Рейтинг изыскательских организаций. Лидеров строительного комплекса россии
Москва, 25 ноября 2014 года - «Рейтинговое агентство строительного комплекса» (РАСК) обновило рейтинг конкурентоспособности компаний, занимающихся архитектурно-строительным проектированием. Дистанционный рейтинг конкурентоспособности был присвоен более 22 500 компаниям.
В рамках материала, посвященного обновлению дистанционных рейтинговых оценок компаний строительной отрасли, мы продолжаем публиковать информацию по данному вопросу. В предыдущий раз аналитический департамент РАСКа обновил дистанционные рейтинговые оценки компаний, занимающихся инженерными изысканиями, и сформулировал основные выводы по данному вопросу. Данная статья посвящена организациям, занимающимся подготовкой проектной документации.
Высший год завершается финальным портфолио и старшей выставкой, оттачивая навыки презентации. Миссия программы коммуникаций с графическим дизайном в колледже Канбара в Филадельфийском университете состоит в том, чтобы культивировать дизайнеров-дизайнеров с инновационным духом и превосходными навыками критического мышления, применимыми к различным человеческим потребностям. Программа концептуально базируется, охватывает дизайнерское мышление и стратегическое планирование, поскольку мы рассматриваем дизайн как мощный стратегический инструмент, помогающий решать проблемы в обществе и бизнесе, а также предоставляет реальные задания с проектами и активное практическое обучение.
По состоянию на конец ноября 2014 года аналитиками РАСК была проанализирована информация более чем о 34000 компаний, база по которым была сформирована при проведении предыдущего дистанционного рейтинга. Также была добавлена информации о членах нескольких СРО, которые ранее относились к информационно закрытым. На момент публикации данной статьи проектными СРО выданы около 43000 допусков на выполнение проектных работ юридическим лицам (индивидуальных предпринимателей РАСК не рейтингует и по этой причине не учитывает все данные связанные с ними в своих аналитических исследованиях). Увеличение числа допусков за минувший год на 9000 аналитиками Агентства объясняется главным образом сокращением числа информационно закрытых СРО, которые стали публиковать информацию о составе своих членах, а также возникновением новых организаций в данной сфере. По вновь добавленным 9000 организациям Агентством ведется работа по присвоению им дистанционных рейтингов, и ориентировочно в конце первого квартала 2015 года рейтинговые оценки по данным организациям появятся на официальном сайте Агентства. Напомним, что в сфере инженерных изысканий число выданных допусков кардинально не изменилось и сохранилось на уровне 10 тысяч.
Учебная программа подчеркивает традиционные навыки проектирования и фокусируется на способности создавать и разрабатывать визуальные и вербальные ответы на сложные проблемы визуальной коммуникации на различных носителях. Благодаря небольшой, интимной среде школа способна нарушить границы традиционного обучения. Образование является практическим и интерактивным. Веря в важность хорошего дизайна, дизайна, который является полезным и красивым, студенты учатся предоставлять контент с реальным значением и создавать инновационные решения, которые действительно способствуют культуре.
В настоящий момент в реестре РОСТЕХНАДЗОРА зарегистрировано 194 СРО, которые имеют право выдавать допуски на выполнение работ в области архитектурно-строительного проектирования. Из их числа шесть СРО на момент публикации данной статьи продолжают нарушать законодательство в части информационной открытости СРО. Данные о членах данных СРО невозможно отследить и оценить. Вследствие этого определенный сегмент рынка остается в тени и не проходит процедуру дистанционного рейтингования. К числу таких СРО относятся:
Студенты используют новые и новые средства массовой информации, а также традиционные средства массовой информации для общения. Расположенный в культурном центре, с историческими кампусами в Бруклине и Манхэттене, Пратт является живой лабораторией ремесел и творчества с уважаемой способностью опытных профессионалов и ученых. Институт имеет программы бакалавриата и магистра в области дизайна коммуникаций, которые входят в Школу дизайна Пратта. Отдел дизайна магистратуры предлагает концентрации в иллюстрациях, направлении рекламного искусства и графическом дизайне, а также учит студентов создавать самые сильные и эффективные коммуникации, которые могут быть творческими решателями проблем и элегантными имиджмейкерами.
- Некоммерческое партнерство проектировщиков «СтройОбъединение» (СРО-П-145-04032010);
- Некоммерческое партнёрство проектировщиков "СтройПроект" (СРО-П-170-16032012);
- Некоммерческое партнёрство по содействию в организации проектирования "СтройАльянсПроект" (СРО-П-171-01062012);
- Некоммерческое партнёрство "Национальный альянс проектировщиков "ГлавПроект" (СРО-П-174-01102012);
- Некоммерческое партнерство "Объединение проектных организаций "ЭкспертПроект" (СРО-П-182-02042013);
- Некоммерческое партнерство проектировщиков "Современные технологии проектирования" (СРО-П-191-06062014).
В ходе проведения анализа открытых данных дистанционный рейтинг был присвоен 22 597 компаниям по всем классам рейтинговой шкалы агентства, начиная от «Б» и заканчивая «Г». Класс «А», как и в предыдущих оценках, никому не присваивался в силу неполного объема информации из публичных и других доступных Агентству источников, максимальный уровень рейтинга ограничен уровнем Б1. Все другие компании попали в категорию НР (Нет рейтинга). Напомним, что класс НР означает, что в открытом доступе отсутствует более 35% информации, необходимой для присвоения дистанционного рейтинга конкурентоспособности проектной компании. Всего доля таких компаний уменьшилась по сравнению с предыдущим исследованием с 51% до 33%, но по-прежнему остается довольно высокой, что говорит о недостаточной информационной открытости некоторых компаний. Напомним, что в сфере инженерных изысканий доля компаний отнесенных к категории НР составила 64% от общего числа проанализированных организаций.
Майоры предлагаются в области изобразительных искусств, дизайна коммуникаций, художественного образования и фотографии. Это идеальный выбор для студентов, которые предпочитают переход в большой город с передовыми навыками и тугой группой друзей. Необходимые курсы в области гуманитарных наук обогащают студийный опыт, оснащают выпускников, чтобы внести значимый вклад в их сообщества.
В течение 85 лет Ринглингский колледж искусств и дизайна культивировал творческий дух у студентов со всего мира. В строгом учебном плане колледжа используется студийная модель обучения и сразу же привлекает студентов через всеобъемлющую программу первого года, которая также характерна для основного исследования и ориентирована на гуманитарные науки. Модель обучения в стиле Ринглинг-колледжа в конечном итоге превращает студентов в высокопрофессиональных и всемирно известных художников и дизайнеров.
По сравнению с предыдущим дистанционным рейтингом проектных организаций рейтинговая оценка была впервые присвоена 6207 организациям (ранее по этим организациям было недостаточно данных). Число компаний, у которых ранее был присвоен дистанционный рейтинг, а теперь этого сделать не удалось, в силу снижения достаточной для анализа информации по ним, составило 208. Ранее по данным 208 компаниям были присвоены следующие рейтинговые оценки: В1 – 2 компании; В2 – 40; В3 – 66; Г1 – 99; Г2 – 1. В дальнейшем мы надеемся, что появление большего размера информации для анализа, позволит снизить число компаний, попавших в класс «НР», тем самым повысив количество рейтинговых оценок проектировщиков. В ходе проведения дистанционного рейтингования была добавлена информация около 500 компаний. Данные компании в основном входили в список членов СРО, которые до не давнего времени были информационно закрытыми. Примечательно, что среди данных 500 компаний около 420 попали в категорию Д (по факту ликвидированные).
Графические дизайнеры создают для общения. Это визуальные решатели проблем, которые используют самые разнообразные методы и средства массовой информации для информирования, направления, продвижения, развлечения, мотивации, участия и обучения. Студенты знакомятся с полным спектром тем, включая дизайн веб-сайтов и взаимодействия, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн информации, брендинг, рекламу, редакционный дизайн, дизайн упаковки и профессиональные практики, дополненные историей, теорией, концептуальным исследованием, взаимодействием с человеком и интеграцией технологии.
Всего число компаний получивших наивысшую рейтинговую оценку (Б1) составило 426, что на 39% больше чем было при проведении предыдущего дистанционного рейтинга. Улучшили свое положение 271 компания, ухудшили и перешли из категории Б1 в категории Б2, Б3 и В1 – 152 компании.
Также поощряются стажировки, кооперативы и внештатный опыт, а также междисциплинарные и совместные проекты. Подготовка к карьере вплетена во все волокна университета, в результате чего старшая ступень выпускников. Студенты графического дизайна получают гибкость и междисциплинарную перспективу, необходимую для принятия контекстно-зависимых проектных решений в постоянно меняющемся глобальном ландшафте. Учебная программа графического дизайна университета внедрена в творческие процессы, методологии решения проблем и концепции визуализации, предназначенные для подключения брендов к их пользователям.
Организации, получившие наиболее низкий уровень рейтинга относимых к классу «Г» оказалось относительно немного, около 7% от общего числа проектировщиков, получивших рейтинг, но при этом прослеживается тенденция к их увеличению (3% в 2013 году).
В классе конкурентоспособности Г произошло увеличение числа компаний в 2,4 раза с 1014 до 2448. К категории Г3, как и в предыдущих рейтинговых оценках не попала ни одна компания. В категории Г2 число компаний возросло с 28 до 79, в Г1 с 986 до 2369. Столь значительное увеличение числа компаний произошло главным образом за счет перехода компаний из категории НР; в Г1 попали 1807, в Г2 – 67. 222 компании ухудшили свое положение и перешли из категорий В1, В2 и В3 в Г1.
Студенты учатся создавать визуальные системы на печатных и мультимедийных платформах с помощью различных подходов - дополненная реальность, фирменные пространства, интерактивность, экологические и путевые системы, дизайн шрифтов и многое другое. На всех уровнях обучения курсовая работа параллельна последним эволюциям профессиональной практики и предпринимательства, и акцент делается на оригинальность, устойчивые процессы, контекстуальную релевантность и экономическую осуществимость.
Двухлетняя программа предлагает индивидуальное внимание со стороны преподавателей, имеющих опыт работы в сфере дизайна, которые могут корректировать учебную программу, чтобы оставаться в курсе тенденций рынка и технологических достижений. Курсы фокусируются на творчестве, типографии, графическом дизайне, фотографии, дизайне веб-сайтов и приложений, иллюстрации, видео и дизайне движения, маркетинге и презентациях. Каждый студент завершает стажировку на второй год и развивает удивительный портфель.
Стоит так же отметить, что без учета категории НР рейтинг не изменился у 8021 компании (35,5% от общего числа компаний, получивших рейтинг), рейтинг ухудшился у 2741 (12,1%), улучшился у 5605 компаний (24,8%). С учетом категории НР оценка не изменилась у 18764 организаций (55% от общего числа проанализированных организаций).
На рисунке представлено распределение числа изыскательских компаний по категориям дистанционных рейтинговых оценок. Здесь необходимо отметить, что в худшую категорию Г3, как и в предыдущий раз, не попала ни одна проектная организация. Распределение по шкале рейтинга показывает, что большинство компаний находятся в интервале рейтингов Б3 и В3. Полученные результаты близки к нормальному распределению, что косвенно подтверждает правильность выбора критериев и весовых коэффициентов, применяемых в методологии рейтингования.
Школа визуальных искусств уже более шести десятилетий является лидером в области образования художников, дизайнеров и творческих профессионалов. Ассоциированные магистранты включают графический дизайн, веб-дизайн, цифровые медиа, иллюстрации, рекламный дизайн и цифровую фотографию. Миссия состоит в том, чтобы подготовить специалистов по искусству и дизайну для успешной карьеры, обеспечив высочайшее качество онлайн-художественного образования; студенты получают всестороннюю подготовку в области технических, творческих и критических навыков мышления, необходимых для быстро меняющейся индустрии.
Проведенная работа по обновлению дистанционного рейтинга проектных организаций в целом отражает положительные тенденции в оценках: снижение доли компаний в категории НР, снижение числа информационно закрытых СРО, общее улучшение рейтинговых оценок по отрасли. Например, рейтинг улучшился у 25% организаций, получивших дистанционную рейтинговую оценку, ухудшился у 12%. Каждая четвертая компания, получившая рейтинг, в прошлом году была отнесена в категорию НР. Данный факт, по мнению аналитиков нашего агентства, является демонстрацией продолжающегося процесса совершенствования конкурентной среды проектных организаций, а так же повышение информационной открытости отрасли. Существенно улучшили свой рейтинг 1166 организация (5,2% от числа организаций получивших оценку) – это организации, дистанционная рейтинговая оценка которых, в этот раз улучшилась по сравнению с предыдущей больше чем на одну категорию (например с В1 на Б2).
В программе дипломированного специалиста по графическому дизайну студенты первого курса получают знания о традиционных элементах искусства и дизайна. Классы программирования и кодирования создают навыки в современных инструментах и технологиях проектирования для цифровой обработки изображений, иллюстрации, компоновки и публикации в Интернете. Классы второго курса исследуют целый ряд средств массовой информации, включая макеты, печать, упаковку, брендинг и маркетинговые концепции.
Курс погружается прямо в принципы дизайна, теорию цвета и основы типографии, но лекции остаются короткими и приятными. Вдохновляющие творческие советы, групповые проекты и множество экспериментов удерживают студентов на носках. Программа развития коммуникаций штата Техас является одной из крупнейших государственных программ в стране и одной из лучших на юго-западе. Цель состоит в том, чтобы создать стимулирующую среду обучения, где учащиеся могут решать свои конкретные задачи в четырех областях профессионального обучения: графический дизайн, направление искусства, интерактивные медиа и иллюстрации.
Если коротко резюмировать результаты второго дистанционного рейтинга проектировщиков, то можно заключить следующее:
- Шесть СРО, которые имеют право выдавать допуски на выполнение работ в области архитектурно-строительного проектирования остаются информационно закрытыми.
- Число информационно закрытых компаний снизилось с 51% до 33% от общего числа исследованных организаций.
- Количество выданных допусков на выполнение проектных работ за минувший год увеличилось примерно на 9000 до 43000 (информация по которым находится в открытом доступе на сайтах СРО).
- Рейтинг улучшился у 25% компаний, ухудшился у 12%, не изменился у 36%.
- 27 % компаний впервые получили рейтинговую оценку (процент указан от общего числа организаций получивших рейтинговую оценку при проведении второго дистанционного рейтинга проектировщиков).
- Значительная часть компаний из СРО недавно раскрывших информацию о своих членах по факту являются ликвидированными.
- Распределение по шкале рейтинга показывает, что большинство компаний находятся в интервале рейтингов Б3 и В3. Данный факт в очередной раз доказывает о правильности выбора критериев и весовых коэффициентов, применяемых в методологии рейтингования.
В ближайшее время Агентством планируется завершить цикл материалов посвященных обновлению дистанционных рейтинговых оценок публикацией обзорной статьи дистанционных оценок строительных организаций.
В дополнение к общей курсовой работе студенты-разработчики коммуникаций поощряются к участию в конкурсах дизайна, стажировки в профессиональной практике, вступают в студенческие организации и посещают профессиональные лекции и выставки. Ядром учебной программы является серия последовательных дизайнерских студий и профессиональная практическая программа мирового уровня, помогающая студентам развивать критическое и визуальное мышление наряду с основными процессами проектирования. У студентов также есть возможности для дальнейшего развития в конкретных областях, представляющих интерес.
Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Российским Союзом строителей и Профсоюзом работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации ежегодно проводятся Всероссийские конкурсы на лучшую строительную организацию, лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии, а также на лучшую проектную и изыскательскую организацию.
Школа дизайна является новаторской в преподавании и в преобразовании дисциплин дизайна, вливая обучение с использованием новейших методов и технологий проектирования мышления. Это лидер в области обучения творческих людей инновационной и гибкой, но строгой и хорошо продуманной учебной программой.
В контексте кафедры дизайн - это процесс и образ мышления, а медиаресурсы - для экспериментального создания медиа. Результаты появляются в книгах, галереях, игровых консолях, инсталляциях, фильмах, журналах, выступлениях, общественных местах, телевизорах и веб-сайтах.
Основная цель конкурсов — выявления наиболее эффективно работающих организаций и предприятий строительного комплекса, пропаганды и распространения передового опыта в сфере строительства, промышленности строительных материалов, проектирования и изыскания.
Конкурсы проводятся по результатам деятельности организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей в торжественной обстановке накануне Дня строителя в г. Москве.
Студенты присоединяются к факультету, постоянно пересматривая графический дизайн, рассматривая роль дизайна в более широкой культуре, взаимоотношения между дизайнерами и их работой, а также характер образования в дизайне. Как двухгодичные, так и трехлетние трековые предложения объединяют две резиденции на кампусе в год, с шестимесячным семестром преподавательского состава и независимым обучением. Затем они возвращаются домой и работают по индивидуально разработанному учебному плану с консультантом факультета на оставшуюся часть каждого семестра.
По итогам X Всероссийского конкурса на лучшую проектную, изыскательскую организацию наша организация ООО «Центр качества строительства» вошла в Рейтинг 95 лучших проектных организаций России.
Приложение 27
Р Е Й Т И Н Г
Кросс-дисциплинарность является основным атрибутом школы. Конечно, перекрестное оплодотворение идей, естественно, происходит среди студентов во многих крупных школах, но Вудбери также предоставляет более структурированные механизмы для стимулирования коллективного мозгового штурма и концептуальных инноваций. Например, классы между специалистами намеренно сопрягаются, чтобы привести несколько точек зрения к одной и той же проблеме проектирования. Продвинутые семинары, выходящие за рамки одного, позволяют студентам работать вместе.
95 лучших проектных организаций по итогам X Всероссийского конкурса за 2013 год
НА ЛУЧШУЮ ПРОЕКТНУЮ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
свыше 10,00 млрд. рублей
Проектные организации с объёмом подрядных работ от 3,00 до 10,00 млрд. рублей
от 1,50 до 3,00 млрд. рублей
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений «ЛЕНГИПРОИНЖПРОЕКТ», г.Санкт-Петербург Это профессиональная степень, которая переводит на высшее образование, что приводит к сильным, конкурентоспособным студенческим портфелям. Малый размер класса позволяет индивидуальное внимание со стороны профессионального преподавателя. Программа приобрела репутацию выпускников-дизайнеров, готовых занять свое место в профессии. Программа степени фокусируется на развитии сплоченного следственного органа, также известного как студенческая диссертация. Он задуман как свободная структура, в рамках которой визуальный метод каждого ученика развертывается во многих различных проектах во время его двухлетнего курса обучения. (Зенцов Виталий Николаевич) |
|
ОАО «ИПРОМАШПРОМ», г. Москва (ЯКУШКИН Иван Анатольевич) |
|
ЗАО «Казанский Гипронииавиапром», г. Казань (ТИХОМИРОВ Борис Иванович) |
|
ГУП «Головная территориальная проектно-изыскательская научно-производственная фирма «Татинвестгражданпроект», г. Казань Учащиеся, участвующие в предварительной программе, обычно имеют соответствующий опыт в области обучения вне дизайна и демонстрируют очевидность остроты зрения. Курсы дизайна - это огромный способ помочь вам в развитии вашей карьеры. В Индии существует множество академических учреждений, предлагающих первоклассные курсы дизайна с разнообразными программами и вариантами расписания. Часто курсы дизайна могут проходить курсы дополнительной степени или предлагаются в виде отдельных сертификационных или дипломных программ. Существует множество курсов в различных дизайнерских отраслях, таких как дизайн одежды, дизайн интерьера, мультимедиа, промышленный дизайн, визуальный, звуковой и с индивидуальной дисциплиной, имеющей специализированные области обучения. Курсы дизайна можно изучать в различных режимах, таких как онлайн, через дистанционное обучение или в традиционном классе, позволяя гибко планировать, поскольку курсы варьируются от нескольких дней до года. (ХУСНУТДИНОВ Адель Альбертович) |
|
ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» имени С.Я. Жука, г. Москва (ПЕХТИН Владимир Алексеевич) |
Проектные организации с объемом подрядных работ от 1,00 до 1, 50 млрд. рублей
Проектные организации с объемом подрядных работ от 500,00 млн.рублей до 1,00 млрд. рублей
ОАО «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений-ЦНИИПромзданий», г. Москва (ГРАНЕВ Виктор Владимирович) |
|
ООО «ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ», г. Москва (АЛЕКСЕЕНКО Николай Николаевич) |
|
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект», г. Москва (Тропин Сергей Львович) |
|
ОАО «Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства», г. Екатеринбург (КАРПЕНКО Владимир Константинович) |
|
ОАО «Мосэлектронпроект», г. Москва (Гаршин Вадим Вениаминович) |
|
ООО «Компания Оргстройинвест», г. Москва (ТРЕТЬЯКОВА Светлана Тимофеевна) |
|
ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию «Краснодарграджанпроект», г. Краснодар (Погосян Владимир Марспетович) |
|
ООО Проектная фирма «Уралтрубопроводстройпроект», г. Уфа (ШАЯХОВ Айрат Масхутович) |
Проектные организации с объемом подрядных работ от 100,00 до 500,00 млн. рублей
ООО Управляющая компания «Жилпроект», г. Воронеж (МИХИН Петр Валентинович) |
|
ОАО «Институт МосводоканалНИИпроект», г. Москва (ПУПЫРЕВ Евгений Иванович) |
|
ОАО Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве, г. Москва (Матвеев Михаил Юрьевич) |
|
ООО «Ростовгипрошахт», г. Ростов-на-Дону (Гурин Валерий Петрович) |
|
ООО «Полином», г. Москва (Егоров Леонид Вячеславович) |
|
ООО «ПроектТехноПлюс», Республика Ингушетия, г.Назрань (Могушков Ибрагим Магометович) |
|
ОАО «Тюменский Промстройпроект», г.Тюмень (Тимофеев Алексей Михайлович) |
|
ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», г. Москва (Грудинин Михаил Юрьевич) |
|
ОАО «Трест геодезических работ и инженерных изысканий», г. Санкт-Петербург (АСЕЕВ Александр Александрович) |
|
ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект», г. Ярославль (РУМЯНЦЕВ Сергей Михайлович) |
|
ООО «Сибшахтостройпроект», Кемеровская область, г. Новокузнецк (ЧУЖЧЕНКО Илья Владимирович) |
|
ЗАО «РИВС-проект», г. Санкт-Петербург (КУТЛИН Борис Алексеевич) |
|
ООО «Проектная компания «Трио», г. Москва (ГОРСКОВ Вячеслав Валерьевич) |
|
ООО «ЛСР. Строительство-Урал», г. Екатеринбург (ТОЛСТЕНКО Наталья Анатольевна) |
|
ОАО «Сибирский институт проектирования предприятий машиностроения», Красноярский край, г. Железногорск (МАКАРОВ Александр Геннадьевич) |
|
ЗАО Проектно-изыскательный институт «ИркутскЖилГорПроект», г. Иркутск (КУЗАКОВ Дмитрий Николаевич) |
|
ЗАО «БЭСКИТ», г. Санкт-Петербург (ПИчУгин Сергей Нинелович) |
|
Региональная общественная организация «Ханты-Мансийское региональное отделение межотраслевых эколого-экономических исследований Российской Академии естественных наук», Тюменская область, ХМАО, г. Нижневартовск (ЩЕБЕТЮК Владимир Степанович) |
|
ЗАО «Прикамский институт проектирования промышленных предприятий, (СЕМЕНОВ Владимир Александрович) |
|
ОАО «Уральский институт проектирования промышленных предприятий», Челябинская область, г.Златоуст (Гайфуллин Юрий Махмутьянович) |
|
Филиал ОАО «Научно-исследовательский и конструкторский институт монтажной технологии - АТОМСТРОЙ» Томский проектно-изыскательский институт ВНИПИЭТ , Томская область, г. Северск (МЯЧИН Николай Андреевич) |
|
ОАО «Гражданпроект», г. Орел (Фурсов Борис Митрофанович) |
|
ЗАО «Гипронг-Эком», г. Тюмень (СУРОВЕЦ Леонид Васильевич) |
|
ОАО «Калининградпромпроект», г. Калининград (ПАСЕКА Олег Николаевич) |
|
ОАО «Институт «Новгородгражданпроект», г. Великий Новгород (БУКЕТОВ Владислав Олегович) |
|
ООО «Проектно-конструкторское бюро ТДСК», г. Томск (СЕМЕНЮК Павел Николаевич) |
|
ГУП Владимирской области Головной проектный институт «Владимиргражданпроект», г. Владимир (ВОЛКОВ Николай Евгеньевич) |
|
ЗАО «АтлантикТрансгазСистема», г. Москва (БЕРНЕР Леонид Исаакович) |
|
ЗАО фирма «СМУР», г.Воронеж (Торохов Николай Дмитриевич) |
|
ЗАО проектный институт «Гипрокоммундортранс», г.Воронеж (Алексеева Екатерина Борисовна) |
|
ОАО «Воронежский проектный институт «ВОРОНЕЖПРОЕКТ», г. Воронеж (ПОДШИВАЛОВА Людмила Александровна) |
|
«Филиал «Фирма АРС» ЗАО «Моспромстрой», г. Москва (ЗОЛОТАРЕВ Алексей Олегович) |
|
ООО инженерная фирма «Интергео», г. Ярославль (СОЛОВЬЕВ Вячеслав Вениаминович) |
|
ООО Проектно-конструкторский институт «Промпроект», Удмуртская Республика, г. Ижевск (Еремин Аркадий Карлович) |
|
ОАО «Научно-исследовательский и проектный институт по жилищно-гражданскому строительству «ЛЕННИИПРОЕКТ», г. Санкт-Петербург (ГРУЗДЕВ Юрий Павлович) |
|
ОАО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота», г.Владивосток (СЕМЕНИХИН Ярослав Николаевич) |
|
ОАО «Омский трест инженерно-строительных изысканий» , г. Омск (ИНБУШАНОВ Иван Васильевич) |
|
ОАО «Сибирский научно-исследовательский, конструкторский и проектный институт алюминиевой и электродной промышленности», г. Иркутск (ГРИГОРЬЕВ Вячеслав Георгиевич) |
|
Холдинговая компания «Институт «Костромапроект», г. Кострома (ВОЛК Виктор Васильевич) |
|
ООО «Северсталь-Проект», Вологодская область, г.Череповец (РЕНЁВ Егор Александрович) |
Проектные организации с объемом подрядных работ от 50 до 100 млн. руб.
ООО «Проектный институт «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ», г. Рязань (КИРАКОВСКИЙ Валерий Владимирович) |
|
ОАО «Смоленский промстройпроект», г. Смоленск (БАРАНОВ Владимир Ильич) |
|
ОАО институт «Псковгражданпроект», г. Псков (ГИНДЕЛЕС Аркадий Феликсович) |
|
ООО Научно-исследовательский институт «Агропромстрой», г. Саратов (ЛЯПИН Анатолий Васильевич) |
|
ОАО «Ижевский институт по проектированию предприятий машиностроения», Удмуртская Республика, г. Ижевск (БАКУН Анатолий Михайлович) |
|
ООО «Институт «Рязаньпроект», г. Рязань (ВИНОГРАДОВ Сергей Валериевич) |
|
ОАО «Орелпроект», г. Орел (СЕРГИЕНКО Валерий Валентинович) |
|
ООО «Экологические проекты ЦЧР», г.Воронеж (Кульнев Николай Владимирович) |
|
ООО ИСПО «Костромагорстрой», г. Кострома (РЫТОВ Владимир Витальевич) |
|
ОАО «Вологодский трест инженерно-строительных изысканий» ,г. Вологда (Юрин Евгений Николаевич) |
|
ОАО «Камский трест инженерно - строительных изысканий», Республика Татарстан, г. Набережные Челны (АХМЕТЗЯНОВ Гимран Гамирович) |
|
ГУП институт «БашНИИстрой», Республика Башкортостан, г. Уфа (ВАГАПОВ Руслан Фанилевич) |
|
ОАО «Сибирский институт «Сибспецпроектреставрация» , г. Томск (ЗЫБАЙЛО Петр Петрович) |
|
ЗАО «Амурский территориальный институт строительных изысканий», Амурская область, г. Благовещенск (КАНТУР Валентин Иванович) |
Проектные организации с объемом подрядных работ до 50 млн. руб.
ООО «ТехноСтройПроект», г. Екатеринбург (БОНИН Евгений Ильич) |
|
ООО «Сибирский проектный институт», г.Томск (ПЕРМЯКОВА Ирина Георгиевна) |
|
ООО «Градар», Свердловская область, г. Краснотурьинск (ЕЛТЫШЕВ Владимир Юрьевич) |
|
ООО «Проект-Комплекс», Новосибирская область, г.Куйбышев (Ластовецкий Юрий Васильевич) |
|
ГУП проектный институт «Владкоммунпроект» жилищно- коммунального хозяйства Владимирской области, г.Владимир (Коробкин Сергей Михайлович) |
|
ООО «АССО - Строй Проект», г. Ижевск (ШИКАЛОВА Елена Александровна) |
|
ООО «Проектная компания «Инженерные решения», Свердловская область, г. Екатеринбург (РАТОВА Светлана Федоровна) |
|
ООО «Мой город», Чувашская Республика, г. Чебоксары (ЛУКИЯНОВ Сергей Пантелеймонович) |
|
ЗАО «Институт автоматизации энергетических систем», г. Новосибирск (Ландман Аркадий Константинович) |
|
ООО «Архитектурная СТУДИЯ», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ (КУШНАРЕВ Анатолий Васильевич) |
|
ООО «Инженерный центр «Штрих», Республики Карелия, г. Петрозаводск (ЛЫКОВ Сергей Федорович) |
|
ООО «Томскремстройпроект», г. Томск (МАЛАЩУК Виталий Никонович) |
|
ООО Проектный институт «Европроект», г. Ярославль (ЧУГАЙ Виктор Иванович) |
|
ГУП Республики Коми «Коми республиканский Центр по информации и индексации в строительстве», Республика Коми, г. Сыктывкар (ЗИНЯК Ярослав Степанович) |
|
ООО «Костромалеспроект», г. Кострома (ГЕРАСИМОВ Александр Владимирович) |
|
ООО «Геологоразведка», г. Москва (ИЗЮМОВ Сергей Викторович) |
|
ОАО «Конструкторское бюро по архитектурно-строительным системам и новым технологиям имени А.А. Якушева», г. Москва (АФАНАСЬЕВ Петр Георгиевич) |
|
ООО «Центр качества строительства», г. Санкт-Петербург (ТРОФИМОВ Владимир Геннадьевич) |