Аварии с участием мотоциклов. Аварии байкеров на мотоциклах

Вообще искать статистику мото аварий дело неблагодарное, у нас её почти нет - считают только мотоциклы побывавшие в ДТП, но что это было за ДТП, что к этому привело, какие последствия, у нас не считают. В США, например, статистика по мото авариям самая подробная: учитывается даже то, в каком шлеме был мотоциклист - открытом или закрытом, и какие травмы при этом получил, но по понятным причинам, у нас эта статистика не очень актуальна (у нас много своих чисто наших факторов) да и её тоже у нас достать не просто. Поэтому увидев статистику по мото авариям в книге "Мотоцикл" изданной в ярославском издательстве "Хистори оф Пипл" в 2008 году, с удовольствием ею поделюсь. Полагаю, что тут собрана своеобразная компиляция из статистики разных стран мира, но тем не менее всё равно интересно.

Поскольку неясно, кто вошел в зону пересечения в Грюнлихте, свидетелей просят связаться с полицией в Хофе. 26-летний мужчина из района Кронах пришел со своим мотоциклом в длинной вытянутой линии связи сначала на банкете справа от дороги. Мотоцикл врезался в проезжую часть на углу, и молодой человек был катапультирован над ограждением. Серьезный травмированный водитель был доставлен в больницу с помощью спасательного вертолета.

В воскресенье днем ​​50-летний Вунсидлер пожелал отвезти свою машину из Марктредвитцер-штрассе на бензоколонку, игнорируя 37-летнего мотоциклиста из Марктредвица, который вышел слева. 37-летний мужчина разбился и получил серьезные травмы, которые лечились в больнице Марктредвица. В то время как ущерб, нанесенный автомобилю, составлял около € 000, затраты на ремонт мотоцикла стоили около € 000.

Больше всего в ДТП попадает молодёжь от 18-25 лет. От 25-30 лет количество снижается в 2 раза, но после 30 лет опять растёт. Связано это скорее не с возрастными характеристиками, а с потребительскими: мотоциклы покупают либо в самом раннем возрасте, как первое средство передвижения, и уже за 30, когда есть финансовые возможности купить дополнительную "игрушку", ещё одно средство передвижения.

Он был доставлен в больницу спасательным вертолетом. На кривой линии, прямо перед входом в Масбах, он вышел из-за улицы по причине, которая еще не была выяснена, рухнула и осталась на лугу рядом с дорогой. Другой мотоциклист оказал первую помощь тяжело раненым. Экстренный врач и экипаж спасательной машины поставили 20-летнего на место, прежде чем он был доставлен в больницу с опасными для жизни травмами спасательного вертолета. Должностные лица полицейской инспекции Бад-Киссингена провели расследование аварии.

Согласно существующему состоянию знаний, нет никаких свидетельств об участии второго транспортного средства. Авария произошла около 2 часов дня между поселением Берлингер и муниципальным районом города Шток. Как сообщило в пресс-релизе полицейское управление Констанция, этот человек вышел из-под контроля Зознегга и поскользнулся за кривой. Вслед за этим он упал на дорогу и скользнул по смежной дорожке. Мотоцикл остался на несколько метров дальше на лугу.

Большинство попавших в аварию одни раз, затем попадают в них снова.

Интересно, что те кто начинал ездить на мотоциклах класса "Эндуро" затем в аварии почти не попадают. Поэтому начинающим мотоциклистам рекомендуется учиться именно на таких мотоциклах.

90% всех мото аварий приходится на "спортбайк" и "неоклассик", затем идут "кастом", скутера, "туризм". Случаи попадания в аварии на "эндуро" единичны.

По словам полиции, осенью 32-летний мотоциклист получил серьезные травмы головы. Человек все еще умер на месте аварии, даже спасенный экстренный врач больше не мог ему помочь. Причина аварии по-прежнему неясна. Возможно, шлем поскользнулся, что могло ухудшить представление водителя, пресс-релиз продолжается.

Согласно информации полицейских на месте аварии, в аварии не было задействовано ни одного другого транспортного средства. Согласно показаниям, мотоциклист путешествовал по беспрецедентной скорости, сказали чиновники на месте. «Особенно относительно мягкие зимние месяцы и очень теплая, сухая весна привели к большему количеству убитых и раненых людей». Недавно Дороти Бэр, государственный секретарь парламента в Федеральном министерстве транспорта, написал в ответ на запрос Гринва об увеличении дорожно-транспортных происшествий в прошлом году.

2/3 всех ДТП мотоциклов связаны со столкновениями с другими транспортными средствами. 1/3 это остальные причины: техническое состояние, дорожное покрытие, невозможность справиться с управлением.

Случаи преднамеренного действия против мотоциклиста со стороны автомобилистов крайне редки. Чаще всего ДТП связаны с незаметностью мотоцикла на дороге. Следовательно, нужно обязательно ездить с зажжёнными фарами, в яркой одежде или специальном жилете.

Тот факт, что «благоприятные погодные условия» увеличивает смертность в результате дорожного движения, является необычным, но правдоподобным аспектом изменения климата. Похоже, что солнце, похоже, не продлилось в прошлые выходные, по меньшей мере девять мотоциклистов погибли в течение двух дней, десятки были частично серьезно ранены.

Эрго: Чем лучше погода, тем больше мотоциклов, тем больше мертвых водителей. Как и естественный закон, это в основном связано с тем, что вряд ли кто-либо знает, какие законы в области прав человека могут измениться. В случае мотоциклов хорошо разработаны правила и технические возможности для защитной одежды и систем безопасности на машинах. Смертоносные аварийные барьеры были демонтированы, на большинство крупных аварий были наложены временные ограничения.

Очень часты ДТП на перекрёстках, когда мотоцикл резко стартует на зелёный сигнал светофора, в то время, как с перпендикулярной дороги ещё едет автомобиль пытающийся проскочить на жёлтый сигнал светофора.

Частые причины ДТП мотоциклистов это отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие прав категории А.

Но несмотря на то, что едва защищенные байкеры должны ездить особенно осторожно, похоже, наоборот. В любом случае те несчастные случаи, которые виноваты байкеры, почти полностью связаны с грубой неосторожностью. Примечательно также то, что 28 процентов несчастных случаев на мотоциклах приводили водителей в одиночку или без участия других людей в жизнь или здоровье.

Ученые-путешественники объясняют это тем, что каждый способ передвижения включает в себя конкретные отношения, которые приводят к определенным неисправностям. Вот как водители автомобилей видят цель своих автомобилей быть везде, поэтому они игнорируют запреты на парковку. Любой, кто сидит на велосипеде, думает в принципе от другого трафика, чтобы дифференцироваться и ездить на красном над светофорами.

Много ДТП происходит со скутерами, где водители даже не знают правил дорожного движения, движутся хаотически. Самая частая авария это когда скутер движется в крайнем правом ряду, а автомобиль резко поворачивает вправо для того, чтобы припарковаться. Виноваты в таких случаях, как правило, автомобилисты.

Самые жутки по своим последствиям аварии происходят, когда мотоциклист выезжает на встречную полосу; разворачивается через две сплошные, преодолевая иной перпендикулярно раз и несколько полос; едет по разделительной полосе между двух сплошных.

Водитель автомобиля дважды перекрывается и выживает

Но женщине повезло в несчастье. И мотоциклисты считают, что у них есть претензии к динамизму, поэтому они всегда идут слишком быстро. Многие думают, что даже сообщество, похоже, хочет, чтобы они пошли, почему они любят ходить в Пулк. Это возможно только на свадьбе. По уважительной причине: колонна, ведущая соблазнов, полагаться на переднего человека вместо его собственной оценки и несет риск, что водители грузовика позволят пройти первые десять байкеров, но затем начнут раздражать и 11-го косить.

1/3 ДТП с участием авто и мотоцикла происходит по вине автомобилистов. Как правило, мотоциклистов признают виновными по причине несоблюдения скоростного режима.

Часто при столкновении мотоцикла и автомобиля, скорость мотоцикла в момент ДТП была 100-140 км/ч, то есть, до торможения она была все 200 км/ч. Таким образом, посмотрев в зеркало перед выполнением манёвра, автомобилист просто не видел мотоцикл находящийся в сотне-другой метров сзади, а через мгновение байк уже оказывается перед его бампером.

Чтобы повлиять на менталитет байкера

Поэтому эксперты полагают, что необходимо влиять на менталитет байкера. Например, полицейский союз и Федеральное министерство обороны для проведения тренингов по вопросам безопасности проводят групповые переговоры по осторожному вождению. Зигфрид Брокманн, руководитель отдела исследований несчастных случаев страховщиков, хочет выполнить обязанность: «Обязательное обучение безопасности вождения необходимо, чтобы все мотоциклисты были обязаны справляться с опасностями и возможностями безопасного вождения».

Интересно отметить, что при ДТП за чертой города, мотоциклиста признают виновным в 90 случаях из 100 - видимо, оказавшись за городом даже самые осторожные из них решают "выжать всё" из своего мотоцикла. 1/3 таких аварий заканчивается смертельным исходом.

В состоянии алкогольного опьянения садятся за руль в основном владельцы маломощных мотоциклов. Чем больше мощность мотоцикла, тем меньше вероятность алкогольного опьянения водителя. Объясняется это тем, что владельцы мощных мотоциклов получают адреналин от самого факта вождения и не путают свой байк с велосипедом, как это делают владельцы маломощных мотоциклов, не видя ничего страшного в том, чтобы сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Эта авария сохранилась - как чудом

Видео невозможно воспроизвести. Повторите попытку позже. Двое мужчин из России были выброшены из автомобиля в тяжелой автокатастрофе - и нанесли лишь несколько царапин. Они даже должны отказываться от врача. Однако такие тренинги не должны выглядеть так: «производители мотоциклов приглашают людей на Нюрбургринг, чтобы вы могли перейти к пределу». Вместо этого Брокманн говорит: «Инструкции по защитному поведению».

В результате серьезного дорожно-транспортного происшествия в начале пятницы в Пфорцхайме были убиты два мотоциклиста. В случае серьезного дорожно-транспортного происшествия в пятницу вечером на проселочной дороге возле Пфорцхайма погибли два погибших.

Чаще всего при ДТП страдают бёдра, колени, локти, ключицы. в 24% фронтальных столкновений мотоциклист получает перелом ног и травму паха. К смерти часто приводят травмы груди, головы и позвоночника.

3/4 мото аварий это столкновение с авто, чаще всего пассажирским.

1/4 мото аварий это наезд на какое-то препятствие.

Менее 3% аварий происходят из-за неисправного состояния мотоцикла. Чаще всего из-за спущенных колёс и как следствие, потери управления.

Как сообщила полиция в ночь на субботу, 56-летний водил с его 51-летним пассажиром на проселочной дороге. Мотоциклист обогнал машину на длинной вытянутой кривой с ограниченной видимостью, но по неизвестным причинам не вернулся к своей полосе. Там он столкнулся с приходящей машиной.

Оба мотоциклиста были так сильно ранены, что все еще погибли на месте происшествия. 23% всех этих смертей сосредоточены у мотоциклистов, 22% у пешеходов и 4% у велосипедистов. В этом документе авторы подчеркивают интерес к смертельным и не смертельным травмам среди мотоциклистов в стране.

2/3 всех аварий мотоциклистов без участия других транспортных средств это ошибка водителя. В основном, резкое торможение и вылет в повороте.

Дефекты дорожного полотна это 2% мото аварий.

1% мото аварий происходят по причине животных. Вообще, если мотоциклист видит собаку, то весьма вероятно, что она среагирует на него и надо предпринять меры предосторожности.

Поразительно, что за тот же период количество мотоциклов в стране увеличилось на 312%. Ускорение вождения под воздействием алкоголя Не носить шлемы мотоциклистами Не носить ремни безопасности и не использовать ограничители для детей. В случае мотоциклистов правильное использование сертифицированного шлема снижает риск смерти во время аварии на 40% и может уменьшить около 70% тяжелой травмы. Следовательно, важно не только носить шлем, но и гарантировать, что его качество сертифицировано.

Пушистый материал, встроенный в корпус, поглощает часть удара и, как результат, головка останавливается медленнее. Это означает, что мозг не попадает в череп с такой силой. Мотоциклисты, которые не носят шлемы, подвергаются значительно более высокому риску для некоторых видов травм головы или их комбинации.

В случаях столкновения мотоцикла с другим транспортным средством в 2/3 случаев происходит из-за игнорирования водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

Основная причина мото аварий в том, что автомобилисты не видят и не опознают мотоцикл до момента ДТП.

Самое частое ДТП с участием мотоцикла: внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

Вполне возможно, что в будущем мотоциклисты станут группой относительного веса с точки зрения заболеваемости и смертности. Во избежание травм и дорожно-транспортных происшествий: поощрять использование сертифицированных шлемов, соблюдать ограничения скорости, не водить под воздействием алкоголя или использовать сотовый телефон во время вождения.

Рикардо Перес-Нуньес, Марта Хиджар, Альфредо Селис, Элиза Идальго-Солужано, Состояние травм, вызванных движением в Мексике: доказательства укрепления мексиканской стратегии безопасности дорожного движения. В последние годы мотоцикл стал одним из самых популярных видов транспорта, учитывая его скорость транспортировки, универсальность, экономию топлива и низкие затраты на техническое обслуживание и приобретение.

Самое частое место ДТП - перекрёсток, где не соблюдаются сигналы светофора или мотоциклу не предоставляют право преимущественного проезда.

2% мото аварий происходят по причине погоды.

Большинство аварий случаются при поездках на короткие маршруты или в самом начале поездки. (Мотоциклист, например, не уделил должного внимания безопасности при поездке по тихой улочке в соседний квартал, полагая, что здесь-то ничего точно не случится или только выехав со стоянки на дорогу ещё не вошёл в "рабочий режим".

Однако этот рост был омрачен увеличением дорожно-транспортных происшествий, которые увеличились практически в том же темпе, что и рынок. Большинство из этих аварий возникают из-за несоблюдения правил дорожного движения, таких как красный светофор, знак остановки, пешеходный переход и неприменение или ненадлежащее использование элементов защиты.

Вот некоторые рекомендации, чтобы наслаждаться велосипедом и не иметь аварию в попытке. Помимо использования шлемов и предметов одежды с отражающими элементами, передние огни должны храниться во время всех своих поездок. Помните: тело - половина видимой поверхности набора, составленного водителем и мотоциклом.

В 50% мото аварий мотоциклисты не могли оценить дорожную обстановку из-за плохой видимости, помехи видимости другим автомобилем, ослеплении фарами.

Критический фактор - видимость мотоцикла. Если бы яркой расцветки была одежда мотоциклистов, ДТП было бы гораздо меньше.

В 62% случаев из мотоцикла после ДТП вытекает топливо. Высокая пожароопасность.

Остановитесь полностью до линии остановки или сигнала. Будьте осторожны при полной остановке, так как автомобили могут вернуться. Выступы в кривых ограничивают видимость других транспортных средств, движущихся по противоположной полосе. Не ездите параллельно с другими мотоциклистами.

В случае рискованной ситуации у вас не будет места для маневра. Не препятствуйте пешеходной зоне. Когда вы достигаете перекрестка, всегда останавливайтесь перед перекрестком и никогда не препятствуете пешеходному движению, останавливаясь на зебре. Никогда не ходите по тротуарам или станциям ваш мотоцикл на них, это фактор риска для пешехода.

Средняя предаварийная скорость 45 км/ч, средняя аварийная скорость 30 Км/ч. В одном случае из тысячи скорость мотоцикла была 130 км/ч.

Ограничение периферийного зрения в шлеме не является значительной причиной ДТП: в 3/4 случаев аварий, объект столкновения находился не более чем в 45 градусах от "прямо".

Видимость мотоцикла наиболее критична с фронтальной стороны.

Не пересекайте другие транспортные средства. Для видимости мотоциклов это еще более важный момент, чем для автомобилей. Однако маневры переопределения не сильно отличаются от вождения автомобиля; поэтому, убедитесь, что их видят другие драйверы, и что вы также можете их увидеть.

Не ездите рядом с автомобилями или грузовиками. Вы можете оказаться в «слепом месте» автомобиля в соседней полосе, которую можно без предупреждения переместить на свою полосу. Всегда останавливайтесь на светофоре красным цветом, при прохождении остановки на него может воздействовать транспортное средство, циркулирующее с зеленым светом.

Аварии где причиной была бы неисправность мотоцикла достаточно редки. Чаще всего такие аварии происходили из-за некачественного обслуживания техники.

Мотоциклисты от 16-24 лет попадают в аварии чаще, чем от 30-50 лет.

Чаще всего в ДТП попадают рабочие, студенты, безработные мотоциклисты. Мотоциклисты бизнесмены, те кто занимают высокие должности в своей профессиональной среде, в ДТП почти не попадают.

Большинство аварийных мотоциклистов не обучались в мотошколе. 92% являются самоучками.

Более половины аварийных мотоциклистов сели за руль именно этого мотоцикла менее 5 месяцев назад, притом, что общий стаж вождения мотоцикла у них более 3-х лет. (Вывод: большую роль играет привыкание к конкретному мотоциклу, к его темпераменту, управляемости, мощности, поведению при управлении).

Половина погибших мотоциклистов была в состоянии алкогольного опьянения.

Многие мотоциклисты во время аварий показывали неспособность адекватно управлять мотоциклом в критической ситуации: блокировали заднее колесо, недотормаживали передним, уменьшая необходимое снижение скорости. Многие недостаточно маневрировали рулём.

Типичная ситуация ведущая к ДТП даёт мотоциклисту только 2 секунды на её предотвращение.

Мотоциклисты с пассажирами гораздо реже попадают в аварию. (Тут, видимо, чувствуется ответственность за пассажира и как следствие, меньшая скорость, повышенное внимание, более аккуратное вождение. К сожалению, оказавшись на мотоцикле в одиночестве, многие мотоциклисты тут же об этих свойствах забывают).

Большинство водителей автомобилей не знакомы с мотоциклом, с особенностями его управления, а значит, они неспособны предсказать поведение мотоциклиста на дороге, не знают, что от него ждать. Чаще всего в ДТП с мотоциклами попадают автомобилисты 20-29 лет и старше 65.

Большие и тяжёлые мотоциклы реже попадают в аварии. Но их аварии ведут куда к большему травматизму участников ДТП.

Цвет мотоцикла практически никак не сказывается на статистике аварий. Причина в том, что чаще всего водители видят фронтальную поверхность мотоцикла перед ДТП. Напротив, установка большого ветрозащитного стекла, кожуха снижает вероятность попадания мотоцикла в ДТП, поскольку в этом случае он фронтально становится более заметен. Ещё возможно и то, что ветрозащиту ставят уже более опытные мотоциклисты вероятность попадания в ДТП которых гораздо меньше.

Интересный факт: очень большое число аварийных мотоциклистов вообще не имеют открытой категории на управление мотоциклом, не имеют прав вовсе, или были лишены их ранее.

Мотоциклы с форсированными двигателями преобладают в авариях. Вероятность получения травмы на этих мотоциклах очень высока: 98% при столкновении с другим транспортным средством, 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжёлые.

Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты: травмы лодыжек сокращаются, но возрастают травмы бедра, колен и голени.

Использование тяжёлой обуви и курток, перчаток с защитой снижает количество мелких травм, но не спасает от тяжёлых.

В 13% аварий у мотоциклиста травмируется пах при фронтальном ударе в другое транспортное средство на средней скорости.

73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз в момент аварии, что снижало восприятие и адекватную оценку опасной дорожной обстановки.

50% мотоциклистов постоянно используют шлемы, но только 40% были в них во время аварии.

Шлем не снижает восприятие звуков на дороге, сектор обзора, не отвлекает внимания. Шлем никогда не был причиной аварии. У аварийных мотоциклистов в шлеме существенно ниже количество травм шеи и нижней части головы. Наибольшую защиту предоставляют шлемы-интегралы.

В мото авариях наиболее тяжёлые травмы это травмы головы и груди.

Только 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку.

Вечное противостояние автолюбителей и байкеров заканчивается, как правило, тюрьмой для одних и лужами крови и слёз для других.
Того кошмара, который приходится переживать обеим сторонам этой вечной дорожной войны, не пожелаешь и врагу.
И он не закончится никогда, если мы не начнём учиться на ошибках других. В статье мы рассмотрим типичные причины аварий,
виновниками которых становятся как мотоциклисты, так и водители автомобилей.

ДТП с участием мотоциклов, причины:

Скорость – злейший враг и тех, и других. Однако никто не спешит сбросить газ.
В качестве примера рассмотрим аварию с участием мотоцикла, которая случилась 1 мая 2012 года.
2-полосная проезжая часть, во встречной по отношению к байкеру полосе едет автобус.
Машина БМВ идёт на обгон, и, замечая мотоциклиста слишком поздно, не успевает ничего предпринять (даже не тормозит).
Результат – лобовое столкновение на суммарной скорости около 140 км/ч, парню оторвало ногу, которую потом спасти не удалось.
Ампутация выше колена. Разошлись кости таза. Вторая нога и живот разорваны железом от автомобиля. Перебит нерв на руке.
Мотоциклист потерял много крови и едва не погиб. Водитель авто признан виновным. Как вам такая развязка?
Очень частая причина ДТП с участием мотоциклов, случающихся по вине автолюбителей – это непредоставление преимущества в движении 2-колёсным транспортным средствам.
Левый поворот на перекрёстке, разворот через двойную сплошную, разворот или поворот не из крайнего положения на проезжей части,
маневрирование без включения поворотников и контролирования ситуации с помощью зеркал заднего вида – всё это влечёт необратимые последствия.
В случае с поворотом налево автолюбители просто не в состоянии оценить скорость мотоциклиста и расстояние до него. Они думают,
что 2-колёсный ещё где-то далеко, однако через 1-2 секунды происходит непоправимое. При развороте они не смотрят в зеркала или, опять же,
не могут адекватно оценить скорость мотопилота, в результате чего происходит удар байка в бок машины.
Множество ДТП с участием мотоциклов случается в связи с неуправляемостью транспорта. У кого-то лопается колесо, кого-то заносит, кто-то неудачно заходит в поворот и т.п.
Итог – падение на асфальт или столкновение со стоящими у обочины объектами. Причинами могут стать как неадекватное поведение автомобилистов (резкие манёвры), так и неучтённые обстоятельства (погодные условия, лужи масла или песок на асфальте и пр.).

1. Зеркала в автомобиле нужны не для того чтобы губы красить, а для оценки обстановки позади вас. ДВАЖДЫ смотрите в зеркала, прежде чем принять решение. А лучше всего – оглядывайтесь назад при маневрировании.
2. Во время поездки не пользуйтесь телефоном. Все мысли, эмоции и разговоры отложите до того момента, пока вы не припаркуетесь. Садитесь за руль в здравом уме и сосредоточьтесь на дорожной обстановке. Помните: рядом с вами едут такие же люди, которых ждут дома. Аварии с участием мотоциклов часто случаются из-за невнимательности.
3. Если видите байкера вдали, это ещё не значит, что он не скоро вас догонит: секунда-вторая – и он уже вас опережает. На больших скоростях поле зрения значительно сужается, тем более что оно ещё ограничено мотошлемом. Гонщик может не заметить ваш манёвр, а вы, воздержавшись от поспешных действий и предотвратив аварию с участием мотоциклов, кому-то спасёте жизнь.
4. Сто раз (а лучше 200) подумайте, прежде чем идти на обгон или опережение. Во-первых, пилот байка может уже обгонять кого-то, и когда вы выедете на встречку с черепашьей скоростью, столкновения будет не избежать. Во-вторых, он может ехать вам навстречу, и неправильно оценив его скорость при обгоне, вы рискуете стать убийцей. В-третьих, мотоциклист может ехать в потоке (да-да, и такое бывает, не всегда они между рядами гоняют), и тогда из-за малых габаритов байка вам может показаться, что между машинами есть просвет – а там окажется мотоциклист.
5. Не надейтесь, что в повороте пилот сможет вас объехать: в этом случае он беспомощен. В таких ситуациях лучше держать дистанцию, иначе при падении (из-за песка, резкого торможения, разлитого масла, мокрой дороги) вы рискуете задавить человека, ещё больше усугубив ДТП с участием мотоцикла.
6. Если мимо вас пронёсся один мотоциклист, то вполне возможно, что сзади едут ещё несколько: обычно они летают «стаями».
P.S. У вас есть металлическая коробочка и подушки безопасности. У мотоциклиста, в лучшем случае, только мотоэкипировка. Но она не спасает на больших скоростях. На байке можно погибнуть и при 30 км/ч. По своей вине или вашей – это он будет врезаться в вас, это он будет лежать в луже собственной крови, это его будут оплакивать родные и близкие. Одно необдуманное действие – и этот миг будет преследовать вас всю жизнь. Не повторяйте чужих ошибок.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх