Момент возбуждения дела об административном правонарушении

Возбуждение дела об административном правонарушении является первоначальной стадией производства по делу об административном правонарушении. Данная стадия связывает принятие решения о возбуждении дела с началом действий, направленных на сбор доказательств, подтверждающих или опровергающих совершение административного правонарушения. В ней решающее значение придается установлению события административного правонарушения, фиксации обстоятельств, относящихся к этому событию, определение подведомственности рассмотрения дела и подготовку материалов, необходимых для разрешения дела по существу.

В оспариваемых судебных разбирательствах просьба о посредничестве может быть подана любой стороной или судьей, назначенным по делу. Если все заинтересованные стороны заинтересованы в участии, главный судья выдает приказ о посредничестве, в котором указывается имя посредника и дата начала посредничества.

Посредничество может существенно снизить затраты и время, связанные с формальным судопроизводством. Слушания аналогичны судебным процессам без присяжных, но не регулируются строгими правилами доказывания, которые применяются к судебным судебным разбирательствам. Процедуры и протокол слушания обсуждаются в главе В главе 10 обсуждается правила доказательств, применимых в оспариваемом судебном разбирательстве.

Стадия возбуждения дела состоит из следующих этапов:

Прием и регистрация информации о правонарушении,

Моментов, с которых дело считается возбужденным,

Административного расследования,

Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи его на рассмотрение (факультативный этап), на основании обстоятельств, исключающих производство по делу (ст. 24.5 КоАП РФ),

Рекомендуемое решение, обсуждаемое в главе 11, обычно представляет собой вывод фактов, выводов и рекомендаций. Эта процедура, которая сродни подаче возражений против отчета судьи в соответствии с Правилами гражданского судопроизводства Миннесоты 53, обсуждается в главе.

Процесс принятия окончательного решения агентства обсуждается в главе. Различные способы судебного пересмотра оспариваемых судебных решений обсуждаются в главе. Наиболее распространенным является обращение в апелляционный суд в соответствии с разделами Минфина штата от 63 до 69. В ходе судебного разбирательства суд может утвердить решение агентства или вернуть дело для дальнейшего разбирательства. Суд может также отменить или изменить решение, если существенные права заявителя могут быть ущемлены, поскольку выводы, заключения или решения нарушают конституционные положения; или сверх уставного органа или юрисдикции агентства; или совершается по незаконной процедуре; или затронуты другой ошибкой закона; или не подкреплены существенными доказательствами с учетом всей представленной записи; или произвольным капризным.

Сбора доказательств по делу,

Направление дела по подведомственности или на самостоятельное рассмотрение дела.

Стадия возбуждения дела об административном правонарушении создает условия для объективного, своевременного, полного рассмотрения дела и применения к нарушителю мер обеспечивающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных КоАП РФ (доставление, задержание, изъятие вещей и документов, личный досмотр и досмотр вещей, принадлежащих физическому лицу и т.д.).

Как только вы подписываете свой контракт на службу своей стране в армии, вы обязаны выполнить этот контракт, поскольку военные обязаны обеспечить работу, здоровье и стоматологическую помощь, возможность продвижения по службе и уйти. Однако обязанность обслуживающего члена по отношению к его вооруженной службе продолжается до тех пор, пока она не прекратится. Обычно этот период времени определяется условиями контракта на взыскание, но более раннее расторжение может быть результатом административного или дисциплинарного разделения на основании конкретно определенного поведения со стороны члена службы.

В этой связи очень важная роль отводится правильному пониманию и применению норм, регулирующих отношения, возникающие на стадии возбуждения дела об административном правонарушении. Необходимо отметить, что возбуждение дела является юридическим фактом, влекущим определенные правовые последствия для участников производства по делу.

Существует два типа ранних отстранений, данных вооруженными силами Соединенных Штатов за привлечение членов службы: карательные увольнения и административные разлуки. Карательные разряды. Карательные разряды являются санкционированными наказаниями воинских повинностей и могут быть присуждены только в качестве утвержденного приговора суда в соответствии с обвинительным приговором за нарушение. Существует два типа карательных разрядов: - которые могут быть назначены только общим судом и являются разделом в бесчестных условиях; и сброс Бад-Поведения - который может быть признан либо общим военным трибуналом, либо специальным военным судом, и является разделом в условиях, отличных от почетных.

Немаловажное значение на стадии возбуждения дела имеет правильное, законодательно установленное определение повода к возбуждению дела об административном правонарушении.

Поводами для возбуждения дела является информация, полученная в различной форме, либо выявление (обнаружение) правонарушения должностным лицом.

К данным поводам согласно ст. 28.1. КоАП РФ относятся:

Административные разрывы. Административное разделение не может быть присуждено военным судом и не носит карательный характер. Зачисленный персонал может быть административно разделен с характеристикой службы или описанием разделения, как это подтверждается фактами конкретного дела.

«Основа» - причина, по которой человек административно отделен. «Характеристика обслуживания» относится к качеству индивидуальной военной службы. Лица, которые разделены менее чем на 180 дней непрерывной активной военной службы, могут быть разделены как «Разделение начального уровня». В этих случаях нет никакой характеристики обслуживания вообще.

1. Непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Данный повод влечет за собой деятельность по пресечению правонарушения, по фиксации доказательств его совершения, т.к. эта деятельность находит свое отражение в процессуальных документах (в протоколе об административном правонарушении, в протоколе о применении мер, обеспечивающих производство по делу об административном правонарушении, в рапорте, в актах ревизии).

Другой тип административного разделения - «Порядок освобождения из-под стражи и контроль над военными службами» по причине недействительности или индукции. Этот тип разделения также не имеет характеристики обслуживания. Характеристика при разделении основывается на качестве обслуживания члена, включая причину разделения и руководства ниже. Военные определяют «качество обслуживания» в соответствии со стандартами приемлемого личного поведения и исполнения обязанностей для военнослужащих, найденных в директивы и постановления, изданные военными ведомствами, а также проверенные временем обычаи и традиции военной службы.

2. Поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

3. Сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. За исключением административных правонарушений, касающихся:

Характеристика может быть основана на поведении в гражданском сообществе, и бремя лежит на респондента, чтобы продемонстрировать, что такое поведение не оказало негативного влияния на службу респондента. Военные рассматривают причины разделения, в том числе конкретные обстоятельства, лежащие в основе разделения, по вопросу о характеристике. Как правило, правила требуют от военных определять характеристики по образцу поведения, а не изолированному инциденту. Однако существуют обстоятельства, при которых поведение или исполнение обязанностей, отраженное в одном инциденте, создает основу для характеристики.

Нарушения законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение (ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о труде и об охране труда»);

Фиктивного или преднамеренного банкротства (ст. 14.12 КоАП РФ «Фиктивное или преднамеренное банкротство»);

Почетный. Достоверная характеристика уместна, когда качество обслуживания участника, как правило, соответствует стандартам приемлемого поведения и исполнения обязанностей для военнослужащих, или в противном случае заслуживает похвалы, чтобы любая другая характеристика была явно неуместной.

Генеральная. Если услуга члена была честной и верной, уместно охарактеризовать эту услугу в почетных условиях. Характеристика службы как генерала оправдана, когда существенные отрицательные аспекты поведения или исполнения обязанностей участника перевешивают положительные стороны члена Военное поведение или исполнение обязанностей перевешивают положительные аспекты записи. Общая характеристика разгрузки может поставить под угрозу способность члена использовать выгоду от Билла Монтгомери Г. если они, по сути, внесли свой вклад.

Неправомерного действия при банкротстве (ст. 14.13 КоАП РФ «Неправомерные действия при банкротстве»).

4. Фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Более того, члену, как правило, не разрешается повторно зарегистрироваться или вступать в другую военную службу. Примерами факторов, которые могут быть рассмотрены, являются применение силы или насилия для нанесения серьезного телесного повреждения или смерти, злоупотребления особым доверительным доверием, игнорирование вышестоящим обычным подчиненным субординированным отношениям, действия или упущения, которые ставят под угрозу безопасность Соединенные Штаты или здоровье и благополучие других военнослужащих, а также преднамеренные действия или упущения, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности других лиц.

5. Подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случае, предусмотренном в п. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, транспортное средство находилось во владении или пользовании другого лица.

Часть 11 статьи 28.1 КоАП РФ говорит о том, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 14.12 КоАП РФ «Фиктивное или преднамеренное банкротство», 14.13. КоАП РФ «Неправомерное действие при банкротстве», ст. 14.23 КоАП РФ «Осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом» являются:

Большинство льгот ветеранов будут конфискованы, если это решение является неблагоприятным для бывшего члена службы, например, когда оно основано на следующих обстоятельствах: «Опустошение», побег перед судом общим военным судом, отказ от военной службы по соображениям совести, отказывающийся выполнять военные обязанности, носить униформа или соблюдение законных распоряжений компетентных военных органов, преднамеренное или насущное проступничество, правонарушение, связанное с моральной неуверенностью, мятеж или шпионаж.

Процесс разгрузки. Административные разрывы разбиваются на две основные области: добровольное разделение и недобровольное разделение. Выпуск в конце одного срока службы является примером добровольного разделения. Многие считают, что разделение в конце обычного срока службы гарантирует почетный разряд. Слишком много дисциплинарных нарушений или низкий рейтинг отчетов может привести к в других случаях для добровольного разделения: досрочное освобождение до дальнейшего образования, досрочное освобождение для принятия государственной должности, зависимость или трудности, беременность или роды, отказ от военной службы по соображениям совести, немедленное переизбрание, отделение для принятия комиссии и единственная выжившая семья Однако, поскольку это сериал «Военная справедливость», мы сосредоточимся на недобровольных разрядах.

Непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, при достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения,

Поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события одного из указанных выше административных правонарушений,

Процесс непроизвольного сброса довольно прост. Командир делает выборы для проведения процедур принудительного освобождения и уведомляет ответчика в письменном виде. В письменном уведомлении содержится основа для разгрузки, наихудшая характеристика, которая может быть применена для этой основы, и характеристика, которую рекомендует командующий. Затем респондент может приложить доказательства и заявления, чтобы стать частью пакета.

Если командир изберет порядок проведения административной разгрузочной доски, созывается. Если плата не требуется, командир пересылает пакет в орган утверждения для окончательного утверждения или неодобрения. Существенные инвестиции в подготовку лиц, зачисленных или введенных в военные службы. Как правило, различные правила обслуживания требуют разумных усилий по реабилитации до начала разбирательства по разъединению. Если разделение оправданно, несмотря на потенциал для реабилитации, Отдел разделения может в большинстве случаев одобрить «приостановку» разделения.

Сообщение и заявление собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.

Что касается анонимной информации, то ни законодатель, ни практика ее не относят к поводам возбуждения дела об административном правонарушении. Сотрудник полиции фактически по своему усмотрению решает судьбу анонимных заявлений. Если же проверка анонимного заявления проведена и в ходе нее подтвердился факт правонарушения, то поводом к возбуждению дела в этом случае будет не анонимное заявление, а рапорт о непосредственном обнаружении сотрудником полиции признаков

Предполагаемая или установленная неадекватность в предыдущих реабилитационных усилиях не обеспечивает юридический бар для разделения. Орган по разъединению может учитывать следующие факторы, связанные с вопросом о сохранении или разделении, в зависимости от обстоятельств дела.

Это может включать: прошлые взносы в Службу, задания, награды и награды, оценки оценок и благодарственные письма; письма с надписями или увещеваниями, протоколы консультаций, записи о несудебном наказании, записи об осуждении военным судом и записи о причастности к гражданским властям; и любые другие вопросы, которые Совет считает необходимыми, или, если таковые имеются, или Орган по разъединению на основе специализированной подготовки, обязанностей и опыта лиц, на которые возложено решение о разделении. Неблагоприятный вопрос от предварительного призыва или периода военной службы, такой как записи о несудебном наказании и приговорах военными судами, может рассматриваться только тогда, когда такие записи будут иметь прямую и сильную доказательную ценность при определении целесообразности разделения.

правонарушения.

Необходимо отметить и то, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом,

уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, только при наличии хотя бы одного из поводов, обозначенных выше, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В случае если должностное лицо не усматривает признаков состава или события административного правонарушения, то принимает решение об отказе в возбуждении дела, вынося мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

При обнаружении правонарушения, по которому сотрудник полиции не правомочен возбуждать дело об административном правонарушении, он оформляет рапорт и направляет его в орган, уполномоченный возбудить дело об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным согласно ч.4ст.28.1 КоАП РФ с момента:

І.Состаление протокола осмотра места совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.28.11.

2 . Составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 27.1 КоАП.

3. Составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст.28.7 КоАП РФ.

5. Вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случаях, предусмотренных частью 1 и 3 статьи 28.6 КоАП РФ (ч.1 -при назначении административного наказания на месте происшествия в виде предупреждения или административного штрафа выносится постановление о наложении данного наказания и копия постановления по делу вручается под расписку наказанному лицу для исполнения; ч 3 -в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, и зафиксированного с помощью автоматических технических средств, протокол о правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу, копия которого и материалы фиксации нарушения направляется лицу, в отношении которого возбуждено дело).

Более детально рассмотрим отдельные правовые основания, с какого момента дело считается возбужденным.

Составление первого протокола о применении конкретной меры обеспечения производства по делу является обязательным, в частности: при осуществлении административного задержания (ст. 27.3 КоАП РФ); осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (ст.

27.8 КоАП РФ); отстранения от управления транспортным средством и направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (ст. 27.12 КоАП РФ); ареста товаров, транспортных средств и иных вещей (ст. 27.14 КоАП РФ).

Протокольное оформление не предусмотрено при изъятии вещей и документов у лиц, подвергнутых административному задержанию.

При применении меры административного пресечения в виде задержания транспортного средства, запрещения его эксплуатации составляется отдельный протокол либо вносится соответствующая запись в протокол об административном правонарушении.

Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении не могут применяться только на основе подозрений сотрудников полиции в совершении лицами неправомерных виновных деяний.

Составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела.

Обязательным условием составления протокола об административном правонарушении является точное установление личности субъекта, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Поскольку нередки случаи, когда нарушители в целях уклонения от ответственности выдают себя за других известных им граждан, протокол должен составляться на основании паспорта или других документов, удостоверяющих его личность. Если такая возможность отсутствует, соответствующее лицо может быть доставлено в орган внутренних дел, помещение органа местного самоуправления сельского поселения для установления личности и составления протокола об административном правонарушении.

В том случае, если правонарушение совершено группой лиц, протоколы составляются на каждого нарушителя в отдельности.

В случае повторного совершения административного правонарушения протокол может быть составлен, в том числе, в день составления предыдущего протокола за совершение аналогичного правонарушения. Например, если водитель превышает установленную скорость движения, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости движения». Если же после составления протокола он продолжает движение с нарушением скоростного режима то может быть составлен еще один протокол по этой же статье. Исключение составляют случаи, когда действующее законодательство устанавливает сроки осуществления лицами своих обязанностей, за неисполнение которых предусмотрена административная ответственность. В этом случае повторное составление протокола об административном правонарушении возможно лишь после истечения указанного срока с момента составления первого протокола. Например, согласно ст.6 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» гражданин РФ, изменивший место постоянного жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме. Соответственно, повторный протокол за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.15 КоАП РФ, может быть составлен по истечении указанного срока после первоначального обнаружения административного правонарушения, если лицо не выполнило в течение указанного срока предусмотренной Законом обязанности.

Если лицо, привлекаемое к административной ответственности, находится в состоянии опьянения, исключающем возможность его участия в производстве, протокол составляется после вытрезвления указанного лица.

Перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях закреплен ст. 28.3 КоАП РФ. Согласно ч.4 ст. 28.3 КоАП РФ перечень должностных лиц, уполномоченных составлять данные протоколы детализируется Приказом МВД России от 5 мая 2012 г. № 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию».

Обращаю ваше внимание, что протокол об административном правонарушении является важным процессуальным документом, в соответствии с положением ст. 28.2. КоАП РФ должен отвечать определенным требованиям, в частности, содержать:

Дату, место его составления,

Должность,

Фамилию и инициалы лица, составившего протокол,

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,

Фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших (если таковые имеются),

Место, время совершения и событие административного правонарушения,

Статью КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающую административную ответственность за административное правонарушение,

Объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело,

Иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные нормами главы 25 КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе, также им предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые в письменном виде прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Наличие в данном случае понятых КоАП РФ не предусматривает, но, на наш взгляд, для обеспечения прав и свобод граждан присутствие понятых желательно, т.к. на практике подобный вопрос возникает в связи с возможностью отказа лица, привлекаемого к административной ответственности, от подписи.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшим в обязательном порядке вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении согласно ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ составляется немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела, либо выяснения данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, в соответствии с ч. 2 ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования в соответствии ч. 3 ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования не позднее одного месяца, если было продление - не позднее двух месяцев

Протокол, постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента их составления должен быть направлен судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении. Немедленная передача судье протокола об административном правонарушении осуществляется в случае совершения лицом противоправного деяния, за которое КоАП РФ предусматривает меру наказания в виде административного ареста или административного выдворения за пределы территории Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства или назначена мера наказания в виде административного приостановления деятельности.

В случае если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в случаях, неправильного его составления либо неполноты представленных материалов дела об административном правонарушении недостатки устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются для рассмотрения юрисдикционным органам в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков (ст. 28.8 КоАП РФ).

Распечатать

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);

4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;

5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

1.1. Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных , 14.13 и 14.23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1 , и 3 части 1 настоящей статьи, а также заявления лиц, участвующих в деле о банкротстве, и лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, органов управления должника - юридического лица, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, содержащие достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

1.2-1. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения порядка осуществления федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо иным осуществляющим функции указанных органов органом или организацией, организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, утвержденный Правительством Российской Федерации.

1.2-2. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.55.2 настоящего Кодекса, является принятие комиссией федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, решения, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

1.3. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 , 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. При наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки. Дело об административном правонарушении, влекущем применение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, может быть возбуждено до оформления акта о проведении указанной проверки в случае необходимости применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности. Обо всех случаях возбуждения дел об указанных административных правонарушениях и применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности до оформления акта о проведении проверки должностное лицо, составившее протокол о временном запрете деятельности, уведомляет прокурора в течение двадцати четырех часов.

Содержание главы

Публикации в прессе.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх