Виновник аварии с "Феррари" на Крымском мосту получил спорткар в подарок - СМИ (фото, видео). Рождение миллиардера: Пьеро Феррари Откуда взялся «бриллиантовый мальчик»

IPO сделало внебрачного сына и единственного наследника Энцо Феррари миллиардером.

Fiat Chrysler отделяет свой самый ценный актив, легендарного итальянского производителя суперкаров Ferrari, посредством IPO, в рамках которого компания оценивается в 9,82 млрд долларов США.

Эта сделка на руку Пьеро Феррари: согласно «Индексу миллиардеров» Bloomberg , принадлежащие Пьеро 10% акций компании сделали его миллиардером.

Пьеро, вице-президент компании, уже три десятка лет участвует в семейном бизнесе. В отличие от многих наследников компаний высокого ранга, он сохраняет скромность и предпочитает работать в тени, избегая публичности.

По оценкам, в результате выхода Ferrari на IPO собственный капитал Пьеро Феррари должен вырасти до 1,3 млрд долларов. Сюда входит доля в семейном бизнесе, которая составляет 10% - ее стоимость может достичь 982 млн долларов.

Пьеро родился в 1945 году, это второй и младший сын основателя компании Ferrari Энцо Феррари (на фото).

Пьеро - плод длительных отношений Энцо с Линой Ларди. Молодой человек получил фамилию Феррари лишь после смерти жены отца, Лауры, в 1978 году.

Единственный сын Энцо и Лауры Феррари (единокровный брат Пьеро), Дино, умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте 24 лет. Впоследствии Энцо назвал в честь Дино линейку спортивных автомобилей.

До самой своей смерти в 1988-м Энцо каждое утро перед работой посещал могилы жены и сына.

После смерти Лауры Пьеро и его мать, Лина, переехали в дом Энцо в итальянском городе Модена, где, как сообщают, Пьеро живет до сих пор. На снимке Пьеро справа.

В течение 30 лет Пьеро (справа) работал в подразделениях гоночных и дорожных автомобилей компании. При этом он оказывался на виду значительно реже, чем другие менеджеры руководящего звена компании, например...

...президент Ferrari Серджио Маркионне (справа)...

...президент Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн (в центре)...

...бывший генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло (слева)...

...и президент FIA Жан Тодт (слева).

Тем не менее Пьеро - активный участник семейного бизнеса.

На этом фото наследник Феррари наблюдает за тем, как гоночная команда компании готовит автомобиль к выходу на трассу Формулы-1.

В обсуждении громкой аварии в Москве в районе Крымского моста, где молодой парень на Ferrari на большой скорости влетел на встречную полосу и стал виновником крупного ДТП, наибольший интерес вызвал вопрос о том, кто стоит за 18-летним Томасом Левиевым и вступившемся за него Александром Мирилашвили.

В СМИ и блогах его связывают то с миллиардером Львом Леваевым, то с бывшими инвесторами «Вконтакте». Medialeaks разбирался, есть ли у молодого парня влиятельные покровители.

Откуда взялся «бриллиантовый мальчик»

СМИ с подачи источника «Интерфакса» в правоохранительных органах связали виновника аварии Томаса Левиева с Леви Леваевым (или Львом Левиевым), 59-летним израильским миллиардером, который заработал состояние на алмазном бизнесе. Отсюда и пошло выражение «бриллиантовый мальчик» - так СМИ окрестили главного героя истории. В компании AFI Development поспешили опровергнуть эти предположения.

«Никто из членов семьи г-на Леваева не имеет отношения к описанному инциденту. Компания AFI Development напоминает СМИ о необходимости тщательной проверки поступившей информации и о недопустимости тиражирования слухов и спекуляций», - говорится в письме, полученном РБК .

О непричастности семьи заявила и Божена Рынска в фейсбуке, которая утверждает, что среди девяти детей бизнесмена нет сына с именем Томас, кроме того, все они строго религиозны, «постятся, молятся и слушают радио Радонеж, а не гоняют ночами по Москве». Список всех детей Леваева можно найти на сайте News.co.il .

«Пожалуйста, перестаньте чморить Леваева. Это клевета. Леваев, бедный, нарочно кучу своих детей в религию пихал с юных лет, чтобы они не вырастали вот такими золотыми обезьянами. Лев Леваев никакого отношения к этому ДТП не имеет. Извинитесь перед ним, пожалуйста. И Томас Левиев никакой не алмазный мальчик», - написала она.

Однако официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин никак не прокомментировал разошедшиеся слухи о связи с известным миллиардером и 20 октября продолжил называть Томаса «бриллиантовым мальчиком», впрочем, ссылаясь на журналистов.

Подозрения в адрес бывших инвесторов «Вконтакте»

Следующей теорией, выдвинутой блогерами, стала связь виновника аварии с семьей Льва Левиева, 31-летнего бывшего соинвестора «Вконтакте». Помимо одинаковой фамилии, главным аргументом в эту пользу стало то, что за парня в больнице вступился человек по имени Александр Мирилашвили - такую же фамилию носит другой экс-инвестор соцсети и близкий друг Левиева Вячеслав Мирилашвили, выходец из влиятельного семейства. Его отец Михаил Мирилашвили, глава петербургского филиала Российского Еврейского конгресса, в 2001 году он был арестован и обвинён прокуратурой в похищении двух выходцев из Грузии.

На сайте «Руспрес» , специализирующемся на публикации компромата, была опубликована статья с обвинениями в адрес Владимира Маркина в том, что представитель СК намеренно покрывает семейства Левиевых и Мирилашвили, которую распространили несколько популярных блогеров.

В ней говорится о том, что Маркин намеренно искажал фамилию покровителя Томаса и на сайте СК он был назвал МиЛиРашвили. Позже фамилия была исправлена на правильную, но копия старой версии сохранилась в кэше . Не исключено, что это была опечатка.

Издание утверждает, что замешанный в инциденте Александр Мирилашвили родился в 1971 году в Грузии и неоднократно летал на самолете с человеком по имени Шота Левиев, который, в свою очередь, может быть связан с семейством. Убедительности этой версии прибавил тот факт, что в одном ДТП были замешаны люди с фамилиями Левиев и Мирилашвили, что вряд ли могло быть простым совпадением.

В СК же говорят, что он «имеет российское и израильское гражданства, занимается хлебобулочным бизнесом в Израиле и бывает в России крайне редко».

Представители Льва Левиева только сообщили Forbes , что он не связан с израильским миллиардером Леваевым, связан ли Лев Левиев с Томасом, они не пояснили.

Кто такой Томас Левиев на самом деле

UPD Позже издания «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» сообщили, что отца Томаса зовут Давид и он известен как религиозный деятель. При этом юношу и его семью от излишнего внимания журналистов защищает охрана, а пострадавшим в аварии были предложены денежные компенсации.

На тот факт, что за устроившим аварию молодым парнем стоит кто-то влиятельный, блогеров натолкнули сразу несколько фактов. Во-первых, несколько дней СМИ не сообщали его фамилию, так как считали, что ему было 17 лет. Владимир Маркин обвинил в этом родственников и персонал больницы.

«Все дело в российском законодательстве, которое запрещает распространять в СМИ данные о несовершеннолетних, а именно таковым его хотели представить родственники и так называемые друзья семьи. Во всяком случае они очень тщательно пытались скрыть возраст юноши, его гражданство и другие данные. При этом тщательно замаскировывали документальные следы его пребывания в лечебном учреждении», - заявляет представитель СК.

Кроме того, подозрения вызвало дерзкое поведение приехавшего на помощь Александра Мирилашвили, который протаранил автомобилем полицейского, пытавшегося перекрыть ему путь. Однако 17 октября он был арестован на два месяца, а Маркин обрушился на него с критикой.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.

Жуткое ДТП на 41-м километре Минского шоссе в Подмосковье, которое произошло рано утром 21 мая, навсегда изменило жизнь Валерия Ващука. В тот день у автомобиля Peugeot, на котором его девушка, 23-летняя , ехала по трассе, что-то случилось с двигателем. Молодой человек вместе со своим отцом пришел на помощь — они взяли машину на буксир. При этом за руль Peugeot сел сам Ващук, его возлюбленная в этот момент находилась рядом с отцом молодого человека на пассажирском сиденье , который буксировал иномарку.

Колонна двигалась в правом ряду с небольшой скоростью. В какой-то момент ее догнал красный . Водитель спорткара начал совершать обгон, однако вдруг неожиданно свернул вправо и на большой скорости влетел прямо в Peugeot.

От удара буксировочный трос оборвался, а легковушка перевернулась. Через мгновение автомобиль вспыхнул.

Спасти водителя и пассажиров иномарки не удалось — у автомобиля заклинило двери. Сбить пламя у подоспевших на место очевидцев трагедии с помощью обычных автомобильных огнетушителей также не получилось. Легковушка сгорела дотла в считаные минуты.

Находившийся в буксируемом автомобиле Ващук в результате аварии не пострадал, однако прямо на его глазах погибли его отец и невеста, которой осенью прошлого года он сделал предложение. В июне молодые люди должны были пожениться.

Водитель Ferrari, 24-летний Николай , объяснил свой странный маневр тем, что внезапно увидел на дороге покрышку. Он якобы резко нажал на тормоз, однако автомобиль отбросило вправо. Отец водителя спорткара в то же время уверяет, что в аварии виноват случай. По его словам, его сын всегда был адекватным человеком: окончил школу с золотой медалью, учится в престижном университете и на дорогах правила не нарушает. По словам Григорьева-старшего, его сын водит машину уже шесть лет и за это время ни разу не нарушал ПДД. Кроме того, он уверен, что в момент аварии тот не превышал допустимую скорость.

При этом, по словам Ващука, после аварии Григорьев не извинился и не помогал тушить автомобиль и вытаскивать пострадавших, он даже не вышел из своей машины. Кроме того, молодой человек утверждает, что никакой покрышки на трассе не было.

«То, что говорят покрышка, она была под отбойником, на разделительной полосе. На дороге ничего не было. Была чистая дорога. Я давно за рулем, я вижу, что слева от автомобиля происходит, а что справа», — рассказал он в интервью телеканалу «Москва 24».

Уголовное дело в отношении водителя спорткара возбудили спустя два дня после аварии.

Молодому человеку грозит до семи лет лишения свободы по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В то же время семья погибшей девушки не исключает, что расследование не дойдет до логического конца. Более того, по их словам, родственники Григорьева вышли с ними на связь, чтобы извиниться, только после возбуждения дела.

«Он сидит дома. Его даже не арестовали. Я считаю, что это несправедливо. Хотя понятно. Подходили вчера родители, просили прощения, но родители тут ни при чем. Их мы прощаем, а его — нет,

— рассказал отец девушки Вячеслав Сухарев. — Как будто я пустое место. Вот второй день дозваниваюсь — бесполезно. Я так понимаю, что никаких мероприятий, никакого расследования не предпринимается. Я считаю, что человека пытаются увести от ответственности».

Такого же мнения придерживается и Ващук. По его словам, сгоревший автомобиль правоохранители даже не осматривали и оставили в салоне важные улики.

«Начал ковыряться в машине, чтобы найти цепочку отца и цепочку девушки, чтобы похоронить вместе с ними по-христиански. Нашел личные вещи девушки там, машина не осматривалась.

Но когда я нашел ногу отца — это был шок», — сказал молодой человек.

Получить официальный комментарий от по Московской области не удалось и «Газете.Ru». В пресс-службе ведомства оперативно предоставить информацию о расследовании дела не смогли, заявив, что ее сначала необходимо запросить.

Громкие аварии, в которые попадают владельцы дорогих автомобилей, случаются довольно часто. Так, в середине апреля в Москве на Ростовской набережной автомобиль Maserati Ghibli, за рулем которого был сын столичного бизнесмена Артур Моисеев, попал в занос, а затем на большой скорости врезался в фонарный столб.

Удар пришелся прямо в бензобак спорткара, от этого он взорвался и загорелся. Автомобилист от полученных травм скончался на месте. По информации правоохранительных органов, водитель не справился с управлением. Кроме того, аварии способствовали также и погодные условия — дорога в месте ДТП была мокрой и скользкой.

После аварии на место происшествия приехали родственники погибшего. Судя по размещенной в сети видеозаписи, отец молодого человека не мог сдержать слез. Он громко кричал и пытался прорваться к сгоревшему автомобилю, однако полицейские не пускали мужчину, пытаясь спокойно объяснить, что произошло.

Опубликовано 17.10.15 12:34

Нашумевшее ДТП с "Феррари" в Москве 15 октября обрастает новыми подробностями: разбитый на Крымском мосту дорогой автомобиль был подарком виновнику аварии на 18-летие.

Юнец, устроивший огненное ДТП на Крымском мосту в Москве, получил Ferrari в подарок на совершеннолетие - СМИ

Студент МГИМО Томас Л., предположительно спровоцировавший , получил дорогую спортивную машину в подарок от родителей на совершеннолетие. Как выяснилось, участнику ДТП 18 лет, а не 17, сообщает Lifenews .

По словам источника из близкого окружения Томаса, юноша всего пару недель назад широко отмечал свое 18-летие в одном из пафосных клубов столицы. На вечеринке присутствовали 60 гостей, а бюджет торжества инткббээ составил более миллиона рублей.

В день ДТП, 15 октября, студент МГИМО не впервые сел за руль роскошной машины. Знакомые утверждают, что Томас с 15 лет водит машины люксовых брендов и на учебу часто приезжал за рулем «Мерседеса».

После празднования дня рождения молодой человек две недели не появлялся в вузе, сообщает издание. Вместо учебы он вместе с друзьями обкатывал полученный в подарок автомобиль Ferrari, на котором впоследствии протаранил две машины на встречной полосе движения. Причем водительских прав у Томаса нет, уточняет Lifenews.

По информации СМИ, за время своей водительской деятельности студент МГИМО более шести раз умудрился нарушить скоростной режим в столице, попавшись на камеры. Причем превышения всегда были значительными — более 40-45 километров в час при разрешенных 60-80.

Разбитый на Крымском мосту "Феррари" был из лимитированной серии: всего 2 экземпляра

ТАСС сообщает, что автомобиль, участвовавший в ДТП на Крымском мосту в центре Москвы, неделю назад был продан известному бизнесмену. Об этом сообщил изданию директор по продажам и маркетингу автосалона "Авто-Лейманн" Артем Боцвин.

"Автомобиль принадлежал нам, был у нас на учете. Но неделю назад был продан. Продавали мы автомобиль никак не студенту МГИМО, не политику. Это бизнесмен, очень уважаемый человек, но непубличный", - сказал он.

Боцвин отметил, что есть практика, когда покупатель переоформляет на себя автомобиль в течение 10 дней после покупки. "Есть договор купли-продажи, акт приема-передачи, но чисто по регистрационным данным он принадлежит нам", - сказал представитель автосалона, добавив, что по факту порчи авто фирма никому не будет предъявлять претензий.

По словам Боцвина, сгоревший Ferrari был из лимитированной серии: "Всего два экземпляра". Его стоимость составляет 13 млн рублей.

Сгоревший "Феррари" стоил 13 млн рублей. Фото: Twitter

В СКР разберутся с охранниками юного водителя Ferrari

Между тем, история с аварией на Крымском мосту получила неожиданное продолжение. Как сообщает НТВ , юного гонщика, которого с места аварии увезла другая машина, нашли в больнице. Правоохранители побеседовали с ним в присутствии инспектора по делам несовершеннолетних, а вот журналистам не удалось пообщаться с любителем быстрой езды. Как рассказал официальный представитель СКР Владимир Маркин, репортеры одного из телеканалов попытались взять у интервью у лихача, но охранники не позволили.

«Некие люди в штатском не только не допустили их к несовершеннолетнему, но и уничтожили видеозаписи корреспондентов. На требования полицейских, которых вызвали журналисты, так называемые охранники отказались предъявить документы, удостоверяющие их личности».

По словам Маркина, он из охранников вышел из здания больницы, сел за руль автомобиля и совершил наезд на полицейского, который пытался его задержать, протащил стража порядка на капоте автомобиля несколько метров, после чего скрылся.

Впрочем, вскоре выяснилось, что это был не телохранитель, а дядя 18-летнего гонщика, уточняет "Первый канал" . Узнав о последствиях, подозреваемый в наезде спустя всего несколько часов сам явился с повинной. Сообщается, что зовут его Александр Милирашвили, следователи его уже допросили. Защита теперь утверждает, что он неправильно понял полицейского и воспринял его требование просто как светский разговор.

Тем не менее глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по двум статьям — «Посягательство на жизнь сотрудника полиции» и «Воспрепятствование деятельности журналиста.

Авария "Феррари" на Крымском мосту: чей сын устроил ДТП, выясняли СМИ

Также выяснилось, почему юного водителя Ferrari так бдительно охраняют. Как оказалось, Томас Л. — сын миллиардера. Первоначально СМИ сообщали, что отец виновника аварии - известный израилский миллиардер Лев Леваев, однако позже эта информация была опровергнута представителями самого Леваева.

Напомним, подросток сел за руль спорткара без прав, разогнался до 200 километров в час, врезался в бордюр на Крымском мосту и вылетел на встречку, в результате чего Ferrari стоимостью 13 миллионов рублей и еще 2 машины сгорели. В больнице оказался не только юный гонщик, но и еще двое пострадавших.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх