С чего начинается жизнь

Рожденный ребенок - не "чистый" лист
Почему некоторые дети рождаются инвалидами?
Когда началась жизнь души?
Матрица - совокупность информации о всех прожитых воплощениях души
В зависимости от кармы строится судьба человека, а также лепится эфирное тело
Антидуша - энергетическое образование, сотканное из низкочастотных энергий
К кому приходит антидуша?
Еще раз о детях лжеиндиго

А значит, из него нужно сделать человека, который был бы нужен обществу, чем и занимается вся наша система воспитания. Ребенка принято считать белым листом бумаги, на котором следует написать путем воспитания, каким он должен стать.

Такое мнение о ребенке сложилось не только вот в наше время, в век науки и техники. О том, что дети - это чистые ангелочки, люди думали издавна. Особенно это касается христианской традиции.

Это повелось с библейских слов - "будьте такими, как дети, ибо их есть царствие Божие". С тех пор и считается, что любой ребенок от рождения непорочен, невинен.

Но многие тогда зададутся вопросом, почему же невинные и непорочные дети могут рождаться инвалидами, слабоумными, могут тяжело болеть, рождаться мертвыми.

На все это было простое объяснение - "Бог дал, Бог взял", будто бы ребенок - это какая-то вещь, а вовсе не душа. Кроме того, объяснением служило и то, что мол, дети страдают за грехи родителей.

И никому почему-то не приходило в голову, что такой факт сам по себе чудовищен и никак не может состыковаться с христианской моралью. Ведь получается, что милосердный и всемогущий Бог позволяет страдать и мучаться совершенно незаслуженно непорочным, чистым и невинным душам, коих есть царствие Божие, за чужие грехи.

И при этом вроде бы наказываются родители. Но на самом деле еще и неизвестно, кто больше - родители или эти дети.

Так что, все подобные объяснения детских болезней и страданий не выдерживают никакой критики. Но вопрос-то ведь остается.

Почему чистые, непорочные дети болеют и умирают? И ответ на него может дать только забытое христианством знание о том, что душа перевоплощается, проживая не одну жизнь. Но из этого следует, что ребенок - это не чистый лист бумаги, что его душа не вот только создана Творцом, что она была уже когда-то в теле и взрослым, и стариком, причем не единожды.

А это значит, что в течение тех прошлых жизней она формировала свой характер, свои привычки и накапливала свой кармический сосуд, совершая свои ошибки, которые мы называем грехами.

Рождение ребенка, которое мы наблюдаем здесь, на Земле, есть начало лишь его очередной физической жизни, но не начало жизни души.

С рождения начинается не жизнь ребенка, а лишь жизнь его нового физического тела.

Жизнь же души началась возможно, тысячи и даже миллиарды лет назад. Некоторые души прожили помногу манвантар-циклов жизни Вселенной.

Но в нашем обыденном земном понимании жизнь ребенка начинается в его рождении в физическом теле.

Итак, с чего же начинается эта очередная жизнь?

Прежде, чем родиться в теле, у души формируются все тонкие тела. А формируются они, согласно ее матрице.

Матрица - это совокупность информации о всех прожитых воплощениях души. Это информация из всех кармических сосудов, которые были в различных жизнях этой души.

Если в каком-то из воплощений человек совершил тяжелый грех (убийство, приворот, занятия черной магией), либо допустил какую-то подлость, предательство, матрица такого человек абудет отрицательной.

А это значит, что по данной матрице будет строиться тяжелая судьба нового воплощения, чтобы произошла так называемая отработка кармы.

В зависимости от тяжести этой кармы и строится судьба, а также лепится эфирное тело, а затем и физическое. Если карма была утяжеленной, ребенок может родиться с какой-либо физической патологией, врожденной болезнью или быть очень болезненным.

Если карма очень тяжелая, душе приходиться ее отрабатывать в течение многих жизней. В наше время немало людей, которые отрабатывают карму в течение 20-30 и более жизней за грехи, совершенные в прошлые века и даже до нашей эры.

Как же определяется то, у кого какой ребенок рождается? Определяется теми же кармическими связями.

Очень часто дети приходят к тем родителям, с душами которых они встречались в прошлых воплощениях, чтобы в этой жизни развязать старый "узел".

Но как мы знаем, на Земле очень сильно потрудились темные силы и помимо душ, благодаря им, на нашей планете стали воплощаться темные сущности-антидуши.

Антидуша - это энергетическое образование, сотканное из низкочастотных энергий, это сущность тьмы, способная к воплощению в физическом теле.

Когда душа грешит из жизни в жизнь, причем настолько, что ее кармический сосуд и матрица тяжелеют до определенной величины, эта душа начинает распадаться.

Все, что есть от нее светлого, то есть первоначальное звено, отрывается и уходит на новое воплощение в камень, растение и т.д.

Если прогнило и зерно, оно разваливается. И при этом перерождается в антидушу.

Антидуша живет по законам темного мира, ее богом и творцом является дьявол. И воплощаясь в теле, она становится его посланцем.

К сожалению, таких антидуш на Земле очень много. Дьявол ведь никогда не переставал трудиться.

У кого же рождаются подобные монстрики?

У тех людей, кто много грешил. Причем не в одной жизни. Эти люди могли еще и не потерять свою душу совсем, но матрицы у них уже стали отрицательными, а значит, позволяют прибытию к ним антидуши.

Антилдуша также может прийти к тем родителям, в ком сидят точно такие же антидуши. Главные условия прихода в мир антидуши, т.е. рождения ребенка, принадлежащего к темному эгрегору: наличие отрицательных матриц у обоих родителей. Или наличие антидуши у одного из родителей, у двух, разумеется, тоже.

Если у одного из родителей антидуша и черная матрица, а у другого имеется душа, но матрица тоже грязная, может родиться темный ребенок с антидушой.

Если хоть один из родителей имеет чистую матрицу, антидуша практически не может заявиться, если только небудет принятуна колдовским ритуалом.

Например, у матери ребенка антидуша, а у отца - светла ядуша, но с помощью колдовского ритуала мать может притянуть родственную себе антидушу в тело ребенка.

Если оба родителя светлые. Антидуша никогда не придет в тело ребенка.

Но если хоть у кого-то испорчена матрица, к этим родителям очень может быть заявится душа, которой следует отрабатывать грехи прошлых жизней, т.е. тоже с испорченной матрицей.

Если ребенок имеет испорченную матрицу, он может быть болезненным. Нужно иметь в виду, что дети с антидушами и душами ничем не отличаются.

Но все-таки некоторые признаки мы вам назовем.

Итак, если ребенок сильно болен от рождения, если у него родовая травма, если он - инвалид с детства, или слабоумный, есть два варианта причин: в нем находится сильно нагрешившая душа с тяжелейшей темной матрицей или антидуша, т.е. принадлежащая полностью к темному эгрегору. Реже может встречаться и третий вариант: когда в бездушное тело вселяется низкая астральная сущность. Чаще всего такие дети болеют синдромом болезни Дауна, кретинизмом.

Рождаются все эти варианты детей в семьях, где хоть один из родителей темный, где имел место приворот, где занимаются магией, или на каком-либо из родителей есть грех убийства.

К такому же результату могут привести половые извращения.

Рассмотрим другой тип детей. Если ребенок от рождения полон сил, внешне может быть милым, как ангелочек, но при этом его глаза похожи на куски льда. За ними кроится некая пустота,холод. Он может долго смотреть немигающим взглядом и с младенчества проявлять буйную агрессивность: кусаться, царапаться, все ломать и рвать.

Чем старше становится такой ребенок, тем он опаснее. Он будет не по годам извращенчески хитрый и жестокий, властный и капризный. При этом он может быть очень сообразительным, его могут признать одаренным ребенком. У него могут раскрыться некие таланты. Но все же он будет оставаться холодным и жестоким, расчетливым и коварным.

Этот тип детей стал проявляться особенно в последнее время. Некоторые ученые их называют детьми Индиго, хотя правильно было бы назвать их антииндиго. Все они принадлежат к черному эгрегору. У них ни у кого нет душ, в них нет даже антидуш, в них воплощаются сущности самого дна адских глубин, которые таким образом спасаются от высокочастотных энергий Перехода.

Это самые настоящие монстры и драконы при рождении тяжело травмирующие физические тела своих матерей.

Эти монстры приходят только в те семьи, в которых культивируются темные ценности - жажда наживы, сексуальные извращения, занятия черной магией, постоянная злоба, скандалы и драки, сильнейший цинизм и тому подобное. Они приходят только к тем родителям, в телах которых сидят антидуши.

Не случайно подобные дети стали рождаться у новых русских. Они являются как бы индикатором того, каким путем эти люди разбогатели и как они живут.

Настоящих детей Индиго сейчас очень мало. Это посланцы Светлых Сил и высокоразвитых инопланетных цивилизаций.

Главная их отличительная черта от антииндиго - они никогда не проявят жестокость, себялюбие, они даже не будут знать, как ответить на жестокость. Они не могут рождаться у темных родителей. Оптимальный вариант их рождения - когда оба родителя светлые и когда между ними любовь.

Иногда может быть допущено, чтобы один из родителей имел темную матрицу, но на последних стадиях ее отработки. И еще один тип детей.

Дети могут быть добрыми, отзывчивыми, но очень плаксивы и болезненны. Такое может быть в результате колдовства, но не со стороны одного из родителей. А кого-то извне. Чаще всего такое проявляется, когда колдовали на мать.

Природа так предусмотрела, что в проблемных семьях иногда не бывает детей. Очень часто детей не может быть после приворота, детей не будет и тогда, когда один из родителей очень темный, а другой имеет светлую матрицу и чистый кармический сосуд.

Природа как бы жалеет светлого человека. Поэтому не всегда нужно настаивать на рождении детей.

Природа подает знак - раз нет детей, значит что-то не в порядке. Возможно, такой брак является ошибочным, и природа страхуется от появления новых монстриков, спасает от них светлого человека.

Возможно, этот светлый уже давно отработал свою карму, и по его жизненной программе ему вовсе не нужны страдания из-за темных детей.

Как видно, из всего выше сказанного - дети рождаются разные, и они вовсе не являются чистыми листками бумаги и что-либо делать из них, подтачивать их под себя, лепить из них свое подобие родителям ни в коем случае не стоит. Темного ребенка все равно никогда не перевоспитаешь и из монстра душу не сделаешь. А лишние переживания по этому поводу могут заполнить кармические сосуды родителей и перекрыть им жизненные силы.

Светлый ребенок также приходит с определенной миссией, поэтому в воспитании нужно обязательно прислушиваться к желаниям и наклонностям ребенка. Не заставлять его быть таким, как папа.

Помните - если у вас рождается ребенок, то он - индивидуальность, душа, которая может быть мудрее вашей.

А если ваш ребенок темный, значит, в этом виноваты вы сами.

Любовь КОЛОСЮК.

КОГДА, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ, НАЧИНАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Жизнь человека начинается не с первого вздоха после родов, а с момента зачатия - доказанный научный факт.

Сущность процесса оплодотворения состоит в слиянии ядер сперматозоида и яйцеклетки. В результате слияния женской (яйцеклетки) и мужской (сперматозоида) половых клеток возникает зигота - оплодотворенная яйцеклетка. Зигота - это уже новый организм на стадии одной клетки. С зиготы начинается жизнь нового организма. В ней соединяется наследственный материал отца и матери, который заложен в наследственных структурах ДНК в виде генетического кода.

Генетическая программа определит особенности строения организма, его рост, характерные черты обмена веществ, предрасположенность к болезням, психический склад. С зиготы начинается индивидуальная жизнь многоклеточного существа, в том числе и человека.

Каждое существо, а, значит, и человек, в течение жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии зиготы и до смерти, на которых оно будет выглядеть иначе, но оставаться все тем же существом (человеком).

Это биологический подход. Всякие другие подходы в определении человека будут либо юридическими, либо будут носить профессиональные предпочтения (например, если считать человека человеком с рождения, с закладки нервной системы, с появления речи или с выдачи паспорта).

Итак, зигота - самая ранняя, начальная стадия развития организма. Ее «генетический паспорт» остается неизменным на всех остальных стадиях и создается в процессе оплодотворения яйцеклетки.

То, что уникальная генетическая структура зиготы образуется в результате оплодотворения яйцеклетки, очевидно любому биологу. Это научный факт.

Заведующий кафедрой эмбриологии биофака МГУ В.А. Голиченков и профессор кафедры Д.В. Попов официально заявили, что жизнь человека начинается с момента зачатия.

Закон позволяет делать аборты и считает человека человеком с момента рождения - это юридический вопрос, но это не будет биологическим ответом на вопрос, когда начинается жизнь. А закон может быть гуманным, а может - и античеловечным. Сейчас решили, что эмбрион - не человек, плод - тоже не человек, завтра скажем, что старики - не люди, им на кладбище пора. Потом перестанем считать людьми инвалидов - они, мол, только обуза для общества (в истории есть примеры - от Спарты до гитлеровской Германии). Но такой закон будет законом юридическим, а не биологическим.

Эмбрион - совершенно беспомощная сущность и не инородный предмет, т.к. он оказался в теле матери не случайно. Это естественный процесс репродукции человека. Он находится в ней, как в инкубаторе, оптимально приспособленном для его развития на ранних стадиях, но ни иммунологически, ни генетически не является матерью. Он часть тела матери только геометрически, но по сути это с самого начала другой человек.


Важно наше отношение к эмбриону. Он не может заявить никакие свои права, это за него можем сделать мы. Если мы признаем, что эмбрион - человек в эмбриональной стадии своего развития и, как любой, человек, имеет право на жизнь, тогда он неприкосновенен. Если же мы откажемся считать его человеком (не биологически, а юридически), то сможем делать с ним все, что захотим, то есть аборт юридически не будет считаться убийством. Хотя с биологической точки зрения насильственное прерывание жизни есть убийство.

Общество должно дозреть до понимания, что прерывание жизни человека недопустимо ни на какой стадии: ни на стадии зиготы, ни бластоцисты, ни позднего эмбриона, ни родившегося человека, ни глубокого старика, ни безнадежно больного.

Но для этого нужно создавать соответствующие социальные службы . Раз мы считаем недопустимой эвтаназию, должны развивать паллиативную медицину. Так же и с абортами. Беременность - длительный, сложно протекающий процесс. Сейчас есть тенденция рожать в позднем возрасте, и тут тоже накапливаются сложности - растет процент патологий. А диагностика, в том числе эмбриональная, очень хорошо поставлена.

Она позволяет на ранней стадии выявить, например, синдром Дауна, другие тяжелые патологии. Глубокого уважения достойны родители, которые, зная о выявленной во время беременности патологии, рожают и самоотверженно воспитывают ребенка-инвалида. Но не все на это могут решиться. И вот тут, мне кажется, как раз юридическая наука должна прийти на помощь. Если родители не чувствуют в себе сил воспитывать дома ребенка с тяжелой патологией, должна быть гарантия, что это сделает специальное учреждение.

Но только силами энтузиастов эту проблему не решить. Нужна продуманная государственная социальная программа. Просто же принимать закон об уравнивании в правах эмбриона и человека, ничего не меняя в социальной политике, не совсем правильно.

И даже если допустить невозможное - что завтра примут хорошую социальную программу, на 100% проблему абортов не решить . Например, бывают случаи, когда возможно спасти только роженицу или только младенца. Сегодня решение должна принимать сама роженица или, если она не в состоянии это сделать, ее муж. Мыслимо ли ставить людей перед таким страшным выбором?

Еще более сложный вопрос - здесь уже даже не об аборте речь. Скажем, родились сиамские близнецы, и врачи определили, что либо погибнут оба, либо мы одного отделим, тогда погибнет другой. Что лучше: одна спасенная жизнь за счет загубленной другой или две загубленных и ни одной спасенной? Это сложный этический вопрос, на который я не знаю, как ответить. Нужны юридические и этические нормы.

Владимир Голиченков

АБОРТЫ — ЭТО ГЕНОЦИД В ЧИСТОМ ВИДЕ

По данным ООН, Россия находится в числе лидеров по количеству абортов : 70% беременностей в России оканчивается абортами, три четверти браков распадаются через 4 года совместной жизни. Каждые 3 секунды убивается ребенок в абортарии.

По мнению руководителя движения «Женщины за жизнь» Натальи Москвитиной, аборты в первую очередь - «это бизнес», и те, кто им занимаются, внушают людям, что аборты - это «принцип свободы».

Патриарх Московского и всея Руси Кирилл призвал законодателей запретить аборты, назвав их «одной из главных бед России». Тем не менее, большинство россиян выступают против запрета искусственного прерывания беременности. По данным «Левада-центра», 66% россиян полагают, что решение проблемы абортов нужно оставить на усмотрение людей, которых это касается. 20% опрошенных считают, что руководству страны все-таки следует принимать меры по их предотвращению. Еще 14% не имеют мнения на этот счет.

Детский омбудсмен, уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова заявила, что поддерживает борьбу с абортами, но считает, что тотально запрещать их не нужно.


Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова

«Лично я против абортов и многие годы поддерживаю борьбу с этим явлением. Но никогда не была сторонником политики запретов» , - цитирует «Интерфакс» заявление Кузнецовой, распространенное ее пресс-службой.

В заявлении для журналистов сказано, что оно распространяется «в связи с некорректной трактовкой» в СМИ высказываний омбудсмена «о якобы поддержке тотального запрета на аборты».

«Каждой женщине надо помочь сделать выбор в пользу новой жизни, чтобы родился ребенок. Для этого есть ключевой путь - профилактика абортов на основе системного подхода, где консолидируются ресурсы всех институтов общества и государства», - заявила Кузнецова.

Синодальный отдел РПЦ по благотворительности принял решение о создании в России новых церковных центров гуманитарной помощи, которые призваны помочь женщинам, находящимся на грани аборта. «Церковь принимает в решении этого вопроса самое активное и деятельное участие, устраивая специальные приюты и гуманитарные центры, куда беременные и женщины с детьми могут обратиться в том числе и за материальной поддержкой», — говорилось в обращении Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которое зачитывалось во всех российских храмах 29 мая, накануне Дня защиты детей.

Средства на создание новых центров гуманитарной помощи собирались во всех российских храмах. По итогам общецерковного сбора было собрано 38 миллионов рублей.

За последние 5 лет в России при участии Церкви было открыто 45 новых приютов для женщин в кризисной ситуации - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В настоящее время также работают свыше 60 церковных центров гуманитарной помощи, в которых нуждающиеся могут бесплатно получить одежду, предметы гигиены, коляски, кроватки для детей и пр.; действуют десятки церковных центров защиты материнства; в ряде регионов при участии Церкви организована работа по предабортному консультированию психологов и социальных работников в женских консультациях.

По материалам Правмира

В Институт им. Д.О.Отта стремятся роженицы со всех концов страны. Персонал самого высокого уровня, новейшие медицинские методики и оборудование. А еще в главном здании института есть часовня Рождества Пресвятой Богородицы. Зачем здесь храм? И нужна ли роженицам молитвенная помощь, если имеется врачебная?

Больница есть больница

Едва входишь в часовню, как взгляд сам собою поднимается к алтарной апсиде, где расположен прекрасный витраж с изображением Божией Матери. Из окна, находящегося за витражом, льется свет, озаряя твердь небесную и божественные лики. “Это копия работы художника В. М.Васнецова, - говорит настоятель храма-часовни иерей Максим Фионин, - оригинал находится в храме Смоленской иконы Божией Матери. К слову, сейчас решается вопрос, чтобы сделать часовню приписной именно к Смоленскому храму”.Отец Максим молод, высок, русоволос. Беседу ведет неспешно, давая собеседнику возможность подумать над его словами, задать вопрос. В его облике много от священника былой России. Но, когда он начинает говорить, сразу чувствуется, насколько он созвучен сегодняшнему дню Церкви, насколько ориентируется в современном мире. А порой промелькнет в его глазах что-то мальчишеское…

Поскольку институт - закрытое медицинское учреждение, деятельность часовни в основном связана с окормлением тех, кто здесь находится. Это не только роженицы, но и пациенты поликлиники и операционных. Приходят в часовню и врачи, медсестры. Но им сложнее, поскольку они работают по графику. По этому поводу настоятель замечает: “Мой знакомый социолог утверждает, что (согласно проведенным им опросам) люди, которые работают в учреждении, где есть храм, редко являются его прихожанами. Храм для человека - особое место, и ему не хочется, чтобы это место было связано с работой”. Литургия совершается в часовне раз в месяц. Опыт предыдущих настоятелей показывает, когда люди знают, что богослужения надо ждать, они к этому дню заранее готовятся. Молебны проходят еженедельно по пятницам. Однако регулярно освящаются те или иные отделения: часто врачи сами просят об этом. Значит, чувствуют необходимость в молитве.

От рождения до смерти

Другие витражи украшают двери часовни, они сделаны не так давно при финансовой поддержке директора института Э. К.Айламазяна. Прежде на месте витражей был обыкновенный картон. В часовне много старинных икон, среди них большинство, конечно, изображения «Богородицы в родах помощницы». В центре стоит чаша для крещения: крестильня при роддоме совершенно необходима. Бывает, ребенок рождается прежде срока и нужно бороться за его жизнь, а иногда - срочно крестить.«Период родов для женщины - особый, - убежденно произносит настоятель. - Она становится чувствительной к мелочам, подчас раздражительной. Рожениц необходимо поддерживать, вселять в них бодрость духа. Когда человек не уверен и боится, ему сложно справиться не только с ситуацией, но и с самим собой. Нужно напоминать о том, чтобы женщины не срывали свое состояние на ближних. Стараться акцентировать внимание рожениц на том, что сейчас особый момент не только для их будущего ребенка, но и для них самих».

Мистический путь Елены

Елена Журавлева - певчая. Женщина с большими и задумчивыми глазами. “Почти десять лет я в этом храме, - тихо звучит ее голос. - Хотя пела и в других церквях, но, где бы ни пела, постоянно здесь оставалась. Несколько раз в часовню приглашали большой хор, но здесь места мало и для него, и для его звучания«.

Крестилась Елена в зрелом возрасте, в 31 год. И крещение было косвенным образом связано с Институтом им. Д. О.Отта. В замужестве не было у Елены детей. Проходя курс лечения, она познакомилась с девушкой, которая настойчиво уговаривала ее купить книгу протоиерея Александра Меня «Сын человеческий». Когда Елена приступила к чтению, многие знакомые стали говорить ей, что нужно покреститься.

«Тогда, в начале 90 х годов, - продолжает Елена, - был всплеск разных духовных учений. Хорошо помню, как я в тот момент сказала: «Мне ведь неизвестно, какая вера настоящая. Может, буддизм или что-нибудь другое?» А мне в ответ: “У тебя же на лбу написано, что ты православная”.

Вышло так, что Елена покрестилась по совету, надеясь, что у нее родится ребенок. После пристрастилась к религиозной литературе, особенно к книгам отца Александра Меня, и через них стала приходить к вере. Эти книги попадались ей самым чудесным образом, словно бы ниспосланные свыше. Елена вспоминает, как однажды прочитала, что должны выйти несколько книг отца Александра, и вскоре, когда она шла по улице, ей на глаза попался подвальчик, где был газетный киоск. Она зашла, принялась осматривать полки и вдруг увидела именно те книги, о которых читала. В тот момент она испытала редкое воодушевление!

Со временем у Елены образовался круг знакомых с теми же интересами, что и у нее. А чуть позже она прочитала, что необходимо быть прихожанином какого-то одного храма, хотя бы раз в месяц причащаться. Она начала ходить по разным храмам, разыскивая “свой”. “В службах я тогда мало понимала, - признается Елена, - а хотелось уяснить самую суть богослужения. Я услышала, что есть воскресная школа для взрослых, и пошла туда. В конце концов пути-дорожки привели меня на Гутуевский остров в храм Богоявления Господня. Там служил отец Максим, тогда еще диакон, а одним из священников был отец Кирилл Копейкин, первый настоятель этой часовни. С того времени я стала прихожанкой Богоявленского храма и узнала, что и в часовне есть службы. Так я впервые пришла сюда”.

Елена с детства любила петь. Студенткой пела в институтском хоре. В часовне первое время матушке подпевала, затем стали петь вместе. Позже пела она во многих церквях. Вернувшись к началу своего рассказа, Елена вздыхает: «Нет, не дал мне Бог ребенка… Но я думаю, если бы так не случилось, то я, наверное, и в Церковь не пришла. Выпросить ребенка - был мой главный повод. С годами же исчезло у меня ощущение такой обязательной связи: ты просишь у Него детей, и Он дает детей. Просто моя жизнь стала совсем другой, наполненной смыслом, дружбой, миром и покоем в душе».

А мог бы стать атеистом

Псаломщик Михаил Вербовский начал с неожиданного признания: «Я покрестился последним из всех родственников». Почему так получилось, он не сразу объяснил. Долго щурил глаза, едва заметно улыбался, глядя себе под ноги. Потом вдруг сказал: “Самая обыкновенная история…” Деревня в Брянской области. Голодный год, голодный ребенок. Есть корова - маслице взбивают; есть курица - яички несет; но все это - на рынок, поскольку налоги платить надо. Это маленькому Мише отец сказал, и он на всю жизнь запомнил.

Однажды нужно было кого-то помянуть, подать записки за упокой, и отец с сыном направились к местному священнику. Очень хорошо врезалось в детскую память, что был пост. Потому что родители из-за голодухи экономили, а детям говорили, что пост, чтобы те рты не раскрывали. “Мы с отцом зашли, - вспоминает Михаил, - а священник сало кушает, молоком запивает. Это ситуация совершенно дикая. Ведь не кто-нибудь, а голодный ребенок пришел. Он эти продукты, которые приносили священнику, только по большим праздникам видел и то не всегда. А тут - каждый день, невзирая на пост. Конечно, это сильно оскорбляло. Потому-то отец и относился к Церкви очень настороженно…”.

Неизвестно, как сложилась бы судьба Михаила, если бы не встретился ему протоиерей Владимир Цветков, который руководил Обществом православной культуры имени святителя Игнатия Брянчанинова. Человек искренний и увлеченный, отец Владимир сумел показать Михаилу, насколько широк и разнообразен мир православной веры.

«Я у него многое почерпнул, - продолжает Михаил, - особенно его отношение к богослужениям. Для отца Владимира быть на службе - высшее счастье и смысл жизни. Я ему благодарен за то, что он смог заразить меня и очень многих любовью к Богу… Разве можно сравнивать того священника из раннего детства и протоиерея Владимира Цветкова?..»

Мы из Кронштадта

Люди из разных городов и с разными проблемами лежат в Институте им. Д. О.Отта. Екатерина Савина - молодая черноглазая девушка из Кронштадта. Находится здесь «на сохранении» уже месяц и все это время посещает службы в часовне.

“Господь привел сюда для спасения детей, - говорит она. - У меня будет двойня. В часовне Господь поддерживает духовно, поддерживает веру, чтобы не унывать. Конечно, это благодать, что есть храм, где можно регулярно причащаться. Мы здесь соборно молимся, по нескольку человек из разных палат. Держимся друг за дружку и других убеждаем, чтобы тоже сюда ходили”.

Крестили Екатерину во младенчестве, но сознательно она пришла к Богу три года назад. По ее словам, на богослужениях в часовне у нее совершенно особые ощущения. Потому что здесь чувствуешь себя иначе, чем в большом храме, кажется, три метра шагнешь - и вот Он, совсем рядом.

Напоследок Екатерина сказала: «Когда стало ясно, что будет двойня, ощутила бесконечную радость. Это даже не описать словами, а можно лишь прочувствовать. Оба - мальчики. Имена будем давать по святцам, но сейчас не угадаешь, когда родятся. У нас уже есть сын шести лет, так что теперь, даст Бог, будет три пацана. И все из Кронштадта».

Во все времена людей интересовало, как появился мир, кто такой человек, каково его предназначение. Разные народы объясняют это по-разному. Одни полагают, что ответить на эти вопросы можно, лишь соблюдая особый образ жизни, а полученный ответ называют истиной, абсолютной или высшей реальностью. Как известно, первичная реальность - понятие духовное, а не материальное. О ней трудно говорить, так как в отличие от большинства научных фактов она лежит за пределами знаний, доступных человеку. Верующие люди, пожалуй, скажут, что присутствие Бога ощутимо, хотя его и нельзя описать. Именно это составляет глубинную сущность божества и является его отличительной чертой.

В древности Бога нередко представляли в виде искры или дыхания, дающего жизнь. Все, что помогает людям приблизиться к духовному миру, называется священным или святым. К святыням относятся с великим почтением. Во многих религиях есть представления о том, что у людей (а иногда и у животных) есть некая внутренняя искра, которая не зависит от тела и разума. Эту сущность в одних религиях называют душой, в других - духом.

В человеке душа - самое главное, ведь именно она связывает с Богом, с абсолютом. Во многих религиях душа считается бессмертной. Религии разных народов ставят главные для человека вопросы и сами отвечают на них: почему создан мир, как должны жить люди, почему в мире так много горя, что происходит после смерти. Ответы на эти вопросы нельзя подтвердить фактически, в них можно только верить.

Поэтому другое название религии - вера. Само значение слова «религия» происходит от латинского «religio» - благочестие. Когда на Русь пришли первые христиане, они отметили, что религии у местных народов и племен нет. Действительно, такого понятия у наших предков не существовало, но было другое - родовой уклад, родовой закон, учение Богов. Наши предки считали, что именно это и есть жизнь. А как из жизни можно выделить понятие «вера?» Разве можно верить в жизнь? Жизнью можно наслаждаться в единении с Богами.

По мнению некоторых ученых, протославянская культура появилась приблизительно в то время, когда в Индию вторглись кочевые племена ариев. Из слияния религий протоиндийцев и ариев и возник протославянский ведизм. Сведения об ариях главным образом содержатся в собрании гимнов под названием «Веды». О протославянской цивилизации известно из находок, обнаруженных во время многочисленных археологических раскопок.

Наших предков называли язычниками - от слова «языки» (народы, племена). Это понятие включает в себя принципы культурного уклада разных народов. Сама же вера этих народов, даже в рамках союза племен, могла сильно различаться.

Славянское язычество развивалось по четырем направлениям. Эти четыре пути подталкивают нас к понятию креста, перекрестка. Первое направление славянского язычества - вера в силы великого разумного космоса, в силы внешнего пространственного сознания и природы - вера в Сварога и его ипостаси. Второе направление религии наших предков - вера в Рода и Рожаниц. У нас до сих пор сохранилась поговорка: «Что на роду написано - того не избежать». Имеется в виду, что у Рода имелась книга бытия, где было написано о прошлом, о настоящем и о будущем: в ней все предопределено и все предначертано. Но это всего лишь одно из направлений культурного вероучения наших предков. Третья линия славянского ведизма - вера в то, что души умерших предков не перевоплощаются и не рассеиваются в прах вместе с телами - они нетленны. Нетленная душа, которой наделено каждое живое существо, после расставания с телом соединяется с внешним пространством. Это неизменяемая первичная реальность, в которой существует постоянно изменяющийся повседневный мир - Явь.

Нетленные души, соединяясь в мириады звеньев объединенного пространственного полотна, создают покров света и противостоят Тьме. Души, соединившись в общий поток сознания, учат нас и покровительствуют нам через духов природы, через одухотворенные высшие силы. Четвертое - наши предки считали, что тело свое мы получали от разных разумных животных - пращуров.

Первые три направления я буду более подробно описывать далее, в других главах книги, а на четвертом направлении стоит остановиться подробнее. О вере в тотемных животных-пращуров - чуров говорит сохранившийся фрагмент ведического эпоса, который я приведу любознательному читателю:

«До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. И был во тьме лишь Род, прародитель наш - Род, родник вселенной и отец Богов. Был в начале Род заключен в яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою, завязью нерас-крывшейся.

Но конец пришел заточению - из тоски во тьме Род родил из себя, в себе, собою, въявь родил Любовь - Ладу-матушку. И тогда любовью мир наполнился. Род разрушил мрак силою любви своей. Для Любви он родил и небесное с поднебесным, сделал радугу - Рады сладостью. Отделил он Даны - воду синюю от небесных вод с твердью каменной. Разделил он Свет-Сварожьевич, сотворожив с Темой-Дыевичем, Правду с Кривдою, Доль с Недолью.

Родом для свет Любви-Ладушки рождены были Боги и вся поднебесная. Да чтоб весело Ладе-матушке было бы, пращур Род повелел Сварогу Небесно-светлому населить поднебесную и создать живу-живицу - рыб, зверей и птиц. Насадить леса и цветущие травы, чтобы радостно было Ладе-Любушке. Да не с кем ей было песни петь, не с кем было словом перемолвиться - в одиночестве в ожидании Рода родного тосковала она.

Как заметил Род ту тоску у Ладушки, взял он тех первых зверей премудрых, да тех птиц, кто на зов пришел, да вдохнул в них жизнь, дав им крови своей пламенной, родовой, божественной. И взлетели в небеса млад орел Перун, да рядом с ним лебедь белая-Диво, Дива-Дивная, била крыльями матерь Сова-Макошь мудрая да Стратим-Стрибог, Алканост с ликом Хорса. Побежали Волх-Тур с Лелей-Волчицею, Велес-Бер с Финист-Соколом и другими.

Разбежались те звери плодные и родили оплодове родово; и пошли там люд да полюдье от зародов Боговых. На то песня есть вещей птицы Гамаюн, и поет она о том, что земля, звезды с небом да море - все сплоченным было меж собой в едином образе Рода-Бога, расстелившись по его велению.

Все несут еще зверство во душе своей тех зверей из Ирима - духа-прародителя. Отпускать на волю нужно зверство то, чтоб не глодало душу Богову, чтобы не было боли - урону духу божьему, Родом вдохнуте. Чтобы не было раздела в лютой вражде звериных утроб, чтобы люд не разбрелся на отдельные существа. То завещано Родом и Ладою: чтобы мороков злобных не плодить - отпускайте на волю зверье нутряное, а назад же принимайте дух очищенный, родовой, Боговый».

Эта славянская легенда о том, что в каждом из нас есть звериное нутро животных, с которыми родами смешивались наши пращуры. Звериные инстинкты нельзя удерживать в себе, их нужно выпускать на волю - в леса, чтобы принадлежали они настоящему зверью и усиливали их инстинкты. Ведь зверью надо выживать в наш век охотников. А звериные инстинкты не должны повреждать душу, доставшуюся нам от самого Творца - Рода. У славян существовал обряд очищения и родства с окружающим миром. У некоторых народов, населяющих Россию, до сих пор существует такой обряд. В подтверждение приведу древнюю песню, записанную мной у поморов:

О, мой сердечный колокол, стучащий в вечной жизни,

О, мой сильный сердечный бубен,

Ты - тот, кто стучит поселенной -

Удары сердца моего вечного.

О! Пусть плечо и шея будут сильными.

О! Пусть бег будет быстрым.

Слушай, слушай моя жила.

Ты - медведь, ты - силина жила,

Ты летишь, ты ползешь, ты скачешь,

Прорываешься ввысь.

Слушай, слушай. Ты моя олениха.

Я слышу вой по яркой луне,

Я слышу свист птицы.

Утихни звонкий барабан сердца моего.

Исполни мои желания.

Как на облаке пронеси меня через страны сумерек.

Пронеси подобно ветру поверх горных вершин.

И я возвращусь духом своим чищеным.

Радуйся, радуйся, радуйся.

В славянском ведизме более сотни Богов и Богинь. Каждый Бог или Богиня наделены индивидуальными особенностями и силами. Наши предки могли чтить того или иного Бога, исходя из даты рождения, а не по собственному выбору. Считалось, что каждый человек, рожденный в определенное время, имеет в качестве покровителя, то есть генетивного божества-прародителя, совершенно конкретного Бога.

Тем не менее древние славяне считали, что все божества - различные проявления одной и той же неизменной, первичной реальности, божественного пространства, окружающего наш мир.

Обратимся к символу креста как к одному из древнейших в истории человечества. Он возник еще в доисторические времена как символ, знак солнца. Каждый из вас щурился, глядя на солнце. Сквозь прищуренные веки несложно определить, что проникающий в глаза свет принимает форму креста. Он не всегда равнолучевой, иногда лучи косые. Тем не менее крест в сочетании с кругом - дохристианский знак многих языческих племен. Это так называемая священная Кола - солнечное колесо - божество вращения времени и пространства. Знак креста в совокупности с кругом был известен многим древним народам: индийцам, ассирийцам, китайцам, германцам, этрускам, финикийцам задолго до появления христианства, которое сделало его своим идеологическим символом, воспользовавшись элементарной распространенностью у многих народов. Правда, придав ему свое, отличное от прежнего, значение.

Христианство дает объяснение своему кресту, отталкиваясь не от древних знаков астральных культов, а из исторически существовавшего обычая иметь позорные столбы мучений для наказания преступников. Подобные столбы были и в Персии, и в Древнем Риме, и в Египте. Они имели различную форму: как простого кола, так и столба с перекладиной в форме букв «Т» или «Х», к которым прибивали или приковывали приговоренных к казни воров, разбойников и грабителей.

Эти столбы - кресты - считались символами мучения и именовались «древами проклятия» или «древами мучения». От них произошел и сам термин - «крест мучения», в то время как его изображение осталось древним, астральным. В языческих солнечных культах креста перекрещенное колесо служило знаком солнца, символом жизни. Ибо солнце и свет - жизнь, символ оживленного времени и оживленного пространства, в котором пребывает человек в своем реальном теле. Не зря круг с множеством внутренних перекладин является астрологическим знаком, обозначающим разные этапы времени.

Такое изображение является символом Бога Коло, который отвечает за мировой порядок. Коло учит людей тому, что ничего не должно произойти раньше задуманного срока, он предопределяет счет времени, понятие своевременности.

Ранее на Руси считалось, что Коло движет колесо времени для того, чтобы смещались разные уровни небес, и с них приходили на землю силы Богов и ипостаси разных божественных ведических мудростей. А его брат - Авсень-Межевик - открывает створки пространства, сквозь которые в наш реальный мир приходят новые души.

Другое имя Авсеня - Белун. В старину верили, что сие небесное божество, олицетворяющее свет, находясь на небесах, управляет небесными душами, собирает их своим посохом в белые облака и готовит к новому пришествию на землю в свите божества, которое в надлежащее время будет управлять жизнью на земле.

Родившись в свите того или иного божества, душа приобретает новый опыт и, проявившись в реальном теле, помогает своими деяниями творить Богу мир здесь, на земле.

Неправда ли, очень ответственное и величественное понятие о реальной жизни было у наших предков. Как много мы потеряли, забыв такое мудрое понятие о правильности жизни.

Образ солнечного коловрата - наиболее обобщенная интерпретация, которая представляет собой своеобразную модель ведического мироздания - так называемую карту живого космоса. Объектами моделирования живого пространства выступают Боги - сакральные элементы вселенной, символизирующие те или иные категории, свойства и параметры разумного всекосмического начала. Такое живое и одновременно божественное коловращение в славянском ведизме имеет множество перекладин.

В основном пользовались элементами из 16 перекладин, которые символизируют 16 неравноценных секторов времени года. Эти 16 перекладин обуславливают друг друга, так как каждая предшествующая определяет последующую, образуя цикличность движения времени и бесконечное временное и поэтапное проявление многобожия в данном участке космоса.

Вдумайтесь, какой удивительный смысл кроется в этом учении: неуничтожимая тонкая сущность человека, переходящая из одной жизни в другую между реальными жизнями, находится в некоем божественном пространстве, где отдыхает и осветляется, где усваивает полученный опыт. Когда приходит новый этап развития, этот неуничтожимый флюид одухотворенного света имеет возможность проявиться в реальном мире, являясь энергетическим светом того или иного божества, заключенного в теле человека. Получается, что любой из наших современников имеет в себе великую нетленную, неуничтожимую вещую энергию разных божественных сущностей. Наша задача - соответствовать этой залаженной в нас глубинной божественной духовной вибрации, которая, конечно, жива и не молчит.

Этот внутренний учитель всегда пытается пробиться к нашему сознанию, и наша задача - научиться впитывать информацию, а потом выводить свое сознание за пределы естества, чтобы оно, обогащенное внутренней божественной вибрацией, информацией и мудростью, прониклось внешними источниками мудро расставленных для нас божественных ситуаций счастья, попав в которые мы будем выделять позитивную светоносную энергию счастья, а мир будет становиться более светлым и счастливым. В этом и заключается наша борьба с Тьмой, наша человеческая помощь Богам.

Душа, проявляясь в реальный мир в свите своего Бога, имеет свободу выбора в точке рождения, то есть может выбрать себе страну, в которой желает находиться, и пару: мужчину и женщину, даже если они не являются еще мужем и женой. Душа может найти их в пространстве и обусловить встречу, предварительно договорившись об этом с их душами. Может так случиться, что у этих душ предначертание судьбы совсем иное, то есть совместная жизнь в браке не входила в задачу их рождения.

В таком случае, встретившись для зачатия ребенка, они расходятся; отсюда и берутся матери-одиночки.

Первые недели после зачатия плод бездушен, так как Душа витает вокруг ментального (мысленного) поля матери, фактически находясь в ее нимбе. Тем самым она укрепляет дух будущей роженицы и настраивает волю и мысли ее на длительный процесс - жить не для себя.

В тело же младенца Душа входит в тот миг, когда плод впервые пошевелился. Ребеночек вздрагивает именно из-за того, что душа, войдя в него, начинает осваивать тело и разворачиваться из Искры Божьей в Творца Судьбы.

Если до этого момента потеря ребенка - всего лишь потеря следов плотской любви, то потеря его после первого шевеления - потеря Творца Судьбы, так как, находясь в лоне матери и соединяясь с ее Душой незримой связью, они вдвоем сначала меняют судьбу роженицы, а затем творят судьбу будущего для ребенка, исходя из тех задач, в свите кого из Богов находилась данная Душа.

Попадая в тело ребенка уже после рождения, то есть в реальную жизнь, в Явь, божественная Душа - монада - еще какое-то время помнит всю свою ранее накопленную мудрость и опыт. Но как только ребенок начинает улыбаться маме, как только его взгляд становится очищенным от мутного, я бы сказала небесного, облачного света (вспомните, у новорожденных младенцев глаза всегда мутные, как у телят), в этот момент закрывается память души и божественные хранители нашего мира - Коловрат и Авсень (не он ли - русский Авось) относятся к нам уже не как к Богам.

Именно Коловрат учит нас обязательным поступкам в этом мире, обязательному порядку бытия и своевременности. Это древнее божество вращает колесо времени и оживляет его для нас с вами.

В старину считалось, что нет большей кары, чем остановившееся время. Брат его, Авсень, открывая врата пространства, своевременно впускает к нам на землю высшие силы, отождествляющие всегда разные образы. Братья строго следят за сменой разных циклов и разных возможностей, пропуская в наш мир хранителей и божеств разных уровней. И когда те в свою очередь отслужат свое положенное время в пространстве, они уходят вновь в Сваргу, в семь священных поднебесий, возвращаются в высшие миры.

На смену им приходят новые божества и хранители, чтобы исполнить свое предназначение в этом слое реальности. И мы - люди должны соответствовать этим переменам, которые приходят вместе со сменой Богов. В эти моменты меняется энергетический уклад, меняется качество пространства, меняется смысл внешней информативности пространства.

Разумный человек должен соответствовать происходящим переменам, а все его цели и задачи должны ставиться своевременно. И если вы не успели что-либо сделать, то вам придется наверстывать несделанное, торопиться; но уже в новом, предложенном другим божеством варианте пространства, которое несет и иной смысл, и наполнено иными энергиями. А значит, ваши неразрешенные задачи либо будут накапливаться в избытке, либо будут медленнее решаться, и вам придется разбираться уже в более длинной цепочке событий, связанных воедино и сложноразрешимых.

У Авсеня-Белуна в энергетическом сиянии, то есть в его свите, стоят стражи терпения. В ведизме считалось, что стражи терпения следят за действиями людей, стоя за спиной каждого из нас. По левую руку стоит светлый страж, держащий в руках чашу, в которую, когда мы творим добро, капают сгустки нашей созидательной энергии. Поэтому, когда мы делаем какую-то гадость, у нас так щемит сердце. Ведь в это время из чаши светлого стража испаряются капли добра.

За правым плечом человека стоит темный страж терпения. Он также держит чашу, в которую собираются капли энергии, когда мы творим что-то гадкое, необдуманное, злобное или намеренно жестокое. Считается, что как только чаша какого-либо из стражей терпения переполняется, она тут же изливается на линию вашей судьбы.

Если накапливается чаша светлого хранителя, то накопленная светлая энергия изливается вам под ноги, на вашу судьбу, на вашу жизнь, и вы попадаете в период благополучия.

А когда накапливается чаша темного хранителя, то накопленная, созданная вами отрицательная энергия также немедленно оказывает влияние на линию вашей жизни, на ваш путь, и для вас наступает черный период.

Понимая, что стражам терпения все видно и от них не укроешься, наши предки старались обустраивать каждый свой день как можно более чисто, благополучно, созидательно и радостно. Для сознательного человека это реальный рецепт счастья.

Если каждый из нас будет вдумчиво, как рачительный хозяин, относиться к собственным мыслям и собственным поступкам, то, наверное, в чаше накопленных благ у светлого хранителя всегда будет с избытком позитивной энергии. Именно эта энергия будет выплескиваться в нашу судьбу, в нашу жизнь. А ведь наша жизнь - это не только мы, но и наши близкие, наши дети, которые также будут находится в ореоле этой благополучной энергии.

Авсень считался божеством строгим. Его ритуалы в старину обычно отличались изобилием пламени, потому что пламя - это источник света. И люди проходили через ритуальные костры, как сквозь пламя очищения. Бегая по углям во время обрядовых ритуалов, наши предки обретали просветление, которое воспринималось как символ очищения духа, обретения силы и света. Кстати, временем суток, которое связывали с братьями-близнецами, когда сдвигаются слои реальностей и открывается новый этап бытия, был первый белый свет над горизонтом утренней зари. Именно тогда в древности люди, искавшие милости этих двух Богов, выходили на порог своих домов, смотрели на светлую полоску неба и произносили вслух заклинание:

Авсень, Авсень, шелкова борода, золота голова

Подай пирога или курочку златую.

Подай благ небесных, подай сути избранной.

Подай денежку с орлом, да копеечку с копием.

Да будет то благо отныне и вовечно.

Это некий вариант «молитвы», чтобы огласить план своих дел на день нарождающийся. Благодаря ей каждый день начинался с благоприятного пробуждения и вхождения в мир. Если человек был готов к благополучному течению дня, с нетерпением ждал его и внимательно относился к любой ситуации, тогда в его жизни все складывалось правильно, и он был готов ко всяким неожиданностям.

Наши предки понимали, что Боги не только вне, но и внутри нас, поэтому вступали в личностный контакт. Они знали, что Великому Правителю вселенной, единому, но столь разному в своих проявлениях, прежде всего нужно выполнять функции небесного сотворителя. И что они со своими чаяниями находятся слишком далеко от него.

Но Род - божество-сотворитель. Он вселенски мудр; именно он посылает нам свои силы, передающие частицы его мудрости. Это он отправил к нам Коловрата и Авсеня-Белуна, которые упорядочивают нашу жизнь и помогают обрести благо.

В этом нет магии или чародейства; для наших предков такой подход к жизни считался разумным родовым укладом. Таким же реальным, как окружавший их мир. Чувствуя отличия энергетических проявлений космического «окружения», в котором они жили, люди использовали различные циклы жизни по-разному. Они понимали, что, несмотря на отличие энергий, они, как бы там ни было, созданы Единым Творцом. Но это древнее ведическое понятие не идет вразрез с христианской религией.

Хотя я попытаюсь объяснить вам отличия.

Христианская религия учит нас духовно общаться с Богом, учит духовному соитию с Творцом через молитву. Славянский ведизм и обрядовость учат накоплению внутренней силы и содержанию этой силы в чистоте духа.

Согласитесь, эти понятия различны, но вполне уживаются друг с другом в одном человеке. Более того, они делают человека более совершенным. То есть - частью своего сознания человек может общаться с Богом; другой же он сублимирует внутри себя огромную мощность, приходящую из естественного, природного многобожия древности.

Обратимся к народному календарю древнего ведичества. В сказках ведунов и знахарей мы еже-дневно встречаемся еще с одним дуальным божеством, но уже женского рода - с сестрами-близнецами Долей и Недолей, которые подают нам нити судьбы.

Доля была веселой, озорной, работящей хохотушкой, у которой все спорилось в руках. Она любила трудолюбивых, поэтому протягивала им золотые нити судьбы. Недоля же любила ленивых, прислушивалась к оговорам, которые люди в сердцах произносили в чей-то адрес. И чем больше человек завидовал и сердился на кого-то, тем больше Недоля навязывала на нить его судьбы улов его же собственной агрессивности и злобливости. Постепенно затягивая эти узлы - наузы - в неразрешимые проблемы, с которыми человек слишком часто встречается в жизни. И вынужденно повторяет одни и те же сценарные действия жизни.

В этом я предлагаю вам разобраться подробнее.

Наши предки были убеждены в том, что нет судьбы, которая изначально начертана от рождения и до смерти человека. Они считали, что в каждое мгновение бытия человек сам прокладывает «дорогу жизни». В этом и заложена задача рождения, и чем больше благополучия успеет создать за свою жизнь человек, тем больше он поможет Творцу на Земле в реальном времени. И от того, как он пройдет определенный участок, будет зависеть, в какой цикл времени он попадет дальше: в благополучный или неблагополучный. Получается, что в каждую секунду бытия мы создаем основы для будущего развития своей жизни. Произнося эту фразу, я никого не хочу напугать.

Я хочу лишь предостеречь: думайте, прежде чем делать, еще тщательнее думайте, прежде чем сказать, и очень тщательно обдумывайте свои эмоции, если выпускаете их, как пар, во внешний мир. Старайтесь, чтобы эти эмоции не были злыми, ибо Недоля услышит их даже через семь небес, и узелок, как реакция на вашу отрицательную энергию, мгновенно завяжется на вашей нити судьбы. Именно из-за этого человек наталкивается на будущее, в которое уже вплетены его собственными «стараниями» отрицательные энергетические сгустки. В дополнение к ним приклеиваются ежедневные отрицательные энергии внешнего пространства, сопутствующие той реальности бытия, в которую человек «за-бросил» свой энерго-эмоциональный импульс.

В результате мы сталкиваемся не только с собственными эмоциями агрессии, а значительно усиленными окружающим пространством.

Каждое наше слово, мысль или поступок, многократно усилившись и сделав круг во вселенной, возвращается к нам же, ибо так предначертано Коловратом, кругом вещего движения времени. Он вращается вокруг нас, и мы попадаем в те же самые рамки ограничений и неразрешимых проблем, «благодаря» своим же стараниям. Поэтому у многих людей одни и те же ситуации циклически повторяются. Казалось бы, люди - разные, события вроде бы не похожи друг на друга, но результат всегда один и тот же. Как будто бы кто-то свыше за-ставляет вас остановиться и вновь обдумать одну и ту же ситуацию. Почему вы приходите к одному и тому же результату? Да потому, что вы сами пометили будущее собственными эмоциональными переживаниями.

Часто слышишь от девушек, у которых не сложилось с молодыми людьми: «Да все они такие… Да все они одинаковые!» Как ни смешно или обидно, но сама эта фраза предопределяет встречу с одним и тем же психотипом личности в партнерстве, а значит, и вашу реакцию на отрицательную энергию с одними и теми же проблемами. Потому что слишком резко, безапелляционно и агрессивно была выпущена ментальная модель. Точнее говоря реакция на вашу отрицательную энергию - астроклише, которое закрепилось в пространстве.

Поэтому вы, проживая очередной цикл жизни, всего лишь встречаетесь с одной и той же проблемой, которую сублимировали и закрепили в своем слое реальности. Но решать эту проблему все равно придется вам, и решать правильно, если вы не хотите больше жить в отрицательном повторении.

Поэтому наши предки так бережно хранили крупицы ведического знания, передавали их из поколения в поколение, внимательно относились к различным этапам времени, понимая, что в разные времена года приходят разные хранители, которые выдвигают разные требования.

Древний календарь русичей был очень сложен, так как основывался на движении Солнца и Луны, природных явлениях, магнитных колебаниях Земли и проявлениях верхнего космоса. Все это сочеталось в едином прекрасном совмещенном узоре, наподобие своеобразной ведической мандалы, которая помогала человеку разумному, умевшему слушать музыку времени.

Народный календарь наших предков не просто сложившаяся система жизненного учения, создающаю некий обрядовый цикл. В большей мере это вера в многоуровневое рождение души, ибо в разное время рождаются разнозаряженные души с различными собственными внутренними задачами. В значительной степени время воспринималось как мифологические периоды и сезоны, имеющие свое собственное ритуальное оснащение и приуроченные к этим циклам обряды и обычаи. Запреты, предписания и внутренний моральный кодекс поведения - все это помогало человеку выживать в сложных условиях потому, что каждому времени года соответствовали свои требования, которые приносил в жизнь человека определенный Бог, пришедший из врат небесного Вырия на землю. Его пропустил Коловрат на землю через пространство и врата материальных энергий. Это и является в древнем славянском календаре составляющей мифологической трактовки времени.

Различие времени сакрального, чистого, доброго и нечистого, злого и опасного находит отражение в былинах и сказках, дошедших до нас. «Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок».

Солнечно-лунный ритм календарного времени не был строго регламентированным, как нынешний годичный цикл. Более того, у каждой области существовала система наблюдений погодных явлений. Существовал также порядок подвижных праздников и обрядов, связанных с Луной и погодными явлениями. В ходу у ведунов были такие термины, как «первое после весеннего равноденствия полнолуние» или «первое поле осеннего (или весеннего) равноденствия новолуние». Все это связано с пришествием на землю новых божеств, помогающих человеку, новой обрядовостью и законностью для определенных циклов времени.

Год делился на четыре основных отрезка, отделявшихся друг от друга постоянными солнечными датами: зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие, летнее солнцестояние и осеннее равноденствие. В эти четыре солнечных цикла вплетались лунные циклы, лунные месяцы. Отсюда «месяц» - он же Луна, и «месяц» - как отрезок года. А в месяцы вплетались недели, то есть фазы Луны. Об этом свидетельствуют хронологические значения древних славянских месяцев и соответствующее им членение года, не совпадающее с юлианским календарем.

Праславянский календарь был подвижен, и «год на год не приходился». До нас эта поговорка дошла как напоминание о том, что временной цикл не может быть замершим. Он всегда подвижен, как наша жизнь, которая не должна быть замершей. Сейчас в народных календарях существует небольшая путаница. Например, начало года в народной традиции связывается главным образом с весной и пробуждением природы. В России до конца XV века официальный календарь начинался 1 марта, потом с 1сентября. Однако и современное начало года, совпадающее, по-видимому, с дохристианским, имеет природное основание, поскольку после зимнего солнцестояния день увеличивается, и год поворачивает на лето. Соответствующий мотив широко представлен в народных верованиях. День увеличивается на «куриный» и «петушиный шаг», на «прыжок барана» и т. п. Весенняя и осенняя трактовка календаря - это всего лишь земледельче-ский взгляд на деление года.

Жизненный же календарь начинался после зимнего солнцестояния, ибо именно тогда день начинал увеличиваться и начинался новый солнечный год. Единство календарных обрядов древних русичей проявляется на уровне мифов. Оптимальным для календарной мифологии следует считать представление о необходимости ритуального подкрепления и магического стимулирования природного жизненного порядка и соблюдения необходимого равновесия в отношениях с потусторонним тонким миром, от которого зависит земное благополучие. Отсюда исключительное значение календаря с его продуцирующей магией, призванной обеспечить счастье плодородной земной жизни, направленное на созидательность счастья человеческого и улучшение его же будущего.

Так наши предки понимали, что творить вместе с Богами мир и порядок, благоденствие на земле нужно здесь и сейчас. И когда новым божеством, пришедшим на место старого, открывался новый цикл времени; предок понимал приносимые им из Вырия законы и старался этот новый этап жизни проживать на основе новых, предложенных, измененных правил для данного отрезка времени.

Новая жизнь начинается с новых решений. Например, с решения начать жить по-новому. Твёрдого и бесповоротного. Решения, что по-прежнему жить больше нельзя. Решения, что прямо с сегодняшнего дня, прямо с этой минуты вы будете вносить в свою жизнь целенаправленные изменения, и будете делать это до тех пор, пока не останетесь довольны результатом.

Новая жизнь начинается с изменений в привычном образе жизни. Пусть даже самых незначительных. Делая всегда одно и то же, вы и получать будете всегда одно и то же. Если вы хотите получить в жизни что-то другое, то для этого вам и сделать вам нужно что-то другое. Даже самые незначительные изменения в ваших повседневных делах, мыслях и чувствах могут дать очень серьёзные изменения в вашей будущей жизни. Попробуйте уже сегодня что-то сделать по-новому, о чем-то по-новому подумать, что-то по-новому почувствовать. И в вашей жизни непременно что-то измениться!

Новая жизнь начинается с новых дел и новых действий. Хватит мечтать, планировать и снова мечтать! Начните действовать! Сделайте что-нибудь весомое, что-нибудь значимое, что-нибудь ощутимое для осуществления своей мечты уже сегодня. Может быть, даже прямо сейчас. Если у вас есть конкретный план – приступите, наконец, к его реализации. Выполните первые действия уже сегодня! И вы обязательно получите результат, который станет основой для дальнейших действий.

Новая жизнь начинается с новых мыслей. Как вы мыслите – так вы и живёте. И если вас не устраивает то, как вы живёте, то самое время начать менять своё привычное мышление. Начните мыслить позитивно, и вы увидите, как изменится мир вокруг вас, увидите, как изменится ваша жизнь. Начните задавать себе правильные вопросы, и вы обнаружите, что мыслите более продуктивно, и, конечно же, вы заметите значительные позитивные изменения в своей жизни. Новые мысли – новая жизнь

Новая жизнь начинается с новых слов. Речь – отражение вашего мышления. Уберите из своей речи негативные слова и фразы или по возможности ослабьте их. По-максимуму используйте позитивные выражения и усиливайте их, насколько это возможно. Начните использовать в своей речи новые, полезные для вас слова и речевые обороты, и вы заметите, как изменится ваше мышление. А вместе с мышлением изменится и ваша жизнь. Ведь как вы мыслите, так вы и живёте.

Новая жизнь начинается с новых отношений. Взгляните на свои отношения с другими людьми и, что очень важно, с самим собой. Может быть, вам стоит начать относиться к людям как-то по-другому? Может быть более позитивно, более тепло или как-то ещё? Измените своё отношение к окружающим, и вы увидите, как они изменят своё отношение к вам. А как вы относитесь к самому себе? Может быть, ваше отношение к себе тоже требует пересмотра? Не зря же говорят, что вы есть то, что о себе думаете и кем себя на самом деле считаете.

Как это ни банально звучит, новая жизнь начинается с чего-то нового. И неважно, что это будет: новые мысли или новые отношения, новые решения или новые действия, или что-то ещё. Пусть это будет что угодно! Но только чтобы это запустило процесс позитивных изменений в вашей жизни и чтобы в итоге вы смогли сделать свою жизнь такой, какой вы на самом деле хотите её сделать. Начните новую жизнь прямо сегодня!

С уважением, Михаил Казарин.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх