Тест по правилам движения. Тест по пдд "умный пешеход". Что означает мигание зеленого сигнала светофора

Тест по ПДД с ответами для учащихся 6-8 классов.


Описание материала: предлагаемый материал предназначен для классных руководителей, заместителей директора по воспитательной работе, руководителей ЮИД, педагогов-организаторов, родителей, учащихся среднего звена.
Может быть использован на классном часе, во внеурочной деятельности.
Цель: профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
2. Способствовать формированию сознательного отношения к соблюдению правил безопасности на улицах и дорогах;
3. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других участников дорожного движения;

1. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
А. 14 лет
Б. 7 лет
В. 12 лет
2. Как называется боковая часть дороги?
А. Обочина
Б. Перекресток
В. Ограждение
3. Какой поворот опаснее: левый или правый?
А. Правый.
Б. Левый
В. Оба
4. Водители-лихачи очень любят его совершать.
А. Происшествие

Б. Столкновение
В. Обгон
5.Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
А. Светофору
Б. Регулировщику
В. Никому
6. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?
А. Один
Б. Три
В. Два
7. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
А. Рука поднята вверх;
Б. Руки опущены
В. Руки разведены в стороны
8. Как выглядят запрещающие знаки?
А знак в виде синего круга;
Б знак в виде красного круга;
В знак в виде красного треугольника;
9. Что показывает стрелка спидометра?
А. Скорость
Б. Время
В. Температуру
10. Как называется пересечение дорог и улиц?
А. Шоссе
Б. Обочина
В. Перекресток
11. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
А. 14 лет
Б. 16 лет
В. 10 лет
12. Как называется изменение направления движения?
А. Остановка
Б. Поворот
В. Дорожка
13. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров.
А. Ступенька
Б. Ремень
В. Поручни
14. С какого возраста можно обучаться вождению автомобиля?
А. 12 лет.
Б. 16 лет.
В. 14 лет.
15. Остановка – это …
А. Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
Б. Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
В. Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

КЛЮЧ к тесту "Правила дорожного движения"
1) В; 2) А; 3) Б; 4) В; 5) Б; 6) В; 7) А; 8) Б; 9) А; 10) В; 11) А; 12) Б; 13) В; 14) Б; 15) В.

Правила дорожного движения РФ. Тест 1 уровня сложности

Тема: «Общие обязанности водителей и пассажиров»

    Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

А) Являются

Б) Являются только обочины

В) Не являются

2) Какая дорога является главной на перекрёстке?

А) Дорога с твёрдым покрытием по отношению к грунтовой

Б) Дорога с тремя и более полосами по отношению к двух полосной

В) Дорога с бетонным покрытием по отношению к дороге покрытой брусчаткой.

3)Выезд из двора или иной прилегающей территории:

А) Считается перекрёстком равнозначных дорог

Б) Считается перекрёстком не равнозначных дорог

В) Не считается перекрёстком

4) Что означает требование уступить дорогу?

А) Вы должны обязательно остановиться и пропустить других участников движения

Б) Вы не должны двигаться или совершать иные маневры, если это принудит других участников движения снизить скорость или остановиться.

В) Вы должны уступить дорогу, если только имеется соответствующий знак.

5) Что означает термин недостаточная видимость?

А) Видимость дороги менее 100 метров вблизи опасных поворотов дороги

Б) Видимость дороги менее 300 метров в условиях снегопада, дождя, тумана, а также в сумерки.

В) Видимость дороги менее 150 метров в ночное время.

6) В каком случае вы совершите вынужденную остановку?

А) Остановившись перед пешеходным переходом чтобы пропустить пешехода.

Б) О становившись на проезжей части из- за технической неисправности автомобиля.

В) В обоих случаях.

7) Какие транспортные средства относятся к маршрутным?

А) Все автобусы

Б) Автобусы, троллейбусы, трамваи предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту.

В) Любые транспортные средства перевозящие пассажиров.

8. Кому вы обязаны передавать водительское удостоверение и документы на машину для проверки?

А) Сотруднику полиции

Б) Дружиннику

В) Всем перечисленным лицам

9. По требованию, каких лиц водители обязаны проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения?

А) сотрудников полиции

Б) внештатных сотрудников полиции

В) Дружинников

Г) Всех перечисленных лиц.

10. Обязаны ли водители предоставлять своё транспортное средство сотрудникам полиции для доставки пострадавших в больницу?

А) Обязаны только при движении в попутном направлении

Б) Обязаны независимо от направления движения

В) Не обязаны

Ответы: 1-а;2-а;3-в;4-б;5-б;6-б;7-б;8-а;9-а;10-б.

Тест «Подбери слова»

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: педагог называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).

1. Наземный транспорт

2. Воздушный транспорт

3. Предупреждающие знаки

5. Знаки сервиса

6. Сигналы светофора

Норма для детей младшего школьного возраста 15-20 слов из различных групп.

Тест «Продолжи предложение»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

1. Пешеходы всегда должны двигаться…….

2. Я никогда не нарушаю………

3. Светофор состоит из……..

4. Я знаю, что знаки бывают……..

5. Я помню случай, когда на дороге…….

6. Плохо, когда взрослые…..

7. Регулировщик, это человек, который…..

8. Пассажирам автобуса запрещается…….

9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы…

Тест «Дорожная история»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.

Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.

При обработке результатов учитывается : знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.

Оценка результатов:

«отлично» - ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.

«хорошо» - если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.

«плохо» - ребенок не сумел придумать историю.

Тест «Проверь себя»

Цель: определить уровень развития знаний и умений усваиваемые детьми по правилам дорожного движения.

Задача ребенка найти лишнее слово.

1. Знаки сервиса включают в себя… (больницу, пост ГАИ, телефон, аптеку).

2. В специальный транспорт входит… (скорая машина, пожарная машина, машина милиции, велосипед).

3. В понятие “транспорт” входит…(машина, автобус, велосипед, пешеход, трактор).

4. Общественный транспорт включает в себя…(автобус, троллейбус, трамвай, прицеп, такси).

5. У машины есть…(колеса, руль, парус, педаль, фары).

6. Пешеход имеет право…(переходить улицу, идти по тротуару, играть на проезжей части).

7. Запрещающие знаки включают в себя…(поворот направо запрещен, разворот запрещен, остановка запрещена, круговое движение).

8. Водителю велосипеда можно… (ездить, не держась за руль, двигаться по крайней правой полосе в один ряд, двигаться по обочине дороги, если это не создает помех пешеходам).

9. Дорожные знаки делятся на…(предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные, разрешающие).

10. Светофор состоит из цветов (зеленого, желтого, красного, синего).

Норма для детей младшего школьного возраста 10 правильных ответов.


Present Continuous - настоящее длительное время
Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.
Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:
Sally is doing her homework at the moment.
Салли сейчас делает домашнее задание.

Dad and me are fishing now.
Мы с папой сейчас рыбачим.
Образование Present Continuous
Утвердительные предложения:

I am playing We are playing
You are playing You are playing
He / she / it is playing They are playing
Вопросительные предложения:
Am I playing? Are we playing?
Are you playing? Are you playing?
Is he / she / it playing? Are they playing?
Отрицательные предложения:
I am not playing We are not playing
You are not playing You are not playing
He / she / it is not playing They are not playing
Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous , требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
To be в настоящем времени имеет три формы:
  • am - 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)
  • is - 3 лицо, ед. ч. (He is reading.)
  • are - 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.)
Примечание:
Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re.
Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing :
jump - jumping , live - living
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Why are you laughing ?
Почему ты смеешься?

Are you using this dictionary?
Вы используете этот словарь?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not . Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.
Radio is not (isn’t) working .
Радио не работает.
Случаи употребления Present Continuous

  • Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора:
The doctor is conducting an operation now.
Врач сейчас проводит операцию.
  • Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской:
Why are you always interrupting people?
Почему ты вечно перебиваешь людей?

He is always shouting at me.
Он всегда на меня орет.

  • Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения:
We are landing in Heathrow in 20 minutes.
Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут.
Примечание:
Английские глаголы , связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple :
I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи.
I love pancakes. Я люблю блинчики.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх