Чем отполировать машину в домашних условиях вручную. Полировка кузова автомобиля – самостоятельная и профессиональная. Другие рецепты полировочных средств.

Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги. Итак, поехали. Разберем, что такое полироль. Это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое обладает почти неограниченным сроком хранение и устойчиво к разделению. Состав полировочного вещества довольно сложный — это смесь силикона и силиконовых смол, а также различные виды восков.

Автополировать правильно: существует три способа

Поскольку все три метода обеспечивают хороший результат, выбор предоставляется водителю. Независимо от того, какой вариант вы в конечном счете выбираете, обратите внимание на районы, которые особенно уязвимы для грязевых отложений. В дополнение к колесным аркам и ободам, это дверные проемы и полная входная площадка.

Подготовка к проведению полировки кузова

Здесь рекомендуется тщательная чистка вручную, независимо от выбранного метода очистки. Комбинированные модели имеют место, которое особенно чувствительно к отложениям грязи по сравнению с другими автотипами: во многих отсеках задней двери комбинированный автомобиль собирает трюки, которые могут навсегда повредить резиновые покрытия и краску. Эти места обычно трудно чистить, потому что они часто очень узки и труднодоступны руками. Здесь старая зубная щетка может помочь вам легко добраться до самых узких мест.

Машина подготовленная к выставке

Также в полироли могут быть и элементы, которые заполняют собой потертости и различные царапины, усиливают цвет кузова. Полирую машины, мы наносим своеобразный защитный слой, который защищает на автомобиль от кислот, ультрафиолета, солей и прочих вещей, вредящим авто. Полировка царапин кузова автомобиля своими руками осуществляется при помощи специальной пасты и инструмента, о котором мы поговорим ниже.

Если вы ищете основную мойку своего автомобиля, вы должны мыть днище автомобиля в дополнение к очистке кузова. Много стиральных машин доступны отдельно. Не только зимой ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию веществ, которые нападают на краску. Даже весной пыльца может привести к повреждению лака.

Солнце, пыльца и автомобиль - опасная комбинация весной

Но даже весной следующие опасности для лака вашего автомобиля уже скрываются. Даже весной ваш комбинированный автомобиль подвергается воздействию различных веществ, что может привести к повреждению лака. Тем не менее, тем более удивительно, что эти вещества являются естественными выделениями растений. Вот почему большинство водителей не имеют опасной комбинации солнца, пыльцы и автомобиля в поле зрения, так что он может быстро нанести краску на автомобиль.

Подготовительный этап

Первым этапом является подготовка автомобиля. Вам нужно будет хорошенько отмыть автомобиль от пыли, песчинок и прочей грязи. Далее следует высушить лакокрасочное покрытие и протереть насухо чистой тряпкой. Скорее всего, водой могут не смыть некоторые вредные элементы для автомобиля, такие как гудрон. Для решения этой проблемы вам понадобится бутылочка Уайт-Спирит. Очистите поверхность от всего, что не отмылось водой. Качественная защитная полировка автомобиля требует максимальной чистоты кузова, перед началом работы с инструментом.

Регулярная окраска автомобиля весной

Как правило, пыльца не приводит непосредственно к повреждению лака на автомобиле. Но и здесь исключения подтверждают правило. Если на вашей комбинированной машине накапливается толстый слой пыльцы, в случае интенсивного солнечного сияния в лак можно сжечь фактически безвредные экссудаты природы. В крайнем случае повреждение лака может быть настолько сильным, что требуется совершенно новая лакировка. Вот почему вы должны оставить свой автомобиль, чтобы избежать неблагоприятной ситуации от солнца, пыльцы и автомобиля.

Готовим инструмент

Вторым этапом следует сама полировка. Здесь нам потребуется чуть больше инструментов, чем Уайт-Спирит и пара тряпочек. А теперь подробнее об инструментах. Для качественной полировки вам понадобится профессиональная машинка, к примеру, Makita.



Инструмент для работы

Конечно, можно воспользоваться и дрелью, но вибрация отдаваться будет ощутимо, что не очень хорошо скажется на руках в дальнейшем. Не забудьте взять полировочные круги: всего два — для тонкой и грубой полировки. Теперь осталось купить полировочные пасты и запастись терпением и трудолюбием. Такая полировка царапин кузова автомобиля занимает достаточно много времени, это очень трудоемкий процесс.

Особые опасности для вашей комбинации без хорошего автополя

Кроме того, вы должны регулярно выращивать свой автомобиль и наносить лак. Для этого пыльца не может быть исправлена ​​и будет смыта с следующего дождя. Не все растения весной испускают одинаковое количество пыльцы. Если вы регулярно припарковываете свой автомобиль на открытом воздухе, вы должны обратить внимание на деревья, под которыми вы припарковываете свой автомобиль. Если автомобили в этом районе уже покрыты слоем пыльцы, вы должны попытаться найти другое место для парковки, если это возможно.

Почему в сервисах так дорого?

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит эта процедура в СТО. Процедура трудоемкая. Чтобы самому провести полировку авто, нужно действительно обожать его. На сервис-центрах отношение к автомобилям другое, ведь поток клиентов большой, следовательно, и качество работы ниже.

В общем, вы должны избегать парковки под липами весной. Ибо это дерево не посылает только пыльцу. Тли, которые заселяют липы весной, производят тонны так называемого ханайда. Эта липкая масса смазывает весь автомобиль и прилипает к лакам, стеклам и стеклоочистителям, и их трудно удалить потом.

Капание автомобиля еще раз добавилось в машину. Самое время, вся гадость исчезает. Затем автолак должен сиять как новый. Но каковы лучшие автопоставки на рынке? Вот автополитик. Умный - это тот, кто сравнивает автополитики в отношении качества, производительности и цены.

Работа с одним автомобилем может занять целый день, а нанополировка кузова автомобиля и того больше. Какая же СТО будет тратить целый день на один автомобиль? Средняя цена полировки составляет 300 долларов. В общем, если вы придерживаетесь поговорки «если хочешь сделать хорошо — сделай это сам», то мы рекомендуем следовать нашим советам.

Автополитический тест: какой лучший лак?

Тестеры оценили обработку и полируемость продуктов во время автополитического теста. Имелись существенные различия между автополитикой в ​​тесте. В соответствии с шестью критериями влияние полировки оценивали как лучший лакокрасочный материал. Например, в категории «Глубокая глубина» был оценен зеркальный эффект точно отполированных участков лака. Другими критериями были однородность поверхностей без облаков и полос, а также отличное освежение после полировки.

Результат теста автолока с проверкой специального оборудования

В тесте экзаменаторы использовали оптическое специальное устройство для измерения действия полировки, степени блеска и блеска: свет инцидента отражается в степени блеска.

Необходимые материалы для работы

Переходим к выбору пасты. Они бывают от разных производителей и разного уровня. Я советую использовать пасты «3М» американского производства, ведь великолепные полировочные смеси профессионального уровня. Их можно приобрести в тубах по 1кг. Одной тубы может хватить на полировку 4 кузовов. Выбор конечно остается за вами, но всегда нужно помнить, что у вас должно быть три вида пасты: с мелким абразивом, с крупным абразивом и безабразивная паста. Машинка для полировки автомобиля вполне доступный по стоимости инструмент. Ее цена составляет порядка 150 долларов.

Интенсивность рассеянного рассеянного света вокруг основного отражения обозначается глянцевой завесой. Покраска лака была более эффективной, чем можно было измерить менее рассеянный свет. Был также исследован гидрофобный, водный и грязеотталкивающий эффект полиров.

Автополитический тест: результаты для лучших автополитических средств

Перед фактической полировкой возникает вопрос, чего хочется достичь. Если требуется только гладкая глянцевая поверхность, и в лаке не будет слишком много царапин или повреждений, автополитика может быть применена вручную. В случае более серьезного повреждения комбинированного автомобиля рекомендуется использовать полировальную машину. Благодаря этому, более толстые слои лака можно удалить за короткое время без особых усилий. Если вы никогда не полировали свой комбинированный автомобиль раньше, вы должны использовать лак, который также применим к пластику и резине.

Приступаем к работе

Начинаем полировку пастой с грубым абразивом. Наносить ее следует прямо на поверхность кузова автомобиля, можно прямо из тубы. Вам не понадобится много — около 10-20 грамм, это примерно одна чайная ложка без верха. Мало пасты используется для того, чтобы у нее не было времени засохнуть. Естественно, что и площадь, которую вы будете полировать, должна быть тоже небольшой, примерно 40 на 40 сантиметров.

Хорошая автоматизация также возможна с ватой

Потому что некоторые автополитики вызывают ненужные пятна. Начинайте с автодатчика и полируйте поверхность ровными круговыми движениями. Применяйте часто полировальную подушку, когда вы закончите автодак, высушите крышу свежим куском полировочного хлопка. Вы также можете использовать дробленые и пропитанные полировальные подушки для углов и кромок вместо того, чтобы их отбрасывать. Польское место с автополитикой, пока не будет видно больше царапин. Если вы отполируете весь комбинированный автомобиль, вы не должны забывать о хромированных деталях, даже их можно сделать такими красивыми.

Так называемое жидкое стекло для обработки кузова автомобиля тоже служит как защитный слой. Об этом материале вы можете почить в статьях на нашем сайте, посвященных обработке этим современным защитным материалом. Стоит заметить, что полировка автомобиля жидким стеклом способствует превосходной защите кузова, а выглядит он лучше, чем был когда его только выпустили с конвейера.

Что еще нужно наблюдать во время автопилота?

Если вы все еще находите матовые пятна после процесса полировки, вполне вероятно, что это царапины. Эти области могут быть впоследствии обработаны шлифовальной полировальной пастой. Чтобы отполировать свой комбинированный автомобиль, вы должны искать приятное, теневое место. В тени результаты обычно лучше во всей автополитике, а полировка может быть очень потной, особенно летом.

Если ваш комбинированный автомобиль имеет неокрашенные пластиковые детали, вы также можете отполировать эти детали, потому что эти детали станут матовыми и серыми с возрастом. Однако, работая на пластиковых деталях, вы должны сначала очистить их хорошим чистящим средством, чтобы добиться лучших результатов.

Нанесение и распределение пасты

На полировочную машинку следует одеть круг, предназначений для грубой полировки. Чаще всего такие круги имеют светло-оранжевый цвет. Далее не выключая машинку, размазываем пасту равномерно по площади поверхности, которую вы обрабатываете.



Распределяем пасту по поверхности

Когда процесс «размазывания» завершен, самое время поставить машинку на низкую скорость и начать распределять пасту по всей поверхности. Не забывайте, что все нужно делать равномерно. Для того, чтобы неравномерность полировки, ваши движения должны быть крестообразными — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Повторять такой «крест» нужно два раза, потом нужно увеличить скорость машинки и повторить процедуру. И так несколько раз.

Зачем поливать машину после зимы? Несмотря на стирку автомобиля, автомобиль без автолока после зимы часто кажется старым и забытым. Однако, не отполируйте его напрямую, но тщательно очистите автомобиль заранее. Тустая поверхность лака не вызвана глубоко укоренившейся грязью, а результатом соли, которая распространяется по лаку, как вуаль, и не полностью удаляется во время мойки автомобиля.

Правильная автоляция - вот что важно

Автополитика после зимы может устранить эти оптические ограничения и обеспечить сияющий блеск. Не каждый автолайт подходит для каждого лака. Существуют различные полироли, которые основаны на твердом воске с абразивом или без него. В случае новых автомобилей абразив в системе автоблокировки должен быть опущен, поскольку это неоправданно обеспечивает грубую поверхность и не требуется для новых автомобилей. С другой стороны, более старый или тусклый лак, уже окрашенный солнцем, может быть перенесен абразивным автолоком после зимы.

Цикличность работы

Обращаем пристальное внимание на то, что полировка автомобиля после покраски должна быть сделана максимально аккуратно. Чистой салфеткой убираем оставшуюся полировочную пасту. Своего рода «цикл» завершен, можно приступать к следующему небольшому куску кузова. После обработки машины пастой, берем следующую, которая придает блеск и подчеркивает цвет, в моем случае это была паста №75. Повторяем процессы, описанные выше.

Какая автополитика после зимы?

В этом случае целесообразно наносить слой воска впоследствии и герметизировать его. Для автолитизации после зимы мы рекомендуем особенно качественный продукт и последующую герметизацию с помощью воска. В торговле предлагаются различные комбинации продуктов, использование которых не требуется, и транспортное средство должно сиять без последующей обработки. Лучше использовать автолампу, подходящую для лака, и отдельный воск, который наносят после полировки в качестве глянцевого герметика. Перед началом полировки автомобиль должен быть освобожден от всех загрязнений.



Профилактика всегда дешевле лечения!

Кстати, мойте полировочную губку в теплой воде после 3 обработанных участков кузова. Действия с 75-ой завершены, переходим к №76. Наносим следующий слой уже при помощи мягкого кружка, предназначенного для мягкой полировки.

Автомойки обычно недостаточно, поэтому предварительная работа с мягкой тканью является наилучшим результатом и исключает царапины на поверхности краски при полировке. Если вы хотите сделать это легко и добиться идеального результата без каких-либо усилий, вы можете оставить автополитики после зимы или услуги по уборке автомобилей. Тем не менее, стоимость профессионального автопилота очень высока, поэтому принцип «сделай сам» прошел успешно. Благодаря высококачественной полировке и необходимой подготовке лаковая обработка не должна длиться долго и убеждает с блестящим результатом.

Теперь вы знаете, как правильно полировать кузов авто и какими материалами пользоваться. Далее на сухую и мягкую тряпку наносим нужную пасту и круговыми движениями распределяем по обрабатываемой поверхности. Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, хорошенько все разотрите. Ждем пару минут, и как только паста начинает белеть (подсыхать) — берем машинку, ставим на среднюю скорость и вновь работаем над участком. Повторяем процедуру для всей обрабатываемой поверхности.

Если полировка предпочтительна в мастерской, следует заранее сравнить ее и сравнить предложения разных мастерских по цене и производительности. Электрическая гитара - довольно простенькое домашнее животное. Она хочет регулярно играть и одеваться, время от времени нуждается в нескольких новых струнах, и она делает своего владельца счастливым - иногда даже его окружением. Здесь вы найдете все советы по уходу за гитарой!

Чтобы это осталось, вы не должны позволять гитарам становиться слишком короткими и регулярно вытирать свой инструмент после игры тканью. Гитары хорошо заботятся о струнах и могут значительно продлить свою жизнь, особенно с потными гениальными руками. Для всестороннего ухода за гитарой вам необходимо следующее.

Все оборудование для полировки автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, плюс расходные материалы в виде дисков, тряпочек и непосредственно абразивной пасты, так что будьте готовы к тратам.

Завещающий этап

Автомобиль отполирован, цвет насыщен, кузов блестит, вы уже валитесь от усталости, но остался еще один слой полировки — финишный. Процесс нанесения защитной пасты идентичен с пастой №76.

Эксперименты по уходу за гитарой с виски, маслом, вазелином, кремом Нивеа или мазутом уже потерпели неудачу и не нужно повторять. Вы всегда должны помнить, что слишком сухой воздух, Например, в отапливаемых помещениях яд для инструментов; Это особенно справедливо для твердых пород древесины, которые затем легко разрываются.

Тело гитары: лучший уход за телом!

Гитару, которая провела несколько часов в ледяной машине после теста, не должна быть немедленно распакована в отапливаемой квартире рядом с угольной печью! Здесь, архитопы с массивными потолками гораздо более подвержены опасности, чем прочные, массивные рабочие лошади, такие как солидная гитара. Конечно, поверхность гитарного костюма также должна лелеять и заботиться! Но многое предстоит рассмотреть, особенно в отношении различных поверхностей и соответствующих чистящих средств. Если вы сомневаетесь, спросите производителя или гитарного строителя перед началом любого из описанных способов очистки.

Но не забывайте обновлять этот финишный слой хотя бы раз в два месяца. Тогда вы сможете поддерживать блеск вашего авто на достойном уровне без существенных трудозатрат, а внешний вид машины будет приносить вам только удовольствие! Вот мы и разобрались, как правильно полируют машины. Мы вас уверяем, в этом нет ничего сложного, у вас все получится!

Последствия использования некачественной виниловой пленки. На материалах лучше не экономить!

Как отполировать авто!

Полировка кузова
Ошибочное мнение некоторых педантичных автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным. Это неправильно! Разве что Вы обращаетесь со своей машиной слишком бережно, храните ее в гараже и на ней не ездите.

Как только Вы начинаете движение на автомобиле, на его лакокрасочном покрытии из-за воздействия потоков воздуха образуются следы. В зависимости от скорости движения автомобиля они могут различаться по глубине и интенсивности образования. Обтекающий движущийся автомобиль воздушный поток вдавливает частицы грязи в лакокрасочное покрытие автомобиля и повреждает его. Формирование и распространение микротрещин можно сдерживать при помощи разумной тактики по уходу.

Вы помните, как Ваш автомобиль сиял и сверкал? Как с гордостью Вы отправились на нем в первую - поездку. Но спустя некоторое время автомобиль стал обычным предметом обихода. Покрытие автомобиля подвержено старению, воздействию песка, насекомых, разъедается солью и загрязняется. Ничто не защищает лакокрасочное покрытие. Одной обычной мойки не достаточно, желательно иногда выполнять полировку кузова. Часто задают вопрос: когда и как часто чистить и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля?

Так просто на этот вопрос не ответишь. Все зависит от того, сколько километров пробегает машина за год, есть ли у нее гараж или она ночует под открытым небом? При среднегодовом пробеге 20 тысяч километров заботиться о лакокрасочном покрытии следует один раз в полугодие. При этом важно, как часто (или как редко) моют автомобиль и, прежде всего, в автомойке какого типа покрытие очищается от грязи. Чистка покрытия и полировка одинаково важны как перед зимним периодом эксплуатации, так и по его окончании. Некоторые автовладельцы считают, что работы по уходу за лакокрасочным покрытием нужно проводить после зимы, - это глубокое заблуждение. Нет ничего хуже, чем подвергнуть незащищенное покрытие воздействию холода, соли и щебня. Поэтому перед приходом зимы надо позаботиться о лакокрасочном покрытии автомобиля. Отполированное до блеска и обработанное консервантом, покрытие меньше подвержено неблагоприятному воздействию зимних условий эксплуатации. Защищенное покрытие меньше подвержено разрушающему воздействию и обычных летом грязи, пыли, кислотного дождя и солнца.

Если ежегодный пробег вашего автомобиля превосходит 50 тысяч километров, то целесообразно каждые 4-3 месяца проводить чистку лакокрасочного покрытия. Не всегда требуется чистка покрытия. Иногда вполне можно ограничиться обыкновенной полировкой воском. Но под этим подразумевается не стандартная работа по уходу за лакокрасочным покрытием на автомойке, а обработка вручную специальным средством для нанесения защитного слоя. Эта работа относительно простая и требует незначительных затрат времени. Три-четыре раза в год примерно один час интенсивной работы - и у вашей машины всегда будет защищенное и сияющие покрытие.

Приглядевшись к потертому многочисленными мойками, политым дождями, продутым ветрами покрытию кузова, можно заметить досадные дефекты. Становятся видны мелкие сколы от камешков, круговые царапины от моек водой из придорожных канав и т.д.

Если у Вас такой поцарапанный автомобиль, не расстраивайтесь: такие мелкие царапины можно вывести при помощи шлифовальных и полировальных паст, которые снимут поврежденный слой краски и вернут покрытию безупречный вид. Другое дело, если есть очаги коррозии, вспучивание краски, глубокие царапины и сколы до металла. Тут уже потребуется подкраска.

Вернуть изначальный глянец призваны автополироли. Эти полироли заполняют царапины краски, при этом стирая окисленную краску, и покрытие начинает лучше отражать свет, ярче блестеть, возвращается насыщенность цвета.

Но цель полировки не только в сохранении блеска кузова. Кузов после полировки не только красивее, но и живучее, так как полироль образовывает на лакокрасочной поверхности защитный слой, отталкивающий влагу и грязь, мешающий окислению и химическому разрушению краски под действием веществ окружающей среды, а также влиянию ультрафиолетовых лучей.

Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. При комнатной температуре воски твердые, но пластичные. Существуют растительные (карнаубские), животные (пчелиные), минеральные и синтетические воски. Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков похожи, и ни один сорт не имеет специфических преимуществ перед другим.

Но пленка, образуемая восками на лакокрасочном покрытии кузова недолговечна. Увеличить время ее службы призваны специальные полимеры, обеспечивающие сцепление с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Из этих полимеров наиболее известны силиконы и тефлоны. Силиконы - кремний-органические полимерные соединения, они придают прочность защитной пленке образуемой полиролем, а тефлоны, сохраняющие исключительную химическую стойкость и эластичность при высоких и низких температурах, гарантируют пленке долговечность. Полироли, имеющие в составе тефлон, маркируются на этикетках буквами PTFE.

Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами "Sun Stop".

К примеру, формула полироля Color Magic представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол в комбинации с каолиновыми пудрами, необходимыми для очистки и выравнивания полируемой поверхности. Красители и пигменты полироля усиливают цвет кузова. Защитная пленка, образуемая полиролем Color Magic, может сохраняться несколько месяцев при постоянной эксплуатации и регулярных мойках автомобиля. Но время жизни защитного покрытия зависит от ряда факторов: хранится автомобиль в гараже или открытый для дождей и ветров, в каком климате эксплуатируется, чем моется и даже с какой средней скоростью ездит. Поэтому полировку рекомендуется выполнять 3-4 раза в год.

Результативность заполнения царапин и потертостей при помощи Color Magic зависит от их величины и формы. Следы неправильной мойки и сухой протирки, незначительные царапины и риски должны быть скрыты практически полностью. Более крупные царапины заполнить сложнее, хотя при вторичной обработке, которая рекомендуется, и они делаются практически незаметными.

Полировальное молочко Scratch&Swirl Remover - хорошее средство для удаления очень маленьких царапин верхнего слоя краски кузова. Подобные царапины образуются при мойке автомобиля бытовыми губками либо щетками с жесткой щетиной, а также могут образоваться при сухой протирки.

Для защиты кузова, не нуждающегося в дополнительной очистке, можно применять средства, не содержащие абразивов. Например, консервант блеска Gloss Guard. Он создан для защиты лакокрасочного покрытия при эксплуатации автомобиля в трудных климатических и экологических условиях. Gloss Guard можно применять и в качестве завершающего этапа после полировки кузова.

Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:
1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.
2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.
3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.
4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.
5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.
6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.
7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.
8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.
9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать полирующеезащитными препаратами в течение 2 месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия и растворитель краски, через ее поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.
10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

Кроме того, не используйте полироли-спреи с содержанием воска при сильном ветре, потому что воск может осесть на стеклах, а также на припаркованных поблизости автомобилях.

Полировальная машинка
Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомобиля не покажется сложной.

Все, что было важно для эффективного использования губки, касается и полировального диска. Если покрытие находится в плохом состоянии, то полирующую часть диска менять надо часто. Может случиться так, что для полировки сильно поврежденных слоев лака может потребоваться до восьми смен. Благодаря смене полирующего материала отмершие и старые слои лака не будут разноситься по полируемой поверхности. Последовательность обработки поверхностей полировальной машиной также не изменяется. Нужно обратить внимание только на то, чтобы средство для полировки было тонкозернистым. Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.

Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.

Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки. После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную.

Для полировки кузова существуют специальные салфетки, пропитанные полиролем. Если кузов чуть-чуть загрязнен (а не покрыт двухнедельной грязью), он тут же заблестит. На полировку автомобиля средних размеров потребуется 3-4 салфетки. Препарат нужно наносить тонким слоем, не располировывая, и лишь сильно потускневшие поверхности полируются со средним нажимом и слегка располировываются.

Как узнать, насколько качественно проведена полировка? Можно воспользоваться не сложным тестом. Облейте отполированный кузов водой. После качественной полировки вода на кузове собирается в крупные капли и свободно стекает с кузова. Этот процесс называют "эффектом каплеобразования" и считают его основным критерием качественной полировки кузова. С такого лакокрасочного покрытия будут свободно стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.

Исчезновение "эффекта каплеобразования" это первый признак указывающий на необходимости следующей полировки. Но состояние лакокрасочного покрытия нужно регулярно проверять не только визуально, но и на ощупь. Проводя по кузову рукой, Вы сможете обнаружить дефекты, невидимые глазу.

Удаление царапин на кузове
С вами такое бывало? Либо въезд в гараж был слишком узок, либо соседний автомобиль был припаркован слишком близко к вашему. Тележки супермаркетов, узкий въезд в гараж и ворота, стоящие на пути ограничительные столбы - это далеко не весь перечень причин возникновения царапин на лакокрасочном покрытии. Если царапина не достигла слоя грунта, то от нее еще можно избавиться. Чаще всего речь идет лишь о незначительных полосах, которые, все же, бросаются в глаза.

Небольшие царапины, потертости и сколы краски можно замаскировать при помощи комплектов Chipkit или Chipstik. Оба набора имеют восковой тонирующий карандаш с клеем и с ингибиторами коррозии, которым можно замазать царапину. Набор Chipkit также имеет специальный шампунь и обезжиривающую салфетку, обеспечивающую хорошее сцепление средства с поверхностью. Набор Chipstik имеет полироль-восстановитель, мелкоабразивные частицы которого стирают окисленный слой краски и зашлифовывают микроцарапины, при этом тонируя более крупные царапины. Благодаря пигментам, входящим в препарат, полироль-восстановитель сливается с окраской кузова, не меняя цвет лакокрасочного покрытия.

Перед устранением царапины, ее необходимо обезжирить. Движениями кончика карандаша Chipstik вдоль и поперек, замазываем царапину. Ждем 2-3 минуты, после чего удаляем излишки карандаша.

Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это:
• шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки
• потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины слоя краски, нарушением времени сушки, а также передозировкой отвердителя при шпаклевочных и окрасочных работах;
• потеки - утолщения слоя лакокрасочного материала, сохранившиеся после сушки;
• кратеры - круглые углубления диаметром от 0,5 до 3 мм, появляются при плохой подготовке поверхности или из-за наличия масла и воды в подаваемом к пистолету воздухе. Такое возможно при отсутствии масловлагоотделителя;
• волнистость (периодические неровности) - типичный итог неравномерности сушки;
• напыл (туман от распыления) - мельчайшие частицы краски, осевшие на свежем лакокрасочном покрытии автомобиля при недостаточной вентиляции участка окраски.
• меление - пигментация на лакокрасочном покрытии - появляется при неправильной дозировке отвердителя, а также при нанесении чересчур толстого слоя покрытия;

Чтобы избавится то дефектов окраски, обычно, требуется перекраска участка или даже всего кузова. Но порой возможно обойтись шлифовкой и полировкой поверхности шлифовальными пастами с различным зерном абразива, а также шлифовальными шкурками с зерном не более 5 мкм (Р-1200 - Р-1500).

При работе со шлифовальными пастами и шкурками учтите, что на кромках капота, багажника, крыльев толщина лакокрасочного слоя существенно меньше, вследствие этого работать в этих зонах нужно аккуратно, чтобы случайно не прошлифовать покрытие до металла.

Не забывайте, что время отверждения любой автомобильной краски составляет от одного до двух месяцев, а свеженанесенное и высушенное лакокрасочное покрытие кузова при попытке его шлифовки может быть легко повреждено.

Начинать работу по устранению дефектов окраски нужно, применяя малоабразивный материал. Лишь значительные повреждения удаляются более крупнозернистыми материалами. Перед обработкой следует тщательно вымыть и высушить кузов.

Для примера возьмем средство Color Back. На влажный аппликатор наносим незначительное количество препарата. Равномерно, с незначительным нажимом распределяем средство по поврежденному участку покрытия. Ждем, до образования матово-белого налета, 1-2 минуты. Полируем и удаляем остатки средства мягкой чистой тканью. Если дефект значительный, то устранить его сразу наверняка не удастся, и операцию придется повторить. После использования Color Back следует нанести защитный полироль, но не позже, чем через 2 недели.

Покрытие с шагренью, можно отполировать средством Rubbing Compound. На увлажненный аппликатор наносим чуть-чуть пасты. Равномерно с незначительным нажимом распределяем средство по покрытию. Если шагрень не удается удалить, увеличиваем нажим, при этом, стараясь не протереть покрытие до металла. Когда образуется матово-белый налет, располировываем его чистой мягкой тканью.

Слишком глубокую шагрень удаляем шкуркой с зернистостью Р-1200 - Р-1500. Оборачиваем шкуркой деревянный брусок и с незначительным нажимом шлифуем участок с дефектом, постоянно обливая участок шлифовки водой.


3 года



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх