Эксперт по лакокрасочному покрытию автомобилей. Вопросы, которые ставятся перед специалистом по производству экспертизы лакокрасочных материалов и покрытий. Есть подозрение, что при ремонте строители закупали более дешевые пластиковые панели. Можно ли док

Большое число автолюбителей сталкивается с авариями на дорогах. После оформления всех необходимых документов на месте ДТП, проблемы, как правило, не заканчиваются. Потеряв много времени, автомобилист вынужден решать вопросы со страховкой и прохождением автоэкспертизы. Особенно трудной на первый взгляд, может показаться экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля. Но для установить степень повреждения лакокрасочного покрытия, не вызывает никаких затруднений. Большинство владельцев машин со стажем знают, что самая дорогая деталь в автомобиле – это его кузов. Стоимость кузова составляет более 50% процентов от общей стоимости авто. Без хорошего кузова или с кузовом, имеющим слабое лакокрасочное покрытие, автомобиль представляет собой обычный набор запчастей. Считается, что «жестянка» - это самый дорогой вид ремонта машины. Достаточно заглянуть в прайс-лист любого сервиса, чтобы в этом убедиться.
Для эксперта даже самые незначительные , например, такие как характерная «паутинка» или шагрень лкп, сродни отпечатку пальцев. Как правило, именно кузов берет на себя первые повреждения авто – мнется в ДТП, выгорает на солнце, страдает от дорожных абразивных частиц, затирается при мойке и т.д. Поэтому совсем неслучаен тот факт, что осмотр и начальное определение состояния машины всегда начинается с тщательного, детального осмотра кузова и его лакокрасочного покрытия.

Зачем нужна экспертиза ЛКП автомобиля?

Типичным примером необходимости проведения экспертизы ЛКП может служить следующая ситуация. Клиент приобрел абсолютно новый автомобиль в салоне, но через некоторое время вдруг обнаружил коррозию либо подозрительные пятна на лакокрасочном покрытии, или - различия в оттенках деталей кузова или элементы, которые имеют не заводскую покраску. Дело в том, что автомобиль может быть поврежден при транспортировке или при манипуляциях с ним в салоне. В этом случае дилеры осуществляют ремонт такой детали в кузовном цеху. Наши эксперты без труда обнаружат такой элемент и укажут на него. В этом случае Вы спокойно можете потребовать применения скидки при покупке автомобиля или потребовать аналогичный автомобиль, который не имеет не заводской покраски. Помните эксперта необходимо пригласить именно в салон до подписания акта-приема передачи автомобиля, тогда мы сможем Вам получить скидку, в случае обнаружения дефекта, потребовать замены автомобиля. К сожалению после подписания акта приема-передачи и после того как Вы покинете салон, сделать ничего будет уже не возможно. Кроме того помощь в приеме автомобиля может Вам потребоваться не только для контроля лакокрасочного покрытия, но и для контроля .

Где еще может потребоваться экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, и чем она будет полезна, если автомобиль давно уже не новый?

Отдавая машину в покраску, особенно это касается случаев покраски отдельных кузовных элементов, готовые детали могут едва уловимо, но все-таки различаться между собой. Доказать мастеру, что существующие проблемы с лакокрасочным покрытием - это не плод воображения владельца, а фактическое положение дел, поможет автоэксперт. При помощи приборов он легко установит все недочеты по лкп и вынудит представителей лакокрасочной мастерской заново произвести ремонт лкп автомобиля, от начала – и до конца.

Методы проведения экспертизы ЛКП автомобиля

Продавец может завуалировать проблемы с двигателем или подвеской или слегка освежить салон, но общее состояние кузова, включая нарушение лакокрасочного покрытия (отчетливые вмятины, царапины и сколы лкп), скрыть от покупателя будет непросто. И уж тем более – от эксперта "Арники Эксперт". Грамотный специалист, имея на руках прибор лкп, с первой минуты сможет определить не только твердость лкп, но и выяснить:
  • выполнялось ли раньше устранение дефектов лкп
  • производилась ли правка кузова
  • не перекрашивались ли его отдельные элементы

Помимо визуального осмотра, экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля включает в себя проверку толщины краски кузова. При помощи современного оборудования можно выявить места со следами кузовного ремонта и признаки, указывающие на поспешное восстановление лкп в недавнем прошлом. После проверки на качество лакокрасочного покрытия и систематизации полученных при осмотре данных, эксперт сможет составить общую картину повреждений, полученных автомобилем до ремонта. Как правило, различная толщина покрытия на отдельных участках кузовных элементов указывает на то, что ранее уже шлифовалась потертость покрытия либо, того хуже - шпатлевались трещины лкп автомашины. Отобрав образец ЛКП, эксперт сможет точно определить не только марку, цвет и химический состав краски, но и способ ее нанесения (заводской или кустарный), а так же соответствие цвета эталонному оттенку. Кроме того, испытания лкп помогут распознать причину возникновения дефекта – отсутствующая защита лкп после ремонта, низкая адгезия лкп на производстве или неправильная эксплуатация объекта.
Независимо от того, кому и зачем понадобилось проведение экспертизы ЛКП, знайте – существует специальное постановление РФ, дающее право автовладельцу проводить любые экспертные работы без разрешения страховой компании.

Как выглядит гарантия и когда и куда идти?

Обязательно проверять автомобиль по гарантии. Согласно закону, это не обязательно, чтобы он выполнялся авторизованным сервисным центром. Это должно быть сделано в соответствии с предписаниями изготовителя в определенные километры и возраст. Каждый производитель предписывает гарантийные проверки для разных моделей по-разному. Нет универсального руководства. Но обычно это каждые 15-30 тысяч км или каждый год - в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения точной информации обратитесь к сервисной книжке или изготовителю транспортного средства.


Если сравнить статистику различных видов техосмотра, то экспертиза ЛКП автомобиля далеко не настолько востребована. Однако существуют некоторые ситуации, когда обойтись без этого практически невозможно.

Только благодаря качественному анализу можно оценить степень нанесенного ущерба, определить имеющиеся недостатки, наряду с причинами их появления. Благодаря использованию специального оборудования, становится возможным гарантированно обнаружить даже самые незначительные погрешности. И это действительно так, поскольку можно провести анализ твердости, проверить степень адгезии, толщину покрытия.

Во время гарантийного осмотра гараж обычно заменяет моторное масло и масляный фильтр, трансмиссионное масло или масло в распределителе. В зависимости от состояния воздушный фильтр, фильтр салона и топливный фильтр меняются. Техническое обслуживание также проверяется на наличие важных компонентов - тормозов, выхлопных газов, глушителей, штифтов, бесшумных блоков, осей, геометрии, кондиционирования и т.д. начинка проверяется на состояние и полноту, тормозную жидкость, антифриз.

Вас интересует гарантия вашего автомобиля?

Сервисные проверки такие же, как и для гарантии. Ничего не изменилось. Служба осмотра воспринимается как техническое обслуживание после гарантийного срока, а также инспекционная служба. Крайне важно не пренебрегать регулярными осмотрами и обслуживанием автомобилей.

Порядок проведения испытаний

Существуют определенные правила, согласно которых проводится экспертиза ЛКП автомобиля. Прежде всего, проверяется толщина, что позволяет с максимальной точностью установить равномерность распределения по всей поверхности лакокрасочной пленки. При этом используют прибор, под названием толщинометр.

Цены на гарантийные и послегарантийные проверки всегда будут меняться в зависимости от пробега, возраста транспортного средства, предписанного контроля конкретного производителя. Исключительно для нетипичных и роскошных автомобилей услуга также может быть дороже. Цена включает предписанные масла, заправки, фильтры, обслуживание, работу.

Нужно ли использовать авторизованный сервис?

В дополнение к предписанным действиям может случиться, что во время обслуживания обнаруживается дефект, который не является частью запланированной проверки или вне войны. Он всегда решается с клиентом индивидуально. Часто возникает путаница, и постоянный клиент почти не знает разницы между авторизованным и несанкционированным обслуживанием. Истина заключается в том, что ни один закон не знает этого понятия, поэтому это совершенная маркетинговая концепция и популярный термин, который не имеет четкого содержания, поэтому каждый его интерпретирует произвольно.

Обязательным становится полное соблюдение и соответствие действующим нормативам техрегламента. Нельзя не отметить, что опытные эксперты способны уже на стадии предварительного осмотра определить места, не соответствующие установленным регламентом нормам окрашивания.

Причины назначения испытаний

Как правило, такого рода исследования назначаются при покупке транспортного средства:

Суть заключается в том, что импортер или производитель автомобилей могут выбирать сотрудничество с определенными услугами, которые затем он обозначает как «контракт» или «разрешен». Однако критерии для этого авторизации полностью различаются по брендингу. Иногда автомобиля достаточно, когда их дилер забирает достаточное количество автомобилей и новых автомобилей, а технические критерии, качество работы и уровень уже не так.

Несанкционированное обслуживание - это любая другая услуга, которая не связана с договором с автопроизводителем или импортером. Они в основном разделены на более мелкие подгруппы, такие как гаражи, независимые службы среднего размера и концепции обслуживания.

  • нового из автосалона;
  • подержанного на рынке.

Также, если возникают подозрения в качестве окрашивания автомобиля. Независимо от причины, согласно которой была назначена экспертиза ЛКП автомобиля, проводить её должны специалисты.

Все чаще граждане выбирают АНО «Центр химических экспертиз», сотрудники которого готовы оказать полный комплекс экспертных услуг, в строго установленные сроки, на самом высоком уровне качества.

Выбранные автодилеры и авторизованные поставщики услуг иногда запугивают своих клиентов, заявляя, что если вы проводите гарантийный осмотр, кроме как в авторизованном сервисном центре, вы потеряете гарантию. Это неверно, и есть также много судей, которые всегда подтвердили право клиента на обслуживание и обслуживание в любых услугах, которые он пожелает. В принципе, автомобиль в гарантии может быть отремонтирован кем-либо, если он поступит правильно. Здесь вы найдете более подробную информацию о гарантии автосервиса.

Расширенная гарантия - тактика бизнеса

Притяжение автодилеров - это так называемые расширенные гарантии на три, пять или даже семь лет. У очень успешной деловой тактики есть несколько подводных камней. Расширенная гарантия не совпадает с установленной законом гарантией, которая является новым продуктом в течение первых двух лет. Расширенные гарантии обычно узко указаны, ограничены и имеют множество исключений, которые не покрываются гарантией. Среди прочего, продавцы новых автомобилей обычно не признают гарантий обычного износа автомобильных деталей, где дилеры могут скрыть почти все.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх