Закон 1 июня. Борьба за права: куда пойдут работать водители-иностранцы. Я- иностранец, но моя сфера деятельности не касается работы на транспорте. Мне тоже нужно получать российские права

31.05.2017 9:30

С 1 июня в России вступает в силу закон о запрете иностранных водительских прав. 17 мая Госдума в первом чтении приняла поправки, которые должны отсрочить этот запрет еще на год, до 1 июня 2018 года. Но перенести запрет депутатам все-таки не удалось.

Сайт "Автосправочная" напоминает, что с 1 июня вступает в силу Федеральный закон от 07.05.2013 № 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Согласно тексту закона, с 1 июня управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, не допускается.

Если ваше основное место жительства остается в Марокко, вам не нужно делать разрешенную валюту. К сожалению, для вас вы превысили законный лимит иностранных водительских прав для французских водительских прав. Вы больше не находитесь в правиле, если по-прежнему будете ездить с иностранными водительскими правами во Франции. Если вы хотите продолжить вождение во Франции, вы должны передать водительские права, все тесты, теоретические и практические, чтобы получить новую французскую водительскую лицензию.

Подумайте о бесплатном решении водительских прав. Как студент, у вас есть особый статус на французских дорогах. Вам не нужно обменивать свое разрешение на французскую лицензию, вы можете водить с иностранной лицензией во Франции свободно, без каких-либо ограничений во время учебы на французской земле. Статус студента определяется типом визы или, возможно, сертификатом о школьном обучении.

Другими словами, в коммерческих перевозках смогут участвовать только водители, имеющие российские водительские права. Это касается водителей такси, автобусов, грузовых автомобилей. Даже водители, имеющие национальные права Белоруссии, Казахстана и других стран бывшего СССР после 1 июня будут вне закона.

Чтобы продолжить работу в качестве водителя, таким водителям нужно обменять свои права на российские. Для этого нужно пройти обучение в автошколе, собрать весь пакет документов, сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД.

Через тернии к закону

Во Франции вызов во время вождения не является конкретным преступлением. Вот почему водитель телефона может быть приговорен к выплате штрафного штрафа второго класса в размере 35 евро. Когда преступники предстают перед полицейским судом, их штраф может быть увеличен до 150 евро.

В этом исследовании анализируются положения об использовании телефона водителями в восьми европейских странах: Германии, Бельгии, Дании, Испании, Великобритании, Италии, Нидерландах и Швейцария. Этот экзамен показывает, что, за исключением Великобритании и Швейцарии, все европейские страны недавно создали конкретное преступление, связанное с использованием телефона водителями.

За допуск к управлению водителя, не имеющего российских прав, для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, вводится штраф в размере 50 тысяч рублей (ст. 12.32.1 КоАП РФ).

17 мая Госдума в первом чтении приняла поправки, которые переносят этот запрет еще на год, до 1 июня 2018 года. По мнению экспертов, перенос запрета был пролоббирован представителями отрасли, которые не хотят терять водителей из Средней Азии и стран бывшего СССР. Как сообщает "Коммерсант", эти водители готовы работать за небольшую зарплату, что и привлекает работодателей. Большинство из них не имеют российских прав, поэтому с 1 июня 2017 года запрет на иностранные права может привести к тому, что многие грузовики и автобусы просто не выйдут в рейсы. Но в ГИБДД выступили с критикой переноса. Как сообщили в ведомстве, такие водители зачастую вовсе не имеют навыков вождения и не знают российские ПДД, а число ДТП с участием таких водителей растет.

Таким образом, телефонные звонки во время вождения могут, как и во Франции, наказываться штрафом. Однако в Великобритании предусматривается создание нового преступления. Это преступление будет создано, если во время вождения водитель использует телефон без устройства громкой связи. В плане правительства даже предусматривается, что работодатели, которые побуждают своих сотрудников звонить во время вождения, могут быть привлечены к ответственности.

Великобритания присоединится к группе европейских стран, которые совершили определенное преступление. В этих шести странах Кодекс шоссе явно запрещает водителям звонить с помощью устройства, которое не имеет свободной системы. Это преступление наказывается штрафом, сумма которого обычно находится между 30 и 50 евро.

Депутатам все-таки не удалось перенести на следующий год сроки вступления этих поправок, сообщает "Российская газета" . Сами поправки были внесены в этот закон еще в 2013 году, но срок вступления их в силу несколько раз переносился. С 1 июня поправки начнут работать. По данным комитета Госдумы по транспорту, с 1 июня сесть за руль своего служебного транспорта не смогут более 70 тысяч водителей с иностранными правами.

Испания - единственная страна, которая также запрещает водителям звонить на устройства, оснащенные гарнитурами или наушниками. Этот запрет не применяется, когда транспортное средство остановлено и двигатель выключен. Запрет распространяется на всех водителей независимо от того, являются ли они моторизованными. Это необходимо соблюдать во время коротких остановок, например, из-за светофора или аккордеонного движения. С другой стороны, это не относится к системам громкой связи или устройствам радиосвязи.

Штраф, величина которого зависит от того, является ли автомобиль моторизованным или нет. Первый относится к «транспортному средству, обездвиженному в течение времени, необходимого для посадки или высадки людей или вещей». Второе обозначает «транспортное средство, иммобилизованное за время, необходимое для посадки или высадки людей или вещей».

ФБА «Экономика сегодня» расскажет о наиболее важных изменениях в законодательной базе, которые начнут действовать с 1 июня 2017 года и коснутся очень многих россиян. Речь пойдет о корректировке начисления платы за услуги ЖКХ, новых почтовых тарифах и ГОСТах на камеры ГИБДД, изменениях закона "О безопасности дорожного движения» и многом другом.

Следовательно, запрет распространяется также на транспортные средства, остановленные в пробке или перед светофором. Правонарушители подлежат штрафу, размер которого зависит от применяемой процедуры. В наиболее серьезных случаях судья может даже наложить тюремный срок в размере от одного дня до одного месяца или лишение права на вождение.

Требования к водителям с иностранными водительскими правами

Это должно быть принято до следующих выборов, намеченных на июнь. С другой стороны, это не распространяется на устройства радиосвязи, используемые, в частности, полицией, спасательными службами и такси. Это также не касается рации. Запрет распространяется на все транспортные средства, моторизованные или нет.

Квитанции ЖКХ выводят на «чистую воду»

С 1 июня 2017 года в России начнут действовать новые правила расчета ежемесячных квитанций на квартплату, которые позволяют надеяться на некоторое снижение итоговой суммы. Главное отличие от действовавших ранее правил заключается во введении в каждом регионе страны новых нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды. Кроме того, согласно правилам, управляющая компания не сможет выставлять жильцам счет, который превышает норматив. А всю разницу, если таковая будет получаться, коммунальщики обязаны теперь платить из собственных средств, а не раскидывать на всех жильцов.

Правонарушители подлежат штрафу в размере до 300 крон или примерно 40 евро. Таким образом, запрет не ограничивается телефонами. Он также относится, например, к системам радиосвязи. С другой стороны, возможно использование устройства с микрофоном и громкоговорителем, встроенными в транспортное средство. Кроме того, силы порядка исключаются из сферы действия запрета на связь во время вождения.

Сколько стоит замена иностранных «права» на российские? Куда нужно идти?

Расширение запрета на телефоны с гарнитурами или наушниками не было включено в план правительства. Это результат поправки, предложенной парламентариями. Поскольку преступление не считается серьезным, правонарушители подлежат штрафу в размере не более 91 евро.

Ожидается, что изменения в перерасчете общедомового потребления коммунальных ресурсов - речь идет о воде, тепле и электричестве - позволят вывести из тени «непрозрачные» квитанции, а каждый собственник недвижимого имущества увидит какую сумму и за что он платит.

Напомним, что поводом для внесения изменений в правила стали результаты проверки, проведенной Минстроем в ряде регионов РФ, в ходе которой были выявлены случаи значительного – до 1000 % - превышения нормативов.

Штрафы за иностранные водительские удостоверения

Запрет на телефонные звонки во время вождения касается всех автомобилей и применяется до тех пор, пока автомобиль не припаркован и двигатель не выключен. Поэтому телефонизация в пробке или перед красным светом будет представлять собой преступление. Использование ушных вкладышей также было бы запрещено, если для работы устройства требуется, чтобы водитель использовал свои руки.

Запрет будет применяться не только к телефонам, но, в общем, ко всем устройствам, позволяющим двум людям общаться удаленно. Министерство считает, что работодатели, которые поощряют своих сотрудников использовать телефон во время вождения, могут быть привлечены к ответственности.

Квитанции, рассчитанные по новым правилам, россияне начнут получать с 1 июля 2017 года.

За руль с 1 июня сядут не все

Поправки в Закон «О безопасности дорожного движения», вступление в силу которых планировали отложить еще на один год, все же начнут работать с 1 июня нынешнего года. Напомним, что сами поправки были разработаны еще в 2013 году. Согласно им, перевозку пассажиров могут осуществлять лишь те граждане, у которых имеется российское водительское удостоверение. Права, выданные в других странах, лишают иностранных граждан возможности работать водителем такси, автобусов и грузовых автомобилей на территории РФ.

Какое водительское удостоверение можно обменять на российское?

Правонарушители будут облагаться штрафом в размере 30 фунтов стерлингов. Эти суммы соответствуют штрафам, которые в настоящее время предъявляются водителям за отсутствие контроля над транспортным средством. Использование устройств громкой связи или аппаратов с гарнитурами допускается при условии, что водитель поддерживает достаточную мощность слуха и что для работы устройств не требуется использование рук.

Запрет распространяется не только на телефон, но и на устройства радиосвязи, но он не распространяется на сотрудников полиции, дорожных властей и специалистов по транспорту. Этот текст позволил использовать системы гарнитуры, а также устройства громкой связи.


Стоит отметить, что ни в одной стране мира иностранец, не имеющий местного водительского удостоверения, не может наниматься на работу водителем. Чтобы получить российское водительское удостоверение, нужно собрать весь пакет документов, сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД. Если к управлению все же будет допущен водитель, не имеющий российских прав, то должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, грозит наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей (ст. 12.32.1 КоАП РФ). По данным комитета Госдумы по транспорту, с первого июня сесть за руль своего служебного транспорта не смогут более 70 тысяч водителей, имеющих иностранные права.

Правонарушители подлежат штрафу в размере от 32 до 131 евро. В настоящее время рассматривается вопрос пересмотра кода шоссе. Предусматривается наказание за использование телефона без системы громкой связи путем изъятия четырех из двадцати пунктов будущей лицензии пункта.

Таким образом, запрет не распространяется на устройства, которые оставляют руки свободными. Он применяется не только к телефонам, но и ко всем устройствам, используемым в телекоммуникационных услугах, открытых для общественности, но не применяется к закрытым сетям, таким как используемые сотрудниками полиции или водителями такси.

Камеры ГИБДД станут лучше

С 1 июня 2017 года начинают действовать новые ГОСТы на камеры ГИБДД. Согласно стандартам все нарушения участников дорожного движения будут фиксироваться с большей четкостью, ведь в документе прописаны единые требования. К примеру, диапазон измерения скорости должен быть от 20 до 250 км/ч, а вероятность распознавания номера, вне зависимости от времени суток и погоды, должна составлять не менее 90%. Также фотографии транспортного средства должны позволять определять его отличительные признаки. Кстати, замер скорости автомобиля на расстоянии ближе 50 метров также будет запрещен для камер с функцией трекинга. По новым стандартам камеры должны устанавливаться в местах, где ранее в течение года фиксировались более трех ДТП с пострадавшими, и на других опасных и напряженных участках дорог.

Вождение с итальянскими водительскими правами за рубежом

Запрет должен соблюдаться при неподвижном автомобиле в пробке. Вождение с водительским удостоверением, выпущенным в Италии. Если вы выезжаете за границу, в страну Европейского Союза, вы можете ездить с лицензией, выданной в Италии. Это условие также применимо для граждан Сообщества, которые намерены ехать в Италию. Если вы путешествуете в страну, не входящую в ЕС, вы должны, как правило, просить или принести присяжный перевод ваших водительских прав на языке страны, которую вы собираетесь посетить.

«Почта России» поднимает цены на свои услуги

С 3 июня 2017 года повышаются цены на отправку почтовых карточек, писем и бандеролей – приказ об утверждении новых тарифов на услуги ФГУП «Почта России» подписан руководителем Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорем Артемьевым. Согласно приказу, стоимость отправки писем, бандеролей и посылок повысится на 5-25%.

Международный патент: две модели, пригодные для вождения

Графический дизайнер и редактор веб-контента. Эксперт по коммуникации и блоггер для страсти. Она любит путешествовать, читать и посещать художественные музеи. Она заинтересована и увлечена автомобильной промышленностью и всеми последними новостями из автошколы и водительских прав.

Тем не менее, желательно запросить конверсию или проверку, чтобы оптимизировать время для практики обновления или для всех других процедур. Соответствующее лицо будет либо лично, либо через делегата в Автотранспортное управление; первоначальный документ будет отозван компетентными органами и заменен его итальянским коллегой. Однако в операции признания оригинальная иностранная лицензия останется в руках водителя; на нем просто применяется клейкая наклейка, которая позволяет идентифицировать ее в национальном регистре вождения. Очевидно, что конверсия может потребоваться и до истечения срока действия лицензии Сообщества. Это условие является законным не более 1 года, и водитель за рулем обязан иметь наряду с водительскими правами международное разрешение или интегральный и официальный итальянский перевод вышеупомянутых водительских прав. Оба документа должны быть действительными. Для тех, кто проживает в Италии более года, это обязательство подать заявку на получение вида на жительство и конвертировать патент; имея в виду, что это преобразование зависит от наличия соглашений о взаимности между Италией и страной происхождения. Для тех, кто проживает в Италии более четырех лет, преобразование водительских прав, не входящих в ЕС, может быть осуществлено только в том случае, если владелец согласен пройти экзамен по проверке водительских прав. Если они хотят проживать в Италии более года, чтобы ездить, они обязаны повторно выдавать свои водительские права. Для граждан, не являющихся гражданами ЕС, которые хотят зарегистрировать транспортное средство в Италии, важно, чтобы они имели место жительства и имели вид на жительство или получение просьбы о продлении или первом выпуске документа. Чтобы взять итальянские водительские права, вы должны иметь свое место жительства в Италии. Несмотря на первоначальные сложности языковых и учебных трудностей, студент всегда гарантирует это. Теоретический экзамен написан и работает на компьютере; через вопросы викторины. Эта процедура должна выполняться как во время вождения в автошколе, так и во время теории и экзамена на вождение. Кроме того, те же будущие автомобилисты должны предоставить 2 фотокопии этого разрешения. Среди преимуществ этого выбора: возможность получить водительские права полный пакет, предлагаемый Автомобилем, без необходимости добавлять уроки для гида в случае трудностей в практическом испытании, возможность провести линейный и тщательный курс обучения с постоянными уроками и возможность запрашивать объяснения сложных предметов, избегая неопределенностей и пустот; возможность избежать траты времени на исследование учебного материала, оговорку о медицинском осмотре и документы для регистрации моторизации, возможность практиковать руководство по крайней мере два или три раза в неделю, чтобы Около 40 минут. Устойчивое и «управляемое» обязательство, которое постепенно приобретает безопасность и мастерство автомобиля. Абсурдные изменения в Законе о дорожном движении.


Так, за пересылку простого письма весом до 20 граммов придется заплатить не 19, а 22 рубля. Отправка заказного будет стоить вместо 37 уже 41 рубль, а ценного не 90, а 95 рублей. В 40 рублей обойдется отправка простой бандероли, в 60 рублей - заказной. Стоимость ценной бандероли зависит от расстояния и вырастет до 25 %.

Интересы кредиторов будут под защитой

С 28 июня 2017 года вводятся новые механизмы защиты прав и законных интересов кредиторов в делах о банкротстве юридических лиц. Теперь налоговые органы смогут напрямую предъявлять требования к контролирующим должника лицам, виновным в неплатежеспособности юридического лица. Как отмечает Федеральная налоговая служба РФ, для этого не потребуется возбуждения процедуры банкротства, ибо при отсутствии конкурсной массы в рассматриваемой ситуации это повлечет излишние траты на такую процедуру. Эксперты считают, что при подобном подходе можно снизить количество неэффективных процедур банкротства в несколько раз.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх