Мигрантам продлят получение водительских прав до. Водителям-мигрантам дадут еще год для оформления российских прав. Закон сложной судьбы

Десятки тысяч водителей-гастарбайтеров, не имеющих российских прав, смогут работать на автопредприятиях, грузовых компаниях и в такси до 1 июня 2018 года.

Запрещающий водителям ездить в России с иностранными водительскими удостоверениями. Поправки, которые могли бы отложить вступление этой нормы в силу еще на год - , Дума принять не успела.

По оценкам, около 5 миллионов нелегальных иммигрантов, проживающих в Соединенных Штатах, повседневная жизнь всегда была неустойчивой. Они не только не имеют законного права жить и работать в Америке, но многие не могут доказать свою личность. Отсутствие идентификации препятствует тому, чтобы иммигранты, не имеющие документов, имели доступ к немногим государственным и частным услугам, которые им доступны, и усиливают их страх контакта с полицией и другими официальными учреждениями.

Как эта дискуссия формируется, вероятно, будет иметь серьезные последствия для миллионов нелегальных иммигрантов. Это также, вероятно, будет иметь отношение к тому, как Соединенные Штаты формируют свои внутренние усилия по обеспечению безопасности. Карты выдаются без учета иммиграционного статуса и не дают иммиграционной информации. Интенсивный аутрич оказался эффективным. Он также провел хорошо организованную кампанию по обучению банков США, полицейских департаментов и правительств новым функциям и призвал их принять матрицу как действительную форму идентификации.

Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении. Обязанность у иностранцев, работающих по найму, получать российские водительские удостоверения должна была появиться еще в 2014 году, но с тех пор введение требования трижды переносилось. Граждане из стран СНГ, особенно из Средней Азии, как правило, водят плохо и провоцируют аварии, говорят эксперты. Перенос запрета, по мнению ряда депутатов, пролоббирован представителями профильного бизнеса: им выгоднее нанять дешевого мигранта, чем гражданина РФ.

Кампания была нацелена на две основные потребности недокументированных мексиканских иммигрантов: способность идентифицировать себя с местными правоохранительными органами и возможность доступа к финансовым услугам для сохранения и перевода денег. Отсутствие идентификации является одной из нескольких причин, по которым нелегальные иммигранты не используют банки. Завершившись из формальной финансовой системы, иммигранты, не имеющие документов, склонны платить зарплату в дорогих магазинах для проверки наличных денег, экономить их наличные деньги и использовать либо ненадежные неформальные сети, либо дорогостоящие услуги по переводу денег для отправки денег домой.

Принятый в среду законопроект касается ряда положений закона «О безопасности дорожного движения» и ст. 12.32.1 КоАП РФ. В ней говорится, что «должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств» штрафуется на 50 тыс. руб. за допуск к управлению водителя без российских прав. Речь идет о ситуациях, когда, к примеру, автопредприятие или грузоперевозчик разрешает гражданину с иностранными правами садиться за руль автобуса, большегруза. Запрет распространяется и на компании, нанимающие иностранцев для работы в такси, пояснил “Ъ” соавтор поправок депутат Вячеслав Лысаков. Требование было введено еще в 2013 году, но срок его вступления в силу переносился трижды: теперь он сдвигается с 1 июня 2017 года на год.

Запрет вводился для снижения аварийности. В первые месяцы 2017 года число ДТП по вине водителей-иностранцев выросло на 11%, привела в среду данные вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. По данным ГИБДД, в 2016 году иностранцы и лица без гражданства совершили 1,67 млн нарушений ПДД (плюс 4,5% по сравнению с 2015 годом).

Автор поправок глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев напомнил, что в 2014 году к России был присоединен Крым: там большое количество водителей, работавших на грузовиках и общественном транспорте, имели украинские права. Из-за этого запрет перенесли на 2015 год. Затем в правительстве решили принять международное соглашение, позволяющее гражданам СНГ садиться за руль с национальными правами, но работа над документом затянулась (его готовит МВД).

Это делает их целью ограбления и домашнего вторжения, подвергает их высоким транзакционным издержкам и представляет собой неиспользованный финансовый капитал. Правительство Мексики предоставило возможности защиты карты, достаточно сильные, чтобы удовлетворить банки США и активно продвигало новую карту в основные учреждения в этом секторе.

Тем не менее, он не смог одобрить использование карты. По всей стране около 800 департаментов принимают матрицу как действительную идентификацию. Многие города также получили сканеры, которые позволяют офицерам проверять карты самые сложные функции безопасности.

Кроме того, водители-иностранцы, желающие получить российские права, сегодня сделать это не могут, поскольку в ряде регионов ГИБДД не располагает площадками и транспортом для приема экзаменов, следует из пояснительной записки. В результате, по данным господина Москвичева, сейчас в России из 100 тыс. водителей, работающих по найму, 70 тыс. не имеют российских прав. Согласно данным разработчиков, в их числе 11,5 тыс. белорусов (работают в основном в Смоленской и Брянской областях) и 30 тыс. киргизов (по оценке властей Киргизии). Первый зампред комитета по транспорту Виталий Ефимов также отметил, что в ряде городов с 1 июня 2017 года фактически может быть блокирована работа общественного транспорта, где работает много иностранцев: «Несколько десятков тысяч автобусов не выйдут на линии». Господин Москвичев заявил, что год отсрочки даст возможность решить проблемы.

Врио начальника ГИБДД России Владимир Швецов, отвечая на вопросы депутатов, фактически опроверг данные пояснительной записки: проблем со сдачей экзаменов нет. Есть локальные проблемы в Смоленске, но желающие могут сдать экзамены в любом регионе, заметил господин Швецов, без предварительного обучения.

«Так в чем проблема? - возмущался коммунист Владимир Решульский.- Перенося срок запрета, фактически мы провоцируем рост аварийности». «Водители из дружественных республик водить толком не умеют,- поддержал его Игорь Лебедев (ЛДПР).- Надо о безопасности граждан думать, а не о коммерческих структурах». Евгений Москвичев в ответ заметил, что автопредприятиям нелегко найти замену среди российских водителей: «Общественный транспорт убыточный в регионах, кто пойдет работать на зарплату 7–10 тыс. руб.?»

Закон сложной судьбы

Благодаря содействию использованию банков карты помогают иммигрантам избежать переноса или накопления больших сумм наличных денег, что делает их объектами для ограблений и внутренних нашествий. В некоторых случаях сама полиция просила местные банки принять матрицу. Идентификация побуждает людей сообщать о преступлениях и выступать в качестве свидетелей. Это также позволяет полиции лучше вести учет. Когда полиция останавливает кого-то без идентификации по второму обвинению, они вынуждены удерживать их в одночасье, когда в противном случае цитирования будет достаточно.

«У нас принято: пока петух не клюнет, никто права менять не пойдет, будут очереди в ГИБДД,- заявил “Ъ” глава ассоциации “Грузавтотранс” Владимир Матягин.- Хорошо, что пошли навстречу бизнесу, но это должно быть в последний раз». По его словам, белорусы, украинцы и молдаване - самые квалифицированные водители грузовиков. «Водители из Средней Азии водят гораздо хуже, у них в большей части покупные права,- говорит он.- По факту они учатся прямо на дорогах». Гендиректор ГУП «Мострансавто» (общественный транспорт в Подмосковье) Александр Зайцев говорит, что на предприятии иностранцев 5% (представители Узбекистана, Киргизии, Украины, Молдавии и других стран) из более 8 тыс. водителей, большинство обладает «высокой квалификацией». В столичном «Мосгортрансе» иностранцев чуть более 10% (три года назад было 23%) - 1,77 тыс. из 16 тыс. водителей (больше всего украинцев). Большинство из них российские права уже имеет, остальные планируют получить в ближайшее время,заявили в ГУПе.

Ресурсы также тратятся впустую на выявление задержанных нелегальных иммигрантов. Люди, лишенные идентификации, с большей вероятностью будут бежать, когда их останавливают полиция. Матрикулы облегчают идентификацию мертвых или бессознательных людей. Местная полиция, как правило, не несет ответственности за иммиграционное принуждение, поэтому иммиграционный статус не имеет отношения к их целям. Другие воздействия Матрикулы.

Прямое использование карт лежит в очень узкой полосе общественных и частных услуг, для которых требуется высококачественная идентификация, но доказательство юридического статуса не является. Местные органы власти 80 городов, в том числе Тусон, Феникс, Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Антонио, Сан-Франциско, Чикаго, Хьюстон и Даллас, принимают матрицу за такие виды использования, как получение библиотечной карточки, выход в общественные здания, получение лицензий на деятельность, регистрация детей для школы и доступа к нескольким ограниченным общественным услугам.

На самом деле запрет для юрлиц и ИП на наем водителей с иностранными правами действует еще с 2013 года, пояснил “Ъ” главный эксперт Национального экспертного совета по подготовке и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин: это требование ст. 20 «О безопасности дорожного движения». «Но нарушения ГИБДД и Ространснадзор по факту не проверяют»,- пояснил он “Ъ”.

Хотя в большинстве штатов в настоящее время требуется доказательство законного иммиграционного статуса, существует около 13 государств, которые признают матрицу в качестве доказательства личности при выдаче лицензии. Однако принятие матрикулов не было однородным. Как в Аризоне, так и в Колорадо, по крайней мере, один дом законодательного собрания штата принял законодательство, запрещающее использование матрицы правительствами и местными органами власти.

Департамент внутренней безопасности не принял решений, явно связанных с матрицей. Например, администрация по безопасности на транспорте позволяет авиакомпаниям устанавливать свои собственные критерии приемлемой идентификации для регистрации пассажиров. Другие страны теперь пытаются следовать примеру Мексики. Консульства Гватемалы недавно начали выпускать аналогичную карту, которая теперь принята несколькими банками. Перу планирует начать пилотную программу в течение следующих двух месяцев. Ни одна другая страна пока не соответствует Мексике, политическая и материально-техническая поддержка таких программ, но они могут обнаружить, что успех Мексики проложил путь для них как с правительствами США, так и с предприятиями, а также для повышения осведомленности иммигрантов.

По мнению господина Лыткина, очередной перенос запрета пролоббирован перевозчиками: «Проще нанять на 24 часа в сутки мигранта, чем нашего водителя, который согласится работать максимум восемь часов и еще и большую зарплату потребует». Депутат от КПРФ Владимир Решульский, выступая в Госдуме, также предположил, что поправки нужны, чтобы «кто-то мог заработать на этих водителях».

Однако важно отметить, что программы консульской идентификации не новы. Например, Гватемала давно выдала паспорта своим гражданам, проживающим за границей, независимо от их иммиграционного статуса. Ряд других стран также выдают паспорта через свои консульства.

Если большое количество стран выдаст такие карточки, процесс проверки их подлинности может стать запутанным и дорогостоящим. Насколько полезной является идентификация в целом в качестве инструмента безопасности? Услуги, доступные для иммигрантов, не имеющих документов, и требования к идентификации различаются в разных странах и местных юрисдикциях.

ДУШАНБЕ, 7 апр — Sputnik. Трудовым мигрантам, работающим в России водителями такси или общественного транспорта могут разрешить в течение года работать по национальным водительским удостоверениям. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуме.

Хотя этот вопрос связан с продолжающимися дебатами о том, какие права и привилегии у нелегальных иммигрантов должны иметь, реалистичная оценка бюджетных издержек и социальных выгод от принятия матрикулов может способствовать обсуждению. Каковы реальные выгоды и риски в каждом случае? Каковы «лучшие практики» для других стран, запускающих программы консульской идентификации? Противники программ утверждают, что, предоставляя иммигрантам, не имеющим документов, доступ к учреждениям и услугам, они позволяют иммигрантам без документов сделать шаг к фактической регуляризации.

Согласно проекту, предлагается разрешить мигрантам до 1 июня 2018 года водить автобусы и такси по водительским удостоверениям стран, гражданами которых они являются.

Причина такого послабления вполне ясна — за нынешний короткий срок большинство водителей просто не успеют переоформить свои права.

В документе указано, что в России насчитывается около 9,5 тысячи иностранных водителей. При обращении в ГАИ для обмена водительских удостоверений на новые многие мигранты столкнулись с рядом сложностей.

Они также выражают озабоченность в связи с тем, что карточки и процесс их выдачи недостаточно надежны и могут подвергаться насилию со стороны преступных или террористических элементов. Для критиков карты демонстрируют необходимость строгого соблюдения иммиграционных законов; для сторонников проблема заключается в отсутствии достаточных легальных каналов миграции. Федеральные, государственные и местные органы власти все заинтересованы в результатах, а также частный сектор, иностранные правительства и общественность.

Заявление перед конгрессом латиноамериканских представителей Конгресса по консульству Матрикула. Бенавидес. Миллиарды в движении: латиноамериканские иммигранты, денежные переводы и банковское дело. Возможно, вы уже обеспечили необходимый вид на жительство, необходимый для юридического проживания и работы в Швеции до прибытия - через работу, семью или для учебы. Но все виды на жительство имеют даты истечения срока действия, поэтому вы можете захотеть найти ближайшее агенство по вопросам миграции или головной офис, если вам необходимо продлить разрешение или иметь другие вопросы, связанные с визой.

"Основным препятствием для сдачи экзаменов и служащим причиной отказов в приеме заявлений на сдачу экзаменов является отсутствие необходимой материально-технической базы в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции, требуемого для сдачи экзамена водителя-международника подвижного состава и оборудованных площадок (автодромов)", — говорится в пояснительной записке.

№ 2 Зарегистрируйтесь в Налоговом агентстве и получите личный идентификационный номер

Этот процесс регистрации гарантирует, что вы добавите в систему для сбора налогов, личной идентификации, мониторинга семейного положения, информации о почтовом адресе и целях страхования. Как новый житель, вы, вероятно, будете арендовать квартиру у кого-то, кто будет в подзаголовке по договоренности. Чрезвычайно важно удостовериться, что совет арендатора здания или арендодатель подписали контракт на подержанный лизинг. Если вы арендуете квартиру из подписчика, у которого нет разрешения, вы рискуете быть выселенным.

В связи с этим многие компании, работающие в транспортной сфере, стали подавать массовые обращения, в которых писали о невозможности сдачи экзаменов и переоформлении национальных водительских удостоверений на российские.

Напомним, что с 1 июля в России вступают в силу поправки в закон, нанимать на работу водителей с иностранными правами. У мигрантов-водителей оставалось в запасе три месяца, чтобы обратиться в автошколу, сдать все необходимые экзамены и получить российское водительское удостоверение.

К сожалению, другие виды мошенничества также имеют место; если вы хотите узнать больше о том, как их избежать, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией. Как избежать мошенничества - окончательного руководства. Здесь вам явно не нужно ждать, пока предыдущие шаги не будут завершены. Изучение шведского языка не только сделает вашу интеграцию в общество намного быстрее, но и откроет двери для других аспектов инсайдерской культуры, которые говорят на шведском языке.

В то время как многие работодатели платят за шведские классы за своих иностранных сотрудников, есть также субсидируемые государством курсы, которые можно взять бесплатно или с минимальными затратами. Швеция хорошо известна своей развитой системой социального обеспечения, и если вы переедете сюда, вам придется помочь финансировать ее, уплатив налоги. Шведское налоговое агентство отвечает за сбор налогов, которые зависят от дохода.

По словам председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Ярослава Щербинина, совместно с Гильдией автошкол профсоюз предложил сделать общее массовое переоформление прав в течение 1,5-2 месяцев.

Суть предложения в том, чтобы пройти ещё раз экзамен на знание правил дорожного движения, а после организованно сдать на права.

# 10 Получите шведские водительские права

Система достаточно проста, если вы работаете в компании, а налоги автоматически списываются с вашей зарплаты каждый месяц. Шведское налоговое агентство имеет обзор на английском языке. Для самозанятых налоговая структура сложнее. Но Швеция, как правило, рада помочь, и средний швед говорит на приличном английском. Так что попробуйте свои телефонные услуги. В Швеции есть надежная транспортная сеть поездов, автобусов, трамваев, паромов и авиакомпаний, поэтому вы можете жить в Швеции без необходимости получения водительских прав.

При этом председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов считает, что водители-мигранты не спешат получать новые права, так как надеются на продление сроков.

"Мы не наблюдаем особого ажиотажа ни в автошколах, ни в ГИБДД. Водители думают, что поправки опять продлят. Их разбаловали тем, что уже один раз дали два года на подготовку, поэтому они и в этот раз думают, что всё останется без изменений", — полагает Ачкасов.

Однако, если ваша работа требует того, или вам нужна свобода от аренды автомобиля, вы можете ездить на своих иностранных водительских правах на срок до одного года. Через год в качестве резидента, и если вы планируете приобрести свой автомобиль в будущем, вам необходимо получить водительские права Швеции.

Швейцария и Япония являются особыми случаями, так как лицензии этих стран могут быть обменены на шведский, не пройдя экзамен по вождению, но вы должны сделать это в течение года после регистрации в Швеции. Кроме того, вы должны отвечать личным и медицинским требованиям, предъявляемым к водительским удостоверениям в Швеции, - это свидетельство о проверке зрения, декларация здоровья и для некоторых категорий лицензий, свидетельство врача.

Для получения российских водительских удостоверений иностранный гражданин должен обратиться с заявлением в экзаменационное подразделение ГИБДД. Обмен иностранного водительского удостоверения производится только после успешной сдачи квалификационных экзаменов.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх