Основание прекращения административного правонарушения. Основания прекращения дела об административном правонарушений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Москва
Мировой судья судебного участка № 7 района « Крюково» г. Москвы ##### Е.В.. исполняющая обязанности мирового судьи судебного участка № 9 района « Крюково» г.Москвы, рассмотрев административное дело по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ в отношении:
#####а Ивана Валерьевича, ## мая ##### года рождения, уроженца г.Москвы, проживающего по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, корп.###, кв.#, работающего в ЗАО “#####», привлекавшегося в течение года к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
В отношении водителя #####а И.В., управлявшего транспортным средством марки VOLVO FL6, государственный номер #####, следовавшего 24 мая 2009 года в 09 час 28 минут по проезжей части 7 км + 620 м автодороги Москва-Санкт-Петербург-Солнечногорск-Спас в Солнечногорском районе Московской области, составлен административный протокол в совершении им правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, а именно в том. что он совершил выезд, на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, нарушив требования п. 1.3 и 11.5 ПДД РФ, с пересечением сплошной линии разметки, при обгоне. По ходатайству водителя дело направлено для рассмотрения по месту учета транспортного средства.
##### И.В. явился в судебное заседание, с правонарушением не согласен, дал объяснение о том, что совершил обгон на прерывистой линии разметки.
Свое несогласие с совершенным правонарушением ##### И.В. изложил сразу же при составлении протокола об административном правонарушении, на месте совершения правонарушения, зафиксировав свои слова в Протоколе об административном правонарушении.
В материалах дела имеется Протокол об административном правонарушении 50 А К № Р 349 ТТ 97 от 24.05.2009г., согласно которому #####у И.В. вменяется в вину пересечение сплошной линии разметки «1 .1» с выездом на встречную полосу движения. При этом, в протоколе не указана марка и государственный регистрационный знак транспортного средства, обгон которого совершил ##### И.В. Обращает на себя внимание тот факт, что в протоколе указано, что водитель совершил нарушение п.1.3 ПДД РФ. который является общей нормой и не содержит каких-либо запретов выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, а порядок расположения транспортного средства на проезжей части, совершения обгона и встречного разъезда регламентируется гл.9 и гл.11 ПДД РФ, а внесенное дополнение в протокол черными чернилами « п. 11.5 ПДД РФ», не удостоверено надлежащим образом.
Имеющийся в материалах дела схематичный рисунок нарушения Правил дорожного движения РФ (л.д.6) не может быть отнесен судом к достаточным доказательствам вины #####а И.В., поскольку не имеет конкретной принадлежности к лицу, привлекаемому к административной ответственности (носит общий характер, безотносительно к транспортному средству, обгон которого совершил ##### И.В.).
Иных доказательств вины лица. привлекаемого к административной ответственности, суду не представлено: очевидцы правонарушения из числа водителей других автомобилей сотрудниками милиции установлены не были.
Согласно ч.З, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в
виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Судом принимается во внимание, что ##### И.В последователен в своих показаниях, не менял их в процессе составления протокола и судебного разбирательства.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно ст.2.2 КоАП РФ административное правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
С учетом вышеизложенного, суд полагает, что вина #####а И.В в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, а именно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи не доказана.
В соответствии с ч.1 п.2 ст.29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст.24.5 настоящего Кодекса, которая, в частности, предусматривает отсутствие состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2.1. 2.2, 3.1. 24.5. 29.9-29.11 КоАП РФ- мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по административному делу в отношении #####а Ивана Валерьевича по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Зеленоградский районный суд города Москвы через мирового судью в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Санкт-Петербург 27.10.2015 г.

Судья Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга Макарова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.18.10 КОАП РФ, в отношении ФИО, уроженца Республики Узбекистан, с участием ФИО, защитника Иранпура З.Ф.,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № от 23.10.2015 г., ФИО, являясь иностранным гражданином осуществлял трудовую деятельность в РФ без патента, который требуется в соответствии с федеральным законом, в городе федерального значения Санкт-Петербург, а именно:

22.10.2015 г. в 16 ч. 00 мин. сотрудниками ОИК ОУФМС России по СПБ и ЛО в Пушкинском районе СПБ совместно сотрудниками ОМВД России по СПБ в ходе проведения внеплановых проверочных мероприятий в отношении ООО «Т» было установлено, что по адресу (данные изъяты) осуществляет трудовую деятельность гражданин Республики Узбекистан ФИО в должности монолитчика, а именно: на момент проведения проверочных мероприятий строил опалубку без документов, дающих право иностранному гражданину законно осуществлять трудовую деятельность на территории РФ (без патента), в городе федерального значения Санкт-Петербурге, в нарушении п.4 ст.13 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан на территории РФ». ФИО разрешения на работу и патента на территории РФ не имеет, за его получением не обращался.

В судебном заседании ФИО вину не признал, пояснил, что не осуществлял трудовую деятельность на строительном объекте по вышеуказанному адрес, находился там по просьбе знакомого, который попросил его подержать доску.

Защитник Иранпур З.Ф. в судебном заседании пояснил, что ФИО трудовую деятельность на строительном объекте по вышеуказанному адресу не осуществлял. Также защитник обратил внимание на нарушение требований КОАП РФ, регламентирующих проведение проверки, процедуру привлечения ФИО к административной ответственности при возбуждении дела об административном правонарушении и получении доказательств, проверка проведена в отсутствии представителя юридического лица.

Опрошенный в качестве свидетеля начальник ОИК ОУФМС России по СПБ и ЛО в Пушкинском районе СПБ Куписок Д.Б. показал, что уведомление о проведении проверки в адрес ООО «Т» направлено почтой 19.10.2015 г., протокол об административном правонарушении в отношении ФИО составлен им, Куписок, 23.10.2015 г. в отсутствие ФИО, который 22.10.2015 г. им, Куписок, был уведомлен, что протокол будет составлен 23.10.2015 г. в утреннее время. 27.10.2015 г. ФИО явился с защитником, дал объяснения и был ознакомлен с протоколом. Протокол составлен до окончания проверки непосредственно после выявления правонарушения.

Суд, выслушав ФИО, защитника Иранпура З.Ф., свидетеля Куписок Д.Б., исследовав материалы дела, полагает, что производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.

Согласно материалам дела внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Т» по адресу (данные изъяты) проведена с 20.10.2015 г. по 26.10.2015 г. на основании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки № 1897 от 16.10.2015 г., которое, согласно сведениям официального сайта «Почта России», получено Обществом 22.10.2015 г., то есть после начала проведения проверки.

Вместе с тем, ч.16 ст.10 ФЗ № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливает, что о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п.2 ч.2 указанной статьи, юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Представленные в суд материалы не дают оснований полагать, что основаниями проверки явились обстоятельства, указанные в п.2 ч.2 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ. Таким образом, проверка проведена с нарушением вышеприведенной нормы закона.

Из материалов дела усматривается, что 23.10.2015 г. начальником ОИК ОУФМС России по СПБ и ЛО в Пушкинском районе СПБ Куписок Д.Б. составлен протокол об административном правонарушении № в отношении ФИО без его участия.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Вместе с тем материалы дела не содержат достаточных сведений о надлежащим извещении ФИО о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ч.4 ст.28.2 КОАП РФ физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, данное лицо вправе предоставить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Поскольку протокол по делу об административном правонарушении составлен в отсутствии ФИО, при отсутствии доказательств его надлежащего извещения и времени и месте составления протокола, суд приходит к выводу о нарушении положений ч.3-6 ст.28.2 КОАП РФ.

В примечании к ст.28.1 КОАП РФ повода указано, что при наличии предусмотренного п.1 ст.28.1 КОАП РФ повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

Материалы дела свидетельствуют о том, что объяснения ФИО от 27.10.2015 г. и акт проверки № 1897 от 26.10.2015 г. в качестве доказательств по делу к протоколу об административном правонарушении от 23.10.215 г. не приобщались, а возбуждение дела об административном правонарушении осуществлено должностным лицом административного органа до окончания проверки и обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Исходя из положений ч.1 ст.1.6 КОАП РФ обеспечение законности при производстве по делу о применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения лица к административной ответственности.

Нарушение вышеназванных требований КОАП РФ, регламентирующих процедуру привлечения лица к административной ответственности, в том числи при возбуждении дела об административном правонарушении и получении доказательств являются существенными и не позволяют всесторонне, полно и объективно рассмотреть настоящее дело.

Версия ФИО о причине его нахождения на строительном объекте материалами дела не опровергнута, так фото № 8 из фототаблицы к материалу проведения проверки не подтверждает, что ФИО выполняет работу монлитчика, он одет в обычную, а не в строительную одежду. Объяснения генерального директора ООО «П...» ФИО1 также не подтверждают вину ФИО в инкриминируемом правонарушении. Законны представитель работодателя (ООО «Т») не опрошен, каких-либо мер к его установлению и опросу не принято.

В силу требований ст.1.5 КОАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КОАП РФ и оно не обязано доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что вина в действиях ФИО в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 ч.2 КОАП РФ, в связи с чем в соответствии со ст.24.5 ч.1 п.2 КОАП РФ производство по делу подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст.18.10 ч.2, 23.1, 24.5, 29.9, 29.10 КОАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.18.10 КОАП РФ, в отношении ФИО, уроженца Республики Узбекистан, гражданина Республики Узбекистан, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

  • теги:

1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному частью 2 статьи 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Комментарий к Ст. 28.9 КоАП РФ

1. Комментируемая статья устанавливает правило, согласно которому орган или должностное лицо, обязаны прекратить административное производство и вынести постановление об этом с соблюдением требований к постановлению. В постановлении указываются обстоятельства, по которым прекращается производство дела об административном правонарушении. Закрытый перечень таких обстоятельств перечислен в ст. 24.5 Кодекса.

1.1. Отсутствие события административного правонарушения — это реальный факт совершения физическим, должностным или юридическим лицом деяния (действия, бездействия), предусмотренного конкретной статьей или частью статьи КоАП РФ. То есть если не было самого правонарушения, то не может быть и наказания за него.

1.2. Отсутствие состава административного правонарушения. Состав административного правонарушения включает в себя:

а) объект правонарушения — общественные отношения, на которые посягает нарушитель;

б) объективная сторона правонарушения — возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями;

в) субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определенного возраста, или юридическое лицо;

г) субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности.

Если отсутствует хотя бы одно из этих признаков состава административного правонарушения, то не может быть и производства по делу.

1.3. Действия лица в состоянии крайней необходимости (комментарий к ст. 2.7). Если будет доказано, что действия виновного лица продиктованы крайней необходимостью, то оно не может быть привлечено к административной ответственности

1.4. Издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания. Акт об амнистии может принять Государственная Дума РФ, он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ. Акт амнистии применяется только к тем деяниям, которые были совершены и признаны оконченными до его принятия. Акт амнистии обязательно должен содержать положения о том, что он устраняет применение административного наказания.

1.5. Отмена закона, установившего административную ответственность. Здесь стоит обратить пристальное внимание на сроки, когда именно вступает в действие отменяющая ответственность норма закона. Такие сведения содержатся в самом принятом законе. Это может быть немедленное вступление в силу, либо вступление в силу по истечении какого-либо срока с момента официального опубликования закона, либо законодатель устанавливает какой-нибудь конкретный день, когда закон вступит в силу.

1.6. Истечение сроков давности привлечения к административной ответственности. По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения такого правонарушения. Но если в результате совершения административного правонарушения был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, то срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год.

1.7. Наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела. Речь идет о том, что никто не может быть подвергнут наказанию за одно и то же правонарушение дважды, а также если это деяние является не административным правонарушением, а преступлением, то наказание за него должно быть уголовным.

1.8. Смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

При наличии одного из перечисленных оснований производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

В случае, если вы планируете использовать данное обстоятельство как одно из оснований для подачи жалобы о том, что нарушен порядок составления административного протокола, то в жалобе рекомендуется указать, что «рассмотрение моего дела должностным лицом, непосредственно составившим протокол, заведомо лично и прямо заинтересованным в разрешении дела, является согласно ч. 2 ст. 29 КоАП РФ обстоятельством, исключающим возможность рассмотрения моего дела».

Думаю, что не будет это обстоятельство воспринято за существенное нарушение. Вероятно, что тот сотрудник, который оформлял протокол, составил его не от своего имени, а от имени подписавшего протокол.
Но это догадки, Вам там виднее по материалам дела.

Какое основание для прекращения производства по административному делу указать - отсутствие события или состава

Так как к вам эти правила не относятся то у вас отсутсвие состава.

Наиболее подходящее в данной ситуации

Может ли превыш. должностных полномочий быть причиной прекращения дела об административном правонарушении(пример внутр)?

Превышение должностных полномочий - это действия должностного лица, явно выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан.... В данном случае ГАИшник исполнял свои служебные обязанности, а Вы нарушили п. 2.1.1 ПДД

Он может сказать например что авто ехало на дороге неуверенно, у него возникли подозрения, а не пьян ли водитель.. . и. т. д. Или скажет ехал с непригнестутыми ремнями безопасности. И у суда не будет оснований не доверять сотруднику ГИБДД...

Не будем путать превышение должностных полномочий с незаконным привлечением к административной ответственности. Если он чего-то там превысил- он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности правами своего командира. Но это не снимает с Вас обязанности понести заслуженное наказание за совершенное правонарушение.

Уважаемый собеседник!! ! Учить нас приказу 185,не надо-это первое, а второе- я как минимум смогу найти пару оснований для причины остановки! И поверьте предусмотренными не только приказом 185,но и ПДД. Вы ссылаетесь на приказ, его отдельные статьи, но прочитав раздел причины остановки, надеюсь Вы поймете, что утверждение, что сотр. ГИБДД превысил полномочия, это как минимум заблуждение. Это его прямая обязанность, данная законом и он не переходил границы и пределы. Если Вы на столько умны, то почему не спросили причину остановки? Думаю он Вам ответил бы.

Правонарушение по КоАП РФ

Нету вариантов прекращения, ходить тебе пешком

Права хотят лишить)) сочуствую если дело передали в суд беги к адвокату

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности (по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения)

Как и по всем другим статьям КоАП,
Статья 24.5. КоАП РФ
1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие) ;
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмена закона, установившего административную ответственность;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
советую лечь в больницуи уведомить об этом суд обязательно!! !
хотя они и в этом случае вправе рассмотреть дело без вашего участия.. .

С 1 сентября вступили поправки о промилях это 0.16 у мня забрали ранее права за 0.07 промиль?

Амнистии небыло

Промилли и величина выдыхаемого воздуха на литр, резные величины.

Решением суда от 10 апреля лишили прав на 1год 10 мес за 0,146 промилле.

Ждать окончания срока

А времянки щас не выдают?

Срок давности по АПН, должное уведомление

Обязаны уведомить тебя.

Можно ли отказаться дышать в гаишную трубочку, сославшись на всякую заразу гепатит и.т.д. Прав не лишат?

Отказ от освидетельствование - автомат лишение прав

Гаишнегу можно и не дышать, предложат в больничку на продув съездить а там как не крути надо дышать....

ГАИшную трубочку давно отменили! Проверка на алкоголь - только в медицинском учреждении!

Попробуй, я не уверен. только не грубо типо я не буду дышать в вашу трубку, а например: понимаете товарищ офицер у меня ну очень заразный герпес да ещё и губная гангрена я не уверен что вам оно надо))

Ну и зачем придумывать какие то оправдания темболие вы произнесете не уверено это скорей все го так что это думаю не сработает так что дышать прийдется а так протокол могут составить то что отказался проадить а дальше последствия я не знаю какие ну врядли хорошие для вас будут

1))))если реально понимаешь что попал то твои действия следующие. 1адвокат! которому нечего терять. их как грязи особенно в больших городах. далее ВРАЧИ это я считаю самое главное. они уберегут от 2-х месечного явления в суд. а далее сам чёрт не брат. но надеюсь если по пьянке то ты раньше сдохнешь. PS читаем кодекс админский у тела в погонах как минимум должно быть 6 причин чтобы тебе трубку в лицо ткнуть. а значит?... правильно идут лесом. и если ты хороший фотограф (оператор) это весоумый аргумент в твоей защите

Административное расследование???

Статья 28.7. КоАП РФ Административное расследование
1. В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя на срок не более одного месяца, а по делам о нарушении таможенных правил, а равно Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, решением руководителя вышестоящего органа или его заместителя на срок до шести месяцев.
5.1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.
5.2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.
6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Какая мера наказания грозит данному человеку?

Платить то будут родители. а они то потом придумают-что тебе грозит

Я чет не догнала?))) если ему надо было на лево повернуть... то надо было с правой через 3 полосы разворачиваться?

"пристегнутый мотошлем" в вопросе просто убил....

Мопед у него заберут на штафстоянку.

Как должна быть заполнена квитанция ГИБДД с камеры на штраф?

Печати быть не должно, Вам же гаишник печеть на рукописное постановление не шлепает.. . У меня с другой стороны квитанции и картинки текст постановления о штрафе (там есть дата и номер)

Вообще Номера батальона или как там ГИБДД, позвони, не поленись, спроси, мол на такой то адрес, авто есть штраф, И сверить Банковские реквизиты платежа, с реквизитами ГИБДД, возможен КИДОС
Ведь к примеру такой же я (я к примеру ничего ненужно думать) Знаешь сколько тебе могу таких штрафоф в фотошопе наделать и на присылать на Ваш адрес

Приставы замучали...официально я безработный и платить штрафы гаи нечем что делать?

Не нарушать правила дорожного движения.
А деньги на штрафы взять там же, где на бензин для своей машины находишь.
Иначе машинку твою арестуют. И будут правы. и, главное - по закону! Так тебе и надо!

Соблюдай ПДД и не будет проблем, платить штраф.... а безработный ты или нет -это твоя проблема.... найди работу и оплати штраф...

Машина приобретенная в кредит, является вашей собственностью, но при этом она находится в залоге у банка.
Приставы могут выехать и описать (арестовать) ваше имущество, т. е. все что у вас есть в квартире.
Если взыскивать с вас нечего, будет составлен акт о невозможности взыскания.

Найди работу и оплати штрафы, иначе клетка

Жить надо по понятиям и по законам своей страны. .
У меня доходы позволяют штрафы платить, но я лучше куплю мороженное детям, чем крутого из себя строить!

Сейчас надо искать деньги и рассчитаться с государством. Специально для таких "неимущих" есть часть 1 ст. 20.25 КоАП, по которой за неуплату штрафа предусмотрен в т. ч. и арест до 15 суток. Так что не рискуйте.
А в дальнейшем просто не нарушайте ПДД.

В соответствии с внесенными изменениями в КоАП, посадят на 15 суток, а там тебе и работу найдут. Так что не переживай, отработаешь!

Блин.. пойди встань в центр занятость на учет.... у тебя из пособия будут отчислять приставы на штраф в гаи.. и больше лучше не попадайся.

Пусть ходят-напишут, что штраф взять не возможно

Взыскиваются ли судебные расходы по делам об обжаловании постановлений об адм-ных правонарушениях?

Должны ли в ст.29.10КоАП РФ быть указаны пункты ПДД,нарушенные водит-м.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении
1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
1.1. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 27.09.2005 N 124-ФЗ)
2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.
При назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих в запрете деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ) , оказания услуг, а в случае, если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также решается вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам.
(абзац введен Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. При этом:
1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению;
3) документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам;
4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию Президента Российской Федерации.
4. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.
5. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постанов

Коллеги не правы. В АПН обязательно долждно быть ссылка на статьи!
Проверено практикой ВС РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении при его вынесении должно основываться на Закон, который нарушен и за нарушение которого предусмотрена ответственность, а следовательно в Постановление должно быть указано: что именно по ПДД нарушено и за что наказан человек - нарушитель.

Решите пожалуйста задачу

Исходя из условии задачи, протокол задержания составлен не был. И вообще задержание более 3ч незаконно.

Постановление по делу(4.5. КоАП) и Постановление о назначении адм.наказания: В чём разница?

Не понял, причем тут 4.5 Кодекса, ну да ладно.
протокол составляется при обнаружении признаком адм. правонарушения. на основании него проводится расследование.
если у вас незначительное, (штраф к примеру) то протокол может и не составляться а сразу выносится постановление.
если требует расследование или постановление о наказании выносит к примеру суд - то проводится расследование.
потом уже выносится постановление.
чего непонятно то?



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх