Рейтинг изыскательских организаций. Лидеров строительного комплекса россии

Москва, 25 ноября 2014 года - «Рейтинговое агентство строительного комплекса» (РАСК) обновило рейтинг конкурентоспособности компаний, занимающихся архитектурно-строительным проектированием. Дистанционный рейтинг конкурентоспособности был присвоен более 22 500 компаниям.

В рамках материала, посвященного обновлению дистанционных рейтинговых оценок компаний строительной отрасли, мы продолжаем публиковать информацию по данному вопросу. В предыдущий раз аналитический департамент РАСКа обновил дистанционные рейтинговые оценки компаний, занимающихся инженерными изысканиями, и сформулировал основные выводы по данному вопросу. Данная статья посвящена организациям, занимающимся подготовкой проектной документации.

Высший год завершается финальным портфолио и старшей выставкой, оттачивая навыки презентации. Миссия программы коммуникаций с графическим дизайном в колледже Канбара в Филадельфийском университете состоит в том, чтобы культивировать дизайнеров-дизайнеров с инновационным духом и превосходными навыками критического мышления, применимыми к различным человеческим потребностям. Программа концептуально базируется, охватывает дизайнерское мышление и стратегическое планирование, поскольку мы рассматриваем дизайн как мощный стратегический инструмент, помогающий решать проблемы в обществе и бизнесе, а также предоставляет реальные задания с проектами и активное практическое обучение.

По состоянию на конец ноября 2014 года аналитиками РАСК была проанализирована информация более чем о 34000 компаний, база по которым была сформирована при проведении предыдущего дистанционного рейтинга. Также была добавлена информации о членах нескольких СРО, которые ранее относились к информационно закрытым. На момент публикации данной статьи проектными СРО выданы около 43000 допусков на выполнение проектных работ юридическим лицам (индивидуальных предпринимателей РАСК не рейтингует и по этой причине не учитывает все данные связанные с ними в своих аналитических исследованиях). Увеличение числа допусков за минувший год на 9000 аналитиками Агентства объясняется главным образом сокращением числа информационно закрытых СРО, которые стали публиковать информацию о составе своих членах, а также возникновением новых организаций в данной сфере. По вновь добавленным 9000 организациям Агентством ведется работа по присвоению им дистанционных рейтингов, и ориентировочно в конце первого квартала 2015 года рейтинговые оценки по данным организациям появятся на официальном сайте Агентства. Напомним, что в сфере инженерных изысканий число выданных допусков кардинально не изменилось и сохранилось на уровне 10 тысяч.

Учебная программа подчеркивает традиционные навыки проектирования и фокусируется на способности создавать и разрабатывать визуальные и вербальные ответы на сложные проблемы визуальной коммуникации на различных носителях. Благодаря небольшой, интимной среде школа способна нарушить границы традиционного обучения. Образование является практическим и интерактивным. Веря в важность хорошего дизайна, дизайна, который является полезным и красивым, студенты учатся предоставлять контент с реальным значением и создавать инновационные решения, которые действительно способствуют культуре.

В настоящий момент в реестре РОСТЕХНАДЗОРА зарегистрировано 194 СРО, которые имеют право выдавать допуски на выполнение работ в области архитектурно-строительного проектирования. Из их числа шесть СРО на момент публикации данной статьи продолжают нарушать законодательство в части информационной открытости СРО. Данные о членах данных СРО невозможно отследить и оценить. Вследствие этого определенный сегмент рынка остается в тени и не проходит процедуру дистанционного рейтингования. К числу таких СРО относятся:

Студенты используют новые и новые средства массовой информации, а также традиционные средства массовой информации для общения. Расположенный в культурном центре, с историческими кампусами в Бруклине и Манхэттене, Пратт является живой лабораторией ремесел и творчества с уважаемой способностью опытных профессионалов и ученых. Институт имеет программы бакалавриата и магистра в области дизайна коммуникаций, которые входят в Школу дизайна Пратта. Отдел дизайна магистратуры предлагает концентрации в иллюстрациях, направлении рекламного искусства и графическом дизайне, а также учит студентов создавать самые сильные и эффективные коммуникации, которые могут быть творческими решателями проблем и элегантными имиджмейкерами.

  • Некоммерческое партнерство проектировщиков «СтройОбъединение» (СРО-П-145-04032010);
  • Некоммерческое партнёрство проектировщиков "СтройПроект" (СРО-П-170-16032012);
  • Некоммерческое партнёрство по содействию в организации проектирования "СтройАльянсПроект" (СРО-П-171-01062012);
  • Некоммерческое партнёрство "Национальный альянс проектировщиков "ГлавПроект" (СРО-П-174-01102012);
  • Некоммерческое партнерство "Объединение проектных организаций "ЭкспертПроект" (СРО-П-182-02042013);
  • Некоммерческое партнерство проектировщиков "Современные технологии проектирования" (СРО-П-191-06062014).

В ходе проведения анализа открытых данных дистанционный рейтинг был присвоен 22 597 компаниям по всем классам рейтинговой шкалы агентства, начиная от «Б» и заканчивая «Г». Класс «А», как и в предыдущих оценках, никому не присваивался в силу неполного объема информации из публичных и других доступных Агентству источников, максимальный уровень рейтинга ограничен уровнем Б1. Все другие компании попали в категорию НР (Нет рейтинга). Напомним, что класс НР означает, что в открытом доступе отсутствует более 35% информации, необходимой для присвоения дистанционного рейтинга конкурентоспособности проектной компании. Всего доля таких компаний уменьшилась по сравнению с предыдущим исследованием с 51% до 33%, но по-прежнему остается довольно высокой, что говорит о недостаточной информационной открытости некоторых компаний. Напомним, что в сфере инженерных изысканий доля компаний отнесенных к категории НР составила 64% от общего числа проанализированных организаций.

Майоры предлагаются в области изобразительных искусств, дизайна коммуникаций, художественного образования и фотографии. Это идеальный выбор для студентов, которые предпочитают переход в большой город с передовыми навыками и тугой группой друзей. Необходимые курсы в области гуманитарных наук обогащают студийный опыт, оснащают выпускников, чтобы внести значимый вклад в их сообщества.

В течение 85 лет Ринглингский колледж искусств и дизайна культивировал творческий дух у студентов со всего мира. В строгом учебном плане колледжа используется студийная модель обучения и сразу же привлекает студентов через всеобъемлющую программу первого года, которая также характерна для основного исследования и ориентирована на гуманитарные науки. Модель обучения в стиле Ринглинг-колледжа в конечном итоге превращает студентов в высокопрофессиональных и всемирно известных художников и дизайнеров.

По сравнению с предыдущим дистанционным рейтингом проектных организаций рейтинговая оценка была впервые присвоена 6207 организациям (ранее по этим организациям было недостаточно данных). Число компаний, у которых ранее был присвоен дистанционный рейтинг, а теперь этого сделать не удалось, в силу снижения достаточной для анализа информации по ним, составило 208. Ранее по данным 208 компаниям были присвоены следующие рейтинговые оценки: В1 – 2 компании; В2 – 40; В3 – 66; Г1 – 99; Г2 – 1. В дальнейшем мы надеемся, что появление большего размера информации для анализа, позволит снизить число компаний, попавших в класс «НР», тем самым повысив количество рейтинговых оценок проектировщиков. В ходе проведения дистанционного рейтингования была добавлена информация около 500 компаний. Данные компании в основном входили в список членов СРО, которые до не давнего времени были информационно закрытыми. Примечательно, что среди данных 500 компаний около 420 попали в категорию Д (по факту ликвидированные).

Графические дизайнеры создают для общения. Это визуальные решатели проблем, которые используют самые разнообразные методы и средства массовой информации для информирования, направления, продвижения, развлечения, мотивации, участия и обучения. Студенты знакомятся с полным спектром тем, включая дизайн веб-сайтов и взаимодействия, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн информации, брендинг, рекламу, редакционный дизайн, дизайн упаковки и профессиональные практики, дополненные историей, теорией, концептуальным исследованием, взаимодействием с человеком и интеграцией технологии.

Всего число компаний получивших наивысшую рейтинговую оценку (Б1) составило 426, что на 39% больше чем было при проведении предыдущего дистанционного рейтинга. Улучшили свое положение 271 компания, ухудшили и перешли из категории Б1 в категории Б2, Б3 и В1 – 152 компании.


Также поощряются стажировки, кооперативы и внештатный опыт, а также междисциплинарные и совместные проекты. Подготовка к карьере вплетена во все волокна университета, в результате чего старшая ступень выпускников. Студенты графического дизайна получают гибкость и междисциплинарную перспективу, необходимую для принятия контекстно-зависимых проектных решений в постоянно меняющемся глобальном ландшафте. Учебная программа графического дизайна университета внедрена в творческие процессы, методологии решения проблем и концепции визуализации, предназначенные для подключения брендов к их пользователям.

Организации, получившие наиболее низкий уровень рейтинга относимых к классу «Г» оказалось относительно немного, около 7% от общего числа проектировщиков, получивших рейтинг, но при этом прослеживается тенденция к их увеличению (3% в 2013 году).

В классе конкурентоспособности Г произошло увеличение числа компаний в 2,4 раза с 1014 до 2448. К категории Г3, как и в предыдущих рейтинговых оценках не попала ни одна компания. В категории Г2 число компаний возросло с 28 до 79, в Г1 с 986 до 2369. Столь значительное увеличение числа компаний произошло главным образом за счет перехода компаний из категории НР; в Г1 попали 1807, в Г2 – 67. 222 компании ухудшили свое положение и перешли из категорий В1, В2 и В3 в Г1.

Студенты учатся создавать визуальные системы на печатных и мультимедийных платформах с помощью различных подходов - дополненная реальность, фирменные пространства, интерактивность, экологические и путевые системы, дизайн шрифтов и многое другое. На всех уровнях обучения курсовая работа параллельна последним эволюциям профессиональной практики и предпринимательства, и акцент делается на оригинальность, устойчивые процессы, контекстуальную релевантность и экономическую осуществимость.

Двухлетняя программа предлагает индивидуальное внимание со стороны преподавателей, имеющих опыт работы в сфере дизайна, которые могут корректировать учебную программу, чтобы оставаться в курсе тенденций рынка и технологических достижений. Курсы фокусируются на творчестве, типографии, графическом дизайне, фотографии, дизайне веб-сайтов и приложений, иллюстрации, видео и дизайне движения, маркетинге и презентациях. Каждый студент завершает стажировку на второй год и развивает удивительный портфель.

Стоит так же отметить, что без учета категории НР рейтинг не изменился у 8021 компании (35,5% от общего числа компаний, получивших рейтинг), рейтинг ухудшился у 2741 (12,1%), улучшился у 5605 компаний (24,8%). С учетом категории НР оценка не изменилась у 18764 организаций (55% от общего числа проанализированных организаций).

На рисунке представлено распределение числа изыскательских компаний по категориям дистанционных рейтинговых оценок. Здесь необходимо отметить, что в худшую категорию Г3, как и в предыдущий раз, не попала ни одна проектная организация. Распределение по шкале рейтинга показывает, что большинство компаний находятся в интервале рейтингов Б3 и В3. Полученные результаты близки к нормальному распределению, что косвенно подтверждает правильность выбора критериев и весовых коэффициентов, применяемых в методологии рейтингования.

Школа визуальных искусств уже более шести десятилетий является лидером в области образования художников, дизайнеров и творческих профессионалов. Ассоциированные магистранты включают графический дизайн, веб-дизайн, цифровые медиа, иллюстрации, рекламный дизайн и цифровую фотографию. Миссия состоит в том, чтобы подготовить специалистов по искусству и дизайну для успешной карьеры, обеспечив высочайшее качество онлайн-художественного образования; студенты получают всестороннюю подготовку в области технических, творческих и критических навыков мышления, необходимых для быстро меняющейся индустрии.


Проведенная работа по обновлению дистанционного рейтинга проектных организаций в целом отражает положительные тенденции в оценках: снижение доли компаний в категории НР, снижение числа информационно закрытых СРО, общее улучшение рейтинговых оценок по отрасли. Например, рейтинг улучшился у 25% организаций, получивших дистанционную рейтинговую оценку, ухудшился у 12%. Каждая четвертая компания, получившая рейтинг, в прошлом году была отнесена в категорию НР. Данный факт, по мнению аналитиков нашего агентства, является демонстрацией продолжающегося процесса совершенствования конкурентной среды проектных организаций, а так же повышение информационной открытости отрасли. Существенно улучшили свой рейтинг 1166 организация (5,2% от числа организаций получивших оценку) – это организации, дистанционная рейтинговая оценка которых, в этот раз улучшилась по сравнению с предыдущей больше чем на одну категорию (например с В1 на Б2).

В программе дипломированного специалиста по графическому дизайну студенты первого курса получают знания о традиционных элементах искусства и дизайна. Классы программирования и кодирования создают навыки в современных инструментах и ​​технологиях проектирования для цифровой обработки изображений, иллюстрации, компоновки и публикации в Интернете. Классы второго курса исследуют целый ряд средств массовой информации, включая макеты, печать, упаковку, брендинг и маркетинговые концепции.

Курс погружается прямо в принципы дизайна, теорию цвета и основы типографии, но лекции остаются короткими и приятными. Вдохновляющие творческие советы, групповые проекты и множество экспериментов удерживают студентов на носках. Программа развития коммуникаций штата Техас является одной из крупнейших государственных программ в стране и одной из лучших на юго-западе. Цель состоит в том, чтобы создать стимулирующую среду обучения, где учащиеся могут решать свои конкретные задачи в четырех областях профессионального обучения: графический дизайн, направление искусства, интерактивные медиа и иллюстрации.

Если коротко резюмировать результаты второго дистанционного рейтинга проектировщиков, то можно заключить следующее:

  • Шесть СРО, которые имеют право выдавать допуски на выполнение работ в области архитектурно-строительного проектирования остаются информационно закрытыми.
  • Число информационно закрытых компаний снизилось с 51% до 33% от общего числа исследованных организаций.
  • Количество выданных допусков на выполнение проектных работ за минувший год увеличилось примерно на 9000 до 43000 (информация по которым находится в открытом доступе на сайтах СРО).
  • Рейтинг улучшился у 25% компаний, ухудшился у 12%, не изменился у 36%.
  • 27 % компаний впервые получили рейтинговую оценку (процент указан от общего числа организаций получивших рейтинговую оценку при проведении второго дистанционного рейтинга проектировщиков).
  • Значительная часть компаний из СРО недавно раскрывших информацию о своих членах по факту являются ликвидированными.
  • Распределение по шкале рейтинга показывает, что большинство компаний находятся в интервале рейтингов Б3 и В3. Данный факт в очередной раз доказывает о правильности выбора критериев и весовых коэффициентов, применяемых в методологии рейтингования.

В ближайшее время Агентством планируется завершить цикл материалов посвященных обновлению дистанционных рейтинговых оценок публикацией обзорной статьи дистанционных оценок строительных организаций.

В дополнение к общей курсовой работе студенты-разработчики коммуникаций поощряются к участию в конкурсах дизайна, стажировки в профессиональной практике, вступают в студенческие организации и посещают профессиональные лекции и выставки. Ядром учебной программы является серия последовательных дизайнерских студий и профессиональная практическая программа мирового уровня, помогающая студентам развивать критическое и визуальное мышление наряду с основными процессами проектирования. У студентов также есть возможности для дальнейшего развития в конкретных областях, представляющих интерес.

Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Российским Союзом строителей и Профсоюзом работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации ежегодно проводятся Всероссийские конкурсы на лучшую строительную организацию, лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии, а также на лучшую проектную и изыскательскую организацию.

Школа дизайна является новаторской в ​​преподавании и в преобразовании дисциплин дизайна, вливая обучение с использованием новейших методов и технологий проектирования мышления. Это лидер в области обучения творческих людей инновационной и гибкой, но строгой и хорошо продуманной учебной программой.

В контексте кафедры дизайн - это процесс и образ мышления, а медиаресурсы - для экспериментального создания медиа. Результаты появляются в книгах, галереях, игровых консолях, инсталляциях, фильмах, журналах, выступлениях, общественных местах, телевизорах и веб-сайтах.

Основная цель конкурсов — выявления наиболее эффективно работающих организаций и предприятий строительного комплекса, пропаганды и распространения передового опыта в сфере строительства, промышленности строительных материалов, проектирования и изыскания.

Конкурсы проводятся по результатам деятельности организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей в торжественной обстановке накануне Дня строителя в г. Москве.

Студенты присоединяются к факультету, постоянно пересматривая графический дизайн, рассматривая роль дизайна в более широкой культуре, взаимоотношения между дизайнерами и их работой, а также характер образования в дизайне. Как двухгодичные, так и трехлетние трековые предложения объединяют две резиденции на кампусе в год, с шестимесячным семестром преподавательского состава и независимым обучением. Затем они возвращаются домой и работают по индивидуально разработанному учебному плану с консультантом факультета на оставшуюся часть каждого семестра.

По итогам X Всероссийского конкурса на лучшую проектную, изыскательскую организацию наша организация ООО «Центр качества строительства» вошла в Рейтинг 95 лучших проектных организаций России.



Приложение 27

Р Е Й Т И Н Г

Кросс-дисциплинарность является основным атрибутом школы. Конечно, перекрестное оплодотворение идей, естественно, происходит среди студентов во многих крупных школах, но Вудбери также предоставляет более структурированные механизмы для стимулирования коллективного мозгового штурма и концептуальных инноваций. Например, классы между специалистами намеренно сопрягаются, чтобы привести несколько точек зрения к одной и той же проблеме проектирования. Продвинутые семинары, выходящие за рамки одного, позволяют студентам работать вместе.

95 лучших проектных организаций по итогам X Всероссийского конкурса за 2013 год

НА ЛУЧШУЮ ПРОЕКТНУЮ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

свыше 10,00 млрд. рублей

Проектные организации с объёмом подрядных работ от 3,00 до 10,00 млрд. рублей

от 1,50 до 3,00 млрд. рублей

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений «ЛЕНГИПРОИНЖПРОЕКТ», г.Санкт-Петербург

Это профессиональная степень, которая переводит на высшее образование, что приводит к сильным, конкурентоспособным студенческим портфелям. Малый размер класса позволяет индивидуальное внимание со стороны профессионального преподавателя. Программа приобрела репутацию выпускников-дизайнеров, готовых занять свое место в профессии. Программа степени фокусируется на развитии сплоченного следственного органа, также известного как студенческая диссертация. Он задуман как свободная структура, в рамках которой визуальный метод каждого ученика развертывается во многих различных проектах во время его двухлетнего курса обучения.

(Зенцов Виталий Николаевич)

ОАО «ИПРОМАШПРОМ», г. Москва

(ЯКУШКИН Иван Анатольевич)

ЗАО «Казанский Гипронииавиапром», г. Казань

(ТИХОМИРОВ Борис Иванович)

ГУП «Головная территориальная проектно-изыскательская научно-производственная фирма «Татинвестгражданпроект», г. Казань

Учащиеся, участвующие в предварительной программе, обычно имеют соответствующий опыт в области обучения вне дизайна и демонстрируют очевидность остроты зрения. Курсы дизайна - это огромный способ помочь вам в развитии вашей карьеры. В Индии существует множество академических учреждений, предлагающих первоклассные курсы дизайна с разнообразными программами и вариантами расписания. Часто курсы дизайна могут проходить курсы дополнительной степени или предлагаются в виде отдельных сертификационных или дипломных программ.

Существует множество курсов в различных дизайнерских отраслях, таких как дизайн одежды, дизайн интерьера, мультимедиа, промышленный дизайн, визуальный, звуковой и с индивидуальной дисциплиной, имеющей специализированные области обучения. Курсы дизайна можно изучать в различных режимах, таких как онлайн, через дистанционное обучение или в традиционном классе, позволяя гибко планировать, поскольку курсы варьируются от нескольких дней до года.

(ХУСНУТДИНОВ Адель Альбертович)

ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» имени С.Я. Жука, г. Москва

(ПЕХТИН Владимир Алексеевич)

Проектные организации с объемом подрядных работ от 1,00 до 1, 50 млрд. рублей

Проектные организации с объемом подрядных работ от 500,00 млн.рублей до 1,00 млрд. рублей

ОАО «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений-ЦНИИПромзданий», г. Москва

(ГРАНЕВ Виктор Владимирович)

ООО «ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ», г. Москва

(АЛЕКСЕЕНКО Николай Николаевич)

ООО «ОКБ «Спецтяжпроект», г. Москва

(Тропин Сергей Львович)

ОАО «Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства», г. Екатеринбург

(КАРПЕНКО Владимир Константинович)

ОАО «Мосэлектронпроект», г. Москва

(Гаршин Вадим Вениаминович)

ООО «Компания Оргстройинвест», г. Москва

(ТРЕТЬЯКОВА Светлана Тимофеевна)

ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию «Краснодарграджанпроект», г. Краснодар

(Погосян Владимир Марспетович)

ООО Проектная фирма «Уралтрубопроводстройпроект», г. Уфа

(ШАЯХОВ Айрат Масхутович)

Проектные организации с объемом подрядных работ от 100,00 до 500,00 млн. рублей

ООО Управляющая компания «Жилпроект», г. Воронеж

(МИХИН Петр Валентинович)

ОАО «Институт МосводоканалНИИпроект», г. Москва

(ПУПЫРЕВ Евгений Иванович)

ОАО Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве, г. Москва

(Матвеев Михаил Юрьевич)

ООО «Ростовгипрошахт», г. Ростов-на-Дону

(Гурин Валерий Петрович)

ООО «Полином», г. Москва

(Егоров Леонид Вячеславович)

ООО «ПроектТехноПлюс», Республика Ингушетия, г.Назрань

(Могушков Ибрагим Магометович)

ОАО «Тюменский Промстройпроект», г.Тюмень

(Тимофеев Алексей Михайлович)

ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», г. Москва

(Грудинин Михаил Юрьевич)

ОАО «Трест геодезических работ и инженерных изысканий», г. Санкт-Петербург

(АСЕЕВ Александр Александрович)

ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект», г. Ярославль

(РУМЯНЦЕВ Сергей Михайлович)

ООО «Сибшахтостройпроект», Кемеровская область, г. Новокузнецк

(ЧУЖЧЕНКО Илья Владимирович)

ЗАО «РИВС-проект», г. Санкт-Петербург

(КУТЛИН Борис Алексеевич)

ООО «Проектная компания «Трио», г. Москва

(ГОРСКОВ Вячеслав Валерьевич)

ООО «ЛСР. Строительство-Урал», г. Екатеринбург

(ТОЛСТЕНКО Наталья Анатольевна)

ОАО «Сибирский институт проектирования предприятий машиностроения», Красноярский край, г. Железногорск

(МАКАРОВ Александр Геннадьевич)

ЗАО Проектно-изыскательный институт «ИркутскЖилГорПроект», г. Иркутск

(КУЗАКОВ Дмитрий Николаевич)

ЗАО «БЭСКИТ», г. Санкт-Петербург

(ПИчУгин Сергей Нинелович)

Региональная общественная организация «Ханты-Мансийское региональное отделение межотраслевых эколого-экономических исследований Российской Академии естественных наук», Тюменская область, ХМАО, г. Нижневартовск

(ЩЕБЕТЮК Владимир Степанович)

ЗАО «Прикамский институт проектирования промышленных предприятий,

(СЕМЕНОВ Владимир Александрович)

ОАО «Уральский институт проектирования промышленных предприятий», Челябинская область, г.Златоуст

(Гайфуллин Юрий Махмутьянович)

Филиал ОАО «Научно-исследовательский и конструкторский институт монтажной технологии - АТОМСТРОЙ» Томский проектно-изыскательский институт ВНИПИЭТ , Томская область, г. Северск

(МЯЧИН Николай Андреевич)

ОАО «Гражданпроект», г. Орел

(Фурсов Борис Митрофанович)

ЗАО «Гипронг-Эком», г. Тюмень

(СУРОВЕЦ Леонид Васильевич)

ОАО «Калининградпромпроект», г. Калининград

(ПАСЕКА Олег Николаевич)

ОАО «Институт «Новгородгражданпроект», г. Великий Новгород

(БУКЕТОВ Владислав Олегович)

ООО «Проектно-конструкторское бюро ТДСК», г. Томск

(СЕМЕНЮК Павел Николаевич)

ГУП Владимирской области Головной проектный институт «Владимиргражданпроект», г. Владимир

(ВОЛКОВ Николай Евгеньевич)

ЗАО «АтлантикТрансгазСистема», г. Москва

(БЕРНЕР Леонид Исаакович)

ЗАО фирма «СМУР», г.Воронеж

(Торохов Николай Дмитриевич)

ЗАО проектный институт «Гипрокоммундортранс», г.Воронеж

(Алексеева Екатерина Борисовна)

ОАО «Воронежский проектный институт «ВОРОНЕЖПРОЕКТ», г. Воронеж

(ПОДШИВАЛОВА Людмила Александровна)

«Филиал «Фирма АРС» ЗАО «Моспромстрой», г. Москва

(ЗОЛОТАРЕВ Алексей Олегович)

ООО инженерная фирма «Интергео», г. Ярославль

(СОЛОВЬЕВ Вячеслав Вениаминович)

ООО Проектно-конструкторский институт «Промпроект», Удмуртская Республика, г. Ижевск

(Еремин Аркадий Карлович)

ОАО «Научно-исследовательский и проектный институт по жилищно-гражданскому строительству «ЛЕННИИПРОЕКТ», г. Санкт-Петербург

(ГРУЗДЕВ Юрий Павлович)

ОАО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота», г.Владивосток

(СЕМЕНИХИН Ярослав Николаевич)

ОАО «Омский трест инженерно-строительных изысканий» , г. Омск

(ИНБУШАНОВ Иван Васильевич)

ОАО «Сибирский научно-исследовательский, конструкторский и проектный институт алюминиевой и электродной промышленности», г. Иркутск

(ГРИГОРЬЕВ Вячеслав Георгиевич)

Холдинговая компания «Институт «Костромапроект», г. Кострома

(ВОЛК Виктор Васильевич)

ООО «Северсталь-Проект», Вологодская область, г.Череповец

(РЕНЁВ Егор Александрович)

Проектные организации с объемом подрядных работ от 50 до 100 млн. руб.

ООО «Проектный институт «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ», г. Рязань

(КИРАКОВСКИЙ Валерий Владимирович)

ОАО «Смоленский промстройпроект», г. Смоленск

(БАРАНОВ Владимир Ильич)

ОАО институт «Псковгражданпроект», г. Псков

(ГИНДЕЛЕС Аркадий Феликсович)

ООО Научно-исследовательский институт «Агропромстрой», г. Саратов

(ЛЯПИН Анатолий Васильевич)

ОАО «Ижевский институт по проектированию предприятий машиностроения», Удмуртская Республика, г. Ижевск

(БАКУН Анатолий Михайлович)

ООО «Институт «Рязаньпроект», г. Рязань

(ВИНОГРАДОВ Сергей Валериевич)

ОАО «Орелпроект», г. Орел

(СЕРГИЕНКО Валерий Валентинович)

ООО «Экологические проекты ЦЧР», г.Воронеж

(Кульнев Николай Владимирович)

ООО ИСПО «Костромагорстрой», г. Кострома

(РЫТОВ Владимир Витальевич)

ОАО «Вологодский трест инженерно-строительных изысканий» ,г. Вологда

(Юрин Евгений Николаевич)

ОАО «Камский трест инженерно - строительных изысканий»,

Республика Татарстан, г. Набережные Челны

(АХМЕТЗЯНОВ Гимран Гамирович)

ГУП институт «БашНИИстрой», Республика Башкортостан, г. Уфа

(ВАГАПОВ Руслан Фанилевич)

ОАО «Сибирский институт «Сибспецпроектреставрация» , г. Томск

(ЗЫБАЙЛО Петр Петрович)

ЗАО «Амурский территориальный институт строительных изысканий», Амурская область, г. Благовещенск

(КАНТУР Валентин Иванович)

Проектные организации с объемом подрядных работ до 50 млн. руб.

ООО «ТехноСтройПроект», г. Екатеринбург

(БОНИН Евгений Ильич)

ООО «Сибирский проектный институт», г.Томск

(ПЕРМЯКОВА Ирина Георгиевна)

ООО «Градар», Свердловская область, г. Краснотурьинск

(ЕЛТЫШЕВ Владимир Юрьевич)

ООО «Проект-Комплекс», Новосибирская область, г.Куйбышев

(Ластовецкий Юрий Васильевич)

ГУП проектный институт «Владкоммунпроект» жилищно- коммунального хозяйства Владимирской области, г.Владимир

(Коробкин Сергей Михайлович)

ООО «АССО - Строй Проект», г. Ижевск

(ШИКАЛОВА Елена Александровна)

ООО «Проектная компания «Инженерные решения», Свердловская область, г. Екатеринбург

(РАТОВА Светлана Федоровна)

ООО «Мой город», Чувашская Республика, г. Чебоксары

(ЛУКИЯНОВ Сергей Пантелеймонович)

ЗАО «Институт автоматизации энергетических систем», г. Новосибирск

(Ландман Аркадий Константинович)

ООО «Архитектурная СТУДИЯ», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ

(КУШНАРЕВ Анатолий Васильевич)

ООО «Инженерный центр «Штрих», Республики Карелия, г. Петрозаводск

(ЛЫКОВ Сергей Федорович)

ООО «Томскремстройпроект», г. Томск

(МАЛАЩУК Виталий Никонович)

ООО Проектный институт «Европроект», г. Ярославль

(ЧУГАЙ Виктор Иванович)

ГУП Республики Коми «Коми республиканский Центр по информации и индексации в строительстве», Республика Коми, г. Сыктывкар

(ЗИНЯК Ярослав Степанович)

ООО «Костромалеспроект», г. Кострома

(ГЕРАСИМОВ Александр Владимирович)

ООО «Геологоразведка», г. Москва

(ИЗЮМОВ Сергей Викторович)

ОАО «Конструкторское бюро по архитектурно-строительным системам и новым технологиям имени А.А. Якушева», г. Москва

(АФАНАСЬЕВ Петр Георгиевич)

ООО «Центр качества строительства», г. Санкт-Петербург

(ТРОФИМОВ Владимир Геннадьевич)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх