Положение об общественной приемной при уполномоченном. "о положении "об общественной приемной главы города". I. Общие положения

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области"

В соответствии с постановлением Администрации города Бронницы от 10.06.2014 N 415 " О создании Общественной приёмной органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Администрация города Бронницы

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области" (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Кузнецову Л.П.

И.о. Главы города
В.В.Неволин

ПОЛОЖЕНИЕ об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Бронницы
Московской области
от 05.11.2014 N 816

I. Общие положения

1. Общественная приёмная исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы (далее - Общественная приёмная) создана в целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в городском округе Бронницы и осуществления взаимодействия жителей с исполнительными органами государственной власти Московской области и местного самоуправлении городского округа Бронницы.

2. В своей деятельности Общественная приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации , Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" , Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Бронницы Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Бронницы от 17.04.2013 N 257, настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Общественной приёмной

1. Основными задачами Общественной приёмной являются:

1) оказание жителям городского округа Бронницы консультативно-правовой и организационно-методической помощи в решении вопросов обеспечения и защиты их прав и законных интересов;

2) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы для жителей города Бронницы.

2. В целях выполнения основных задач Общественная приёмная осуществляет следующие функции:

1) проведение личного приёма граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы в соответствии с Графиком приёма граждан в Общественной приёмной (далее - График);

2) рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

3) реализация права граждан на получение информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы.

III. Организация работы Общественной приёмной

1. Координацию деятельности Общественной приёмной осуществляет Администрация Губернатора Московской области совместно с Администрацией города Бронницы.

2. Администрация Губернатора Московской области разрабатывает и утверждает График приема граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают проведение личного приёма граждан лицами, уполномоченными осуществлять приём, в соответствии с Графиком.

4. С учётом Графика приема граждан центральными исполнительными органами государственной власти Московской области Администрация г. Бронницы утверждает график приёма граждан в Общественной приёмной в городе Бронницы.

5. График личного приема граждан Общественной приёмной в городском округе Бронницы публикуется в газете "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Работа Общественной приемной города организована по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, 108 (помещение Совета ветеранов) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Прием граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области проводится согласно графику с 10-00 до 13-00.

Приём граждан в Общественной приёмной осуществляется также представителями Администрации города Бронницы, Общественной палаты, Совета депутатов городского округа Бронницы, других общественных организаций.

От 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения реализации прав граждан на индивидуальные коллективные обращения в органы местного самоуправления, защиты их прав, интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы органов власти Совет народных депутатов решил:

1. Положение "Об общественной приемной главы города" принять согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Совета Макарова С.А.


Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ


Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 14.05.2009 N 4-61


1. Общие положения


1.1. Общественная приемная главы города (далее - общественная приемная) создается с целью: обеспечения постоянной и эффективной обратной связи между главой города и населением; оказания влияния на принимаемые органами местного самоуправления решений; общественного контроля над действиями администрации города и внесения коррективов в их работу в соответствии с интересами граждан; предоставления бесплатной информационной и консультационной помощи обратившимся гражданам.


2. Основные задачи и функции


2.1. Основными задачами общественной приемной являются:

2.1.1. Организация приема граждан;

2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;

2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам;

2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии города, морально-психологическом климате и настроении граждан;

2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем города и содействие оперативному принятию мер по их решению.

2.2. Общественная приемная осуществляет следующие функции:

2.2.1. Ведет учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением;

2.2.2. Анализирует обращения граждан, готовит на их основе информацию о ситуации в городе для главы города в форме ежемесячного итогового бюллетеня для населения;

2.2.3. Содействует организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой города;

2.2.4. Регулярно информирует население о деятельности главы города и администрации города и о приоритетных направлениях социально-экономического развития города;

2.2.5. Осуществляет иные функции на основании поручений главы города.


3. Организация деятельности общественной приемной


3.1. Работу общественной приемной организует руководитель общественной приемной, общественные помощники (далее помощники), а также депутаты.

3.3. Руководитель общественной приемной назначается распоряжением главы города.

3.4. Подбор помощников общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной по согласованию с главой города.

3.5. Общественная приемная размещается в здании администрации города и оборудуется мебелью и инвентарем, обеспечивается правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью. Общественная приемная должна иметь соответствующие вывески с указанием времени работы.

3.6. Основной формой работы общественной приемной является прием граждан и рассмотрение их обращений главой города, руководителями структурных подразделений администрации города.

3.7. Помощники общественной приемной в своей деятельности могут использовать различные формы работы:

3.7.1. Проводить информационные и консультационные мероприятия;

3.7.2. Разрабатывать и публиковать материалы по итогам работы, широко применять информационные технологии.


4. Права и обязанности руководителя общественной приемной


4.1. Руководитель общественной приемной обязан:

4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной главе города;

4.1.2. Обеспечивать ведение автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан;

4.1.3. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной главе города и в администрацию города, в пределах своей компетенции;

4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к главе города, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, для обобщения и информирования главы города;

4.1.5. Содействовать в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных организаций с главой города, специалистами структурных подразделений администрации города; взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами массовой информации по освещению решений, принятых органами местного самоуправления по обращениям граждан;

4.1.6. Выполнять другие поручения главы города.

4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:

4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан;

4.2.2. Координировать и контролировать работу помощников общественной приемной.

4.3. Помощник общественной приемной обязан:

4.3.1. Вести журнал учета граждан, обратившихся в общественную приемную, в который вносится запись о содержании их обращений, сведения о результатах рассмотрения и дате извещения о них заявителю;

4.3.2. Выполнять другие поручения руководителя общественной приемной.


5. Обеспечение деятельности общественной приемной


5.1. Должностные лица администрации города:

5.1.1. Представляют в общественную приемную информацию о деятельности администрации города по социально значимым вопросам;

5.1.2. Привлекаются к подготовке ежемесячных информационных материалов для общественной приемной.

5.2. Должностные лица органов местного самоуправления, получившие запрос общественной приемной по обращениям граждан, обязаны рассмотреть его в установленные Федеральным законом N 29-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки и проинформировать общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах рассмотрения обращений граждан.

5.3. Помощники общественной приемной осуществляют свою деятельность на общественных началах. Материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной может осуществляться из городского бюджета и иных источников.

об Общественной приемной Местного отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. Общие положения


    1. Общественная приемная Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , далее Приемная, является структурным подразделением Местного исполнительного комитета Партии.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Программой и Уставом Партии, решениями руководящих органов Партии, приказами и распоряжениями Руководителя Регионального исполнительного комитета, его заместителей, Положениями о Региональном исполнительном комитете и о Местном исполнительном комитете Партии, настоящим Положением.

1.3. Общественная приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на неё задачи во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Местного отделения Партии, с местными и первичными отделениями Партии в регионе. По поручению Руководителя Местного исполнительного комитета готовит статистические, справочные и информационные материалы для Регионального исполнительного комитета.
2. Руководство Общественной приемной


    1. Оперативное руководство Приемной осуществляет Руководитель Местного исполнительного комитета Партии.

    2. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий Общественной приемной Местного исполнительного комитета Партии. По вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан заведующий Приемной подчиняется Руководителю Местного исполнительного комитета Партии и выполняет его указания, а по вопросам предоставления отчетности о деятельности Приемной заведующий Приемной подотчетен Региональному исполнительному комитету Партии.

3. Основные задачи и функции Общественной приемной
3.1. Основными задачами Приемной являются:
3.1.1. Осуществление личного приема, работа с письменными и другими формами обращений граждан в руководящие и исполнительно-распорядительные органы Местного отделения Партии.


      1. Содействие в реализации целей и основных программных положений Партии путем обеспечения двусторонней связи граждан России с руководством Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , депутатами, входящими в депутатские объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , представителями органов государственной власти и местного самоуправления.

      2. Предоставление гражданам Российской Федерации путем обращения в общественные приемные Партии возможности реализовывать свои права и свободы, закрепленные Конституцией и законодательством Российской Федерации.

      3. Распространение информации о деятельности Партии, пропаганда целей и задач, программных положений Партии в рамках деятельности Приемной, определенной настоящим Положением.

      4. Информационное обеспечение Регионального отделения о характере и направленности обращений граждан.

    1. Основные функции Приемной:

      1. Организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в установленном порядке.

      1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных в адрес Местного отделения Партии.
3.2.3. Оказание безвозмездной юридической консультации гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Направление писем для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан.
3.2.6. Организация приема граждан в Приемной Местного отделения Партии депутатами, входящими в депутатские объединения Партии “Единая Россия”, представителями органов государственной власти и местного самоуправления, руководителями и специалистами Местного исполнительного комитета Партии.

3.2.7. Анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в жалобах, заявлениях граждан, для Регионального исполнительного комитета Партии.

3.2.8. Качественная подготовка, своевременное и полное представление отчетов по установленной форме в Региональный исполнительный комитет Партии.


      1. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.

4. Обеспечение деятельности Общественной приемной

Местного исполнительного комитета Партии


    1. Руководитель Местного исполнительного комитета обеспечивает организацию, руководство и контроль за деятельностью Общественной приемной.

4.2. Заведующий Общественной приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и за организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностной инструкцией, утвержденной Руководителем Местного исполнительного комитета.
4.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Общественной приемной:
4.4.1. Обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение Руководителю Местного исполнительного комитета Партии;
4.4.2. Формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Общественной приемной;
4.4.4. Организует анализ и обобщает поступившие в адрес Местного отделения предложения, просьбы и замечания граждан, в том числе членов Партии, и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для Регионального исполнительного комитета;
4.4.5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, отчитывается перед Руководством Местного исполнительного комитета и представляет в Региональный исполнительный комитет Партии сведения по установленной форме отчетности (Прилагается).
4.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:

4.5.1. Запрашивать в структурных подразделениях Местного отделения информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных Местного исполкома Партии, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях.
4.5.2. Истребовать в подразделениях Местного отделения и местных отделениях Партии необходимую информацию, относящуюся к компетенции Приемной.
4.5.3. Привлекать по согласованию с руководством Местного исполнительного комитета к решению отдельных вопросов работников Местного исполнительного комитета, а также активистов, членов и сторонников Партии, соответствующих специалистов и экспертов.
4.5.4. Принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную.
4.5.5. Выходить с предложениями и просьбами к руководству Местного исполнительного комитета по вопросам улучшения работы Приемной.
4.5.6. Использовать информацию, полученную в процессе работы Общественной приемной, в целях укрепления имиджа Местного отделения Партии.

4.5.7. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации и печати в целях пропаганды деятельности Общественной приемной.
4.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав, заведующий Общественной приемной все свои действия в обязательном порядке согласует с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5. Организация работы Приемной
5.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении по согласованию с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются соответствующим распоряжением Руководителя Местного исполнительного комитета Партии.
5.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
5.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
5.4.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
5.4.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
5.4.3. Принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6. Порядок личного приема,

сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Приемной
6.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.1.2. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня поступления обращений в Общественную приемную и разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
6.1.3. По каждому обращению не позднее чем в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на рассмотрение по принадлежности, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении заявления без рассмотрения.
6.1.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен на основании служебной записки Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
6.1.5. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в органах государственной власти субъекта Российской Федерации или органах местного самоуправления, не позднее чем в пятидневный срок они направляются в соответствующие органы, о чем извещаются заявители.

6.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Руководителем Местного исполнительного комитета.

6.3. Учет граждан, принятых в Общественной приемной осуществляется в “Журнале учета посетителей”.

6.4. Обращения граждан, полученные на личном приеме, регистрируются и учитываются в установленном требованиями ЦИК порядке.

6.5. В случае направления обращения для рассмотрения по существу в адрес другой организации, учреждения, к нему составляется сопроводительное письмо, а в адрес заявителя направляется уведомление о направлении обращения для рассмотрения в другой адрес.

6.6. Письма с различными вложениями в конверты без сопроводительного текста докладываются Руководителю Местного исполнительного комитета

Партии. Ордена, медали и иные награды и удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и другие документы (оригиналы) возвращаются адресатам.

6.7. Письма бессмысленные или некорректные по содержанию не подлежат рассмотрению и приобщаются к материалам переписки.

6.8. Не уведомляются о рассмотрении обращения, как правило, авторы следующих писем:

Анонимных;

По своему содержанию некорректных или бессмысленных;

С отсутствующим или неполным адресом заявителя.
6.9. Все материалы, полученные в ходе приема, регистрируются в журнале приема граждан в общем порядке (как и обращения, поступившие по почте).
6.10. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Общественной приемной, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) или общественное объединение ему следует обратиться, и по возможности оказывается ему необходимое содействие.
6.11. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания полагать наличие у него психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в ред. от 21.07.98 № 117-ФЗ).
7. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
7.1. Результаты деятельности Общественной приемной ежемесячно анализи-руются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с Руководителем Местного исполнительного комитета и представляются в соответствующее подразделение Регионального исполнительного комитета Партии до 25 числа текущего месяца.
7.1.1. Ежемесячные отчеты о рассмотренных письменных обращениях граждан (форма отчета прилагается).
7.1.2. Ежемесячные отчеты о личном приеме граждан (форма отчета прилагается).
7.2. Сведения по формам отчета представляются на последнее число месяца в Организационное управление Регионального исполнительного комитета Партии.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Утверждено» Решением Совета Общественной палаты города Москвы Протокол 4 от 26 августа 2013 года Председатель Общественной палаты города Москвы ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА МОСКВЫ Оглавление Стр. I. Общие положения 1. II. Основные задачи и функции Общественной приемной 2. III. Обеспечение деятельности Общественной приемной 3. IV. Организация деятельности Общественной приемной по 3. обращениям Работа Общественной приемной с устными обращениями 3. Работа Общественной приемной с письменными обращениями 4. V. Порядок регистрации и хранения обращений поступивших в Общественную приемную 5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общественная приемная Общественной палаты города Москвы (далее-общественная приемная) создается в соответствии со ст.32 Закона города Москвы «Об Общественной палате города Москвы» и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением Общественная приемная создается для обеспечения взаимодействия Общественной палаты с гражданами, имеющими место жительства в городе Москве (далее гражданами), общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории города Москвы (далее некоммерческие организации), своевременного реагирования на возникающие проблемы становления и развития институтов гражданского общества, социально-экономического развития города Москвы, учета общественного мнения при разработке и реализации общественно значимых проектов и программ, и работает в тесном контакте с общественностью, органами государственной власти и органами местного самоуправления в городе Москве. 1

2 1.3. Общественная приемная является рабочим органом Общественной палаты Руководитель Общественной приемной избирается Собранием Общественной палаты Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной приемной, делопроизводство, учет и систематизация устных, письменных и направленных в электронном виде обращений граждан и некоммерческих организаций в Общественную приемную осуществляется Аппаратом Общественной палаты по согласованию с Руководителем Общественной приемной О всех нарушениях настоящего Положения Руководитель Общественной приемной информирует Председателя Общественной палаты и руководителя Комиссии по этике, регламенту и совершенствованию деятельности Общественной палаты Общественная приемная имеет свой бланк установленного образца Информация о деятельности Общественной приемной и порядке ее работы размещается на сайте Общественной палаты в разделе «Общественная приемная» Общественная приемная располагается в здании Общественной палаты города Москвы по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., д.5 стр.1 «Общественная приемная» Общественной палаты города Москвы. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ 2.1. Рассмотрение устных, письменных, в т. ч. направленных в электронном виде, обращений и предложений граждан и некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством по работе с обращениями граждан Аппарат Общественной палаты обеспечивает анализ и обобщение обращений поступающих в Общественную приемную, информирование Председателя Общественной палаты по результатам аналитической работы В случае необходимости, направление по обращениям граждан и некоммерческих организаций, из Общественной приемной в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные представительные органы в городе Москве, письменных обращений и запросов, которые оформляются на бланке Общественной приемной за подписью Руководителя Общественной приемной. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ Для выполнения своих задач и функций, Общественная приемная вправе: 2

3 3.1. Запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных представительных органов города Москвы, учреждений, организаций и некоммерческих организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан и некоммерческих организаций, поступивших в Общественную приемную Направлять в профильные комиссии поступившие в Общественную приемную от граждан и некоммерческих организаций для рассмотрения и подготовки ответов автору обращения Разрабатывать и вносить на утверждение Совета Общественной палаты, режим работы Общественной приемной и график личного приема членов Общественной палаты в Общественной приемной. Своевременно информировать членов Общественной палаты о сроках личного приема, и, в случае необходимости, решать вопросы об изменении графика приема Выходить с предложениями в адрес Председателя, заместителей, руководителей комиссий и рабочих групп Общественной палаты, по проведению общественных слушаний, дискуссий, семинаров, круглых столов, «горячей линии», и иных общественно значимых мероприятиях по вопросам, наиболее волнующих граждан и представителей некоммерческих организаций, выявленных по результатам анализа поступающих в Общественную приемную обращений. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ 4.1. Организацию работы Общественной приемной обеспечивает Аппарат Общественной палаты Для обеспечения работы Общественной приемной Аппарат Общественной палаты выделяет специалиста по связям с общественностью Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной приемной Работа Общественной приемной с устными обращениями: Устными обращениями считаются обращения и предложения граждан или представителей некоммерческих организаций, изложенные ими в ходе личного приема, проводимого в Общественной приемной членом Общественной палаты Устные обращения рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены На устные обращения дается ответ в устной форме в ходе устного приема Личный прием граждан и некоммерческих организаций осуществляется как по предварительной записи, так и по личному обращению непосредственно в день приема. 3

4 Предварительная запись проводится специалистом Аппарата Общественной палаты, координирующим работу Общественной приемной на основании устного или письменного обращения и вносится в Журнале регистрации личного приема членами Общественной палаты При обращении непосредственно в день приема, регистрация осуществляется членом Общественной палаты, ведущим личный прием Информация, вносимая в Журнал регистрации личного приема включает в себя: Ф.И.О. обращающегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения Краткое содержание устного вопроса и ответа на него подлежат регистрации в Бланке регистрации устного обращения в Общественную палату города Москвы Член Общественной палаты обязан вести личный прием не реже одного раза в квартал в соответствии с графиком приема, согласованным с каждым из членов Общественной палаты и утвержденным Советом Общественной палаты Работа Общественной приемной с письменными обращениями Письменные обращения в Общественную приемную могут поступать на бумажном носителе по почте или курьером, а также в цифровом виде в Электронную приемную на сайт Общественной палаты Все письменные обращения, поступающие в Общественную приемную, регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений. Информация, вносимая в Журнал регистрации письменных обращений включает в себя: Ф.И.О. обратившегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения, отметку с поручением в адрес профильной комиссии или члена Общественной палаты для рассмотрения и подготовки ответа автору обращения, дату поступления обращения и сроки подготовки ответа Письменные обращения в Общественную приемную должны содержать суть вопроса или предложения, заявления, жалобы. В том числе для граждан: - Фамилию, имя, отчество обратившегося; - Контактный телефон; - Дату: - Личную подпись. Для представителей некоммерческих организаций: - Фамилия, Имя Отчество представителя; - Наименование представляемой им организации; - Адрес организации; - контактные телефоны; - Дату; - Личную подпись. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. 4

5 Обращения граждан или некоммерческих организаций с просьбой о толковании действующего российского законодательства, законодательства города Москвы или иных вопросов, решение которых не входят в полномочия Общественной палаты, возвращаются им без рассмотрения с извещением об органе государственной власти, органе местного самоуправления, иного учреждения или организации, в компетенцию которых входит толкование законодательных актов РФ и города Москвы, иных поставленных вопросов, в адрес которых им следует обратиться Письменный ответ на обращение в Общественную приемную направляется на бланке Общественной приемной за подписью Руководителя Общественной приемной, либо на бланке профильной рабочего органа Общественной палаты, подготовившего ответ за подписью руководителя этого рабочего органа Срок ответа на обращение не более трех недель, при этом Общественная приемная рассматривает обращение в течении одной недели а комиссия в течении двух недель Контроль за извещением граждан и некоммерческих организаций, о результатах рассмотрения письменного обращения в Общественную приемную осуществляет Руководитель Общественной приемной. V. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРИЕМНУЮ 1.1. Все обращения граждан в Общественную приемную подлежат регистрации. Регистрацию обращений граждан в Общественную палату осуществляет Аппарат Общественной палаты Устные и письменные обращения регистрируются раздельно: устные обращения регистрируются в Журнале регистрации личного приема членами Общественной палаты в Общественной приемной, письменные обращения регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений в Общественную приемную Форма Бланка Общественной приемной, форма Бланка регистрации устного обращения в Общественную палату города Москвы и журналов регистрации обращений утверждается Советом Общественной палаты Бланки регистрации устных обращений должны иметь сквозную нумерацию и выдаются членам Общественной палаты в Аппарате Общественной палаты под роспись. Аппарат Общественной палаты в Общественной приемной ведет учет: - выдачи новых и прием заполненных и испорченных Бланков регистрации устных обращений граждан; - письменных и устных обращений в Общественную приемную; - ответов на обращения. 5

6 1.5. Всем обращениям, поступающим в Общественную приемную и письменным ответам по обращениям присваивается соответственно входящий и исходящий порядковый номер Все обращения, поступившие в Общественную приемную и копии ответов архивируются и хранятся в течение 3-х лет Любой член Общественной палаты имеет право доступа к архиву обращений в Общественную приемную. *** 6


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06.09.2013 30 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Ленинск-

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 27 марта 2017 г. г. Магадан 32 Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, поступившими в министерство финансов Магаданской области

Приложение 1 к приказу ГОБУЗ «ОКОД» _142 от 24 февраля 2015года ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ У К А З от 10 февраля 2017 г. 12-у г. Архангельск Об утверждении Положения об общественных представителях Губернатора Архангельской области в муниципальных районах и городских

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ «17» марта 2017 г. 28/17 г. Магадан Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, поступившим в министерство природных

Приложение 1 к распоряжению главы города Кировска от 20.09.2016 77-р Порядок организации рассмотрения обращений граждан к главе города Кировска и в Совет депутатов города Кировска 1. Общие положения 1.1.

Приложение к проекту решения сессии Симферопольского городского совета Республики Крым I созыва от ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО

УТВЕРЖДЕНО приказом контрольно-счетной палаты Нижегородской области от "18" апреля 2014 года 6 (с изменениями на 23.11.2015) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

УТВЕРЖДЕНО Приказом 219 от 02 сентября 2013 года ПРИНЯТО на общем собрании трудового коллектива 28 августа 2013 года, протокол 16 СОГЛАСОВАНО на заседании Управляющего Совета 28 августа 2013 года, протокол

Положение о работе с обращениями граждан в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Семёновская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано в соответствии

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 09.11.2015 892 г. Новосибирск Об Общественном совете при департаменте физической культуры и спорта Новосибирской области (в редакции

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2015 г. 02-04/08/15 г. Луганск Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной

Положение о порядке рассмотрения обращений и об организации личного приема граждан в Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет единый

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы, пр. 9 от 16.06.2017 Утверждено приказом по школе от 16.06.2017 01-07/119а Директор школы А.В. Боронова Муниципальное общеобразовательное учреждение

ПРОЕКТ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОЛНЦЕВО РЕШЕНИЕ О порядке организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. 1786 Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах,

1. Общие положения. 1.1. Настоящая инструкция устанавливает единый подход при организации работы с поступающими обращениями граждан в ГБОУ средней школе 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического

НЁй* ГБПОУ Положение по видам деятельности 3.2. Управление образовательной средой Положение о работе с обращениями граждан в ГБПОУ УТВЕРЖДАЮ «ТЭТ».7 Молчанов Д О. Фамилия 20//г. *1/. * Э

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы. Утверждено приказом по школе от 14.07.2017 01-02/265 Директор школы Л.П.Семенова Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2» Положение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД 53» Принято: На общем

Утверждено приказом директора школы от 11.01.2016г. 01-08/10 Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа 89» 1. Общие положения 1.1.

П Р И Н Я Т О на школьном родительском комитете Протокол 1 от 31.08.2015г ПРИНЯТО на заседании педагогического совета Протокол от 31.08.2015г. 1 УТВЕРЖДЕНО приказом МОУ Гостилицкая СОШ от 31.08.2015г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ муниципального округа ДАНИЛОВСКИЙ РЕШЕНИЕ 11.09.2013 МДА-01-03-75 Об осуществлении приема граждан депутатами Совета депутатов м у н и ц и п а л ь н о г о о к р у г а Даниловский В целях

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального района от 28.12.2010 926 ПОЛОЖЕНИЕ об административной комиссии Ленинского муниципального района Еврейской автономной области 1. Административная

УТВЕРЖДЁН приказом ГБУ АО «Рембуевский детский дом» от 21 августа 2017 г. 45 ПОРЯДОК организации и проведения личного приема граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в ГБУ АО «Рембуевский

Учреждение здравоохранения «Витебский областной клинический родильный дом» Приложение к приказу главного врача 02.01.2017 28 УТВЕРЖДЕНО приказ главного врача 02.01.2017 28 ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ДОРОГОМИЛОВО в городе Москве РЕШЕНИЕ 14.10.2010 г. 10(32)-2МС Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания В целях обеспечения

1.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителя директора МАУ МФЦ «Мои Документы» и должностных лиц (специалиста исполнителя, назначенного

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Клиника» 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г.

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА) Р А С П О Р Я Ж Е Н И

УТВЕРЖДЕНО приказом Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Серпухов Московской области от 1Е 10.2018г. ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате городского округа

ПРИНЯТО Решением педагогического совета протокол 1 от 29.08.2017 г. УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ школы 507 Московского района Санкт-Петербурга Е.Н.Майорова приказ 156-о от 29.08.2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

2.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на директора гимназии. 2.4. Принятие решения по рассмотрению писем и устных обращений граждан

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ БАГАНСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПРИКАЗ от 14 января 2015г. Приказ 1 Об утверждении Инструкции по организации работы

Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2011 г. г.владикавказ Об утверждении Порядка запроса документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Милютинского района 1.1. Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие процедуры: прием и регистрация

1. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок рассмотрения обращения граждан разработан в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа ПРИКАЗ от 25 июня 2014 г. 50 г. Нарьян-Мар Об Общественном совете при Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и внесении изменений в Положение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 21.02.2018 34/2-2018 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Совете депутатов городского округа Чехов В соответствии

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Принят Народным Собранием Парламента Чеченской Республики 15 июня 2006 года Одобрен Советом Республики Парламента

Прокуратура Волгоградской области П Р И К А З «19» октября 2011 г. г. Волгоград 108 Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов прокуратуры Волгоградской области В

Приложение к постановлению главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 06 августа 2010 года 8 Порядок работы с обращениями граждан в совете Изобильненского муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ о работе с ми граждан в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Мегетская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения

5 октября 2006 года N 164/2006-ОЗ ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (в ред. Законов МО от 22.12.2006 N 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 N 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 N 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Дворец культуры «Салют» обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц I. Общие положения

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 сентября 2011 г. N 458-рп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСА И ПОДГОТОВКИ ОТВЕТА НА ЗАПРОС ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7 июня 2012 г. г. Москва 10 Об утверждении Правил

Приложение 1 к приказу от ИНСТРУКЦИЯ по организации работы ГБПОУ «Нижегородский автомеханический техникум» с поступающими обращениями граждан 1. Общие положения. 1.1. Настоящая инструкция устанавливает

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (Депздрав Югры) П Р И К А З Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими

Приложение к приказу заведующего «Детский сад комбинированного вида «Радуга» от 23.03.2015 96 Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в муниципальное

5 октября 2006 года N 164/2006-ОЗ ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (в ред. законов Московской области от 22.12.2006 N 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 N 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 N 77/2008-ОЗ,

Настоящее Положение Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пильнинский агропромышленный техникум» (далее в тексте ГБПОУ ПАПТ; Техникум) разработано в соответствии со

1 2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Сахалинский базовый медицинский колледж» (ГБПОУ «СБМК») 1. Общие положения.

Другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, содержащими номы, регулирующие отношения в сфере образования, локальными

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» (далее Порядок) Раздел I. Общие положения

УТВЕРЖДЕНО Решением Дирекции Агентства стратегических инициатив (АСИ) от «28» июля 2015 г. Протокол 80 ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ К РАБОТНИКАМ АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ

«Утверждаю» Директор школы: А.А.Орлова Приказ 51 от 22.10. 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан в МБУДО«Детская художественная школа 1г. Йошкар-Олы» 1. Общие положения Настоящее Положение

Утверждено постановлением Главы муниципального образования «Сюмсинский район» от 08 апреля 2015 года 3 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЮМСИНСКИЙ РАЙОН» Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обращение. Контроль за сроками и результатами рассмотрения обращения возлагается на ответственного специалиста. 2. Порядок приема граждан. 2.1. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции ОУ,

1.4. К участникам образовательных отношений относятся: обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, администрация Образовательного

2. Порядок создания и организации работы Комиссии 2.1. Комиссия создается в составе 4 человек по два представителя от несовершеннолетних обучающихся (воспитанников), работников Образовательного учреждения.

УТВЕРЖДЕНО Постановление Президиума Совета Минского городского объединения организаций профсоюзов 29.06.2016 6/69 ИНСТРУКЦИЯ об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Минском городском

1. Общие положения 1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «СОШ 14» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании

Порядок рассмотрения обращений граждан Правовые основания для рассмотрения обращений граждан Рассмотрение обращений граждан отделением Фонда осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми

27.04.2017 39-е заседание 39/1158 О Совете молодых депутатов при Тульской областной Думе Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Совете молодых депутатов при Тульской областной Думе

1.9. При ответах на телефонные звонки администрация ДОУ, подробно в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа,

2. Организация делопроизводства 2.1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства по письмам и устным обращениям граждан, обращениям на сайт Школы несёт директор Школы. Ответственность за

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 02 сентября 2015 года N 3359/933-V-ОЗ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Принят постановлением Законодательного



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх