Межведомственные акты. Межведомственные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти. Нормативные правовые акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Настоящего Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.

1.1. Для реализации предусмотренных федеральным законом функций оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц вправе использовать систему межведомственного электронного взаимодействия.

2. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг. Требования к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования должны содержать перечень мер, направленных на обеспечение соблюдения прав субъектов персональных данных, а также предусматривать меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о базовых государственных информационных ресурсах и о порядке доступа к сведениям базовых государственных информационных ресурсов включаются в реестр базовых государственных информационных ресурсов, порядок формирования, актуализации и использования которого определяется Правительством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Предоставление налоговыми органами документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, органам, предоставляющим государственные услуги, органам, предоставляющим муниципальные услуги, и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациям, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, либо многофункциональными центрами, а также предоставление органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, по межведомственному запросу налогового органа сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, в целях предоставления государственной или муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов не является разглашением налоговой тайны или информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В целях настоящего Федерального закона направление межведомственных запросов органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, многофункциональными центрами о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных или муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия. Порядок представления и получения документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, может определяться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления с учетом указанного положения.

6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в орган, указанный в абзаце первом части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной , дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Перечень сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации. Указанные в таком перечне сведения подлежат обязательному предоставлению федеральному органу исполнительной власти, органу государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональному центру по межведомственному запросу. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на установление требований к формату предоставления сведений, указанных в настоящей части, определяются Правительством Российской Федерации.

8. Перечень сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти другого субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, на территории другого субъекта Российской Федерации, определяется правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Важную часть нормативной базы деятельности в части подготовки и оформления документации составляют нормативные правовые акты межведомственного и ведомственного характера, издаваемые органами исполнительной власти федерального уровня.

Наиболее полным общеотраслевым документом, регламентирующим работу с документами, остается принятая архивной службой страны в 1988 г. «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные требования к документам и службам документационного обеспечения» (ГСДОУ). ГСДОУ устанавливает единые принципы и правила документирования управленческой деятельности, а также организации работы с документами в учреждениях.

Положения ГСДОУ получили развитие в «Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477

Значительную часть нормативных методических документов по обеспечению управленческой деятельности разрабатывает и распространяет Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).

Различные ведомства и органы государственного управления также сами разрабатывают и применяют аналогичные документы, разработанные другими организациями, с учетом специфики той или иной сферы деятельности.

В связи с этим следует упомянуть Межкорпоративный стандарт «Взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления» (разработка Гильдии управляющих документацией), получивший статус национального стандарта (ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»).

Важное значение имеют «Европейские типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота. Спецификация MoReq» (утв. Европейской Комиссией - руководящим органом Евросоюза), вторая версия которых (MoReq2 ) получила распространение и в Российской Федерации. В настоящее время разработана и апробируется версия MoReq2010.

На основе рассмотренных правовых актов и нормативных методических документов в организации или учреждении разрабатываются нормативные документы (положения, инструкции, методические указания и рекомендации), регламентирующие управление документами с учетом конкретных условий.

Контрольные вопросы

  • 1. Какие статьи Конституции Российской Федерации определяют основные права и обязанности субъектов в сфере информационных отношений и каково их содержание?
  • 2. Какие законы относятся к системообразующим (рамочным) в области информации и информатизации?
  • 3. В каком федеральном законе определены правовые основы стандартизации?
  • 4. В чем отличие технического регламента от национального стандарта?
  • 5. Какие национальные стандарты (ГОСТ) имеют отношение к управлению документами?
  • 6. В чем состоят различия в правилах оформления документов между стандартами ISO и российскими национальными стандартами?
  • 7. В чем назначение классификаторов технико-экономической и социальной информации и какие классификаторы входят в состав Единой системы классификации и кодирования?
  • 8. В чем назначение унифицированных систем документации (УСД) и каков состав общероссийских УСД?
  • 9. Каково назначение Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ)?
  • Текст правил приводится в редакции от 15.06.2009, поскольку изменения в «Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» не имеют принципиального значения для организации документационного обеспечения управления, так каккасаются только исполнительной власти. Кроме того, в основном, они относятся к так называемому электронному документообороту с неустоявшимися терминологией и практикойреализации.

Акт обследования объекта – документ, который может составляться по самым разным поводам, таким как предстоящая передача в аренду, капитальный ремонт здания, передача объекта под охрану, снятие с учета, ввод в эксплуатацию, купля-продажа и т.д. Независимо от того, что именно послужило причинно написания акта, в нем обязательно фиксируется состояние объекта на момент проведения обследования, а также описываются меры, которые могут быть приняты к устранению найденных дефектов, повреждения и поломок.

ФАЙЛЫ

Акт может составляться в отношении объектов совершенно различного назначения, в том числе жилых и нежилых зданий и сооружений, движимого и недвижимого имущества и т.д.

Обычно обследование носит визуальный характер, но при необходимости, некоторые элементы и детали объекта могут быть подвергнуты более тщательному (а том числе лабораторному) исследованию.

Кто пишет акт обследования объекта

Составлением данного акта занимается специальная независимая комиссия, поэтому, первое, что следует сделать для обследования объекта – назначить членов комиссии, в составе не менее двух человек. Эти люди должны обладать достаточной квалификацией, чтобы произвести обследование и оценку на требуемом уровне, при этом, по возможности к работе следует привлечь специалиста из организации, профессионально занимающейся экспертизой состояния подобных объектов. Кроме того, в комиссии желательно включить представителя заинтересованной стороны.

Фамилии всех членов комиссии должны быть вписаны в документ, с указанием выбранного председателя.

Как правильно составить акт: основные моменты

Унифицированного образца акта нет, поэтому составлять его можно в свободном виде. Во многом форма акта диктуется целью создания документа и его содержанием. Однако для того, чтобы акт обследования объекта обрел законную силу, при его оформлении следует придерживаться некоторых стандартов.

Документ обязательно должен содержать

  • дату составления,
  • наименование и адрес местоположения проверяемого объекта,
  • его состояние (по необходимости),
  • цели, которые преследует обследование,
  • действия, производимые в его рамках,
  • а также результат.

Если в процессе обследования выявляются какие-то повреждения, поломки, дефекты (неважно, внешние или внутренние), их тоже надо отразить в документе (по возможности, с указанием причин, приведших к их появлению). В тех случаях, когда речь при обследовании ведется об объектах капитального строительства, особое внимание следует уделить несущим конструкциям. В заключение акта нужно прописать рекомендации , данные комиссией для устранения обнаруженных недочетов.

Если кто-то из членов комиссии не согласен с внесенными в акт сведениями или выводами, он должен написать свое аргументированное, обоснованное мнение в этом же документе отдельным пунктом.

При необходимости к акту могут прикладываться различные подтверждающие его содержание документы (в т.ч. фотографии, ссылки на видео, свидетельства независимых источников), которые оформляются в виде приложений и обязательно регистрируются в самом акте.

Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон). Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

Образец составления акта обследования объекта

В начале документа заполняем его наименование, затем в строке ниже указывается населенный пункт, в котором производилось обследование, а также дата составления акта.

Основная часть акта

Основная часть акта открывается описанием цели проведения обследования (капитальный ремонт, снятие с учета, передача в аренду и т.п.), со ссылкой на основание (заявление, приказ, распоряжение, судебное постановление и т.п.), потом сюда же вписывается состав комиссии . Каждый ее член должен быть внесен в акт с наименованием должности и указанием организации, которую он представляет.

Далее в документ включается адрес объекта и подробные действия, которые были произведены при его обследовании (желательно отдельными пунктами). После того, как описательная часть акта будет составлена, нужно резюмировать проведенную процедуру. Если в ходе обследования не было выявлено никаких повреждения, объект находится в удовлетворительном состоянии и соответствует всем необходимым нормативам, в акте достаточно ограничится фиксацией этого факта.

При обнаружении недостатков, их нужно тщательно описать и дать рекомендации к их устранению.

В заключении все члены комиссии должны поставить под документом свои подписи.

  • 2. В ходе контрольной проверки выявлены нарушения:
  • 3. Выводы и рекомендации комиссии (должностного лица органа государственного геологического контроля):
  • 4. Список приложений, обосновывающих выводы и рекомендации комиссии (должностного лица органа государственного геологического контроля)
  • Вариант № 3
  • Ситуация 3
  • Контрольное задание № 3
  • Предписание n ________
  • По устранению выявленных нарушений при проведении работ
  • По геологическому изучению, использованию и охране недр,
  • Предписываю:
  • (Наименование лица, которому выдается предписание)
  • Вариант № 4 Контрольное задание № 1
  • Контрольное задание № 2 Правовые ситуации Ситуация 1
  • Ситуация 2
  • Ситуация 3
  • Контрольное задание №3
  • 20. Размеры регулярных платежей за пользование участком недр определяются в зависимости от …
  • Контрольное задание № 4
  • Вариант № 5 Контрольное задание № 1
  • Контрольное задание № 2 Правовые ситуации Ситуация 1
  • Ситуация 2
  • Ситуация 3
  • Контрольное задание № 3
  • 7. Экологическая сертификация бывает …
  • Вариант № 6
  • Ситуация 2
  • (Наименование объекта застройки)
  • Ситуация 2
  • Ситуация 3
  • Контрольное задание № 3
  • 11. Объекты окружающей среды, подлежащие охране в первоочередном порядке …
  • Вариант № 8
  • Ситуация 2
  • Ситуация 3
  • Контрольное задание № 3
  • Вариант № 9
  • Контрольное задание № 3
  • 6. В лицензии на пользование участком недр и ее неотъемлемых составных частях может не быть …
  • (Наименование территориального органа Ростехнадзора)
  • Контрольное задание № 2 Правовые ситуации Ситуация 1
  • Ситуация 2
  • Ситуация 3
  • Контрольное задание № 3
  • _____________________ _______________ _______________________
  • 5. Темы письменных работ
  • 6. Примерные вопросы к экзамену (зачету)
  • 7. Библиография
  • 1. Основные нормативные правовые акты
  • 1.1. Федеральные законы
  • 1.2. Международные правовые акты
  • 1.3. Нормативные правовые акты Президента рф
  • 1.4. Нормативные правовые акты Правительства рф
  • 1.5. Межведомственные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
  • 1.6. Нормативные правовые акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • 1.7. Нормативные правовые акты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации
  • 1.8. Нормативные правовые акты Федерального агентства по недропользованию Российской Федерации
  • 1.9. Нормативные правовые акты иных федеральных органов власти
  • 1.10. Нормативные правовые акты г. Москвы и Московской области
  • 2. Акты судебных органов
  • 3. Комментарии к федеральным законам
  • 4. Учебная и научно-методическая литература
  • 5. Публикации в периодических изданиях
  • 5. Перечень отдельных диссертационных исследований
  • 8. Приложения приложение 1 Программа учебной дисциплины «Горное право»
  • I. Общая часть горного права
  • Тема 1.1. Объект, предмет и метод горного права
  • Тема 1.2. История создания и развития российского горного права
  • Тема 1.3. Понятие, функции и виды государственного регулирования горных правоотношений
  • Тема 1.4. Государственный фонд недр. Государственный контроль за пользованием недрами
  • Тема 1.5. Субъекты и объекты горных правоотношений
  • Тема 1.6. Право собственности на недра
  • II. Особенная часть горного права
  • Тема 2.1. Предоставление недр в пользование
  • Тема 2.2. Государственная система лицензирования недропользования
  • Тема 2.3. Договорные формы недропользования
  • Тема 2.4. Прекращение права недропользования
  • Тема 2.5. Платежи при пользовании участками недр
  • Тема 2.6. Российское законодательство о государственном регулировании в области добычи и использования угля. Особенности социальной защиты работников организаций угольной промышленности
  • Тема 2.7. Рациональное использование и охрана недр. Безопасное ведение работ
  • Тема 2.8. Юридическая ответственность недропользователей за нарушение горного законодательства. Споры в сфере недропользования
  • Приложение 2 Порядок оформления горных отводов для целей, не связанных с добычей
  • I. Общие положения
  • II. Административные процедуры
  • Порядок проведения контрольных проверок
  • Проведение плановых контрольных проверок
  • Проведение внеплановых контрольных проверок
  • Порядок оформления результатов контрольных проверок
  • Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
  • Приложение 4
  • Приложение 5 Порядок выдачи разрешений на застройку площадей залегания полезных ископаемых
  • 1. Общая характеристика «Положения о порядке выдачи разрешений на застройку площадей залегания полезных ископаемых»
  • 2. Порядок рассмотрения материалов, представленных для получения разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, и выдачи разрешений
  • 3. Технические требования по охране недр и промышленной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов на площадях залегания полезных ископаемых
  • Приложение 6 Общая характеристика надзорной и контрольной деятельности Ростехнадзора в сфере недропользования
  • 1. Организация и формы надзорной деятельности
  • 2) Состояния:
  • 2. Выдача предписаний и контроль за их выполнением. Применение санкций
  • Приложение 7 Порядок ведения работ по ликвидации и консервации опасных производственных объектов, связанных с недропользованием
  • 1. Общие положения Инструкции о порядке ведения работ по ликвидации и консервации опасных производственных объектов
  • 2. Порядок оформления документов при ликвидации или консервации объекта
  • 4) Контроль за:
  • 5) Подготовка:
  • 3. Содержание проекта и технические мероприятия, проводимые при ликвидации или консервации объекта
  • Приложение 8 Извлечения из «Положения о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности»
  • 1. Общие положения
  • 2. Порядок представления, приема и регистрации заключений экспертизы
  • 3. Порядок рассмотрения и утверждения заключений экспертизы
  • Приложение 9
  • Квочкин Александр Владимирович
  • 1.5. Межведомственные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти

    Устав военизированной горноспасательной части (ВГСЧ ) по организации и ведению горноспасательных работ на предприятиях угольной и сланцевой промышленности (утв. Минтопэнерго РФ и Госгортехнадзором РФ 27 июня 1997 г. N 175/107) (с изменениями и дополнениями).

    Инструкция по оформлению горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых (утв. Госгортехнадзором РФ, МПР РФ 31 декабря 1997 г. , 7 февраля 1998 г. NN 58, 56) (с изменениями и дополнениями).

    Постановление МПР РФ, Госгортехнадзора РФ от 25 марта 1999 г. N 18/24 «Об утверждении Инструкции по оформлению горных отводов для использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых ».

    Приказ МПР РФ и Минтопэнерго РФ от 28 декабря 1999 г. NN 323, 445 «Об утверждении Правил геофизических исследований и работ в нефтяных и газовых скважинах ».

    Инструкция о порядке списания запасов полезных ископаемых с учета предприятий по добыче полезных ископаемых (утв. МПР РФ и Госгортехнадзора РФ 18 июля, 17 сентября 1997 г. NN 121-1, 28).

    Инструкция по охране окружающей среды при строительстве скважин на суше на месторождениях углеводородов поликомпонентного состава, в том числе сероводородсодержащих РД 51-1-96 (утв. Минтопэнерго РФ и Минприроды РФ 25 января, 10 августа 1996 г.).

    Перечень технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах и подлежащих обязательной сертификации (утв. Госгортехнадзором РФ и Госстандартом РФ 3 и 10 августа 2001 г.).

    Приказ Госгортехнадзора РФ и МНС РФ от 4 июля 2003 г. NN 147/БГ-3-09/386 «Об утверждении Порядка взаимодействия Федерального горного и промышленного надзора России и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по представлению сведений о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии юридическим лицам в электронном виде ».

    Письмо МПР РФ и Госгортехнадзора РФ от 16 января 1998 г. NN БЯ-61/171 и 04-35/43 «О лицензировании пользования недрами ».

    Письмо МПР РФ и Госналогслужбы РФ от 25 сентября, 7 октября 1998 г. NN ВБ-61/3852, ВП-6-04/703 «О порядке возмещения убытков при безлицензионном пользовании недрами ».

    Положение о порядке реализации и использования скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет средств государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий (утв. Госкомимуществом РФ, Роскомнедрами, Минтопэнерго РФ и Госгортехнадзором РФ).

    1.6. Нормативные правовые акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

    Классификация эксплуатационных запасов и прогнозных ресурсов подземных вод (утв. приказом МПР РФ от 7 марта 1997 г. N 40).

    Приказ МПР РФ от 21 июля 1997 г. N 128 «О Временном руководстве по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу технико-экономических обоснований кондиций на минеральное сырье ».

    Рекомендации по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых

    Рекомендации по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод (введены в действие приказом МПР РФ от 30 апреля 1998 г. N 123).

    Приказ МПР РФ от 22 апреля 1999 г. N 88 «О Центральной комиссии Министерства природных ресурсов Российской Федерации по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых

    Требования к мониторингу месторождений твердых полезных ископаемых (утв. МПР РФ 4 августа 2000 г.).

    Приказ МПР РФ от 5 сентября 2000 г. N 322 «О делегировании территориальным органам полномочий по предоставлению права пользования участками недр для целей геологического изучения ».

    Приказ МПР РФ от 7 февраля 2001 г. N 126 «Об утверждении Временных положения и классификаций ».

    Приказ МПР РФ от 11 мая 2001 г. N 406 «Об утверждении экспертов по оценке горных пород, коллекционных и палеонтологических образцов, цветных камней и изделий из них ».

    Приказ МПР РФ от 21 мая 2001 г. N 433 «Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного мониторинга состояния недр Российской Федерации ».

    Приказ МПР РФ от 21 августа 2001 г. N 599 «О мерах по реализации Морской доктрины Российской Федерации » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 31 октября 2001 г. N 770 «Об образовании Рабочей группы по рассмотрению вопросов о применении процедуры досрочного прекращения права пользования недрами » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 5 сентября 2002 г. N 558 «О введении в действие "Методических рекомендаций по установлению геолого-географических критериев обоснования конкретных размеров ставок регулярных платежей за пользование недрами "».

    (участков недр ), ()».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 17 декабря 2003 г. N 1116 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования перечня объектов (участков недр ), предлагаемых для предоставления в пользование (программы лицензирования пользования недрами )».

    Приказ МПР РФ от 11 ноября 2004 г. N 689 «Об утверждении Инструкции о порядке установления факта открытия месторождений полезных ископаемых » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 29 ноября 2004 г. N 710 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности ».

    Приказ МПР РФ от 29 ноября 2004 г. N 712 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для образования особо охраняемых геологических объектов » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 29 ноября 2004 г. N 711 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 2 декабря 2004 г. N 715 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 24 января 2005 г. N 22 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение краткосрочного (сроком до одного года) права пользования участком недр » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 24 января 2005 г. N 23 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на участке недр, за исключением участка недр федерального значения и участка недр, который отнесен к участкам недр федерального значения в результате открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению недр за счет собственных средств для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения ». (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 15 марта 2005 г. N 61 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения )» (с изменениями и дополнениями).

    Приказ МПР РФ от 1 ноября 2005 г. N 298 «Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов нефти и горючих газов » (с изменениями и дополнениями)

    Приказ МПР РФ от 12 декабря 2005 г. N 340 «Об утверждении Порядка и условий использования геологической и иной информации о недрах, являющейся государственной собственностью ».

    Приказ МПР РФ от 11 декабря 2006 г. N 278 «Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых ».

    Приказ МПР РФ от 21 марта 2007 г. N 61 «Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию разработки нефтяных и газонефтяных месторождений ».

    Приказ МПР РФ от 30 июля 2007 г. N 195 «Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод ».

    Приказ МПР РФ от 8 октября 2007 г. N 261 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по ведению государственного учета и обеспечению ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами ».

    Приказ МПР РФ от 3 декабря 2007 г. N 319 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр » (с изменениями и дополнениями).

    Приказ Минприроды России от 16 июля 2008 г. N 151 «Об утверждении Долгосрочной государственной программы изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы России на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья ».

    Приказ Минприроды России от 30 октября 2008 г. N 277 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых».

    Приказ Минприроды России от 17 июня 2009 г. N 156 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами ».

    Приказ Минприроды России от 25 июня 2009 г. N 168 «Об утверждении Положения о порядке осуществления добычи подземных вод (для технологического обеспечения водой) для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов на основании утвержденного технического проекта ».

    Приказ Минприроды России от 14 июля 2009 г. N 207 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, осуществлению в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списания с государственного баланса ».

    Приказ Минприроды России от 22 июля 2009 г. N 220 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов ».

    Приказ Минприроды России от 29 сентября 2009 г. N 315 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр ».

    Приказ Минприроды России от 8 октября 2009 г. N 325 «Об утверждении Инструкции по применению схем проветривания выемочных участков угольных шахт с изолированным отводом метана из выработанного пространства с помощью газоотсасывающих установок ».

    Приказ Минприроды России от 20 января 2010 N 16 «».

    Приказ Минприроды России от 20 января 2010 N 17 «Об организации нормотворческой деятельности в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации ».

    Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ».

    Приказ Минприроды России от 3 марта 2010 г. N 59 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений ».

    Приказ Минприроды России от 10 марта 2010 г. N 64 «Об утверждении перечня объектов, предлагаемых в 2010 году для предоставления в пользование в целях геологического изучения за счет средств недропользователей ».

    Распоряжение МПР РФ от 19 апреля 2002 г. N 224-р «О нормативах потерь при добыче твердых полезных ископаемых по объектам недропользования ».

    Распоряжение МПР РФ от 31 октября 2002 г. N 438-р «О Временных методических рекомендациях по установлению формы предоставления права пользования участками недр для целей разведки и разработки месторождений полезных ископаемых ».

    Распоряжение МПР РФ от 31 октября 2002 г. N 441-р «Об утверждении Временных методических рекомендаций по подготовке и рассмотрению материалов при оформлении лицензий на геологическое изучение участков недр, предоставляемых для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых ».

    Распоряжение МПР РФ от 14 ноября 2002 г. N 457-р «О Методических рекомендациях по подготовке условий и порядку проведения конкурсов и аукционов на право пользования участками недр ».

    Распоряжение МПР РФ от 15 ноября 2002 г. N 459-р «Об утверждении Временных методических рекомендаций по оформлению лицензий на пользование участками недр для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых ».

    Распоряжение МПР РФ от 26 декабря 2002 г. N 511-р «Об утверждении Временных методических рекомендаций по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с досрочным прекращением права пользования участками недр при нарушениях условий пользования недрами ».

    Распоряжение МПР РФ от 5 февраля 2003 г. N 42-р «О Временных методических рекомендациях по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с расчетом нормативов потерь твердых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой системой и технологией разработки месторождения и порядком уточнения нормативов потерь при подготовке годовых планов развития горных работ ».

    Распоряжение МПР РФ от 10 сентября 2003 г. N 403-р «О рассмотрении материалов, связанных с отнесением запасов твердых полезных ископаемых к некондиционным запасам ».

    Распоряжение МПР РФ от 5 апреля 2007 г. N 23-р «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов и прогнозных ресурсов нефти и горючих газов, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 1 ноября 2005 г. N 298» (с изменениями и дополнениями).

    Распоряжение МПР РФ от 5 июня 2007 г. N 37-р «Об утверждении методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых ».

    Распоряжение МПР РФ от 27 декабря 2007 г. N 69-p «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 195».

    Письмо МПР РФ от 19 декабря 2002 г. N 19-53/4636 «О перечне материалов, рассматриваемых территориальными органами МПР РФ при установлении нормативов потерь при добыче твердых полезных ископаемых ».

    6.7.1. Все случаи нарушения Правил перевозки почты и заключенных на их основе договоров воздушной перевозки почты оформляются межведомственными актами. Межведомственные акты составляются одновременно с приемом-выдачей почты.
    Факты, изложенные в этих актах, подлежат обязательной проверке той стороной, по вине которой произошли нарушения Правил или договора.

    6.7.2.. Межведомственный акт составляется в четырех экземплярах: два экземпляра - для предприятия связи, два - для авиапредприятия.

    Все экземпляры акта подписываются, заверяются сторонами и имеют равную правовую силу. В акте должны быть указаны все известные на момент составления акта сведения, позволяющие сделать правильное заключение о причинах и факте нарушения договора перевозки.
    Акт подписывается двумя уполномоченными работниками предприятия связи и авиапредприятия, должности которых определены в договорах. Подписи заверяются календарными штемпелями предприятия связи и личным штампом работника аэропорта (штампом службы организации перевозок).

    Уполномоченный работник авиапредприятия или предприятия связи, несогласный с содержанием акта, обязан подписать межведомственный акт с оговоркой о несогласии. Запрещается отказываться подписания акта этим работникам.
    Акты передаются сторонами немедленно после подписания.

    6.7.3. Межведомственные акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств:

    · невыполнения сторонами установленных гарантированных норм загрузки ВС;

    · задержки предприятием связи выдачи почты для погрузки в воздушное судно;

    · отмены или задержки вылета ВС из начальных пунктов, прекращения начатого рейса, длительных задержек и вынужденных посадок в пути, которые вызывают замедление продвижения почты;

    · обнаружения недостачи почтового отправления или вещи при приеме прибывшей с ВС почты;

    · установления при приеме почты повреждения или неисправности упаковки почтового отправления.

    При повреждении упаковки, перевязей или печатей (пломб) мешков, посылок, контейнеров почтовые отправления и вещи взвешиваются для сличения фактической массы с массой, указанной на ярлыке и в документах.

    Для проверки вложения почтовые отправления вскрываются работниками предприятия связи в присутствии представителя аэропорта.

    В этих случаях составляется также акт ф. 51 за подписями работников предприятия связи и авиапредприятия, участвующих при вскрытии почтового отправления или вещи.
    При составлении акта ф. 51 подробно характеризуется наружное состояние почтового отправления или вещи, указывается масса отправления (вещи) по документам и фактическая, внутреннее содержание (раздельно перечисляется каждый предмет, его состояние, размер, масса, а также общая масса вложения мешка, вещи, масса тары и т. д.).
    Подлинный экземпляр акта вкладывается вовнутрь мешка, а при открытой пересылке почтового отправления направляется с документами, к которым приписано данное почтовое отправление;


    · получения почты без сопроводительных документов или документов без почты;

    · подтверждения факта засылки почты не по месту назначения;

    · несоответствия фактической массы почты и массы, указанной в почтовых документах;

    · удостоверения факта утраты почтового отправления, установленного в результате возникновения жалобы.

    6.7.4. При несоответствии поступившей почты (не страховой) документам (замена одного мешка другим или одной посылки другой) после поименной проверки предприятие связи составляет акт ф. 51 и в месячный срок проводит с авиапредприятием проверку. В случае установления вины авиапредприятия в месте, где составлен акт ф. 51, составляется еще и межведомственный акт.



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх