Закон о иностранных водительских правах с 1. Водители-гастарбайтеры: кто теперь будет за рулем маршруток и такси

Пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения»:

«Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами».

Те, кто проживает более четырех лет в Италии, должны будут пройти ревизионную экспертизу, а иностранные сертификаты, полученные для конвертации другого конвертируемого иностранного водителя в Италию, не могут быть конвертированы. Этот сертификат должен быть выдан уполномоченным врачом. Кроме того, необходимы две идентичные фотографии, заверенная копия, действительный оригинал, действительный просмотр, фотокопирование и дублирующая ксерокопия, оригинальная ксерокопия и фотокопия, а также налоговый код в оригинал и фотокопия.

Если срок действия лицензии истек, также необходимо будет подтвердить аттестацию лицензии, включая всю информацию в управляющем документе, и указание на то, что вышеупомянутая лицензия не подлежит санкционированию, то есть она не была приостановлена, снята или отменена.

Если у вас фирма по перевозке грузов или пассажиров, то сажать за руль водителя с иностранными правами уже нельзя. Но если у вашей конторы есть автомобили, но никакой коммерческой деятельности, связанной с перевозками, вы не осуществляете, а трудовая деятельность иностранца никак не связана с управлением транспортом, то требования этой статьи вас волновать не должны. Здесь водителю главное знать, что его родное водительское удостоверение должно соответствовать требованиям международных конвенций.

Как указано в том же законе «О безопасности дорожного движения», национальные права, выданные в иностранном государстве и не соответствующие международным конвенциям, считаются действительными при наличии нотариального перевода. Или при предъявлении обычного удостоверения вместе с международными правами.

А что же грозит водителям-иностранцам, которые продолжают работать по старинке, со своим родным водительским удостоверением?

Запрос на конвертацию без участия сообщества: где это сделать, затраты

Место поставки услуги. Отдел дорожной полиции при столичном управлении внутренних дел и региональных управлениях министерства внутренних дел. Законодательство о предоставлении административной услуги. Закон о дорожном движении - ст. 162, пункт. 4; Ст. 162, пункт. 6.

Приложение создается информационной системой Министерства внутренних дел. Данные автоматически заполняются. Заявитель только проверяет данные и проверяет подпись с их подписью. Заявитель не должен заполнять заявку заранее. Заявка может быть заполнена заранее заявителем, но подпись проставлена ​​сотруднику дорожной полиции при подаче заявки! Заявители, которые представили водительские права, выданные государством-членом Европейского Союза, Исландией, Лихтенштейном, Норвегией или Конфедерацией Швейцария. документ для уплаченного государственного налога - доверенность - при подаче заявки через доверенное лицо.

Так как законодательно водителям-профессионалам управлять транспортом с заграничными правами запрещено, такое деяние приравнивается к управлению без прав. Наказание за это достаточно суровое - штраф от 5 до 15 тысяч рублей (часть 1 статьи 12.7 КоАП РФ), да еще и машину могут на штрафстоянку забрать. А для должностных лиц организаций, на чьих машинах разъезжает нелегал, предусмотрен штраф в 50 тысяч рублей.

Заявитель должен приложить к оригиналу документы, копии которых он приложил к заявлению. Проверка полноты представленных документов. После получения документов сотрудник дорожной полиции проверяет их на предмет завершенности и инструктирует заявителя о недостающих или ошибочных документах.

В течение срока службы службы должностное лицо дорожной полиции проводит углубленное рассмотрение представленных документов, включая проверку в европейской системе обмена информацией о водительских удостоверениях. Получение завершенных водительских прав.

Для чего же ввели такие жесткие требования?

Идея вроде бы благая. Те фирмы, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов, а также службы такси, дабы сэкономить на квалифицированных водителях, повсеместно начали набирать себе иностранцев из стран ближнего зарубежья. По мнению Романа Круглова, председателя межрегионального транспортного профсоюза, сам по себе закон хороший. Наемные работники из ближнего зарубежья составляют серьезную конкуренцию местным водителям.

Заявитель должен получить его / ее готовый сертификат из отдела дорожной полиции, где он подал свою заявку, и в течение периода, за который он / она уплатил соответствующую государственную пошлину. После получения нового водительского удостоверения и контрольного ваучера заявитель должен вернуть прежнюю лицензию.

Получение нового водительского удостоверения и контрольного купона является личным, если приложение подано доверенным лицом! Плата за обслуживание администратора. Следующие сборы взимаются за замену иностранного водительского удостоверения. Для водительских прав на одного человека в возрасте до 58 лет - 25 лв.

«Мигранты не возмущаются низкой оплатой труда, готовы работать практически на рабских условиях. Они не устраивают забастовок, так как работодатель может отозвать патент, и тогда человек не сможет работать в России, - поясняет Круглов. - Человек, не знающий ПДД РФ, не должен перевозить пассажиров. Более того, бо льшая часть мигрантов водительское удостоверение попросту купили у себя на родине. В итоге страдает безопасность перевозок».

«В Москве можно легко купить натуральные киргизские права! - уверяет Станислав Швагерус, председатель общественного движения TAXI 2018. - Цена вопроса - 200 долларов».

Вот и законодатели ссылаются на то, что такие водители, как правило, с низкой квалификацией и отсутствием профессиональных навыков. Однако какой бы то ни было статистики по этому вопросу все же нет. У данного ограничения, скорее всего, экономическая подоплека. К слову, сам закон, запрещающий найм водителей с иностранными правами, появился еще в 2013 году. Но срок вступления поправок постоянно переносился. Причин тому было множество.

Для водительских прав на одного человека с 58 до 70 лет - 11 левов. Для водительских прав лица с постоянно сниженной работоспособностью или типом и степенью инвалидности 50 и более 50 процентов - 3 левов. Лица, достигшие 70-летнего возраста, освобождаются от оплаты водительских прав.

Для быстрой выдачи водительских прав плата выплачивается дважды. При замене иностранного водительского удостоверения взимается сбор в размере 2 лв. За выдачу лицензии на лицензию. Услуга может быть оплачена одним из следующих способов. На столе в административном блоке с услугой банковской карты.

По словам Станислава Швагеруса, несколько раз поправки переносились из-за Крыма, где водителям нужно было время для обмена украинских прав на российские. Кроме этого, за четыре года, пока законопроект пылился в Госдуме, никто не озаботился подготовкой материальной базы для обмена удостоверений.

Судите сами, чтобы получить российские права, иностранцу нужно сдать теоретические и практические экзамены. А так как большинство водителей работают по грузовым категориям, нужны хотя бы площадки, где можно подтвердить свои навыки в управлении фурой, к примеру. Необходимые условия попросту отсутствуют. Если верить данным комитета Госдумы по транспорту, сегодня более 70 тысяч водителей с иностранными правами вынуждены или сдавать экзамены в ГИБДД, или потерять работу.

Определенный законом срок исполнения услуги: Обычное обслуживание - до 30 дней, быстрое обслуживание - до 10 дней. Наиболее часто используемые услуги водителя Наиболее часто используемые услуги регистрации Услуги водителя Первоначальные водительские права Замена водительских прав, выданных другой страной с болгарским выпуском дубликатов водительских прав Выпуск дублировать контрольный купон на водительское удостоверение Выдача контрольной карты «Вождение автомобиля без штрафов» Выдача международной водительской лицензии Выдача справки о правах и наказания водительских прав. Производство производится по заказу искусства. 145 и след.

Но потеряют ли? И будут ли получать российские права мигранты?

Депутаты постоянно говорили об отсрочке вступления в силу этих поправок. Поэтому ни перевозчики, ни сами иностранные водители ничего не предпринимали. Все ожидали, что решение вопроса будет отложено еще на год. Но этого не произошло. Поэтому сейчас все грузопассажирские перевозки, по сути, перешли на полулегальное положение. В такси, к слову, где рынок держат агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber и проч.), особых проблем не возникает и сейчас. Сами таксисты подтверждают, ничего у них в работе ровным счетом не изменилось.

Необходимо принять решение об отмене отказа, выданного административным органом, и быть обязанным выдать запрошенное ПЗВ. Расходы по делу испрашиваются. Ответчик - начальник сектора ПП в Управление Министерства внутренних дел - Пловдив не принимает мнения о приемлемости и существе жалобы.

Из данных по делу, относящихся к жалобам в апелляции, Административный суд Пловдива, 18-я палата считает его приемлемым, поскольку он подан в установленный законом срок и должным образом. По фактам суд установил следующее. Пловдив руководителю сектора «ПП» при Управлении МВД Пловдива, Пловдив. Ст. 237, пункт. 1 Закона о Законе о защите физических лиц, ст. 416, пункт. 2 Уголовно-процессуального кодекса, была отправлена ​​заверенная стенограмма постановления о принуждении к принудительной дисквалификации.

Так, водитель такси Акопян А. рассказал, что вопрос безопасности в реальности никого не волнует. Тем, кто работает с агрегаторами, главное - выполнить как можно больше заказов. Тарифов единых нет, цены постоянно падают, и заработать становится невозможно.

«Ну даже если вместо гастарбайтеров придут трактористы из русской глубинки, что, на дорогах станет лучше?» - недоумевает водитель такси.

Соглашается с этим и Евгений Б., столичный таксист с многолетним стажем.

«В такси ровным счетом ничего не изменится. Придет Ваня из дальнего региона (уже пришел), где наличных денег не видит никто, а агрегаторы как беспределили, так и будут продолжать заниматься демпингом цен», - сокрушается Евгений.

Он утверждает, что он вернул британские водительские права через своего брата в Англию, когда он был приговорен. В явном виде указано, что в секторе «ПП» в Управлении Министерства внутренних дел - Пловдива нет ПЗВ отменено в связи с исполнением приговора. Были также запрошены инструкции в связи с исполнением приговора.

ПЗВ не должны выдаваться. Здесь стоит отметить, что дело не было представлено административному органу, который был предметом отказа, обжалованного в настоящем разбирательстве. Вышеупомянутая фактическая ситуация подтверждается собранными письменными доказательствами, которые соответствуют друг другу и дополняют друг друга. Стороны не оспаривают факты дела.

Кстати, среди таксистов ходят слухи о том, что на рынке уже появилось предложение о продаже «российских» прав. И цена небольшая. Всего-то 12 000 рублей. Правда, точка продажи настораживает - район Казанского вокзала.

Мне кажется, что в такси вообще решили не обращать внимания на новый закон. Даже стали всем водителям рассылать специальные указания, дабы иностранцы не прекращали работу.

Спор ограничивается основанием отказа административного органа в выдаче ПЗВ по просьбе заявителя. В ст. 160 ТДА и ст. 16 вышеупомянутого Постановления предусматривает, что дублирующая водительская лицензия выдается в случае ее повреждения, уничтожения, потери или кражи.

Согласно ст. 159, пункт. 2 и ст. 159, пункт. (3) ТИП, водительское удостоверение или его дубликат не выдаются, а отозванный сертификат не возвращается к полной уплате штрафов, а дублирующее водительское удостоверение или контрольный купон не выдаются водителю, которым удалены все контрольные точки.

«Там как передавали заказы иностранцам, так и передают, - уверяет Швагерус. - А Яндекс даже отключил проверку водительских удостоверений системой».

Несмотря на то, что нормальные таксисты нововведению рады, нелегалы продолжают спокойно работать.

«Они (нелегалы) попросту сняли шашки и продолжают выполнять заказы в яндексах и уберах!» - жалуется Евгений Грэк, координатор межрегионального общественного движения «Стоп Нелегал».

Существование или отсутствие разрешения на лишение водительских прав по ст. 37, пункт. 1, п. 7 Уголовного кодекса не оговаривается в Законе о законе Республики Болгарии или во вторичном законодательстве о его применении в качестве основания для невыдачи ПЗВ. В этом смысле приказ о взыскании наложенного наказания за лишение вождения автотранспортных средств является отменой СМС, а не невыдачей нового, когда есть основания для этого - увольнение, кража, истечение срока действия и т.д.

Как уже было сказано, существование наказания по ст. 37, пункт. 1, п. 7 Уголовного кодекса - лишение права руководства не указывается как независимое основание для невыдачи ПЗВ, а в качестве основания для его отзыва, в частности его изъятия, сразу после его выпуска.

Причем такая же ситуация с грузовиками и автобусами, поясняет Грэк. Сейчас активно заработали схемы по продаже поддельных и настоящих документов. В любом случае все желающие к осени прикупят нужные водительские удостоверения.

Так что же изменится, даже если закон заработает?

Очевидно, что в этом случае те водители-иностранцы, у кого нет проблем с подтверждением своих навыков, спокойно продолжат работу. Рынок избавится от тех, кто купил у себя на родине права, и от тех, у кого есть проблемы с законом. А значит, местные жители получат шанс устроиться на работу, которая раньше отдавалась низкооплачиваемым нелегалам. Но все это при условии, что закон реально заработает. А предпосылок для этого пока нет.

С другой стороны, в случае не были применены доказательства всех необходимых условий для выдачи водительского удостоверения, но она, несомненно, было установлено, что причины, по причине власти за невыполнение противоречит материальному праву. В вышеупомянутом исходе спора и на местах. То же самое было найдено в размере 10 левов - размер государственной пошлины.

В деле не содержится доказательств платы адвокатов, за которые они не должны быть присуждены. ВОЗВРАЩАЙТЕ файл Начальника Департамента дорожной полиции при Управлении Министерства внутренних дел - Пловдив для объявления в соответствии с инструкциями, данными в этом решении.

В России продлили срок обмена иностранных водительских прав на российские для работы профессиональным шофером. Соответствующий законопроект был одобрен Госдумой в третьем чтении. Авторами инициативы выступили депутаты фракции «Единая Россия», сообщает агентство «Москва».

В документе говорится, что водитель, не имеющих российских прав, сможет работать на автопредприятиях, грузовых компаниях и в такси до 1 июня 2018 года. Для обмена удостоверения необходима сдача трех экзаменов: одного теоретического и двух практических. При этом на граждан Киргизской республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, не распространяется положение об обмене прав.

Кто имеет право действовать по этому вопросу?

Решение может быть обжаловано в Высший административный суд в течение четырнадцати дней с момента уведомления сторон.

Каковы условия и порядок решения жизненной ситуации

Как начать решение жизненной ситуации. В каком учреждении вы можете обратиться к этой жизненной ситуации. Где, с кем и когда вы можете справиться с ситуацией. Какие документы вам нужно иметь с собой. Бывшая водительская лицензия, - действительный документ, удостоверяющий личность, - 1 фотография цветного паспорта.

Какие формы необходимы и где они доступны

Запросы на выпуск или замену новых ГМ больше не заполняются, не заполняются и не печатаются с компьютера на месте.

Каковы обвинения и как они могут быть оплачены

Кто другие участники в решении жизненной ситуации. Какие другие виды деятельности требуются заявителем. Электронный сервис, который можно использовать. Согласно закону. Каковы соответствующие правила.

Каковы средства правовой защиты и как они применяются

Какие штрафы могут быть наложены в случае несоблюдения. Каждый заявитель должен лично присутствовать в офисе - представить документ, удостоверяющий личность, - представление разрешено на основании заверенной доверенности - должно предоставить документ, удостоверяющий личность.

Основная причина продления срока обмена иностранных водительских прав - многочисленные отказ в приеме заявлений на сдачу экзаменов у иностранных граждан. Это происходит из-за отсутствия необходимой материально-технической базы в экзаменационных подразделениях ГИБДД. Как сообщалось ранее, эта проблема характерна для Смоленской и Брянской областей, а также для Московского региона. Именно в этих районах трудоустроено большинство иностранных водителей.

Информация об описанной процедуре также может быть получена из других источников или других форм

Муниципалитет муниципалитета с расширенной компетенцией.

Связанные жизненные ситуации и способы борьбы с ними

Все больше и больше людей выбирают пройти тест за рубежом за границей, главным образом в Украине. Они утверждают, что там легче и быстрее. Так много иностранных водительских удостоверений на обмен не было. Все больше и больше людей предпочитают ехать в Украину, например, вместо провинциальных транспортных центров в стране. Все, потому что сдача экзаменов в Польше низка - в Лодзи меньше 30%.

«В целях обеспечения реализации требований федерального закона международные автомобильные перевозчики, начиная с 2016 г., предприняли меры, направленные на обмен водительских удостоверений трудоустроенных у них водителей-иностранцев. Однако, на практике они столкнулись с рядом проблем, которые характерны практически для всех указанных регионов. В связи с изложенным, в целях сохранения позиций российских перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг, а также предотвращения срыва выполнения требований федерального закона предлагается продлить срок завершения обмена национальных водительских удостоверений до 1 июня 2018 г.», - говорится в документе.

Не было получено заявок на обмен водительскими удостоверениями из Чешской Республики и Словакии. Это в два раза больше, чем год назад. Белхатовары приносят эти документы из Франции, Туниса, Англии. Был даже один случай с корейским документом. Но здесь никого не было: водительские права были легализованы корейцем, который работает в Белхатуве.

Как говорит Кшиштоф Гайда, глава отдела коммуникаций в Белхатове Старости, Украина набирает популярность. В прошлом году было 12 таких случаев. Это были документы из Армении, Англии и Египта. В январе этого года в Скерневице была выпущена лицензия, выпущенная в Тунисе.

Закон о сроке обмена иностранных водительских прав на российские уже менялся трижды. Ранее запрет на использования иностранных прав переносился на 2015 год. Тогда такое решение было принято из-за присоединения в 2014 г. Крыма, где у большинства водителей, работавших в транспортных компаниях и на общественном транспорте, имели украинские права.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх