Система работы школы по профилактике и предупреждению правонарушений среди учащихся. Профилактика правонарушений в школе презентация к уроку на тему Презентации по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
















Часть 2 статьи 20 Уголовного кодекса РФ: Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за: убийство (статья 105), убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), терроризм (статья 205), терроризм (статья 205), захват заложника (статья 206), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267) приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267)




Ты всего лишь пошутил… Как смотрит на это уголовный кодекс Что тебе за это будет Ты взял (взяла) у товарища дома плеер, игру, губную помаду и унёс (унесла) без ведома владельца вещи Кража, то есть тайное хищение чужого имущества. Ст. 158 УК РФ Штраф до 80 тыс. рублей. Лишение свободы на срок до 2 лет.




Ты всего лишь пошутил… Как смотрит на это уголовный кодекс Что тебе за это будет Ты отобрал деньги или сотовый телефон у других детей Грабёж, то есть открытое хищение чужого имущества. Ст. 161 УК РФ. Исправительные работы на срок до 2 лет. Или лишение свободы на 4 года.




Ты всего лишь пошутил… Как смотрит на это уголовный кодекс Что тебе за это будет Ты сказал кому- то, что он обязан принести из дома деньги, иначе он будет «расплачиваться» здоровьем. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества под угрозой применения насилия. Ст 163 УК РФ. Лишение свободы на срок до 4 лет.




Ты всего лишь пошутил… Как смотрит на это уголовный кодекс Что тебе за это будет Ты взял покататься чужую машину, но обязательно вернул бы её, если бы тебя не поймали. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения. Штраф до 120 тыс. рублей. Лишение свободы на срок до 5 лет.




Ты всего лишь пошутил… Как смотрит на это уголовный кодекс Что тебе за это будет Ты сидел на пассажирском сидении, а управлял автомобилем твой знакомый. Угон, совершённый группой лиц по предварительному сговору. Ст. 166 УК РФ. Штраф до 200 тыс рублей, лишение свободы на срок до 7 лет.




Ты всего лишь пошутил… Как смотрит на это уголовный кодекс Что тебе за это будет Ты всего лишь проходил мимо или стоял рядом, когда твои приятели напали на прохожего, отобрали у него кошелёк. Разбой, совершённый группой лиц по предварительному сговору. Ст. 162 УК РФ. Придётся доказывать что ты просто «проходил мимо». Не докажешь, срок от 5 до 10 лет со штрафом до 1 млн. рублей.


ПАМЯТКА. Как не стать жертвой преступлений. Всегда предупреждайте родителей, если куда- нибудь отправляетесь. Не разговаривайте с незнакомыми людьми. Возвращаясь вечером с прогулки, идите по хорошо освещенным, многолюдным улицам. Если вам навстречу идет группа подростков, а поблизости нет людей, то перейдите на другую сторону или поверните назад.























1 из 16

Презентация на тему: Профилактика правонарушений

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Отклонения в поведении детей и подростков Социальные факторыНеодобряемое поведение – поведение, эпизодически наблюдаемое у большинства детей, связанное с шалостями, озорством, непослушанием, непоседливостью, упрямством.Порицаемое поведение – поведение, вызывающее более или менее резкое осуждение окружающих, педагогов, родителей (эпизодические нарушения дисциплины, случаи драчливости, грубости, дерзости, нечестности).Девиантное поведение – нравственно отрицательные действия и поступки (лживость, притворство, лицемерие, эгоизм, конфликтность, агрессивность, воровство).Предпреступное поведение – поведение, несущее в себе зачатки криминального и деструктивного поведения (эпизодические умышленные нарушения норм и требований, регулирующих поведение и взаимоотношения людей в обществе: хулиганство, избиения, вымогательство, распитие спиртных напитков, злостные нарушения дисциплины и общепринятых правил поведения и т.д.).Противоправное или преступное поведение – поведение, связанное с различными правонарушениями и преступлениями.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

Неблагоприятные условия семейного воспитания Асоциальное поведение родителей – пьянство, разврат, проявление жестокости, совершение правонарушений и преступлений.Из семей, где повседневное поведение взрослых носит антиобщественный характер, выходит в 10 раз больше детей с отклонениями в поведении, чем из других семей.

№ слайда 6

Описание слайда:

№ слайда 7

Описание слайда:

Гиперопека Родители так боятся, что их дети наделают ошибок, что полностью их контролируют, что рождает инфантильность, несамостоятельность, личную несостоятельность.При ослаблении контроля старших ребёнок оказывается дезориентированным в своём поведении. Такие дети часто оказываются вовлечёнными в противоправные действия.

№ слайда 8

Описание слайда:

Чрезмерное удовлетворение потребностей ребёнка. В семьях, где детям ни в чём не отказывают, потакают любым капризам, избавляют от домашних обязанностей, вырастают не просто лентяи, а потребители, жаждущие всё новых удовольствий и благ. Нередко «слепая» родительская защита детей порождает в них уверенность в своей безнаказанности.Отсутствие привычки к разумному ограничению нередко толкает их на преступления, совершаемые ими под влиянием мотивов и желаний чисто потребительского характера.

№ слайда 9

Описание слайда:

Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей Излишняя суровость, чрезмерное использование всевозможных ограничений и запретов, наказаний, унижающих детей, оскорбляющих их человеческое достоинство, стремление подчинить ребёнка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и приказной тон, использование принуждения и репрессивных мер, включая физические наказания.Всё это разрушает атмосферу доверия и взаимопонимания, нередко толкая детей на преступления.

№ слайда 10

Описание слайда:

Поиск конструктивного взаимодействия семьи с ребёнком (советы классного руководителя) Сохраняйте спокойствие и достоинство: криками и угрозами вы ничего не добьётесь.Разберитесь в ситуации. Не делайте категоричных выводов.Сохраните доверие ребёнка к себе. Поговорите с ним на равных. Вполне возможно, что ребёнок ведёт себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму.Узнайте как можно больше о том, что происходит с вашим ребёнком. Не верьте ему полностью – правда лежит где-то посередине.Измените своё отношение к ребёнку, признав, что он уже взрослый и сам может отвечать за свои поступки.Не позволяйте собою манипулировать.Не исправляйте за ребёнка его ошибки.Меньше говорите, больше делайте.Установите разумные границы контроля.Помогайте ребёнку изменить жизнь к лучшему.Постарайтесь восстановить взаимопонимание с ребёнком.

№ слайда 11

Описание слайда:

Недостатки в учебно-воспитательной работе. Стрессогенные технологии проведения уроков и оценивания знаний учащихся. Готовность замечать прежде всего недостатки, скорее ругать, чем хвалить.Негативные установки в отношении некоторых учащихся (отождествление личности ученика и его поведенческих проявлений: навешивание ярлыков, отсутствие чуткости, индивидуального подхода).Низкий профессиональный уровень учителя (отсутствие дифференцированного подхода, перегруженность на уроке и дома).Недостатки организационного характера в работе с детьми в группе риска (запоздалое выявление, поверхностное изучение, отсутствие продуманного плана работы, шаблонность форм воспитания, непривлекательность мероприятий).

№ слайда 12

Описание слайда:

Виды реагирования учителя на поведение ученика Предписывающие замечания:Приказы, команды, указания-Выплюнь сейчас же резинку-Прекрати вертеться!Предостережения. Угрозы.-Ещё раз придёшь без дневника – будешь стоять перед директором.Нотации,. Проповеди.-Ты бы лучше учился, а не за девчонками подглядывал.Поучения.-Книги для чтения, а не рисования.Советы. Предписания.-Девочки, обсудите свои проблемы на перемене. Подавляющие замечания.Обвинение. Осуждение.-Когда в школе драка, я знаю, что ты там.Обзывание. Насмешка.-Вы скачете, как стадо диких обезьян.Интерпретация. Анализирование.-Написано неплохо, хорошо бы твои недюжинные способности распространялись и на орфографию.Поощрение. Авансирование.-У тебя достаточно ума, чтобы стать отличником.Допрашивание. Расследование.-Кто это сделал? Отвечайте! Косвенные замечания, включающие в себя насмешку, поддразнивание.-Подождём, когда наш клоун закончит выступление.

Описание слайда:

Изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников Эмпатическое слушаниеНастройтесь на слушание, забудьте о своих проблемах.Реагируйте на слова ребёнка, продемонстрируйте, что вы поняли его чувства и приняли их.Держите паузу. Пауза необходима ребенку, чтобы разобраться в себе.Не говорите много, дайте высказаться ребёнку.Эту методику стоит применять, только если ребёнок сам хочет высказаться.

№ слайда 15

Описание слайда:

Стихийно-групповое общение Общение вне школы и семьи с близкими по духу людьми, где никто не ругает за плохую успеваемость или проступки. Напротив, там «понимают», одобряют и поддерживают.Учёные установили, что в группе более ярко выражено отрицательное отношение к моральным и правовым нормам общества, чем в каждом её представителе отдельно.

№ слайда 16

Описание слайда:

Вовлечение учащихся в различные виды положительной деятельности Вовлечение в сферу дополнительного образованияУчастие в органах самоуправленияОрганизация любительской самодеятельностиСоциально-ориентированное творчество (детские социальные проекты)Изменение отношений «педагог-ребёнок»

Профилактика правонарушений и безнадзорности. Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация работы по профилактике правонарушений. Профилактика правонарушений среди учащихся. Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности. «Профилактика правонарушений среди подростков.

Профилактика безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ. Работа школы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди детей и подростков. Реализация социально-значимых проектов по профилактике правонарушений подростков. Ранняя профилактика социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних» (из опыта работы).

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных учреждений РТ в системе профилактики правонарушений. Профилактика правонарушений среди несоврешеннолетних. О профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся в ОО. Профилактика правонарушений в студенческой среде как формирование личности в обществе.

Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся в МОБУ СОШ №2. Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов Лицея по профилактике правонарушений. На детские годы володи ульянова. Профилактика правонарушений в молодёжной среде. Портфолио Отряда профилактики правонарушений «Люкс».

На социальная политика в сфере образования в магнитогорске. Неделя профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений «Высокая ответственность! В ГБОУ Школе №1228. Мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений по теме «Высокая ответственность», приуроченных к всероссийскому Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Любое преступное поведение несовершеннолетнего является следствием социальной дезадаптации (отклонения в поведении). Подросток, у которого сформированы правосознание и нравственная культура, не пополняет ряды правонарушителей. Важный по значимости фактор, который может способствовать появлению и развитию асоциального поведения детей, - школа. Имеет значение стиль работы. Важное значение имеет подготовка учителей для работы с детьми имеющие девиации. Практика показывает, что учителя часто не имеют социально-педагогической подготовки поэтому необходимо сотрудничество с подготовленными кадрами - психологами, социальными педагогами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

« Система работы по профилактике и предупреждению правонарушений среди учащихся »

ЛЮБОЕ ПРЕСТУПНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ (ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ)

физические психические педагогические социальные болезни нарушения зрения, слуха нарушения опорно-двигательного аппарата задержка психического развития умственная отсталость нарушения речи нарушения эмоционально-волевой сферы одаренность Связаны с умственным развитием, психическими недостатками. Могут быть врожденными или являться результатом болезни, травмы или другой причины.

ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (В ПОРЯДКЕ ПРИОРИТЕТНОСТИ) Дисгармоничная семья Личностные особенности ребенка (заболевания, характер, темперамент, психические отклонения) Школьная дезадаптация подростка Асоциально - ориентированное неформальное окружение сверстников Социально - демографические проблемы

Характеристики семей, вызывающих асоциальное поведение детей: семьи, члены которых имеют психические или другие тяжелые заболевания; пристрастие к наркомании, алкоголю или асоциальное поведение. семьи, в которых во взаимоотношениях между родителями непонимание, дефицит любви, враждебность, доминирующее влияние одного из родителей, проявление насилия. семьи, в которых отец является авторитетом и в то же время не интересуется личностным развитием ребенка, а мать отвечает за воспитание ребенка семьи с дефицитом заботы и любви у одного или двух родителей к ребенку; штрафным воздействием; ограничивающим характером; авторитарным воспитательным воздействием направлено на формирование строгого послушания и дисциплины у ребенка; либеральным воспитательным воздействием, затрудняющим формирование системы ценностей и норм у ребенка; чрезмерной опекой над ребенком; воспитание ребенка в духе неуважения к общественным нормам и формам социального контроля. Малая или дружеская группа может также является фактором асоциального поведения, если присутствуют асоциальные элементы в системе норм, которыми руководствуются члены группы в своем поведении; во взаимоотношениях в группе господствует авторитарный стиль, проявляется насилие; если в группе распространена антишкольная субкультура.

Важный по значимости фактор, который может способствовать появлению и развитию асоциального поведения детей, - школа. Имеет значение стиль работы. Важное значение имеет подготовка учителей для работы с детьми имеющие девиации. Практика показывает, что учителя часто не имеют социально-педагогической подготовки. Необходимо сотрудничество с подготовленными кадрами - психологами, социальными педагогами. 1. Авторитарный характер Работа направлена на достижение послушания, дисциплины, порядка. Из педагогических средств преобладают санкции, наказания, ограничения. Отсутствует индивидуальная и дифференцированная работа. Организация, формы и методы обучения не создают возможностей для успеха каждого подростка. 2. Либеральный характер Относится чаще не столько к школе, сколько к некоторым группам учителей. При этом нередко отсутствует систематическая и последовательная работа, необходимая для достижения воспитательных целей. 3 . Вся работа направлена на усвоение знаний; не уделяется необходимого внимания воспитательной работе.

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ ВЫНУЖДАЕТ ПОДРОСТКА ИСКАТЬ ОБХОДНЫЕ ПУТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В РАЗВИТИИ. Следствием этого являются: Трудности во взаимоотношениях с родителями Уход из семьи Поиск и нахождение людей которые «дают » возможность реализовать свои потребности в развитии (молодежные движения- готы, эму, религиозные секты) Эксперименты с наркотиками и ПАВ (нет навыков умения справляться с жизненными ситуациями, умения радоваться жизни, отсутствие защищенности, уверенности)

ПРОЯВЛЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ оскорбления, побои, поджоги, садистские действия, мелкие кражи, вымогательство, распространение и продажа наркотиков демонстрация, агрессия, вызов, отклонение от учебы; уходы из дома бродяжничество, пьянство и алкоголизм; ранняя наркотизация; антиобщественные действия сексуального характера; попытки суицида.

ПОДРОСТОК, У КОТОРОГО СФОРМИРОВАНЫ ПРАВОСОЗНАНИЕ И НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НЕ ПОПОЛНЯЕТ РЯДЫ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ

ЦЕЛЬ: РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ.

Задачи школы по профилактике предупреждению правонарушений своевременное выявление неблагополучных семей, оказание социальной помощи семьям; раннее выявление детей «группы риска» и проведение работы сними на индивидуальном уровне; формирование у педагогов навыков конструктивного взаимодействия с подростками «группы риска»; Правовое просвещение через систему мероприятий; организация досуговой деятельности подростков, для воспитания, развития творческого потенциала, самоопределения и самореализации подростков; профориентация и трудовое устройство;

Профилактическая работа Формирование ЗОЖ

Кружки нравственно-эстетического, интеллектуального направлений Кружки, объединения уч-ся правового направления.”Дар речи” «Рукодельница»; .”Ступенька к музыке” Искусство звучащего слова Молодые петербуржцы; .”Занимательный клубок”, «Робототехника», Спортивные кружки и т.д. Элективный курс «Право» Общешкольные праздники и мероприятия ДТЮТ, ЦВР, театральная студия Каникулы Формирование ЗОЖ

Формирование ЗОЖ

Формирование ЗОЖ

РАБОТА СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ» Формирование ЗОЖ

РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ ЯВЛЯЮТСЯ: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.

МЕТОДЫ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ИЗУЧЕНИЯ: изучение школьной документации запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних. беседа, опрос мнений наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье методы педагогической диагностики методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание) психологический диагностический комплекс

Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних, использование методики сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации. Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений. В-третьих, проведение педагогической диагностики: Социометрия. Комплексная методика

По результатам изучения и анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем совместно с социальным педагогом и психологом заполняется Карта наблюдений

Социальный педагог (способствует социализации ребенка, оказывает возможную помощь в семье и т.д.) Медицинский работник (организует углубленный осмотр ребенка, консультации узких специалистов и т.д.) Психолог (осуществляет психологическое сопровождение коррекционной работы с ребенком, родителями, учителями). Коррекционную работу осуществляют: Классный руководитель, проводит начальную диагностику, организует индивидуальную работу по адаптации в кассе, наблюдает изменения

ЗАСЕДАНИЕ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ. На основании собранной и полученной информации из школы инспектор по делам несовершеннолетних составляет протокол о нарушении Кодекса об административных правонарушениях Затем материалы передаются и рассматриваются в суде.

… Дети подобны нежным цветам в огромном саду. Им нужен утренний ветерок и весеннее солнце, а не изнуряющий зной и сильная буря. Нельзя оскорблять и ненавидеть своих детей, обижать их, нельзя использовать силу, унижать в присутствии друзей, преувеличивать их ошибки. Обращайтесь с детьми с величайшей добротой и любовью, и тогда их уважение к вам будет идти из глубины сердца, и они исполнят свой долг... А. Фурутана, « Отцы, матери, дети »


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель Дети «группы риска»; Причины и дата постановки на внутришкольный учет; Формы работы с данными учащимися; Условия проживания детей в семьях.

Школьный психолог Консультация классного руководителя по результатам диагностики, проведенной им при приеме учащихся в школу; Проводимая коррекционно-развивающая работа с ребятами класса и их родителями; Необходимые рекомендации по данному вопросу.

Социальный педагог Сведения об учащихся и их семьях, которые могут помочь в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений; Сведения об учащихся из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных, опекунских семей и семей с детьми-инвалидами, получить рекомендации по работе с детьми из таких семей. Использование различных методов и методик (беседы, наблюдения, диагностические исследования…)для привлечения "трудных" воспитанников к полезным занятиям в свободное от учебы время.

Заместитель директора по воспитательной работе Оказание организационно-методической помощи в ведении документации Анализ условий и причин негативных проявлений Консультация обучающихся и родителей по вопросам воспитания Подготовка информации о деятельности в образовательном учреждении Отчет по взаимодействию с органами и учреждениями профилактики

Документация классного руководителя Составление плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений; Ведение дневника классного руководителя.

Причины постановки на внутришкольный учет нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие тетради, учебника, систематическое отсутствие во время проведения контроль­ных работ, смех, выкрики, разговоры на уроках; пропуски учебных занятий (прогулы); постоянные драки, грубость, сквернословие; драки, приводящие к телесным повреждениям; курение; употребление спиртных напитков; совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой его в органы милиции;

совершение преступления или соучастия в нем; систематическая порча государственного и личного имущества; издевательства над маленькими или более слабыми учащимися, над учащимися другой национальности (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребенка, Конституции РФ); единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в ре­зультате которого возникла угроза здоровью другого человека; совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность.

Постановка на учет по заявлению классного руководителя; по заявлению администрации школы; в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена административная ответственность; в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена уголовная ответственность.

Документы для постановки на ВШУ заявление классного руководителя о постановке на учет; характеристика несовершеннолетнего; акт посещения несовершеннолетнего на дому; справка о профилактической работе с несовершеннолетним; выписка оценок за текущую четверть.

Причины приглашения на Совет по профилактике невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, неработа на уроках).

Состоящие на ВШУ

Состоящих на учете ПДН и КДН

Условия исключения из ОУ По решению органа управления Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения. За совершенные неоднократно грубые нарушения устава учреждения допускается исключение из данного учреждения обучающегося

Итог проведенной профилактической работы Снятие с внутришкольного учета




Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх