Презентация на тему "воспитание гражданина". Презентация "Становление гражданственности личности школьника средствами краеведения" по экономике – проект, доклад Формирование гражданского отношения к культуре

Слайд 1

Гражданство РФ
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан»

Слайд 2

План:
Понятие «Гражданство РФ»; Принципы гражданства; Основания приобретения гражданства; Основания прекращения гражданства,

Слайд 3

Гражданство РФ –
устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях

Слайд 4

Гражданство РФ является единым и равным независимо от оснований его приобретения. Гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. Он не может быть выслан за пределы РФ или выдан другому государству. Государство гарантирует гражданам защиту их конституционных прав, свобод во время их пребывания на своей территории, защиту и покровительство за рубежом

Слайд 5

Обладание гражданством - предпосылка полного распространения на данное лицо всех прав и свобод, признаваемых законом, защиты лица государством не только внутри страны, но и за ее пределам

Слайд 6

Конституция и Закон о гражданстве устанавливает общие принципы гражданства:
Гражданство РФ является единым. Гражданство в РФ является равным независимо от оснований приобретения. Законодательством не предусмотрены какие-либо отличия и особенности в правовом статусе лиц, ставших гражданами РФ по различным основаниям. Гражданство РФ имеет свободный характер. Это означает, что гражданин РФ вправе изменить свое гражданство, выйдя из российского гражданства

Слайд 7

Гражданство РФ экстерриториально, то есть проживание гражданина за пределами РФ не прекращает его гражданства. Гражданство РФ неотъемлемо. Гражданин РФ не может быть лишен своего гражданства В основе изменения гражданства РФ лежит волеизъявление лица. Автоматический характер приобретения или утраты гражданства исключается. Российское гражданство, как и гражданство других стран, предполагает, с одной стороны, защиту и покровительство государства на его территории и за его пределами, с другой – обязанности гражданина по отношению к государству.

Слайд 8

Ст.12 закона «О гражданстве РФ» определяет основания его приобретения: в результате его признания, по рождению, в порядке его регистрации, в результате приема в гражданство, в результате восстановления в гражданстве РФ. путем выбора при изменении государственной принадлежности территории и по другим основаниям, предусмотренным международными договорами РФ, по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Слайд 9

В соответствии с Законом «О гражданстве РФ» признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РФ на день вступления в силу Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РФ.

Слайд 10

Главным постоянно действующим основанием получения гражданства является его приобретение по рождению. Это следствие того, что приобретение гражданства зависит от принципов: "право крови" -jus sanginis,т. е. с учетом гражданства родителей, и "право почвы" - jus soli, т.е. зависимости от места рождения. Ребенок, родители которого на момент его рождения состоят в гражданстве Российской Федерации, является гражданином Российской Федерации независимо от места рождения

Слайд 11

Регистрация является упрощенным порядком приобретения гражданства, т.к. не связанна со сложными процедурами. Регистрация осуществляется соответствующими органами внутренних дел

Слайд 12

Следующим основанием является прием в гражданство. Таким правом может воспользоваться дееспособное лицо, достигшее 18-летнего возраста и не состоящее в гражданстве РФ. Этот человек может ходатайствовать о приеме в гражданство Российской Федерации независимо от происхождения, социального положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования. Обычным условием приема в гражданство РФ является постоянное проживание на территории РФ: для иностранных граждан и лиц без гражданства - 5 лет или 3 года непрерывно перед обращением с ходатайством.

Слайд 13

В гражданстве Российской Федерации восстанавливаются в порядке регистрации: лица, у которых гражданство Российской Федерации прекратилось в связи с усыновлением, установлением опеки или попечительства; лица, у которых гражданство Российской Федерации прекратилось в связи с изменением гражданства родителей, в течение 5 лет по достижении 18-летнего возраста

Слайд 14

Гражданство Российской Федерации может приобретаться в результате выбора гражданства (оптации). При изменении границы Российской Федерации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, лица, проживающие на территории, изменившей государственную принадлежность, имеют право на выбор гражданства в порядке и в сроки, определяемые международным договором Российской Федерации

Слайд 15

К иным основаниям приобретения гражданства относятся усыновление, опекунство, соглашение родителей о российском гражданстве ребенка, предоставление почетного гражданства и др.

Слайд 16

Согласно ст. 6 конституции Российской Федерации, каждый российский гражданин может изменить свое гражданство и, следовательно, прекратить его, переходя или не переходя в иное гражданство. Прекращение гражданства возможно, как правило, только на основе добровольного волеизъявления (за исключением малолетних детей и недееспособных, которые не обладают свободой воли, а так же в случае решения об отмене гражданства в связи с представлением ложных сведений при его приобретении).

Гражданство каждого человека юридически оформляется документами, подтверждающими это гражданство. Ими являются паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении, иной документ, содержащий указания на гражданство

Слайд 20

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации 1993г. М., 2013., 31 с. Литература: Анисимов Л.Н. Конституционное право России – М., 2006, 168 с. Голубок С.А. Конституционное право России – М., 2008, 161 с. Добрынин Н.М. Конституционное право Российской Федерации – М. , 2007.308 с. Никулин В.В. Конституционное право Российской Федерации – ТГТУ. , 2006.92с. Соколов И.А. Конституционное право Российской Федерации – М., 2010.260 с. Шахрай С.М. Теория государства и права – М., 2009, 635 с. Шувалов Е.В. Конституционное право Российской Федерации – МЭСИ., 2006.140 с.

Слайд 2

Мамон Валентина Викторовна Шевергина Ирина Григорьевна Авторы

Слайд 3

Развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к активному проявлению в различных сферах жизни общества. Формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного города, края и страны; Цель программы

Слайд 4

Развитие духовно-нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными. Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа. Формирование умений и потребности сохранять и приумножать богатства природы. Задачи программы

Слайд 5

Формирование необходимых материальных и правовых норм поведения в части государственных, трудовых, гражданских и семейных законов, осознание себя как части правового государства, способного к сотрудничеству с другими через изучение Конвенции о правах ребёнка. Развитие нравственных взаимоотношений в семье; Воспитание гордости за героическое прошлое своей Родины и уважения к культуре своей страны;

Слайд 6

Духовное и физическое совершенствование, осознание прав и обязанностей перед государством и обществом. Формирование стойкой патриотической позиции. Формирование целостной, научно-обоснованной картины мира, приобщение к общечеловеческим ценностям. Воспитание потребности в духовном обогащении. Общее развитие личности, усвоение норм человеческого общения, чувственное восприятие мира. Воспитание уважения к труду, человеку труда. Создание условий для уважительного отношения к правам ребенка Предполагаемый результат

Слайд 7

Консолидация усилий субъектов воспитательной системы для развития и становления личности и индивидуальной помощи ребенку Формирование активной жизненной позиции молодежи, ориентирование ее на здоровый образ жизни; Вовлечение школьников в деятельность военно-патриотического клуба «Патриот» Повышение уровня социальной активности, гражданской ответственности, духовности подростков и молодёжи, повышение статуса участников мероприятий; Формирование положительного имиджа ПСОШ №2 через тиражирование инновационного опыта по гражданско-патриотическому воспитанию в районе.

Слайд 8

«Воспитание гражданина страны следует рассматривать как одно из главных средств национального возрождения. Функционально грамотный гражданин - это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право».

Слайд 9

Понятие «гражданственность» предполагает освоение и реализацию ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Это вопросы не только философские, социальные, экономические, но и чисто педагогические. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя. Гражданственность включает в себя взаимоотношения на уровне «гражданин - государство» и «человек - общество». Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нём человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения - это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.

Слайд 10

Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувств верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина.

Слайд 11

Клуб "Патриот"

Слайд 12

Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно оптимально использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путём вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности. Программу рекомендуется использовать в средней школе с 1-го по 11-й класс. Она включает в себя 5 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России. Программа предоставляет воспитателю большую свободу творчества.

Слайд 13

Программа Направления Я - я Я- школа Я-семья Я-культура Я- гражданин и патриот

Слайд 14

Формирование гражданского отношения к себе. В содержание деятельности по этому направлению входит осмысление ребенком себя как частицы окружающего мира и обретение уверенности в своей значимости. Задачи. Формирование у школьников правосознания и воспитание в них гражданской ответственности Воспитание эстетической культуры и развитие художественных способностей учащихся. Воспитание у детей понимания сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах. Формирование у школьников потребности к самообразованию, воспитанию морально-волевых качеств, умений проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей. "Я - я"

Слайд 15

Предполагаемый результат деятельности. Воспитание гуманности учащихся: понимания ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, способности к состраданию, сопереживанию, терпению, доброжелательности. Высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самодисциплина.

Слайд 16

Формирование гражданского отношения к своей семье.

Основное содержание данного направления – подготовка к выполнению основных социальных ролей: дочери, сына, брата, сестры, мужа, жены, родственника. Исходное положение: семья – главный фактор воспитания семьянина. Гражданственность проявляется в любви к родителям, родственникам. Учащиеся должны знать свои семейные традиции, уметь любить и беречь своих близких. Задачи Формировать уважение к членам семьи. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей, родственников. Формировать у школьников понятия сущности основных социальных ролей, умения понимать и правильно разрешать возникающие семейные трудности. "Ученик - семья"

Слайд 17

Предполагаемый результат деятельности. Сформирование у школьников понятия сущности социальных ролей: - настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, мастерством в деле, благородством; - настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, отзывчивостью, терпимостью, умением прощать, любовью к детям; - настоящий сын бережет покой родителей, членов семьи, всегда готов помочь старшим в их работе по дому, не создает конфликтов, умеет держать данное слово; - настоящая дочь заботится о своей семье, покое старших, умеет и любит трудиться.

Слайд 18

Слайд 19

Формирование гражданского отношения к культуре

Основным содержанием деятельности по данному направлению является осмысление школьниками значимости искусства и национальной культуры для человека современного мира, развитие духовного мира учащихся на основе познания искусства, литературы, фольклора. Задачи. Воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные, музыкальные, литературные, хореографические способности, формировать эстетические вкусы и идеалы. Формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина. Формирование и развитие основ этнокультурного самосознания учащихся. "Ученик-культура"

Слайд 20

Предполагаемый результат деятельности. Умение школьников видеть прекрасное в окружающей действительности. Знакомство с жизнью и творчеством выдающихся художников и композиторов. Успешные занятия детей в учебных объединениях художественно-эстетического направления. Участие в художественной самодеятельности.

Слайд 21

Формирование гражданского отношения к Отечеству.

В содержание деятельности входит осмысление ребенком себя как части своей Родины, ее гражданина и патриота. Исходные положения: каждый человек не только сын или дочь своих родителей, но и гражданин Отечества. Задачи. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Формировать у школьников осознание нравственного и правового долга, обязанностей по отношению к природной среде, ответственность за ее состояние. Формировать у учащихся стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих. Воспитывать в детях способность к эстетическому восприятию отечественной и мировой культуры, произведений искусства и литературы, бережное отношение к памятникам культуры и искусства, национального творчества. Формировать у школьников стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и труда. Обогащать их эстетические знания и совершенствовать умения и навыки. "Ученик-гражданин и патриот"

Слайд 22

Предполагаемый результат деятельности. Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите своего Отечества.

Слайд 23

Формирование гражданского отношения к школе.

Основное содержание деятельности – осмысление школьником необходимости научных знаний для нормальной жизни в современном мире. Исходные положения в школе учащиеся не только получают знания, но и учатся жить. Школа является источником формирования необходимых качеств гражданина. Задачи. Формировать у ребенка осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека, умение сочетать личные и общественные интересы. Воспитывать у школьников сознательное отношение к учению, развивать их познавательную активность и культуру умственного труда. Формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии. Воспитывать нравственность, сознательную дисциплину и культуру поведения учащихся. Заниматься их физическим совершенствованием, укреплением здоровья и формированием навыков санитарно-гигиенической культуры. Воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы и Устав Детской организации. Учить ценить свое и чужое время, быть примером для младших, уметь держать свое слово. Вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, ответственном и творческом отношении к учению, умения и навыки рациональной организации умственного и физического труда. Формировать осознание своей принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе. Формировать сознательное отношение к укреплению своего здоровья, стремление к участию в спортивных состязаниях, оборонно-спортивных и санитарно-оздоровительных мероприятиях. "Ученик-школа"

Посмотреть все слайды

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья, церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от всяких посягательств её права и интересы. Философский словарь Гражданственность подразумевает способность пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности в личных интересах и на благо общества, мыслить и действовать государственно. Прежде всего гражданственность означает осознание своей причастности к Родине, ее народу, ее истокам и корням.

2 слайд

Описание слайда:

Гражданственность – это один из непременных нравственных ориентиров благородного человека, любящего свое Отечество. Гражданственность – это сочетание патриотизма, моральной цельности и правовой культуры человека. Гражданственность – это осознание человеком своих обязанностей по отношению к родной стране. Гражданственность – это безусловное чувство собственного достоинства, ведущее человека к совершенству. Гражданственность – это умение не забывать об общественном благе в процессе достижения блага личного. Гражданственность – это патриотизм, отрицающий экстремизм и национальное самосознание, отрицающее национальную рознь.

3 слайд

Описание слайда:

Понятие гражданственности включает в себя: понимание своих прав и свобод и умение использовать их на практике в рамках уважения прав и свобод других граждан; личную ответственность за свой выбор и свое поведение, осознание необходимых юридических и моральных обязательств перед обществом и государством; действенное и критическое отношение к социальной реальности на основе свободного личного выбора, моральных убеждений и побуждений, идеалов равноправия граждан и суверенитета народа по отношению к власти; способность вести позитивный диалог с властью, другими гражданами и гражданскими объединениями; осознание своей гражданской идентичности принадлежности к стране, обществу и государству, их право

4 слайд

Описание слайда:

Преимущества гражданственности Гражданственность даёт гордость – за свою страну, ее историю и культуру. Гражданственность даёт уверенность – в выборе правильных целей и правовых методов их достижения. Гражданственность даёт сопричастность – к судьбе не только своей семьи, но и страны. Гражданственность даёт свободу – если понимать её, как осознанную необходимость. Гражданственность даёт уважение – к законам и государственным институтам. Гражданственность даёт силы – для проявления человеческого достоинства в любых ситуациях

Воспитание гражданственности дошкольник а

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ »

Факультет социально-гуманитарных дисциплин

Кафедра высшей математики и информационных технологий


Введение

Понятие гражданственности

Гражданская активность детей дошкольного возраста

Главная цель

Пути и средства

Из слов И.А. Каримова

Стихотворение о Донбассе Сергей Якс «Донецкий край»

Воспитание гражданственности в ДОУ


Введение

Каждый, кто внес свою лепту в дело процветания страны или физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином». Ян Чечот

Гражданственность относится к тем проблемам общественного развития, которые никогда не теряют своей актуальности. Притом, тема гражданственности начинает играть особую роль в сложные периоды развития государств, когда необходимо объединение усилий граждан и высокая ответственность за судьбу своего отечества.


Понятие гражданственности

Воспитание гражданина является залогом развития государства. Гражданская активность личности не только обеспечивает процветание общества, но и определяет социальное поведение самой личности, ее удовлетворенность жизнью и собой. Однако не стоит рассчитывать на то, что гражданская активность развивается у ребенка спонтанно – она требует системы специальных педагогических воздействий.

Эту работу необходимо начинать со старшего дошкольного возраста, когда происходит становление мировоззрения личности, у детей появляется интерес к своему окружению, к ближайшим и доступным объектам культуры. Кроме того, это возраст наибольшей восприимчивости к внешним воздействиям, дети пытаются всему подражать, отличаются особой эмоциональной отзывчивостью




Гражданская активность детей дошкольного возраста

Детям еще не доступны понятия «государство», «общество», «Родина», но они уже испытывают чувство привязанности к привычной среде обитания, интересуются родственниками, культурой своей местности, включаются в бытовую деятельность своего народа. Вот почему базой для развития гражданской активности детей дошкольного возраста является культура родного края, а содержанием – «патриотическое гражданское воспитание».

Методы, приемы и формы патриотического воспитания определяются возрастными особенностями дошкольников, которым для усвоения материала недостаточно одной беседы или музыкального занятия. Художественная деятельность, различные игры, двигательная активность должны сменять и дополнять друг друга, образуя цепочку включения всех анализаторов, многообразия повторений, необходимых в этом возрасте. Из этого складывается система работы.


Главная цель

Главной целью программы является формирование нравственно-патриотических чувств, отношений, представлений у дошкольников. Это достигается путем приобщения ребенка к традиционным ремеслам и занятиям народа в ходе игр; путем воспроизведения национального характера в танцах, изобразительной деятельности; путем подражания герою в играх-драматизациях, спортивных представлениях; путем развития умения передавать действия героя в режиссерских играх, пересказах.


Пути и средства патриотического воспитания человека

п/п

Наименование

Понятие о патриотизме, героизме и их проявлениях

Взгляды на патриотизм в летописях

Народные былины как средство воспитания патриотизма

Роль сказок в процессе формирования любви к Родине, к своему народу, к природе родного края; сказки о солдатской дружбе и прочее.

Героические и патриотические песни народа и их воспитывающая роль

Пословицы и поговорки о патриотизме, героизме, смелости, трусости, предательстве. Их использование в воспитательной работе с детьми


Из Слов И.А. Каримова

Патриотизм это гордость за свой народ, за свою культуру, это почитание символов, истории Отечества, бережное отношение к чести, достоинству, культуре и традициям народа. Без воспитания любви и уважения к своему народу, его традициям, языку и культуре невозможно воспитать человека-патриота своей Родины, считает И.А. Каримов.


Стихотворение о Донбассе

Сергей Аякс «Донецкий край»

Услышьте, милые края,

Донецкий край, шахтёрский край,

Любимый мой родной,

Слова моей любви:

Прекрасной розой расцветай,

Донбасс, о, Родина моя,

Эдемской, неземной!

Блаженствуя живи!

Такого края не найти-

Дари обильный урожай,

Соль, уголь и металл!!

Взлети хоть в облака!

Донецкий край-ВЕЛИКИЙ, КРАЙ!

Неувядающе цвети,

Предолгие века!!!

И кто о том не знал?

Воспитание гражданственности в ДОУ

п/п

Комплекс задач

воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу

воспитание уважения к труду

развитие интереса к русским традициям и промыслам

формирование элементарных знаний о правах человека

расширение представлений о городах России

знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн)

развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны

формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям

п/п

Принципы

индивидуализация обучения, включающая в себя учет индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста

постоянное стимулирование творческой, познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

системность и последовательность воспитания и обучения, представленная формированием целостного процесса познания социального мира

обеспечение психологического комфорта при организации занятий

преемственность в организации разнообразных видов деятельности, способствующих целостному восприятию данного цикла


Выводы

Чтобы донести до детей красоту и духовность народных традиций, самый верный путь - постараться увидеть молодые побеги мощного древа этих традиций в жизни собственной семьи, своих родных и близких, ощутить самого себя звеном в цепи бесчисленных поколений. И таким образом помочь детям осознать: семейные традиции живы до тех пор, пока они передаются из поколения в поколение.

Воспитание гражданственности у детей дошкольного возраста - это многогранный и трудоемкий процесс, который затрагивает все стороны жизнедеятельности. И детский сад и семья участвуют в воспитании гражданина страны. Только общими усилиями можно воспитать поколение людей, которые станут полноценными гражданами своей страны.

Задача педагогов заключается в обеспечении детям старшего дошкольного возраста успеха в его деятельности, направленной на воспитание себя гражданином своей Родины. Психологическую сущность этого процесса составляет формирование положительной мотивации у детей старшего дошкольного возраста, при которой потребность быть полезным обществу, народу, Отечеству является нравственным стержнем личности.

Таким образом, воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста является воспитание человека-гражданина.

Мартынова Людмила Владимировна

Дата рождения: 11.08.1983

Город: Енакиево

Образование:

01.09.2000 г. – 01.07. 2004 г. Славянский энергостроительный техникум, специальность «Монтаж и эксплуатация способов автоматики электрических систем», квалификация техник-электрик (дневное отделение).

Дополнительное образование:

10.04.2017 г. – 13.04.2017 г. Курсы повышения квалификации «Организация проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства организаций (учреждений, ведомств).

Опыт работы:

С 09.08.2004 г. по 15.08.2005 г. - Донецкий филиал ГП «Укрэнергоуголь», занимаемая должность: электромонтер по обслуживанию подстанций;

С 22.12.2009 г. По 27.01.2010 г. – Окружная избирательная комиссия территориального избирательного округа № 54, занимаемая должность: глава избирательной комиссии;

С 01.02.2010 г. по настоящее время – МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ГОРОДА ЕНАКИЕВО» занимаемая должность: секретарь.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Презентацию на тему "Становление гражданственности личности школьника средствами краеведения" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Экономика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Слайд 2

Занятие 1 Гражданственность личности: сущность понятия

План занятия Гражданственность личности как субъектное образование. Возрастные особенности становления гражданственности личности. Соотношение понятий «гражданственность» и «патриотизм». Кейс-технологии в гражданском воспитании.

Слайд 3

Кейс-технологии в гражданском воспитании

Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда. Китайская пословица

Слайд 4

Что такое кейс-технология

Название технологии произошло от casus (лат) – запутанный необычный случай; или от case (англ) – портфель, чемоданчик. Этимология отражает суть технологии. Педагог предлагает пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляется проблема и пути её решения, либо вырабатываются варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

Слайд 5

Отличия от традиционных технологий

Если традиционные педагогические методы ориентированы на знакомство с фактами, то кейс-технология – на научение чему-либо, т.е. на овладение навыками применения имеющихся знаний к конкретной ситуации.

Слайд 6

Назначение

Кейс-технологии применяются в случаях, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос. К кейс-технологиям относятся: метод инцидента; метод разбора деловой корреспонденции; метод ситуационного анализа.

Слайд 7

Преимущества кейс-технологии

Не овладение готовым знанием, а поиск и обретение его Накапливается жизненно важный опыт решения проблем Развивается умение слушать и понимать других людей, работать в команде Предоставляется больше возможностей для работы с информацией, оценки альтернативных решений Формируется умение логически мыслить, формулировать вопрос, аргументировать ответ, делать собственные выводы, отстаивать свое мнение Гибкость, вариативность технологии

Слайд 8

Особенности технологии

Ставится проблема, не имеющая однозначного и очевидного решения Подбирается и раздается соответствующий материал Поясняются цели и критерии оценки работы (право подбора информации принадлежит педагогу, он может прогнозировать ход обсуждения проблемы и варианты предлагаемых решений) Нет необходимости вести работу по строго запланированной схеме с осознанием конечного результата Способствует развитию умений самостоятельно принимать решения и находить правильные и оригинальные ответы на проблемные вопросы.

Слайд 9

Значение

Способствует развитию активности личности, формированию познавательных интересов, креативных способностей, умения оценивать и соизмерять свои индивидуальные способности и возможности, проявлять инициативность, самостоятельность, реализовывать личностный потенциал.

Слайд 10

Актуальный, вызывающий интерес материал, имеющий контекст, дающий тему для размышления). Шаги создания кейса: 1. Определение темы и вопросов исследования. 2. Выбор объекта исследования «конкретной ситуации» 3. Определение контекста 4. Планирование кейс-исследования, проведение сбора материала и анализа материала. 5. Поиск решений, обсуждение возможных сценариев дальнейшего развитию ситуации. 6. Описание и редактирование кейса. 7. Формирование вопросов для дальнейшего обсуждения ситуации.

Слайд 11

литература

Пажитнева Е. В. Кейс-технологии для развития одарённости // Химия в школе.– 2008 – № 4. 2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

Слайд 12

Занятие № 2 Психологические особенности гражданского воспитания личности на современном этапе.

Эволюция гражданского воспитания в России. Специфика гражданского воспитания в современных условиях. Ведущие педагогические условия эффективного гражданского воспитания личности. Тренинг «Необычные дары» как интерактивная форма гражданского воспитания.

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх