Как составить административный протокол на юридическое лицо. Вопрос по составлению адм. протокола
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Уведомление о преступлении запрашивает информацию о преступлении, о котором он сообщил. В соответствии с разделом 67 (4) Закона о преступлениях уведомитель может предоставить общую информацию, такую как: «Преступление было ликвидировано, преступление было рассмотрено, правонарушение было разрешено». Не может предоставить информацию о том, виновен ли обвиняемый в том, какой вид и размер санкции сохранены. Если уведомитель запрашивает доступ к файлу, следует учитывать, имеет ли он законную заинтересованность в соответствии с разделом 38 (2) Административно-процессуального кодекса.
По вопросу, касающемуся применения судами части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, см. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2007 года.
2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Если он не докажет законные интересы, административный орган откажет в доступе к файлу и выносит решение, которое уведомляет уведомителя и может обжаловать его. В частности, в дополнение к выявлению обвиняемого, а также идентификации заявителя? Да, вердикт решения должен включать в себя идентификацию всех основных участников разбирательства, то есть как обвиняемого, так и заявителя, а именно имя, фамилию, дату рождения, постоянного проживания или других участников в соответствии с § 72 Закона о преступлениях.
Заявление соответствует требованиям как Административного процессуального кодекса, так и Закона о преступлениях. Однако идентификация сторон разбирательства не всегда может быть в конце заявления. Можно выбрать другие варианты операторов, например. Является ли фотография или другая запись, сделанная путем явного несогласия между застреленным лицом и доказательствами, полученными в нарушение закона? Может ли такая фотография или запись использоваться в качестве доказательства в преступлении?
Статья 25.4. Законные представители юридического лица
1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.
Решение первой инстанции было вынесено в совместном судебном разбирательстве против двух правонарушителей. Первое заявление состояло в том, что первый обвиняемый был виновным в оправдании, а второй - в том, что разбирательство в отношении других обвиняемых было приостановлено. Первый ответчик подал апелляцию в своем заявлении. Должен ли административный орган первой инстанции отчитываться по апелляции другого обвиняемого и запрашивать его заявление?
Второй обвиняемый не понимает апелляцию, и заявление об апелляции не требуется. Хотя статья 86 (2) Административного процессуального кодекса говорит обо всех сторонах, которые смогли обжаловать это решение, это положение должно быть изменено в § 140 (6) Административного процессуального кодекса и истолковано таким образом, чтобы обращение было адресовано всем сторонам совместного производства они могут обратиться к части заявления о совместном решении по этому вопросу. Другой обвиняемый не мог обжаловать часть совместного решения по первому обвиненному, поэтому апелляция первого обвиняемого не будет обжалована в его заявлении.
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
Согласно разделу 24 (1) Административного процессуального кодекса, если получатель депонированного документа не может собрать документ в течение 10 дней с даты его готовности, документ считается доставленным в последний день этого периода. Использование фикций доставки не зависит от того, отрицает ли адресат по адресу, которому он служит в соответствии с разделом 20 (1) Административного кодекса, но условия § 23 и 24 (1) Административного кодекса должны быть выполнены для его применения. Фикции доставки также могут использоваться в следующих случаях.
Теперь про защитника
Статья 25.5. Защитник и представитель
1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении МОЖЕТ участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.
2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 187-ФЗ)
4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2007 N 273-ФЗ)
5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Отправление возвращается с примечанием о том, что получатель не остается на том адресе или уехал без адреса, адрес постоянного места жительства является так называемым «официальным адресом» в офисе уведомления, административный орган знает из своей деятельности, что получатель имеет длительный срок, пребывание не выполняется. В этих случаях фикции службы являются весьма формальными, а виновники более серьезных нарушений могут в силу раздела 24 (2) Административного процессуального кодекса и раздела 20 Закона о преступлениях привести к исчезновению ответственности за правонарушение.
Участие ЗАЩИТНИКА при составлении протокола не является обязательным, а передается на усмотрение лица, в отношении которого начато производство, а вот участие законного представителя юр.лица обязательно,за исключением случая, предусмотренного законом (см.ч.4.1 ст.28.2 коап), кроме того обращаю внимание на то, что ЗАЩИТНИК не наделен правом подписывать протокол об АП (см.чю5 ст.28.2, ч.5 ст.25.5 коап)
Можно предположить, что фиктивная альтернативная служба в этих случаях должна применяться, если условия для хранения документа выполнены. Новый Административный кодекс, в отличие от старого, на самом деле не требует задержания в месте доставки. Если получатель не остается в месте доставки, он имеет возможность действовать в соответствии с разделом 24 (2) Административно-процессуального кодекса. Это, конечно, не влияет на первоначальное использование художественной литературы. В этом контексте следует отметить, что применение художественной литературы не имеет значения для соображений авторитета, но результат непосредственно из закона после выполнения установленных законом условий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 года N 1587
Об утверждении Регламента составления протокола об административном правонарушении и образцов процессуальных документов
(с изменениями на 4 октября 2010 года)
__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
, Псковская правда от 10.08.10 N 182;
, Псковские новости от 13.10.10 N 24.
____________________________________________________________________
Фактически, невозможно увидеть фикцию доставки, когда объект, в котором адресат имеет постоянное местожительство, больше не существует. В этом случае трудно будет выполнить условие вставки уведомления о хранении почты в почтовом ящике или в другом подходящем месте. Как правило, один из установленных законом условий для подачи фиктивной замены не будет выполнен, и никакой замены не произойдет.
Дело было передано в Город магистрата административным органом, в округе которого было совершено преступление, поскольку подозреваемый постоянно проживает в уставном городе. Может ли муниципалитет рассматриваться как компетентный административный орган, если, согласно уставу города, нарушение является обязанностью отдельных частей уставного города? Или муниципалитет должен передать этот вопрос в соответствующий городской округ или вернуть его в соответствии с разделом 12 Административного процессуального кодекса?
Руководствуясь , , , статьей 34 Устава муниципального образования "Город Псков ", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Регламент составления протокола об административном правонарушении согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить типовые формы Протоколов об административном правонарушении и типовую форму Уведомления согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Постановлению.
3. (Пункт дополнительно включен с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712; исключен с 13.10.10 постановлением Администрации города от 04.10.2010 N 2078).
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и газете "Псковская правда" а также разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети интернет (пункт 4, в предыдущей редакции - 3, переименован с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712).
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования (пункт 5, в предыдущей редакции - 4, переименован с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712).
Глава Администрации города Пскова Я.В.Лузин
Что касается договоренностей, предусмотренных в Статуте, отдельные городские округа или районы уставного города должны рассматриваться как индивидуальные административные органы, поскольку они - путем объединения правового регулирования и устава - являются. По этой причине необходимо действовать так же, как и любой другой административный орган. Рекомендуется размещать на веб-сайте муниципалитета территориальную разбивку, соответственно. информацию о компетенциях отдельных городских районов.
В этом контексте следует отметить, что процедура согласно статье 55 (3) Закона о преступлениях является одной из форм делегирования местной юрисдикции. Однако делегирование местной юрисдикции в соответствии с этим положением может быть только органом, уполномоченным заниматься этим преступлением. Направление от не компетентного органа - муниципалитета - не имеет характера делегации местной юрисдикции. Однако в такой ситуации ни один административный орган - городской округ, которому делегирован вопрос не компетентным органом, - не может стать административным органом для борьбы с проступком.
Приложение 1. Регламент составления протокола об административном правонарушении.
Приложение 1 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 23.07.2010г. N 1587
Регламент составления протокола об административном правонарушении
Общие положения.
1. Настоящий Регламент определяет порядок составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), Законом Псковской области от 04.05.2003 N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" , Законом Псковской области от 03.06.2010 N 977-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области" .
Административное судопроизводство было проведено совместно по обвинению двух обвиняемых лиц, и этот вопрос был передан муниципалитету уставного города. согласно уставу города, нарушение является обязанностью отдельных частей уставного города. В этом случае два городских района были локально и материально ответственны за резиденцию обвиняемого. Можно ли обратиться в соответствии с разделом 55 (3) Закона о нарушении?
В этом случае магистрат Уставного органа не является местным и административным органом, отвечающим за этот вопрос. Поэтому в случае направления, муниципалитеты не будут делегировать местную юрисдикцию в соответствии с разделом 55 (3) Закона о преступлениях. Следует соблюдать процедуру, указанную в разделе 12 Административного процессуального кодекса, и вопрос должен быть возвращен административному органу, который отправил дело. Это можно передать в соответствующие разделы города. Однако, учитывая, что существует местная юрисдикция для двух городских округов, и нет процедуры совместного управления, она должна вернуться в административный орган, в котором произошло проступок, с тем чтобы продолжить совместное разбирательство.
Порядок составления протокола об административном правонарушении.
1. Протокол об административном нарушении составляется должностным лицом органа Администрации города Пскова, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях на основании пункта 11 части 1 статьи 4.1 Закона Псковской области от 04.05.2003 N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" и Постановления Администрации города Пскова от 23.06.2010 N 1317 "Об определении перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" , уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
2. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения в соответствии со ст. 28.2. КоАп РФ .
3. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
7.* В случае неявки физического лица, законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке (Приложение 3), протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления.
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".
8. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, в нем делается соответствующая запись.
9. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола.
10. В течении трех суток с момента составления и подписания протокола с прилагаемыми документами он передается для рассмотрения в административную комиссию муниципального образования "Город Псков".
Можно ли заказать расходы на разбирательство, упорядоченное по приказу, выпущенному в соответствии со статьей 150 (5) Административной процедуры? Приказ в соответствии с разделом 150 (5) Административного процессуального кодекса выдается уже в ходе разбирательства, и поэтому в соответствии с этим приказом также можно заказать возмещение расходов по статье 79 Административного процессуального кодекса. Поскольку судебные разбирательства уже начаты, заблокированный штраф не может быть наложен в соответствии с Законом о преступлениях, когда расходы на разбирательство не ожидаются.
Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин
Приложение 2. Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Приложение 2 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 23.07.2010г. N 1587
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА Началась административная процедура правонарушения, и дело было передано другому административному органу. Необходимо ли выпустить резолюцию о прекращении производства? Если дело было передано по другой причине, порядок приостановления не выдается, вопрос разрешается путем назначения. Можно ли считать копию копией в соответствии с разделом 82 (2) Административно-процессуального кодекса? Да, копия может рассматриваться как копия. В соответствии с разделом 129 (1) Закона о муниципалитетах региональные власти контролировали осуществление делегированных полномочий, возложенных на муниципальные власти. Власти районных районов или городских округов территориально структурированных уставных городов не являются муниципалитетами. По этой причине, а также ввиду наличия специального положения Закона о муниципалитетах, устанавливающего контрольную власть магистратов территориально структурированных уставных городов, в принципе исключается контроль региональной власти над властями городских районов или районов. Протокол N об административном правонарушении в отношении юридического лица
"_____" __________________ 20____ г. время: _______ час. ________ мин. г. Псков (строка _ Можно ли просмотреть протокол голосования при просмотре файла? Нет, положение § 134 (3) последнего предложения Административного процессуального кодекса прямо исключает протокол голосования при рассмотрении в соответствии с разделом 38 Административного процессуального кодекса. Основные права граждан в офисе. Гражданин имеет право потребовать, чтобы чиновник был подробно проинформирован обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на его или ее права и обязанности. Действия офиса должны предотвращать ущерб, причиненный соответствующим лицом в результате отсутствия знаний о законе. В случае возникновения каких-либо сомнений гражданин должен получить разъяснения у должностного лица, занимающегося вопросами, вызывающими озабоченность. Он обязан давать такие объяснения. _______________________________________________________________________________ |
ОБЪЯСНЕНИЯ, _______________________________________________________________________________ С протоколом ознакомлен: ________________________/_______________________________/ Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: |
ОБЪЯСНЕНИЯ, "___"___________20__года г. Псков |
Приложение 4. Уведомление
Приложение 4 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 23.07.2010г. N 1587
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА Исх. N _______ Уведомление N____ КОМУ
_____________________________________________________________________________ Прошу представить следующие документы:
|