Полироль для авто стекол. Пошаговый процесс абразивной полировки стекла машинным методом. Составы для удаления повреждений

Российские автовладельцы сегодня имеют большой запас специальных за машинами. Даже прохожим хорошо видно, как много стало красивых и ухоженных до блеска автомобилей. Химическая промышленность выпускает огромное количество жидких полиролей, среди которых нетрудно выбрать нужное средство. Желание сохранить стёкла и кузов своего автомобиля заставляет изучать все средства для его защиты.

Полируя область вокруг повреждения, стекло равномерно структурировано. После службы лобовое стекло выглядит как новое, и водитель чувствует себя комфортно вождения, так как он не искажает поле зрения. Скребки стеклоочистителя, все виды царапин на автомобильных окнах можно снять без замены стекла. Если соскабливающий лед оставил царапины на стекле - не беспокойтесь. Наша компания устранит все эти недостатки, и ваш стакан станет новым. После ремонта никаких побочных эффектов в этом объективе нет. Стоимость услуги зависит от размера царапины и определяется индивидуально после осмотра.

На внешний вид кузова оказывает огромное влияние окружающая среда: погодные условия, дождь, снег, град. Летом - яркое солнце, мытье автомобиля с помощью сильной струи на мойке и другие отрицательные показатели. Ежедневная езда на работу и домой, не глядя на погодные условия, тоже накладывает отпечаток на поверхность кузова: появляются царапины, исчезает блеск. Специальный уход требуется и за стёклами, особенно .

Время ремонта зависит от степени повреждения и занимает около 2-3 часов. Существует уязвимое ветровое стекло, из-за работы. Не удовлетворенный качеством освещения, владельцы автомобилей сначала решают установить более сильные лампочки или, что еще хуже, заменить галогенные лампы на ксеноновые горелки. Однако часто причина плохого освещения лежит в другом месте. Размытое, поцарапанное, пожелтевшее стекло. Большинство современных автомобилей имеют фары с поликарбонатным стеклом. Их поверхность подвергается воздействию микроразрушений, связанных с ударом камней или частиц песка, собранных из-под колес других транспортных средств, что приводит к усталости.

Польза средств по уходу

Для этого следует . С помощью такого средства добавляется блеск, скрываются царапины. Чтобы добиться эффекта, процесс полировки должен выполняться правильно. Ухоженный автомобиль не требует частого мытья на мойке, а его защитные свойства - увеличатся. Ведь полироль, нанесённый на поверхность кузова, на стёкла, на зеркала, не позволяет ультрафиолетовым лучам влиять на краску, обесцвечивая её.

Кроме того, солнечные лучи ускоряют окисление поликарбоната, что приводит к непрозрачности стекла. Во-первых, внешняя сторона лампы значительно уменьшает поток света от лампы, что приводит к уменьшению видимости при движении и уменьшении безопасности дорожного движения. Покупка нового светильника в этом случае - пустая трата денег, и есть способ отремонтировать ваши лампы. В нашу мастерскую после обслуживания лампу отправляют на квитанцию. Стоимость ремонта рефлектора зависит от степени разрушения стеклянного покрытия.

Пленки, которые мы используем, термоусадочные, что позволяет устанавливать фольгу из профилированного стекла из одного куска. Каждому клиенту мы предлагаем профессиональный подбор фильмов и советы по выбору оптимального варианта для него - в результате полная удовлетворенность клиентов нашей работой. Что отличает нас от других компаний, так это то, что помимо лучшего качества предоставляемых услуг и материалов, это пожизненная гарантия на кино и профессиональную сборку, поэтому мы рекомендуем наших довольных клиентов нашим друзьям.

В современных промышленных городах часто идут кислотные дожди, от которых на краске появляются пятна. Даже птичий помет разъедает лакокрасочное покрытие. Жидкий шампунь, который используется на мойках, тоже негативно влияет на поверхность кузова. Применение тряпки или губки во время мойки наносит огромный вред стёклам, появляются царапины и паутинки. Только полироли, производимые современными предприятиями, способны помочь сохранить автомобиль. Полироль - это страховка для автомобиля.

Мы тускнеем от 150 злотых за 3 задних окна автомобиля. Указанные трещины образуются все время, например, когда щетка стеклоочистителя получает зерно песка или насекомые прорываются через лобовое стекло. Чем старше стекло, тем хуже. Это совершенно естественная вещь. Но наступает момент, когда функции начинают беспокоить. Особенно во время ночного вождения, когда огни автомобилей и фонарей вставляются в неразрешенную загадку.

Выход из таких ситуаций - два. Вы можете купить и это хорошее решение. Ну, раз пара или двенадцать лет могут позволить себе такой расход. Существует еще один метод - полировка. Они могут быть заказаны профессионалам, но вы можете попробовать сделать это сами. В ремонтной мастерской вы будете платить меньше или то же, что и замена стекла. Ну, владельцы автомобилей среднего класса часто думают, что после замены остекления их транспортные средства потеряют ценность. Покупатель проверяет номера на окнах и узнает, что было обменено.

Виды полироля

Требуется регулярно специальными средствами: это и защита, и прекрасный внешний вид. Какие же выпускаются виды полироля? Их различают несколько: сделанные на основе тефлона и на основе воска. Наносить их можно вручную. Если есть полировальная машинка, то используют её. Тефлоновые полироли дольше держатся на поверхности кузова и не так быстро смываются, как восковые. Это защитное полирование автомобиля, но существует ещё и абразивное нанесение - более долговечный способ. Этот метод происходит в два этапа: шлифование поверхности и полировка её.

На самом деле, иногда это может означать прошлую аварию автомобиля. Если мы боимся таких утверждений, то неплохо взять некоторые фотографии, документирующие причину обмена и его процесс. Есть также старинные автомобили, где замена стекла фактически означает значительную потерю ценности. Есть также автомобили более высокого класса, в которых замена намного дороже, чем полировка.

Но мы также можем пойти на это сами. Поэтому полировка подходит для глазурования, слегка поцарапанной, без серьезного повреждения. Можно предположить, что если вы запустите свои пальцы или ноготь, мы четко заметим, что функции глубокие, слишком поздно для полировки, и выгоднее купить новый.

На видео - виды полироля для авто:

Для чего же автомобиля? Это одно из уязвимых мест машины: стекло могут повредить мелкие частицы, которые летят в него. Даже старые дворники царапают поверхность лобового стекла. Оно может стать и причиной ДТП: свет встречных машин из-за царапин больше слепит. Напряжение на глаза водителя растёт, портится зрение. Мутное стекло - это опасность и вред здоровью. Если на нём есть мелкие повреждения, то достаточно провести полировку с помощью абразивных материалов.

Если рисунки очень мелкие, едва заметные, вы можете их обработать. Помните, однако, что передний слой лобового стекла твердый, поэтому молоко и ткань будут означать необходимость колебания, как в случае гранитной полировки. Если есть больше царапин, вы можете достичь специального. Основным ингредиентом этого типа специальности является оксид церия. Операция должна выполняться в самых стерильных условиях, например, в гараже - в любом случае, не на свежем воздухе, где песчинки могут быть очень плохими.

Паста должна иметь соответствующую консистенцию - примерно больше, чем зубную пасту, обычно ее можно регулировать с помощью воды. Самое главное, что нам нужно - это низкая скорость с войлочной подушкой - самая дешевая стоимость - это уже несколько десятков злотых.

Полирование стёкол

Для стекла со средними повреждениями, когда есть царапины, потребуется шлифование абразивами. Например, наждачной бумагой. А затем - полирование. При глубоком повреждении, а это видимые глазу царапины, требуется применение фотополимерного состава. Он бесцветный, им заполняются неровности. Обычно это делается вручную, а затем - полируется. Самые популярные фирмы, производящие разные виды полиролей - Sonax, TurtleWax, 3M, DoctorWax.

Принимая во внимание, что мы также можем отполировать его авто, стоит потратить немного больше. В нескольких десятках до трехсот злотых мы покупаем достойное качественное оборудование. Войлок мокрый, нанесите тонкий слой пасты и «пойдите». Избегайте нажимать полировальную машину в одном месте, вам необходимо равномерно полировать все стекло. Если вы хотите очистить только часть стекла, агент следует полировать нормально, а стороны - осторожно. Таким образом, мы избежим этого. линзы или искажающий вид.

Работа требует деликатности и точности, стоит следовать инструкциям по использованию полировальной пасты. Вождение автомобиля с старым, поцарапанным и потрепанным лобовым стеклом ночью или в солнечный день утомительно и опасно. Его замена во многих автомобильных моделях стоит менее 400 злотых и действительно улучшает видимость.

Прежде чем начинать , их надо сначала подготовить. Для этого следует смыть всю грязь. А сам кузов накрыть плёнкой для защиты. Только после этого можно начинать процесс полирования: на стекло наносится слой состава и начинается его шлифовка. Первой используется паста с высокой абразивностью. Далее, постепенно снижается абразивность пасты. Шлифование же производится составом, в котором отсутствует абразив. И последний этап - мойка всей машины. Это делается очень тщательно, чтобы не осталось частиц от применяемых средств.

Минимальные, едва заметные царапины можно полировать, более высокое качество замены стекла. Стекло является твердым материалом и очень неблагодарным в полировке. Переднее ветровое стекло также имеет свои оптические свойства, которые легко могут быть испорчены неправильными помехами.

Степень износа стекла следует оценивать в случае повреждения камня, который - в отличие от царапин - часто можно ремонтировать, заполняя полости специальной смолой. Если ремонт старого и уже явно поцарапанного стекла стоит 100 злотых, а новый должен заплатить 350 злотых, то стоит выбрать второй вариант.

На видео - полировка стёкол авто:

Работа с инструментом

Работу можно проводить и с помощью специального инструмента или дрелью. К ней прикрепляется насадка-круг. Средство для полировки выбирается любое: порошок, паста или смесь. Рекомендуется использовать пасту 3M. Она производится трёх видов, для разного вида полирования. На круг наносится паста и растирается по стеклу. Если движение становится тяжёлым, то на стекло распыляется жидкое средство, вода например. Она не даст застыть пасте, снизит нагрев стекла.

Хотя эта операция выглядит сложной, для профессионала это ничего особенного, и стоимость этой операции не является чрезмерной. Для более новых моделей проблема заключается в богатом оборудовании, включая различные датчики, дисплеи или даже нагрев. Интересно, что позолоченные лавочники часто пользуются услугами специалистов и получают прибыль от незнающих клиентов.

Худшее под солнцем - Царапины и брызги на ветровом стекле наиболее заметны при движении под солнцем. Также крайне неудобно ездить на ночь из города, когда огни автомобилей, идущих с противоположной стороны, рассеиваются на стекле и ослепляют нас гораздо больше, чем когда стекло чистое и нетронутое.

Для начала следует , чтобы убедиться в правильности производимой работы. Затем можно продолжить. По окончании надо убрать со стекла остатки пасты и хорошенько рассмотреть - не осталось ли дефектов. В случае их обнаружения надо дополнительно провести полировку. Работая с инструментами, весь процесс не займёт много времени. Но существует опасность повредить стекло по неопытности. Желательно делать всё равномерно, особенно прижимать инструмент во время шлифования.

Не царапайте! - царапины на ветровом стекле появляются по нескольким причинам. Прежде всего, они вспахиваются старыми или низкокачественными стеклоочистителями. Во-вторых, стеклоочистители работают сухими. В-третьих, лобовое стекло вытирает шлифовальные щетки. Эти причины легко устраняются. Мы не имеем никакого влияния на гальки, летящие от колес других транспортных средств и попадающие в нашу машину, - и это приводит к наибольшему ущербу.

Вы можете купить его только в отделе связи. Даже если они распечатывают его вовремя, мы теряем не менее 2 часов. К счастью, контрольная наклейка - вопреки предположениям создателей этой защиты - профессиональные профессионалы могут взлететь с одного стакана и поставить на другой без следа или почти без следа.


Поверхность лобового стекла должна быть отшлифована равномерно. Если получатся волны, то они будут искажать видимость. Стекло станет чем-то вроде линзы, а это очень опасно. Надо иметь в виду, что боковые стёкла имеют совсем другую структуру и их не шлифуют, достаточно лёгкой полировки для косметического эффекта. Полирование производится медленно, плавно. Угол наклона круга совсем небольшой, не больше 5 градусов. Закончив один участок, можно переходить на другой. Пропусков между ними оставлять нельзя: лучше перекрывать на сантиметр предыдущий слой. В заключение стекло чистится.

Некоторые из них нагревают старое стекло снаружи, а после смягчения клея они снимают стикер, другие прижимают кромку острым холодным ножом и очищают наклейку. После этих процедур офис больше не нужен! Трудно представить себе, насколько невидимы дворники! Некоторые такие препараты, которые предназначены для замены обычных механических стеклоочистителей, наносятся через год на стекло и не могут быть смыты никаким стеклянным очистителем.

Невидимые стеклоочистители - это вещества, которые при нанесении на ветровое стекло автомобиля заставляют воду образовываться во время капель дождя, которые при воздействии импульсов воздуха, капель с грязью. Как это работает Невидимый стеклоочиститель - это гидрофобное покрытие, которое отталкивает воду. Такое покрытие образует различные вещества, такие как крахмал. Если мы будем красить лобовое стекло сырым картофельным соком, мы заменим невидимый стеклоочиститель. Замените - потому что такое покрытие не будет продолжаться, хотя в случае механического отказа стеклоочиститель может вернуться домой.

Ручная полировка

Для берутся салфетки и полироль. Рекомендуется использовать средства фирмы TurtleWax. Для лучшего эффекта следует взять специальные салфетки, а не тряпки. На них наносится полироль и растирается по стеклу. Движения должны быть круговыми и плавными. Средству надо дать высохнуть на стекле, поэтому только через пять минут свежей салфеткой протирается стекло. Процесс несложен, но требует больше усилий и времени.

Мы найдем множество автомобильных препаратов - некоторые из них - один компонент, еще два или даже три компонента, требующие правильной подготовки стекла и тщательного применения. Простейшая формулировка создает покрытие, которое остается на стекле на несколько дней или недель, что дает вам невероятно продолжительный эффект. Преимущества Легко видеть, что невидимый стеклоочиститель на ветровом стекле не создает грязного обода вокруг области, очищенной механическими стеклоочистителями. Стекло кажется более чистым, что, особенно когда не идет дождь, обеспечивает лучшую видимость.

На видео - полировка авто средствами фирмы TurtleWax:

Точно такую же процедуру можно провести и с внутренней стороны стекла. Ведь в салоне автомобиля тоже достаточно грязи, пыли и всё это отражается на стёклах, оседает на них.

В заключение хотелось бы заявить следующее. Всё можно сделать даже своими руками. Но новичку в этом процессе придётся трудно: нужен навык, чтобы всё сделать правильно. Поэтому лучший вариант - это пригласить специалиста. Он не испортит лобового стекла, не повредит, а наоборот, избавит от царапин.

Через некоторое время мы заметим, что на границе поля также очищены механическими перьями и защищены только подготовкой, своего рода лестницей. Но это вас совсем не беспокоит. Существенный эффект возникает во время быстрого вождения: салфетки не должны использоваться вообще или могут быть включены спорадически. По какой-то причине слишком много серьезных производителей автомобильной химии не продают такие препараты. Ну, механические стеклоочистители, которые всегда необходимы при движении на низких скоростях, смертельно опасны на ветровом стекле, протертом невидимым стеклоочистителем!

Восстановление и защита стекла автомобиля заботит каждого, кто водит машину. Из всех средств, которые служат для этой цели, наиболее популярна полироль для стекла авто. Она позволяет грамотно избавиться от дефектов на окнах машины и защитить от новых повреждений.

Водителям хорошо известно, что поверхность стекол автомобиля со временем теряет свой первоначальный вид. Они мутнеют, покрываются царапинами, сколами и микроскопическими вмятинами. Это объясняется тем, что на них воздействуют негативные внешние факторы:

Они прыгают, они шумят, они плохо вытирают, они быстро разрушаются. Щетка стеклоочистителя никогда не должна работать сухой - она ​​предназначена для правильной работы только на мокром стекле. В то же время гидрофобное покрытие заставляет стеклоочистители сушить все время! По уважительной причине, хорошее оконное стекло содержит вещества, которые делают стеклянную поверхность гидрофильной точно так, чтобы стеклоочистители работали максимально комфортно. Невидимые дворники в мусор? Конечно, использование таких препаратов, как рекомендовано их производителями, то есть всей поверхности лобового стекла, является более опасным, чем преимущества.

  • ультрафиолетовое излучение – из-за него окна со временем желтеют и мутнеют, теряя свою прозрачность;
  • частички песка и пыль – встречный ветер с их помощью наносит окнам машины ощутимый вред, оставляя выбоины и выемки;
  • гравий и камни, летящие из-под колес других машин;


На состояние автомобильных стекол влияют перепады температуры, осадки, примеси содержащиеся в воде и прочее
  • ветви деревьев, растущих возле дороги;
  • льдинки, дождь и т.п.;
  • дворники для очистки стекол автомобиля – под резинки попадают мелкие частицы пыли, которые действуют как абразив, оставляя после себя характерные бороздки.

Избежать влияния перечисленных выше факторов невозможно, иначе автомобиль нужно непрерывно держать в гараже. Даже самая аккуратная эксплуатация со временем приводит к появлению дефектов и повреждений. Полироль для стекол позволяет устранить их, возвращая окнам первоначальный вид.

Полировка может выполняться ручным или машинным способом. Второй подход более эффективен, поскольку он обеспечивает:



Правильно подобранный и использованный согласно инструкции полироль для автостекол избавит от трещин и царапин, придаст блеск
  • высокую продуктивность;
  • равномерность обработки;
  • экономию времени и сил;
  • точность.

Вручную можно добиться нужного результата, однако это займет гораздо больше времени. Кроме того, чтобы обработанное вручную стекло выглядело, как новое, нужны хорошие навыки в работах подобного рода.

Виды средств для полировки стеклянной поверхности

Современная промышленность дает владельцам авто широкий выбор самых разнообразных средств для полирования окон машины. На прилавках автомагазинов можно увидеть в большом количестве , Германии, Польши, Нидерландов и от отечественных производителей.

Средства для полировки делятся на три категории:

  • Защитные. Эта группа предназначена, чтобы уберечь поверхность от разного рода негативных воздействий. Такие вещества после нанесения создают защитную пленку, которая позволяет избежать появления дефектов.
  • Оптические. Средства из этой группы заполняют своими микрочастицами все выбоины и царапины, вследствие чего создается визуальное ощущение, что стекла автомобиля абсолютно новые.
Стекло используется для изготовления многих предметов, поэтому и полиролей для него существует достаточно много
  • Абразивные. Эта категория предназначена, чтобы убрать с поверхности царапины и выбоины, сделать ее ровной и блестящей. Абразивная действует по тому же принципу, что и . Она при помощи абразивных частиц сглаживает все царапины и микронеровности, убирая любые выступы в рельефе.

По составу полироли бывают разными – наиболее часто встречаются средства на основе тефлона и воска.

Тефлон является уникальным защитным материалом, поскольку после нанесения он препятствует прилипанию любой грязи или влаги. Кроме того, тонкая тефлоновая пленка обладает высокой прозрачностью, поэтому на светопропускную споособность окон она никоим образом не влияет. Защитное покрытие из тефлона препятствует матированию вследствие абразивного воздействия мелких песчинок и дорожной пыли.

Полироль для стекла на основе воска обладает более скромными защитными свойствами, и держится меньше времени. Однако многие водители с успехом используют ее, поскольку стоимость воска гораздо ниже, чем тефлона.

Для ручной полировки окон используются пасты ГОИ с разной степенью зернистости. Четвертый номер – это самый крупный размер зерна, он рекомендуется для удаления царапин и выбоин. Тройка помогает справиться с эффектом матирования, который появляется от воздействия песчинок, попадающихся во встречном потоке воздуха. Двойка – тонкая финишная обработка, позволяющая выровнять общий рельеф и добиться максимальной равномерности.



В качестве компонентов для приготовления смеси используются многие вещества, которые по-разному воздействуют на обрабатываемую поверхность

Пошаговый процесс абразивной полировки стекла машинным методом

Абразивная полировка выполняется в хорошо освещенном и проветриваемом помещении. При этом не допускается наличие грязи или пыли. Чтобы работа прошла успешно, условия должны быть «стерильными».

Как говорилось выше, для абразивной обработки рекомендуется использовать шлифовальную машинку – ручная работа даст меньше результата при большей затрате сил. Поэтому выбираем машинку и полировальные круги с разной степень зернистости – от крупного зерна до войлочных и поролоновых, которые используются на финишной стадии.



Самые популярные фирмы, производящие разные виды полиролей - Sonax, TurtleWax, 3M, DoctorWax

Процесс работы выглядит следующим образом:

  • Тщательно моем окна, с которыми собираемся работать, и насухо вытираем их.
  • Выполняем обезжиривание при помощи специальных средств.
  • Осматриваем поверхность при хорошем освещении и находим наиболее крупные царапины и сколы, отмечая их маркером.
  • Наносим на эти участки крупнозернистую абразивную пасту и начинаем шлифовать. При этом следим, чтобы поверхность не перегревалась – в противном случае она может не выдержать высокой температуры и лопнуть. Давление на инструмент должно быть таким, чтобы выдерживать разумный баланс между производительностью и осторожностью. При сильном нажатии можем получить трещину, а при слабом – работа будет продвигаться слишком медленно и безрезультатно.
  • После того как участки с наиболее заметными дефектами обработаны, меняем круг в сторону уменьшения зернистости и наносим следующий вид абразивной пасты с более мелким зерном. Выполняем шлифование всей поверхности, выравнивая рельеф и избавляясь от матовости. На этом этапе нужно устранить перепады, чтобы разница в рельефе была не более одной частички абразива. Следите за тем, чтобы круг подолгу не оставался на одном участке – это создает опасность вышлифовывания лунок.
  • Для стекла со средними повреждениями, когда есть царапины, потребуется шлифование абразивами

    Если выявлены серьезные царапины или сколы, воспользуйтесь оптической полиролью, которая заполнит дефект своими микрочастицами и сделает его незаметным.

    Для работы лучше выбрать шлифовальную машинку, которая сохраняет постоянное количество оборотов при любом усилии, которое вы к ней прикладываете. Это обеспечит равномерность обработки и результативность. Полирование и шлифование – операции трудоемкие, занимающие много времени. Поэтому от качества инструмента во многом зависит количество времени и сил, затраченных на работу, а также качество поверхности.

    Ручное полирование при помощи пасты ГОИ

    Ручная полировка выполняется при помощи пасты ГОИ. Занятие это трудоемкое, отнимающее много времени и сил. Процесс выглядит следующим образом:

    • Окна машины нужно старательно вымыть и насухо вытереть.
    • Выполняем обезжиривание поверхности.
    • Проводим предварительный осмотр и отмечаем маркером наиболее поврежденные участки поверхности.
    • На микрофибровую салфетку наносим пасту ГОИ с самым большим размером зерна – четверку. Для эффективности работы можно капнуть на тряпочку немного бензина. Далее обрабатываем салфеткой участки, которые перед этим отметили маркером. Операцию продолжаем до тех пор, пока не сгладим края царапин и выбоин.


    Отполированные стекла автомобиля не нуждаются в частом мытье, а значит, губки и ветошь оставят меньше следов в виде царапин и потертостей
    • На другую салфетку наносим пасту ГОИ с меньшим размером зерна – тройку, и располировываем по окну, устраняя разницу в высоте рельефа. На этом этапе мы избавляемся от «абразивной матовости», которая появилась вследствие воздействия песчинок и пыли.
    • Берем новую салфетку и наносим на нее «двойку», она обеспечит финишное выравнивание и позволит убрать микроскопические борозды от предыдущих паст.
    • Наносим финишную полироль защитного типа и старательно располировываем ее круговыми движениями, следя за равномерностью.

    Ручная работа не даст того результата, который вы можете получить, воспользовавшись шлифовальной машинкой. Поэтому постарайтесь приобрести или одолжить инструмент, чтобы не тратить силы и время на непродуктивную работу.

    Выбор полироли

    Рынок переполнен различными видами средств для полировки автомобильных стекол. Японские, немецкие, польские, российские компании предлагают широкий выбор автохимии на любой вкус и в различных ценовых категориях.

    Чтобы обеспечить окнам автомобиля соответствующий уход, постарайтесь не экономить на средствах для полировки – от их качества зависит многое. Из наиболее востребованных брендов популярностью пользуются марки Turtle Wax, DoctorWax, Sonax.

    Если вы не можете определиться, какому средству отдать предпочтение, проконсультируйтесь с продавцами в автомагазине – они ознакомят вас с особенностями разных марок и дадут полезный совет.

    Важно понимать, что помутневшие матовые окна машины, покрытые царапинами и сколами, портят экстерьер и негативно влияют на безопасность водителя и пассажиров. Практика показывает, что ухудшение видимости вследствие некачественного обзора через испорченные стекла становится причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий. Поэтому, заботясь о стеклах своей машины, вы заботитесь о своей безопасности и о сохранности автомобиля.

    4


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх