II. Деятельность Рабочей группы по рассмотрению паспортов внешнеэкономических проектов

Дата начала и окончания проверки

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

Цель, задачи и предмет проверки

Вид проверки (плановая или внеплановая):

в отношении плановой проверки:

в отношении внеплановой выездной проверки:

С указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Судебная практика и законодательство - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2016) О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961) и Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" ("Российская газета", 2013, № 273) приказываю:

1. Создать контрактную службу Министерства экономического развития Российской Федерации путем утверждения постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Положение о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Положение) согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.

3. Установить, что контрактную службу возглавляет заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Савельев О.Г.

4. Установить, что постоянный состав работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, распределяется по группам, выполняющим полномочия и функциональные обязанности контрактной службы, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.

5. Утвердить Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства согласно Приложению 3 к настоящему Приказу.

6. Директорам департаментов Министерства:
а) в пятидневный срок представить в Департамент обеспечения деятельности Министерства предложения по кандидатурам работников департаментов для включения в состав контрактной службы, в том числе в обязательном порядке работников, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы директора департамента и (или) заместителя директора департамента.
б) направить в Департамент кадров и организационного развития заявку на повышение квалификации в сфере закупок работников, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Приказа.
в) в случае кадровых изменений обеспечить своевременное направление в Департамент обеспечения деятельности Министерства предложений по кандидатурам работников департаментов для включения в состав контрактной службы и повышения их квалификации в сфере закупок.

7. Заместителю Министра экономического развития Российской Федерации Савельеву О.Г. до 1 апреля 2014 г. утвердить постоянный состав работников Министерства экономического развития Российской Федерации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, в соответствии с утвержденным распределением полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы по группам и на основании поступивших в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящего Приказа предложений.

8. Департаменту кадров и организационного развития (Е.В. Абрамова) в срок до 1 апреля 2014 г. обеспечить обучение в сфере закупок руководителя контрактной службы, директоров департаментов и иных работников департаментов в пределах средств, выделенных Министерству на выполнение Государственного заказа на профессиональную подготовку и стажировку федеральных государственных гражданских служащих.

9. Признать утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 18 октября 2010 г. № 498 "Об организации в Министерстве экономического развития Российской Федерации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и исполнению государственных контрактов".

10. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 г., за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 1.7 и подпункта 1 пункта 2.1 Положения, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

11. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Савельева О.Г.

Министр
А.В.УЛЮКАЕВ

Приложение 1
Положение о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации

Приложение 2
Распределение постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними

Приложение 3
Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства

Обслуживание жилой застройки (2.7) (размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1 (коммунальное обслуживание), 3.2 (социальное обслуживание), 3.3 (бытовое обслуживание), 3.4.1 (амбулаторно-поликлиническое обслуживание), 3.5.1 (дошкольное, начальное и среднее общее образование), 3.6 (культурное развитие), 3.7 (религиозное использование), 3.10.1 (амбулаторное ветеринарное обслуживание), 4.1 (деловое управление), 4.6 (общественное питание), 4.7 (гостиничное обслуживание), если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенного неудобства жителям, не требует установления санитарной зоны).


3. Использование земельных участков для размещения рыбоводной инфраструктуры может осуществляться собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, обладателями сервитута для целей аквакультуры (рыбоводства). Вид разрешенного использования соответствующего земельного участка устанавливается в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2014 г., регистрационный N 33995).

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ

ВЕРОЯТНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

Внести изменения в Перечень функций Министерства экономического развития Российской Федерации, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 15 декабря 2014 г. N 804, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

М.С.ОРЕШКИН

Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 14.09.2018 N 496

"Утвержден

приказом Минэкономразвития России

ПЕРЕЧЕНЬ

ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ

1. Организация и осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, включая исполнение государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

2. Организация размещения работников Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) в административных зданиях Министерства, обеспечение оборудования рабочих мест и создание надлежащих условий труда, осуществление материально-технического и социального обеспечения работников центрального аппарата Министерства.

3. Представление интересов Правительства Российской Федерации и (или) Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и Верховном Суде Российской Федерации.

4. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.

5. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, оценка их эффективности и результативности, а также контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления указанных субсидий бюджету субъекта Российской Федерации.

6. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета для возмещения затрат по осуществлению деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген.

7. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

8. Проведение отбора мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, предусмотренных в государственных программах субъектов Российской Федерации, а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий.

9. Участие в формировании бюджетных проектировок по расходам инвестиционного характера, проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе подготовка предложений по общему объему расходов инвестиционного характера, его распределению по федеральным целевым программам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы.

10. Ведение единого реестра участников свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

11. Предоставление по требованию участников свободной экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц сведений, содержащихся в едином реестре участников свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в виде выписки из реестра.

12. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон за исключением особых экономических зон на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее - особые экономические зоны), в порядке и пределах, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. Проведение в установленном порядке оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проведение мониторинга оценки гражданами эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности.

15. Осуществление контроля за подготовкой и реализацией проектов, осуществляемых Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций.

16. Осуществление контроля за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управляющими компаниями, которым были переданы отдельные полномочия по управлению особыми экономическими зонами, возложенных на них полномочий.

17. Осуществление контроля за исполнением соглашения о передаче отдельных полномочий по управлению особыми экономическими зонами органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и управляющим компаниям.

18. Реализация функций и полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита в Министерстве.

19. Организация и проведение контрольных мероприятий и действий в отношении отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций.

20. Реализация условий применения понятия "промышленная сборка" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" и совместным приказом Министерства, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н "Об утверждении Порядка, определяющего понятие "промышленная сборка" и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов".

21. Принятие решения о продлении сроков устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

22. Заключение договора аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне.

23. Заключение договора аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне.

24. Принятие решения о продаже земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны и находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных под объектами недвижимости, арендаторам земельных участков - собственникам созданных ими объектов недвижимости.

25. Регистрация лица в качестве резидента особой экономической зоны, выдача свидетельства (дубликата свидетельства), удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны.

26. Ведение реестра резидентов особой экономической зоны.

27. Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц.

28. Проведение квалификационного экзамена в области оценочной деятельности в целях подтверждения уровня квалификации.

29. Формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве, а также формирование кадрового резерва Министерства, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

30. Ведение личных дел работников Министерства.

31. Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов.

32. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства.

33. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

34. Организация проведения служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".".



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх