Нормативные материалы. С изменениями и дополнениями от I. Общие положения

"О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4454) утвердить прилагаемое Примерное положение об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 1996 г. N 670

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.07.99 N 750 , от 29.07.2010 N 580)

I. Общие положения

1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность учреждений социальной помощи (домов ночного пребывания, социальных приютов, социальных гостиниц, центров социальной адаптации и других), создаваемых в системе органов социальной защиты населения для оказания социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий (далее именуются - учреждения).

2. Основными задачами учреждения являются:

предоставление временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам;

оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы), к условиям жизни в обществе.

3. На работников учреждения распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени и ежегодных отпусков, установленные для аналогичных категорий работников психоневрологических интернатов системы органов социальной защиты населения.

4. Пункт утратил силу. от 29.07.2010 N 580)

5. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Организация деятельности учреждения

6. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Расходы, связанные с созданием и содержанием учреждения, производятся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

8. В соответствии со своими основными задачами учреждение осуществляет:

предоставление для временного пребывания или ночлега отдельного койко-места с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены (мыло, полотенце);

обеспечение талонами на одноразовое (в сутки) бесплатное питание на срок, определяемый для каждого типа учреждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

оказание первой доврачебной помощи и проведение санитарной обработки;

направление нуждающихся на лечение в учреждения здравоохранения;

содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;

содействие в социальной адаптации к условиям жизни в обществе;

оформление в случае необходимости в дома - интернаты;

оказание содействия в назначении, перерасчете и выплате пенсий (в центре социальной адаптации);

содействие в трудовом устройстве, в том числе на рабочие места в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях;

содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность;

содействие в получении страхового медицинского полиса;

оказание разносторонней помощи, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и предоставление других видов социального обслуживания.

9. Срок пребывания в учреждении устанавливается для каждого типа учреждения органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

10. Для оказания первой доврачебной помощи непосредственно в учреждении организуются медицинский пункт, возглавляемый фельдшером (медицинской сестрой), и помещение для проведения санитарной обработки поступающих лиц и их одежды.

В учреждении согласно требованиям органов санитарно-эпидемиологического надзора оборудуются изоляторы из расчета 4 места на 25 коек.

11. Учреждение:

осуществляет свои функции во взаимодействии с другими учреждениями системы органов социальной защиты населения, органами внутренних дел, учреждениями здравоохранения, госсанэпиднадзора, службы занятости, миграционной службы и другими органами и учреждениями, осуществляющими работу с лицами без определенного места жительства и занятий, освобожденными из мест лишения свободы, безработными и др.;

взаимодействует с общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в целях осуществления эффективной социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий.

12. Примерные штатные нормативы учреждения определяются в установленном порядке Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

13. Методическую помощь органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по организации работы учреждений оказывает Министерство социальной защиты населения Российской Федерации.

III. Имущество и средства учреждения

14. Учреждение должно быть обеспечено в соответствии с установленными нормативами помещениями, оборудованием, отвечающими санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, и располагать иными необходимыми объектами инфраструктуры.

15. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за учреждением на праве оперативного управления выделенное ему имущество.

16. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

передаваемые учреждению собственные средства учредителя;

доход, полученный от реализации продукции, работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности;

кредиты банков и других кредитных учреждений;

благотворительные взносы, пожертвования юридических лиц, граждан, а также другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Учреждение вправе осуществлять хозяйственную деятельность, соответствующую целям его создания, и распоряжаться доходами от этой деятельности согласно своему уставу, законодательству Российской Федерации, регулирующему предпринимательскую деятельность.

IV. Условия приема и содержания в учреждении

18. В учреждение принимаются лица, не имеющие определенного места жительства и занятий, из числа указанных в пункте 2 настоящего Примерного положения.

19. Регистрация лиц, поступивших в учреждение, осуществляется администрацией учреждения в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой. (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2010 N 580)

20. Прием лиц в учреждение осуществляется в порядке, определяемом Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

21. Пребывающим в учреждении пенсионерам выплата пенсии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Лица, пребывающие в учреждении, с учетом состояния здоровья, физических и психических возможностей могут:

привлекаться на добровольной основе к работе в подразделениях, создаваемых при учреждении;

приниматься по усмотрению руководителя учреждения на временную работу, в том числе с неполным рабочим днем, на штатную должность в данном учреждении, если работа им не противопоказана, пользуясь при этом всеми правами, предусмотренными законодательством о труде.

V. Права и обязанности лиц, пребывающих в учреждении

23. Лица, пребывающие в учреждении, имеют право:

обращаться непосредственно к администрации учреждения по вопросам, связанным с их пребыванием в учреждении;

обращаться с заявлениями в органы представительной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

24. Пребывающие в учреждении лица обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования и т.п.).

25. Выписка из учреждения пребывающих в нем лиц ранее установленного срока производится по их заявлению или по решению руководителя учреждения за систематическое нарушение ими правил внутреннего распорядка.

VI. Управление учреждением

26. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и уставом учреждения.

27. Учреждением руководит директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности органом социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.

28. Директор учреждения организует работу учреждения, несет ответственность за его состояние и деятельность и подотчетен органу социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 172; N 50, ст. 6708; 2012, N 6, ст. 693; N 17, ст. 1999; 2013, N 7, ст. 658; 2014, N 16, ст. 1899; N 19, ст. 2426; 2015, N 7, ст. 1042; N 41, ст. 5665; 2016, N 24, ст. 3525).

2. Федеральному агентству воздушного транспорта и Министерству финансов Российской Федерации при планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении осуществлять расчет объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период согласно приложению.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В наименовании и тексте слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение".

2. В Правилах предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 апреля по 31 октября текущего года по маршрутам согласно приложению N 1 и с 1 января по 31 декабря текущего года по маршрутам согласно приложению N 2 (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".";

в) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";

г) в пункте 4:

абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "К заявлению прилагается подписанная руководителем организации авиаперевозчика справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 4(1) настоящих Правил.";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Рассмотрение заявлений, представленных авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае образования после заключения договоров согласно заявлениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.";

д) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Заявление принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.";

е) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными авиаперевозчиками заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.";

ж) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания сроков представления авиаперевозчиками заявлений, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, в следующем порядке с учетом очередности подачи заявлений:";

з) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Заключение договоров согласно заявлениям, представленным авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня приема заявления в порядке очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.";

и) в пункте 7:

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) иные положения.";

к) в пункте 8:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;";

подпункт "д" признать утратившим силу;

л) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.";

м) в пункте 12:

в абзаце первом слова ", а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии.

Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;

недостоверность содержащейся в представленных документах информации.";

н) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения от Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля требования об их возврате.";

о) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии.";

п) в приложении N 1 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение"; дополнить пунктами 68 - 73 следующего содержания:

Красноярск - Хабаровск - Красноярск

Красноярск - Благовещенск - Красноярск

Красноярск - Якутск - Красноярск

Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри

Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри

Анадырь - Хабаровск - Анадырь

р) в нумерационном заголовке приложения N 2 к указанным Правилам слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение".

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В ЕВРОПЕЙСКУЮ

ЧАСТЬ СТРАНЫ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на предоставление субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (N) определяется по формуле:

Ti - размер субсидии на одного пассажира, указанный в приложениях N 1 и 2 к Правилам предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N "Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении";

Pi - планируемое количество пассажиров, перевезенных по маршруту с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. Сумма показателей Pi не может превышать значений целевого показателя, касающегося количества перевезенных пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки, предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила государственной регистрации медицинских изделий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 14; N 43, ст. 5556).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1. Пункт 2 после слов "предназначенные производителем" дополнить словом "(изготовителем)".

2. В пункте 4:

а) абзац второй дополнить словом "(изготовителем)";

б) абзац третий дополнить словом "(изготовителя)";

в) абзацы седьмой и восьмой после слова "производителя" дополнить словом "(изготовителя)";

г) абзац десятый после слов "представитель производителя" дополнить словом "(изготовителя)", после слов "уполномоченное производителем" дополнить словом "(изготовителем)";

д) абзац одиннадцатый после слов "документация производителя" дополнить словом "(изготовителя)", после слов "гарантированные производителем" дополнить словом "(изготовителем)";

е) абзац двенадцатый после слов "установленных производителем" дополнить словом "(изготовителем)".

3. В пункте 5:

а) после слов "экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий" дополнить словами "с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Обеспечение организации работы по формированию и ведению номенклатурной классификации медицинских изделий по видам осуществляется регистрирующим органом.".

4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для государственной регистрации медицинского изделия разработчик, производитель (изготовитель) медицинского изделия или уполномоченный представитель производителя (изготовителя) (далее - заявитель) представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации медицинского изделия, а также документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил.".

5. В пункте 9:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) в отношении производителя (изготовителя) медицинского изделия - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя;";

б) подпункт "г" после слов "представителя производителя" дополнить словом "(изготовителя)";

в) подпункт "ж" дополнить словом "(изготовителем)".

6. В пункте 10:

а) подпункт "а" дополнить словом "(изготовителя)";

б) подпункты "в" и "г" после слов "документация производителя" дополнить словом "(изготовителя)";

в) дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:

"к) сведения, подтверждающие клиническую эффективность и безопасность медицинских изделий (в случае, если имеются);

л) проект плана клинических испытаний медицинского изделия с обосновывающими его материалами (в случае, если имеется).".

7. В пункте 11 слова "оригиналы документов, указанных" заменить словами "документы, указанные".

8. Абзац второй пункта 13 дополнить словами "по телекоммуникационным каналам связи".

9. В пункте 15 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".

10. Пункт 16 дополнить словами ", либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

11. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). При проведении экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия (на любом этапе) не допускается истребование экспертным учреждением у заявителя либо иных лиц материалов, необходимых для проведения экспертизы.

В случае недостаточности для вынесения экспертом заключения материалов и сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о регистрации и документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, эксперт ставит вопрос о представлении ему необходимых материалов и сведений перед руководителем экспертного учреждения, который обращается с соответствующим запросом в регистрирующий орган, выдавший задание на проведение экспертизы. Регистрирующий орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса руководителя экспертного учреждения направляет заявителю запрос о представлении необходимых сведений с указанием характера замечаний и способа их устранения. Указанный запрос направляется однократно и может быть передан уполномоченному представителю заявителя лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявитель обязан представить ответ на запрос регистрирующего органа в срок, не превышающий 50 рабочих дней со дня получения этого запроса. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от заявителя ответа на запрос регистрирующий орган направляет такой ответ в экспертное учреждение. В случае непредставления по истечении 50 рабочих дней заявителем ответа на запрос регистрирующий орган в течение 2 рабочих дней направляет в экспертное учреждение уведомление о непредставлении заявителем ответа на запрос регистрирующего органа для подготовки заключения экспертного учреждения на основании документов, имеющихся в его распоряжении.

Время со дня направления запроса регистрирующего органа до дня получения ответа на запрос или уведомления о непредставлении ответа на запрос не учитывается при исчислении срока проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия.".

12. В пункте 23:

а) абзац первый после слов "медицинского изделия" дополнить словами "или невозможности государственной регистрации медицинского изделия";

б) подпункт "а" дополнить словом "(изготовителя)";

в) в подпункте "б" слово "биологической" исключить.

13. Пункт 30 дополнить словами ", а также документы, указанные в подпунктах "б" - "з", "к" и "л" пункта 10 настоящих Правил, в случае, если в них внесены изменения по результатам клинических испытаний медицинского изделия".

14. Подпункт "в" пункта 34 после слов "электронной подписью" дополнить словами ", либо передача в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

15. Пункт 36 после слова "организаций" дополнить словами "(индивидуальных предпринимателей)".

16. В пункте 37:

а) подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:

"об изменении фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, адреса места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;";

б) дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:

"г) изменение сведений о юридическом лице, на имя которого может быть выдано регистрационное удостоверение, включая сведения:

о реорганизации юридического лица;

об изменении его наименования (полного и (в случае, если имеется) сокращенного, в том числе фирменного наименования), адреса (места нахождения);

д) указание вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (в случае его отсутствия).".

17. В пункте 38:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"38. Для внесения изменений в регистрационное удостоверение заявитель не позднее чем через 30 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в регистрационное удостоверение (далее - заявление о внесении изменений), оформленное в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, с приложением указанных изменений и подтверждения, что внесение изменений в регистрационное удостоверение не влечет изменения свойств и характеристик, влияющих на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, или совершенствует свойства и характеристики при неизменности функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия, и следующие документы:";

б) подпункт "а" дополнить словом "(изготовителя)".

18. В подпункте "б" пункта 39:

а) абзац первый дополнить словами "и (или) указания вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (в случае его отсутствия)";

б) абзацы третий и четвертый после слов "документация производителя" дополнить словом "(изготовителя)".

19. В пункте 40 слова "оригиналы документов, предусмотренных" заменить словами "документы, предусмотренные".

20. Пункт 41 дополнить словами ", либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

21. В пункте 43 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".

22. Пункт 44 после слов "электронной подписью," дополнить словами "или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи,".

23. В пункте 47 слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".

24. В пункте 49:

а) в абзаце первом слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";

б) подпункт "б" дополнить словами ", или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

25. Пункт 51 после слова "организаций" дополнить словами "(индивидуальных предпринимателей)".

26. В пункте 53 слова "3 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".

27. Подпункт "а" пункта 54 изложить в следующей редакции:

"а) заявление о регистрации и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, заявление о возобновлении государственной регистрации медицинского изделия, запросы и документы, предусмотренные пунктами 21(1) и 30 настоящих Правил, заявление о внесении изменений и документы, предусмотренные пунктами 38 и 39 настоящих Правил, а также заявление о предоставлении дубликата;".

28. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N .

29. Дополнить пунктами 55(1) и 55(2) следующего содержания:

"55(1). Основаниями для вынесения экспертным учреждением заключения о невозможности внесения изменений в документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 10 настоящих Правил, являются:

а) недостоверность представленных сведений, обосновывающих внесение изменений;

б) отсутствие сведений, подтверждающих неизменность функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия, в связи с вносимыми изменениями в документацию.

55(2). Абзацы первый - второй утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N .

Хранение регистрационного досье осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.".

30. Подпункт "г" пункта 56 изложить в следующей редакции:

"г) в отношении производителя (изготовителя) - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и адрес места нахождения или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства индивидуального предпринимателя;".

31. Пункт 59 после слов "юридического лица," дополнить словами "индивидуального предпринимателя,".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4322).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. Наименование и пункт 1 после слов "членов экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,".

2. В Правилах проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование после слов "членов экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

б) в пункте 1:

после слов "членов экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

слова "лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации" исключить;

в) пункт 6 после абзаца пятого дополнить текстом следующего содержания:

"Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции внешнего пилота:

осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции внешнего пилота;

осуществляется при выполнении реального полета беспилотного воздушного судна или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов экипажей беспилотных воздушных судов;

не может осуществляться лицом, участвовавшим в подготовке (обучении) кандидата на получение свидетельства.";

г) в абзаце первом пункта 9 слова ", и заверяется печатью организации" исключить.

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 12 августа 2008 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г., 22 апреля 2015 г.

В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

2. Федеральной службе государственной статистики и Федеральной налоговой службе обеспечивать ежегодно, до 1 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой , утвержденной настоящим постановлением.

Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670)

С изменениями и дополнениями от:

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;

Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;

Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.

3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1 .

4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2 .

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым пункта 10 настоящей методики, распределение дотаций производится исходя из необходимости доведения до уровня, установленного абзацем пятым пункта 10 настоящей методики.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 пункт 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Общий объем дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, определяется по следующим формулам:

Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

Распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете;

Расчетный объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;

Расчетный объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе.

Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. На первом этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что ).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;

К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;

Численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8.1

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8.2

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;

Общий объем дотаций по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что );

Общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что ).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.

Уровень второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации может превышать уровень, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, для субъектов Российской Федерации, у которых объем дотаций, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного абзацем четвертым настоящего пункта. Указанный уровень второго критерия определяется по формуле:

Информация об изменениях:

См. текст пункта 11

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057 в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 Методика дополнена сноской "*", вступающей в силу с 1 января 2011 г.

_____________________________

* При распределении дотаций на 2011 и 2012 годы показатель принимается равным нулю.

Приложение N 1

на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет
индекса налогового потенциала

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на имущество организаций;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты);

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим налоговым доходам.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта в будущей редакции

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле:

Прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезныхископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

Показатели, характеризующие налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года (н - текущий год)**

начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года (за исключением имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью таких объектов*** ), стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых, объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина, объемы производства пива.

В случае если темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работников организаций и объема начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, превышают соответствующие показатели, сложившиеся в среднем по Российской Федерации, то объемы фонда начисленной заработной платы работников организаций и объемы начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, принимаются на уровне среднероссийских показателей.

0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.1

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.2

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта в будущей редакции

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:

ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;

Прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам и налогу на добычу полезных ископаемых.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта в будущей редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:

Показатель

Источник

Налог на прибыль организаций

начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Налог на доходы физических лиц

фонд начисленной заработной платы работникам организаций

Налог на имущество организаций

остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года

Федеральная служба государственной статистики

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации

Федеральная служба государственной статистики

объем отгруженной алкогольной продукции, спирта этилового, вина предприятиями, объемы производства пива

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная налоговая служба

Налог на добычу полезных ископаемых

стоимость добытых полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых

Федеральная налоговая служба

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 приложение дополнено сноской "**", вступающей в силу с 1 января 2011 г.

_____________________________

** В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 приложение дополнено сноской "***", вступающей в силу с 1 января 2011 г.

*** При расчете налогового потенциала по налогу на имущество организаций на первый и второй годы планового периода остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года учитывает стоимость имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью таких объектов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 745 в наименование приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст наименования в предыдущей редакции

Приложение N 2
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет
индекса бюджетных расходов

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

Расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;

Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;

Расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;

Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;

Расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35;

Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.

2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

Средневзвешенные (по численности населения соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации;

Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации;

Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы.

3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

Коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2));

Территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации;

Удельный вес населения районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:

Численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Стоимость фиксированного набора товаров и услуг в субъекте Российской Федерации;

Расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации;

Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации;

Доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,2;

Доля сельских населенных пунктов в субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, на конец последнего отчетного года* ;

Доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение принимается равным 1.

Отношение рассчитывается для субъектов Российской Федерации, в которых более половины численности населения проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, и доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов больше двукратного среднего значения по Российской Федерации. Для остальных субъектов Российской Федерации отношение принимается равным 0.

8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в субъекте Российской Федерации с учетом стоимости капитального ремонта в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленными Правительством Российской Федерации;

Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;

Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291 в пункт 10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте Российской Федерации;

Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленными Правительством Российской Федерации;

Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации.

11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:

Информация об изменениях:

См. текст сноски

*Показатель формируется на основании формы федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики.

Приложение N 3
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

Расчет распределения дополнительной дотации на 2010 год

С изменениями и дополнениями от:



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх