Форма акта приемки комиссией 44 фз. Разница между актом приема передачи товара и товарной накладной

Акт приема-передачи товара составляется по результатам приемки. Заказчик подтверждает, что поставщик выполнил все обязательства, а также прописывает какие именно, на какую сумму и в каком объеме. Далее расскажем, как составить документ о приемке и дадим образец акта приемки поставленных товаров по 44-ФЗ.

Акт приемки-передачи товара по 44-ФЗ

Приемка результатов выполненных по контракту работ оформляется актом либо иным документом о приемке, который подписывают и заказчик, и подрядчик. Подготовить сам акт о приемке результата выполненных работ - обязанность заказчика. Кто будет ставить в нем подписи, зависит от того, привлекались ли эксперты, а также создавалась ли специальная комиссия.

Как составить документ по итогам приемки

По итогу приемки стороны оформляют двусторонний документ. На нем стоят подписи заказчика и поставщика. Однако зачастую счетные палаты и прокуроры придираются к итогам процедуры. В частности, они могут обнаружить, что:

  • приемку провели неуполномоченные лица;
  • двусторонний акт о приемке подписали директор учреждения и поставщик, а не те, кто реально принял товар. Например, внешние эксперты.

Рекомендуем проводить приемку на двух уровнях - внутреннем и внешнем. По итогу должны быть подписаны четыре документа. Популярный вопрос проверяющих: почему поставщик подписывал документ с руководителем, но не подписывал с теми, кто реально принимал товар? Чтобы избежать подобных претензий, сначала документы подписывают члены комиссии - лица, которые непосредственно участвовали в процедуре. И только потом оформляются товарная накладная и акт о поставленном товаре.

Акт-заключение необходим, чтобы описать, что именно члены комиссии увидели на приемке (экспертизе) товара: есть ли у товара недостатки, соответствует ли он техническому заданию. Акт подписывают все члены приемочной комиссии.

Если претензий нет, можно написать: «Товар поставлен в полном объеме в установленные сроки, претензий к поставщику нет ». Если есть нарушения, укажите их, сошлитесь на конкретные пункты госконтракта, включите в акт рекомендации по устранению нарушений.

В протоколе заседания приемочной комиссии указывается единогласное решение членов комиссии по двум вопросам:

  • принять товар или отказать в этом;
  • передать акт-заключение в контрактную службу для подготовки акта о приемке.

Акт-заключение вместе с протоколом заседания комиссии направляют в контрактную службу в течение суток после того, как все члены комиссии поставили свои подписи.

13 пунктов для безопасной работы комиссии

Если приемку проводят несколько человек, каждый заполняет свою часть документов. Один вписывает в акт сведения о контракте, другой смотрит документы на товар, третий проверяет соответствие товара. Мы собрали в один формуляр все сведения, которые пригодятся при приемке. Соберите их заранее и уже с ними подписывайте акт с поставщиком. Тогда все сведения о принятых результатах исполнения контракта у вас будут собраны в одном месте.

Итоговый документ о приемке составляет контрактная служба на основании поступивших к ней бумаг из приемочной комиссии. Итоговый документ завершает внутреннюю приемку. Для руководителя заказчика он означает, что официально получены результаты по приемке от сотрудников. После его составления можно переходить к внешней процедуре.

Обычно двусторонний документ называется актом о поставленном товаре, актом выполненных работ или актом о приемке услуг. Название не играет роли, главное, чтобы заказчик подписывал его с поставщиком только тогда, когда располагает легитимным документом о внутренней приемке.

Зачем составлять четыре документа вместо двух? Это необходимо для спокойствия заказчика, точного следования установленной в законе процедуре и отсутствия претензий от госорганов. Если будет составлен только один документ о приемке, в нем распишутся все члены приемочной комиссии и передадут на подпись поставщику. Если за заказчика расписывается в приемке не руководитель, а сотрудник с доверенностью, значит, на каждого члена приемочной комиссии желательно оформить такую доверенность.

В акт приемки включите: наименование товара, количество, стоимость за единицу, общую сумму, указание на то, есть ли претензии к поставщику (при наличии недочетов их также необходимо указать).

44-ФЗ обязывает включать документ о приемке в реестр контрактов . Заказчик должен передать его в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Кроме того, данные о приемке должны быть включены в отчет.

Если заказчика не устраивает, как поставщик выполнил свои обязательства, он подписывает отказ от приемки. Это документ включает:

  • номер контракта;
  • данные заказчика и поставщика;
  • список нарушений;
  • срок на исправление;
  • сумму неустойки;
  • подпись заказчика.

Должен ли заказчик оплачивать товар, если не подписал товарную накладную собственноручной подписью?

Акт приемки товара по 44-ФЗ заменяет накладную?

По закону в контракте стороны должны согласовать условие о порядке и сроках приемки поставленного товара. Регламент оформления результатов заказчик может установить любой: результаты могут оформляться товарными накладными, актами сдачи-приемки и иными документами.

Образец акта приемки-передачи по 44-ФЗ

Для примера рассмотрим акт с контракту № 22310039925 18 000006. Его заключили Частная охранная организация «Князь Игорь» и Государственное бюджетное учреждение «Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края». Заказчик закупал услуги охраны. Контракт был поделен на этапы. По каждому заказчик составлял такой акт:

Акт № 144 от 30.04.2018 г.

Наименование услуг Количество Единицы Цена Сумма Оказание услуг по охране объекта ГБУ ДО Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края по контракту №0318200053018000005-0102857-01 от 30.03.2018 г. за апрель 2018 г. 1 мес. 50 000 руб. 50 000 руб.

Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и заказчик претензий по общему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Внизу документа проставлены печати и подписи сторон.

Акт от 30.05.2018 г.

Поставщик ИП Сысоев А.А. и заказчик ГБУ «Ильинский психоневрологический интернета» подписали акт сдачи-приемки товара о нижеследующем. В соответствии с контрактом на поставку комбикорма №Ф.2018.233316 поставщик выполнил свои обязательства, а именно:

  • по соответствию ассортимента заявленного товара заявка исполнена;
  • по соответствию количества поставленного товара заявка исполнена (7000 кг комбикорма для откорма свиней и 3000 кг комбикорма для дойных коров и нетелей);
  • по качеству заявленного товара заявка исполнена.

Вложенные файлы

  • Акт приемки канцелярских товаров.docx
  • Акт приема-передачи документов.docx

Согласно закону 44-ФЗ, в рамках исполнения контракта, заказчик обязан произвести приемку выполненных согласно договору работ, предоставленных услуг или поставленных товаров. Данный процесс предусматривает проведение экспертизы полученных результатов, предусмотренных в контракте, которую заказчик может провести самостоятельно или же с привлечением экспертов.

Для приёмки результатов исполненных работ, оказанных услуг или предоставленных подрядчиком товаров заказчик может создать приёмочную комиссию. Приёмочная комиссия состоит по 44-ФЗ из не менее 5 человек.

Решение о приемочной комиссии

Приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ создаётся по его решению. Заказчик выпускает приказ о создании приемочной комиссии, в тексте которого прописывает следующие обязанности контрактной службы или управляющего:

  1. Прописать состав комиссии: не менее 5 человек, их должности и Ф.И.О.
  2. Довести положения приказа до членов приемной комиссии и обеспечить совместную приемку результатов контракта.
  3. Оформить документацию.
  4. Организовать проведение экспертизы.
  5. Наделить приемочную комиссию правом не отказывать в приемке результатов в случае выявления несоответствий, если последнее было устранено подрядчиком или не препятствует приемке результатов.

Обязанности приемочной комиссии, описанные в приказе, следующие:

  1. Обеспечить приемку результатов совместно с контрактной службой или управляющим.
  2. В случае проведения экспертизы учитывать мнение экспертов при вынесении решения.

Лица, принимающие результаты по количеству, качеству и комплекции должны быть наделены правом

подписывать лично только факты, установленные при их участии

Члены приемочной комиссии

Состав комиссии формируется из её председателя и участников. Председатель комиссии выступает своего рода менеджером, руководя её деятельностью, проводя встречи и заседания, а также оформляя документацию – акты приема-передачи. Участники комиссии заняты заключением выводов о соответствии предоставляемой продукции заявленным в контракте характеристикам. Их решения должны быть абсолютно прозрачны и объективны. Члены приемочной комиссии имеют право требовать от подрядчика предоставление документации, необходимой информации о продукции, вызывать его представителей для решения вопросов, а также требовать от экспертов оформления заключения или каких-либо предложений.

Экспертиза приемочной комиссии

Приемочная комиссия 44-ФЗ наделена полномочиями проводить вышеупомянутую экспертизу как самостоятельно, так и с привлечением экспертов. Привлечение экспертов обязательно в случае закупки у единственного поставщика (помимо ситуаций, установленных законодательством). В прочих ситуациях заказчик имеет право решать самостоятельно, какой метод проведения экспертизы выбрать. Привлечение экспертов возможно только на основании контрактов, заключенных по 44-ФЗ. Результаты экспертизы оформляются в виде письменного заключения. В случае самостоятельного проведения экспертизы создается экспертная комиссия в составе не менее 5 человек. По результатам внешней экспертизы, закупщик обязан принять во внимание предоставленные экспертами выводы. В случае самостоятельного проведения, документ о приемке одновременно выступает документом, свидетельствующем о проведении экспертизы своими силами. В этом документе необходимо указать перечень поставленной продукции, а также претензии сторон в случае их существования.

Акт о приемке товара (работ, услуг)

Приемочная комиссия заказчика по результатам обязана подписать документ о приемке доставленных товаров, результатов выполненных работ или оказанных услуг. Его подписывают все участники состава комиссии, также он проходит утверждение у заказчика. Акт приемочной комиссии по 44 ФЗ оформляется в течение срока, прописанного в контракте, или же в те же сроки подрядчику направляется отказ в подписании в письменной форме с подробным пояснением причин.

В акте приёмки товаров (работ, услуг) должна быть указана следующая информация:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование продукции.
  3. Подтверждение комиссией соответствия результатов заявленным требованиям.
  4. Цена продукции согласно контракту.
  5. Заключение экспертизы (при её проведении) в качестве Приложения к документу.
  6. Подписи председателя и участников комиссии.

Экспертиза продукции – один из самых важных моментов в тендерной деятельности. Именно поэтому этой детали уделяют много значения.

2. Для чего нужна экспертиза по 44 ФЗ

После проведенного тендера и согласованных всех деталей сделки можно приступать к экспертизе. После подписанного договора идет черед приемки услуг и товаров поставщика. Именно тогда проводится экспертиза всей продукции и услуг. Итоги этой процедуры – это решение по поводу качества работы исполнителя.

Очень часто экспертиза такого рода проводится при участии квалифицированных специалистов, но в большинстве случаев заказчики осуществляют эту процедуру самостоятельно. Все нормы и правила в проведении экспертизы состоят в статье 94 44-ФЗ.

3. Когда нужно проводить экспертизу, а когда можно отказаться

Главная цель такого рода экспертизы – это осуществление проверки качества работы исполнителя и его продукции. Согласно закону, именно заказчик должен проводить экспертизу, но есть и некоторые исключения.

    Федеральные потребности и их обеспечение.

    Заказ услуг фирм и компаний, которые уже могут предоставить экспертную оценку своего товара.

    Объект закупки предлагает услуги и работу, которые уже до того времени прошли все необходимые процедуры, в том числе и экспертизу.

    Отдельные постановления Правительства РФ.

Возникли сложности с заполнением документации?

Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат

4. Проведение экспертизы самостоятельно со стороны заказчика

По закону выделяются два вида экспертизы, одна из которых внутренняя, вторая, соответственно, внешняя. Если внешняя экспертиза проводится с привлечением специализированных фирм, то внутреннюю можно осуществить и самостоятельно. Но иногда не получается провести внутреннюю экспертизу. Это случается в нескольких ситуациях.

    Рабочий штат заказчика укомплектован не полностью, то есть не хватает умелых рук и квалифицированных специалистов. Внутреннюю экспертизу не удается провести из-за низкого уровня знаний работников и недостаточности опыта для проведения такого рода операций.

    Внутренняя экспертиза не проводится, если возникает конфликт между заказчиком и производителем.

    Недостаточность финансовых средств и технических ресурсов для проведения экспертизы.

В остальных случаях экспертизу внутреннего характера можно провести и самостоятельно. Но не исключается и возможность привлечения специализированных лиц .

5. Проведение экспертизы по 44 ФЗ заказчиком

Для осуществления внутренней экспертизы важно придерживаться всех необходимых правил.

    В первую очередь нужно оформить приказ для проведения экспертной комиссии. В комиссию должны входить сотрудники, которые компетентные в этом деле. Количество таких специалистов должно составлять пять и даже больше людей. Приказ должен вмещать в себя и реквизиты контракта. Подробнее об комиссии вы можете прочитать в нашей статье - .

    Все необходимые действия при исполнении договора должны быть соблюдены строго в срок, который был прописан в договоре.

    Оформление документа о приемке. В документе должна быть вся информация по поводу сделки: от сроков выполнения работы и до самого оказания услуг. Но прежде чем издавать готовый документ, важно сначала ознакомиться с его образцом.

    Заказчик имеет право отказать в приемке услуг или товара, если исполнитель не соблюдал условия договора. Таким образом, работа восстанавливается уже после соблюдения всех правил и устранения ошибок.

    Согласно результатам экспертизы, заказчик должен прописать в отчете информацию об услугах поставщика.

    Отчет вместе с документом по результатам работы размещается в ЕИС.

Иногда случается, что итог экспертизы не устраивает заказчика, поэтому не исключены отказы в приемке услуг. Если в течение нескольких дней недочеты не доработали, расторгается договор.

По закону совсем не обязательно заключать результаты экспертной процедуры отдельным документом. Можно только упомянуть об этом в документе, который подтверждает приемку товаров.

Таким образом, есть возможность провести экспертизу силами и материальными средствами заказчика. Так можно не только прилично сэкономить, но и осуществить качественную внутреннюю проверку продукции исполнителя и его услуги. В случае конфликтных ситуаций рекомендуется привлечь профессиональных экспертов.


6. Видео-инструкция экспертиза результатов закупок


Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

По вопросу: Может ли товарная накладная применяться как акт приемки товаров (документ о принятии товара) по 44-ФЗ?

Сообщаем: В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ). Также необходимо отразить в контракте порядок оформления результатов приемки товара (работ, услуг). Эти результаты могут оформляться товарными накладными, актами сдачи-приемки поставленного товара (выполненных работ , оказанных услуг) и иными документами. (Источник: Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Контракт {КонсультантПлюс}). Законодателем не закреплено, в соответствии с каким именно документом осуществляется приемка и оформляется результат такой приемки.(Источник: {Решение Кемеровского УФАС России от 01.01.2001 по делу N 0339100011314000048}).

Для поиска информации по Вашему вопросу использовали символ «i» на полях к 44-ФЗ и ключевые слова в строке «поиск в списке»:

«товарная накладная»

Важные моменты выделены цветом. Ответ подготовлен 14.08.2017 года.

Услуга оказывается в соответствии с регламентом Линии консультаций: http://consultantugra. ru/klientam/goryachaya-liniya/reglament-linii-konsultacij/

==========================================================================================


ст. 34, Федеральный закон от 01.01.2001 N 44-ФЗ (ред. от 01.01.2001) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" {КонсультантПлюс}

Статья 34. Контракт

13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.


Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Контракт {КонсультантПлюс}

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРАКТУ

Форма: Как правило, контракты заключаются в простой письменной форме путем составления единого документа, подписанного сторонами (пп. 1 п. 1 ст. 161, п. 2 ст. 434 ГК РФ). По результатам электронного аукциона контракт заключается в форме электронного документа (ч. 2 - 8 ст. 70 Закона N 44-ФЗ). В случаях, указанных в ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ для совершения сделок.

Часть 11 ст. 34 Закона N 44-ФЗ предусматривает утверждение уполномоченными субъектами, например федеральными органами исполнительной власти, типовых контрактов, типовых условий контрактов.

Обязательно указать:

1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения (ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Из данного правила существует единственное исключение: в ряде случаев в контракте могут быть определены ориентировочное значение цены или формула цены и максимальное значение цены контракта, предусмотренные в документации о закупке. Перечень случаев, в которых при заключении контракта указываются формула цены и ее максимальное значение, установлен Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 N 19. К ним отнесено, в частности, заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом;

2) условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя; далее - поставщик) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4 ст. 34 Закона N 44-ФЗ);

3) условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (наличный или безналичный расчет), предусмотрена ли выплата аванса , а также отразить размер аванса, срок и порядок его выплаты, срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) - поэтапная оплата, оплата в один этап и т. д. При установлении срока оплаты заказчик обязан соблюсти требования ч. 13.1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ;

4) условие о порядке и сроках приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Контракт должен содержать порядок определения заказчиком соответствия поставляемого товара (выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта по количеству (объему), комплектности и иным показателям, предусмотренным условиями контракта. Также необходимо отразить в контракте порядок оформления результатов приемки товара (работ, услуг). Эти результаты могут оформляться товарными накладными, актами сдачи-приемки поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) и иными документами;

5) требование предоставить обеспечение исполнения контракта (ч. 1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). В ряде случаев, например при закупке у единственного поставщика на сумму не более 100 тыс. руб., заказчик не обязан требовать предоставить обеспечение (ч. 2 ст. 96 Закона N 44-ФЗ);

6) условие о сроках возврата заказчиком денежных средств , внесенных поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта, если он применит такой способ обеспечения (ч. 27 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Денежные средства подлежат возврату в случае надлежащего исполнения обязательств по контракту или, если это предусмотрено им, по истечении гарантийного срока . Правовой режим данных денежных средств определяется положениями параграфа 8 гл. 23 ГК РФ об обеспечительном платеже (п. 28 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).

Кроме того, есть условия, которые должны быть отражены в контракте в определенных случаях.


{Решение Кемеровского УФАС России от 01.01.2001 по делу N 0339100011314000048. {КонсультантПлюс}}

19.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "Т" (вх. 3818 э от 01.01.2001 г.) на аукционную документацию заказчика - "М" при проведении электронного аукциона N 0339100011314000048 на поставку иммуноглобулина, анатоксинов, вакцин , растворителей для вакцин".

На основании изложенного, по мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, заказчик вправе в документации о закупке и проекте контракта предусмотреть использование унифицированной формы N ТОРГ-12 .

Также необходимо отметить, что согласно части 13 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Статьей 95 Закона N 44-ФЗ установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных положениями указанной статьи Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, если в контракте предусмотрено использование товарной накладной по форме N ТОРГ-12 , заказчик обязан отказаться принимать товар, в случае если поставщик передает такой товар вместе с иным документом.

При этом в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведении закупки по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений.

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце, возможно, имеется в виду абз. 1 п. 1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 N 329, а не ч. 1 ст. 1.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с частью 1 статьи 1 положения "О Министерстве финансов Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности .

Учитывая изложенное, по вопросам применения первичных учетных документов необходимо обращаться в Минфин России.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента

развития контрактной системы

1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты , экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

5. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

7. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх