Реквизиты протокола об административном правонарушении. Вопрос по составлению адм. протокола

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2010 года N 1587

Об утверждении Регламента составления протокола об административном правонарушении и образцов процессуальных документов

(с изменениями на 4 октября 2010 года)

__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
, Псковская правда от 10.08.10 N 182;
, Псковские новости от 13.10.10 N 24.
____________________________________________________________________

К примеру, такой эффективной мерой было бы установить физическую безопасность у входа, проверяя документы, удостоверяющие личность для посетителей учреждения, которые подозреваются в том, что они не достигли установленного законом возраста посещения таких учреждений. Именно в неконтролируемом Управлении П. и не принимающем меры по предотвращению лиц, не достигших 18 лет, в объекте, который он держит, есть исполнительный акт его предполагаемого нарушения, который, по мнению кассационной инстанции, он осознал.

Суд установил, что преступление было совершено в форме халатности, поскольку П. не предвидел последствий этого деяния, но был обязан и мог их предвидеть, приняв эффективные меры для предотвращения подобных нарушений. Из прилагаемого Протокола 7, 8, 8 документа ПК видно, что он отражает обстоятельства несовершеннолетних, которые посетили коммерческий сайт, который был обнаружен полицейскими органами. Заявление было подписано компилятором в системе Министерства внутренних дел и свидетелем. Это не против определенного человека, а только подтверждает определенные факты и обстоятельства.

Руководствуясь , , , статьей 34 Устава муниципального образования "Город Псков ", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Регламент составления протокола об административном правонарушении согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить типовые формы Протоколов об административном правонарушении и типовую форму Уведомления согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Постановлению.

3. (Пункт дополнительно включен с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712; исключен с 13.10.10 постановлением Администрации города от 04.10.2010 N 2078).

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и газете "Псковская правда" а также разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети интернет (пункт 4, в предыдущей редакции - 3, переименован с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712).

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования (пункт 5, в предыдущей редакции - 4, переименован с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712).


Глава Администрации города Пскова Я.В.Лузин

Документ, подтверждающий документ, имеет так называемый «Материал доказательной силы» - то есть, существует доказательная ценность по отношению к факту вне документа, к которому относится свидетельство о сертификации. В качестве официального документа заявление о выводах представляет собой заявление государственного органа в этом конкретном качестве, соответственно. другому лицу, которому государство предоставило конкретную функцию сертификации, когда оно выпущено в пределах компетенции эмитента, предоставленной законом, например, настоящего дела.

Приложение 1. Регламент составления протокола об административном правонарушении.

Приложение 1 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 23.07.2010г. N 1587

Регламент составления протокола об административном правонарушении

Общие положения.

1. Настоящий Регламент определяет порядок составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), Законом Псковской области от 04.05.2003 N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" , Законом Псковской области от 03.06.2010 N 977-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области" .

Заявление о выводах было составлено в предварительном порядке для разъяснения основных вопросов судебного разбирательства - наличия акта, идентификации виновника и его вины. Этот протокол служил лишь предварительным условием в соответствии со статьей 40 (4) ЗАКОНА о том, чтобы позднее принять акт о нарушении, поскольку административное правонарушение было установлено на основании официального документа. Это то, что так называемые нахождение функции действия.

Следовательно, суд считает, что нераспространение стенографического отчета о наказании не представляет собой нарушение категории материального и не отменяет процедуру составления этого закона, напротив, оно регулярно составляется в присутствии ДП и лично вручается против подписи. Он полностью воспроизводит выводы Протокола о нахождении, и против них он смог защитить себя в целом путем предоставления доказательств органу прокуратуры и суду, какие доказательства он смог и представил, но последние не могут опровергнуть выводы об обнаружении нарушения.

Порядок составления протокола об административном правонарушении.

1. Протокол об административном нарушении составляется должностным лицом органа Администрации города Пскова, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях на основании пункта 11 части 1 статьи 4.1 Закона Псковской области от 04.05.2003 N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" и Постановления Администрации города Пскова от 23.06.2010 N 1317 "Об определении перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" , уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

2. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения в соответствии со ст. 28.2. КоАп РФ .

3. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

7.* В случае неявки физического лица, законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке (Приложение 3), протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления.
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

8. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, в нем делается соответствующая запись.

9. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола.

10. В течении трех суток с момента составления и подписания протокола с прилагаемыми документами он передается для рассмотрения в административную комиссию муниципального образования "Город Псков".

Под руководством вышеупомянутого и на основании статьи 63, абз. 1, 2 в связи с пунктом 1 статьи 222 БТР, суд. РЕШЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ СПОРУ. Копии решения, которое должно быть отправлено сторонам. Хороший административный суд, на закрытом заседании семнадцатого марта, две тысячи и шестнадцатый год в составе.

Добрич, чтобы взять слово, принял к сведению следующее. Генерал Тошево, ул. Добруджа, 34, представленный генеральным директором ПП - Софийской коллегии адвокатов. Заявитель не согласен с решением суда о прекращении разбирательства в связи с невыполнением апелляции. Он также считает, что он был неправильным и необоснованным и не соответствовал доказательствам, собранным в деле, и утверждает, что в день подачи апелляционной жалобы в суд не следует признавать, что указ о наказании не вступил в силу.

Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин

Приложение 2. Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Приложение 2 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 23.07.2010г. N 1587

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

В частной апелляции утверждалось, что это не было предварительным условием для обслуживания в соответствии с процедурой пункта 2 статьи 58 Закона, и о самом карательном декрете не было никаких замечаний о том, что преступник не был найден по указанному адресу или что новый его адрес неизвестен, что нарушает эту норму. Просили, чтобы постановление о прекращении разбирательства было отменено, и дело вернулось к сути апелляции.

Добрич считает частную апелляцию действительной в силу. Со спорным определением районный суд в Софии. Чтобы утвердить этот результат, суд признал, что жалоба была запоздалой, была подана по истечении 7-дневного периода, в течение которого могут быть обжалованы штрафные санкции в соответствии со статьей 59 (2) Закона об административных правонарушениях и наказаниях. Суд сослался на письменные и поклявшиеся доказательства, собранные по делу, в котором установлено, что сотрудники ТД и НРА-Варна, офис Добрич неоднократно посещали компанию в ее штаб-квартире в Генерал Тошево, но никто не был найден по месту раздача документов.

Протокол N

об административном правонарушении в отношении юридического лица
(индивидуального предпринимателя)

"_____" __________________ 20____ г. время: _______ час. ________ мин. г. Псков (строка
в редакции, введенной в действие с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712)

_


руководствуясь ,
1.Наименование организации_______________________________________________________
2. ИНН __________________
3.ОГРН__________________
4. Место нахождения _____________________________________________________________
________________________________________, телефон _______________________________
5. ФИО представителя юридического лица___________________________________________
________________________________________________________________________________
6.Документ, подтверждающий личность представителя юридического лица_______________
_____________________________________________________________

7.Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, N, дата_____
______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью____ статьи ____ .
Гр._____________________________________________________________________________

Это определение является незаконным. Вывод суда о том, что жалоба была запоздалой, является результатом неправильного толкования закона, который привел к неверному истолкованию фактов, установленных в деле. В течение пяти судебных заседаний суд собрал все доказательства, имеющие отношение к спору, о своевременности апелляции, которая устанавливает следующие фактические обстоятельства.

Кранево, муниципалитет Балчик, для которого они составили протокол с той же даты. Нет никаких доказательств того, что были предприняты попытки отбыть штрафный ордер, выданный уполномоченному представителю компании, которому был вручен этот акт. Вместо этого, через три месяца после того, как был выпущен уголовный указ, налоговая администрация впервые приняла решение искать представителя компании по адресу, в селе и адрес руководства в городе Генерал Тошево, для которого, однако, в данном случае нет данных, которые будут использоваться для обслуживания документов в административном административном производстве.

_______________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, составившего протокол)
_______________________________________________________________________________
руководствуясь ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ,
составил настоящий протокол в отношении
1. Ф.И.О. ________________________________________________________________________
4. Место работы __________________________________________________________________
5. Место жительства _______________________________________________________________
___________________________________________________, телефон ______________________
6. Дата рождения ______________________ Место рождения _____________________________
7.Документ, подтверждающий личность ________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда и кем выдан)

Состав административного правонарушения:

(дата, время, место совершения и событие административного правонарушения)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,то есть совершил административное
правонарушение, предусмотренное частью____ статьи ____ Закона Псковской области от 04.05.2003 года N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" .
Гр. ______________________________________________________________________________
(ФИО представителя юридического лица)

положения , согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников, ст.ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные Кодексом, и положения разъяснены и понятны

_________________________________________________________________________________
(подпись)

Для того, чтобы отбывать наказание в виде штрафа, был посещен д-р Генерал Тошево, 34, улица «Добруджа», но не было найдено ни одного уполномоченного представителя. В протоколе отмечается, что в соответствии с пунктом 2 статьи 58 Гражданского процессуального закона уголовный указ считается поданным.

В ЗАКОНЕ устанавливается порядок уведомления преступника о пенитенциарных положениях, указанных в пункте 1 статьи 58, в качестве принципа фактического фактического обслуживания. В соответствии с пунктом 2 статьи 58 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, когда нарушитель или заявитель не найден по его адресу, а его новый адрес неизвестен, нарушитель регистрирует это в порядке штрафа и считается, что он был подан в день уведомления. Чтобы применить эту фикцию, должно быть достаточно доказательств того, что было сделано несколько попыток найти преступника, и есть четкие доказательства того, что преступник не может быть найден по указанному им адресу или адресам.

ОБЪЯСНЕНИЯ,
лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Замечания по протоколу __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
К протоколу прилагаются:
_______________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых к протоколу документов)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Что касается метода обслуживания, поскольку в ЗАКОНЕ нет особых правил, положения статьи 180 КПК применяются на основании ст. Для того, чтобы быть поданным на регулярной основе, что является обязательным условием вступления в силу выданного ПП, оно должно осуществляться в порядке, указанном в этих правилах. Предоставление статьи 180 (5) Уголовно-процессуального кодекса предусматривает, что служба или юридическое лицо подаются против подписи должностного лица, обвиненного в получении документов.

Николов на основе своего полного коммерческого доверенного лица. Хотя сотрудники ответчика имели возможность отбыть наказание уполномоченного представителя компании в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Закона о защите конкуренции в соответствии с пунктом 5 статьи 180 УПК, они решили посетить другой адрес в городе Варна. Решение должностных лиц органа по наказанию начать искать представителя компании по другому адресу, чем тот, который ему известен, по необъяснимым причинам говорит о непредсказуемости и несогласованности действий налоговой администрации.

С протоколом ознакомлен: ________________________/_______________________________/
(подпись) ФИО

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
______________________________________/________________________________________/
(подпись) (ФИО)

Протокол подписать отказался ____________________________________________________
(делается отметка должностным лицом, составившим протокол, в случае отказа от подписи лица,
в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

Свидетели (при необходимости): 1._________________________________________________
___________________________
(ФИО, место жительства)
2._____________________________________________________________________________
(ФИО, место жительства)

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст. 25.6 КоАП РФ свидетелям разъяснены их права и обязанности, а именно: свидетель обязан являться по вызову должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, давать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы. Свидетель вправе не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников, давать показания на родном языке, пользоваться бесплатной помощью переводчика, давать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

1. ______________________/_____________________________/
(подпись) (ФИО свидетеля)
2. ______________________/_____________________________/
(подпись) (ФИО свидетеля)

Подпись должностного лица, составившего протокол:________________ /__________________/
(подпись) (ФИО)

Копию протокола об административном правонарушении получил:

"___" ______________20___г. _______________________/_______________________________/
(подпись) (ФИО)

Уведомлен (-на) о месте и времени рассмотрения дела "______" _____________ 2010 года в _________________ часов в Администрации города Пскова по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д.22, каб.20. Подпись:________________________ (предложение дополнительно включено с 10.08.10 постановлением Администрации города от 05.08.2010 N 1712)

Даже если суд дистанцируется от этого обстоятельства, эти протоколы не подтверждают наличие предпосылок согласно статье 58 (2) ЗАКОНА. Соответствующие протоколы не подтверждают, что ООО «СП» не находится в зарегистрированном офисе зарегистрированного офиса, но только по той причине, что по той или иной причине в течение двух посещений в течение короткого периода в одну неделю в случайно выбранное время, в течение которого представитель компании не был уведомлен, он не был найден по этому адресу, предположительно, жилью, а не офисом.

Как видно из ссылок, сделанных в Коммерческом регистре, компания не изменила свой адресный адрес и адрес управления, так что второе предварительное условие также не было уведомлять налоговую администрацию о его новом адресе. Поскольку в административном судимости нет доказательств того, что существуют какие-либо препятствия для фактического выполнения службы Национального собрания в соответствии с положениями статьи 58 (1) в сочетании со статьей 180 (5) УПК того же лица, подписавшего акт, на основании обычной доверенности ссылка на художественную литературу для службы согласно статье 58 (2) ЗАКОН органа по наказанию является незаконной.

ОБЪЯСНЕНИЯ,
(приложение к Протоколу от __.__.20__г. N____)

"___"___________20__года г. Псков


(ФИО, должность лица, принявшего объяснения)
____________________________________________________________________________________
Принял объяснения от:
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
4. Место работы ______________________________________________________________________
5. Место жительства _________________ _________________________________________________
____________________________________________________, телефон ________________________
6. Дата рождения ___________________ Место рождения ___________________________________
7.Документ, подтверждающий личность _________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда и кем выдан)

положения ст. 51 Конституции Российской Федерации , согласно которой никто не обязан
свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников, разъяснены и
понятны

_________________________________________________________________________________
(подпись)

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись лица, давшего объяснения:

_____________________________/____________________/
(подпись) (ФИО)

Подпись должностного лица, принявшего объяснения:

____________________________ /_________________________/
(подпись) (ФИО)

Добрич. Д. - заместитель директора ТД НРА-Варна. Решение не подлежит обжалованию. ПРЕКРАЩАЕТСЯ на основании пункта 1 статьи 66 Уголовного кодекса, предусматривающего наказание сроком на три года. На судебном заседании обвиняемый не признал свою вину и дал объяснения, заявив, что процесс сигарет был оставлен в его учреждении в ночь перед днем ​​проверки его отца. Поскольку П. остался в здании, где размещался его паб, он увидел конверт, помещенный в печь, где сигареты были без бандерола. На следующий день он сказал полицейским, что сигареты принадлежат всем в его семье, потому что он решил, что ему будет предъявлено обвинение в административном наказании.

Приложение 4. Уведомление

Приложение 4 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 23.07.2010г. N 1587

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

Исх. N _______
от "___"___________20__года г. Псков

Ответчик категоричен, что он не знает, какие марки сигарет были в конверте и какое количество. Что касается комнаты, где находились сигареты, П. утверждает, что то же самое не используется для хранения, а для личного использования. Прокурор обвинения утверждает это обвинение, как и в обвинительном заключении, указывая на то, что выдвинутая фактическая ситуация полностью подтверждается доказательствами, собранными в ходе разбирательства. Ввиду хороших характеристик, сотрудничества в ходе разбирательства и возраста обвиняемого предлагается отложить исполнение приговора сроком на три года в соответствии с положениями статьи 66 Уголовного кодекса.

Уведомление N____

КОМУ _____________________________________________________________________________

АДРЕС ____________________________________________________________________________

Настоящим уведомляю, что возбуждается производство по делу об административном правонарушении в отношении____________________________________по
факту_____________________________________________________________________________.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью_____ статьи ______ Закона Псковской области от 04.05.2003 года N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" .
В связи с изложенным ______________________________________________________________
(ФИО, лица, в отношении которого
__________________________________________________________________________________
возбуждено дело об административном правонарушении, наименование организации)

надлежит явиться___________________________________________________________________
(указывается дата и время)
по адресу__________________________________________________________________________для
дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления Протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .
(строка исключена с 13.10.10 постановлением Администрации города от 04.10.2010 N 2078).

Прошу представить следующие документы:
1. Документы, подтверждающие личность;
2. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3. Свидетельство ИНН;
4. Свидетельство ОГРН.
___________________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, составившего уведомление)

"____" _____________20___года ________________________
(подпись)

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

По вопросу, касающемуся применения судами части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, см. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2007 года.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

Теперь про защитника
Статья 25.5. Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении МОЖЕТ участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.
2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 187-ФЗ)
4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2007 N 273-ФЗ)
5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Участие ЗАЩИТНИКА при составлении протокола не является обязательным, а передается на усмотрение лица, в отношении которого начато производство, а вот участие законного представителя юр.лица обязательно,за исключением случая, предусмотренного законом (см.ч.4.1 ст.28.2 коап), кроме того обращаю внимание на то, что ЗАЩИТНИК не наделен правом подписывать протокол об АП (см.чю5 ст.28.2, ч.5 ст.25.5 коап)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх