодатного Царства Христова легли любовь, братство, единство между всеми людьми, независимо от расы, национальности, языка.

Как бы ни была мрачна и тревожна окружающая нас действительность, какие бы испытания ни выпали на нашу долю, пусть в эти праздничные и святые дни отступит мрак и светлый луч надежды озарит нас. Эта надежда не только от праздничного веселья, но и от глубоко прочувствованной уверенности в реальности присутствия Бога в нашей жизни.

Наступивший год пусть будет годом созидания! Пусть нашу жизнь и наши труды наполнит любовь творческая, умная и смелая. Любовь, которая дает больше, чем принимает, которая не замыкается в себе, но которая открывает себя миру, наполняя его светом, теплом и радостью. Чем больше мы любим ближних, чем больше плачем с плачущими, чем больше жертвуем собой для других, тем более счастливыми становимся. Милосердный человек никогда не бывает несчастным.

Рождественское Послание завершаю словами святого Ефрема Сирина: “Нынешний день есть день спасения… Настоящая ночь доставляет мир и тишину вселенной. Эта ночь принадлежит Кроткому, поэтому пусть каждый отложит ярость и суровость, пусть каждый обуздает свою гордость и смирит свое высокомерие. Ныне воссиял день милости, да не преследует же никто мщением нанесенной ему обиды; настал день радости, да не будет же никто причиной печали и скорби для другого; это день безоблачный и ясный, да обуздается же гнев, возмутитель мира и спокойствия”.

Сердечно поздравляю всех вас, дорогие мои с праздником Рождества Христова и наступившим Новым годом!

ХРИСТОС РОЖДАЕТСЯ! СЛАВИМ ЕГО!

митрополит Донецкий и Мариупольский,

Священноархимандрит Свято-Успенской Святогорской Лавры

РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх