Расформирование фмс в году. Фмс переведена в подчинение мвд. Выплаты при ликвидации фскн

Президент России Владимир Путин 5 апреля подписал указ об упразднении Федеральной миграционной службы. Ее функции передаются Министерству внутренних дел России. Штатные сотрудники ФМС также перейдут на службу в МВД. Однако их число сократят на 30 процентов. Реорганизация структур, соответственно указу, должна быть завершена до 1 июня 2016 года. Эксперты оценили предстоящие перемены и рассказали, чего от них ожидают.

Замруководителя Федерального агентства по делам национальностей Андрей Меженько:

На экспертных площадках ФАДН России не раз обсуждался вопрос о важности такого направления работы, как социально-культурная адаптация и интеграция мигрантов. Очевидно, что миграционный фактор имеет значительное влияние на межнациональные и межконфессиональные отношения в обществе.

По сути, и до упразднения ФМС не было федерального органа исполнительной власти, который бы занимался культурной адаптацией мигрантов, а для эффективной работы по данному направлению функция обязательно должна быть закреплена за одним из федеральных ведомств.

Причем ведомство должно находиться в постоянном контакте с общественностью, региональными и местными властями, национальными общественными организациями, экспертным и научным сообществом.

Федеральное агентство по делам национальностей уже не раз обозначало свою позицию о готовности взять на себя данные функции. ФМС с его региональными подразделениями, национально-культурными автономиями, общественными организациями накоплен значительный опыт, который мы изучаем и применяем в своей работе.

Руководитель информационно-правового центра "Миграция и закон" Гавхар Джураева:

В связи с изменениями в миграционных процессах в мире и предполагаемых рисках, которые могут возникнуть в России, связанных с политизированными движениями, например ИГИЛ (организация, запрещенная в России ), всякие изменения в миграционной политике должны быть оправданы, чтобы не усугублять негативные моменты.

Мы радовались, что именно ФМС наиболее адекватно в отличие от других ведомств работает с мигрантами. Предложения, которые они делали, большей частью были адекватными ситуации и разумными. Что даст перевод в МВД, трудно сказать. Очевидно, что концентрируются силы, чтобы решать проблемы, опираясь на взаимодействие разных ведомств в рамках одного формата.

Надеемся, изменится то, что мы, правозащитники, всегда отмечали: дискриминация мигрантов со стороны полиции. Может теперь, когда они будут делать все через ФМС, это облегчит ситуацию.

Потому что, когда человека задерживают за административное нарушение - это одно, но когда его могут унизить, взять с него деньги, обращаться с ним как с преступником - это неправильно. К сожалению, именно в полиции это отмечается чаще, чем где-либо, если, конечно, не считать бизнес, который большей частью грабит мигрантов. Мы очень надеемся, что мнение правозащитников будет учтено.

Профессор Государственного университета управления, председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе Владимир Волох:

Я не комментирую указ президента РФ, а как ученый и эксперт хочу высказать свою точку зрения по оптимальной схеме управления миграционными процессами. Как мы знаем, в управлении миграционными процессами в РФ участвует порядка 15 ведомств, которые выполняют свои функции и необходимую в этой среде координацию. В нашей государственной миграционной политике, которая изложена в Концепции государственной миграционной политики до 2025 года, предусмотрены три основные цели: содействие мигрантов в социально-экономическом развитии России, содействие в демографической составляющей и обеспечение национальной безопасности. В соответствии с этими целями Концепцией предусмотрены различные направления: работа ведется по вопросам адаптации, трудовой миграции, образовательной миграции и другим направлениям.

Безусловно, когда есть большое поле направлений - ведь миграция сводится не только к нелегальной - должен быть единый федеральный орган исполнительной власти, который может комплексно влиять на эти процессы и с позиции адаптации, и трудовой миграции, и пресечения нелегальной миграции и так далее.

Исходя из того, что функции МВД значительно уже, конечно, этим вопросом должен заниматься гражданский федеральный орган исполнительной власти. Проблемы, связанные с пресечением незаконной миграции, - это небольшой процент деятельности. На территории РФ каждый день находятся около 10 млн иностранных граждан и, безусловно, мы знаем, что абсолютное большинство из них - это законопослушные граждане. Поэтому вопросами реализации миграционной политики должно заниматься гражданское ведомство. Я полагаю, ФМС - это был тот орган, который реализовывал миграционную политику.

Хотелось бы сказать, что за последние годы мы наблюдаем, и СМИ подчеркивают определенный позитивный результат этой деятельности. В частности, у нас сократилось количество нелегалов, принят ряд законодательных актов, которые направлены и на оптимизацию привлечения трудовых мигрантов, и на пресечение нелегальной миграции.

Президент фонда "Миграция XXI век", бывший замдиректора ФМС России Вячеслав Поставнин:

Реорганизация ФМС произошла совершенно закономерно, об этом давно говорили. Дело в том, что

ведомство исчерпало себя и уже работало практически не как миграционная, а как федеральная паспортно-визовая служба. Вся работа была сведена к этим функциям, а миграцией как таковой заниматься перестали.

Трудовой миграцией, по крайней мере в столице, полностью занимается правительство Москвы. Проблемой адаптации и интеграции мигрантов ФМС, к сожалению, никогда не занималась. Программой переселения соотечественников раньше занимался Минрегион, ФМС так и не смогла ничего с этим сделать. Беженцами тоже практически не занимались - украинские беженцы показали, что все перебросили на региональные администрации. Вынужденных переселенцев, которые у нас есть еще с чеченских войн, в ФМС вообще забыли. То есть весь функционал они сбросили с себя. Естественно, в этой ситуации их влили в МВД. Ничего, кроме коррупции, от ФМС в последнее время мы не видели.

Президент Федерации мигрантов России Мухаммад Маджумдер:

Мотивы российской верховной власти понятны - объединение ведомств для осуществления федерального контроля. Кроме того, в последнее время очень увеличилась коррупционная составляющая ФМС, так что это касается уменьшения коррупции. Также это контроль осуществления миграционной политики.

Мы наблюдаем как в Европе происходит бесконтрольная иммиграция, видим, что происходит в Греции, Турции. Российские власти сегодня пытаются регулировать контрольно-надзорные ведомства через объединение.

Но насколько это будет эффективным? Раньше ФМС уже была под руководством МВД. Реорганизация - это очень сложно, и только через полгода можно будет сказать что-нибудь реальное.

Слухи про объединение ФМС и МВД возникли уже давно, однако теперь они стали реальностью. В соответствии с указом №156 от пятого апреля 2016 года (указ президента о присоединении ФМС к МВД) данная служба прекратила свое существование в качестве отдельного ведомства, а миграционные вопросы были делегированы МВД.

Передача ФСКН и ФМС в МВД

Взглянем подробнее на ситуацию, чтобы предположить, что будет с ФМС после переподчинения МВД.

Из текста указа сложно понять, какова будет дальнейшая судьба этой службы. Рассмотрим часть указа, затрагивающего ФМС:

1. Ликвидировать Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотической продукции и ФМС.

2. Делегировать МВД РФ:

3. Определить, что МВД РФ представляет собой:

  • а) федеральный орган исполнительной власти, который специализируется на выработке и исполнении политики государства и нормативно-правовом регулировании в области внутренних дел, контроля за оборотом психотропных средств, наркотиков, в миграционной сфере, а также правоприменительные функции в области федерального надзора в упомянутых сферах;
  • б) правопреемника ликвидируемых ФМС и Федеральной службы РФ в области контроля за оборотом наркотических средств, включая обязанности, появившиеся как результат исполнения решений суда. …..

5. Закончить осуществление мероприятий организационно-штатного характера, которые касаются реализации данного указа, до первого июня 2016 года.

Таким образом, ликвидируемая ФСКН попросту сменила вывеску, чего нельзя сказать о ФМС.

Сотрудники ФМС после присоединения к МВД

Выходит, что сокращение штата данной службы коснется тридцати процентов ее сотрудников (неплохо, если не сократят рядовых работников, которые напрямую работают с гражданами), а работники ФМС будут продолжать исполнение возложенных на них обязанностей до окончания мероприятий, которые предусматривает данный указ о передаче ФМС в МВД.

С какими же «новостями» и «неожиданностями» придется столкнуться иностранцам в нашей стране?

Функции ФМС в МВД: что ожидает уже бывшую ФМС в 2016 году?

Здесь возможны два ключевых варианта:

1. Немногие вспомнят, что ранее ФМС была частью МВД, и лишь в 2004 году ее выделили в самостоятельную структуру, которая объединила отделения паспортно-визовой службы и отделения, занимающиеся вопросами миграции МВД РФ.

Поэтому не исключено, что данная служба сохранит свой прежний вид, однако теперь она будет находиться в составе управления при МВД России, занимающегося миграционными вопросами.

Если говорить о нормативной базе, то ранее, когда вопросами миграции занималось МВД, применялись инструкции данного министерства, включая вопросы ВНЖ, гражданства и РВП.

Вероятно, что запланирован полный пересмотр нормативных документов ФМС, после чего ее акты будут заменены на новые, утвержденные МВД.

Кроме того, есть вероятность, что после слияния ФМС и МВД, МВД ужесточит требования, приведенные в своих инструкциях и приказах в сфере миграционной политики, что потребует еще большего количества документов, кроме тех, что предусматривает законодательство.

Несмотря на это, хочется быть оптимистом и верить, что меры будут более человечными, а не наоборот.

2. МВД сохранит за собой «разрешительные» функции, т.е. будет заниматься вопросами регистрации, миграционного учета, соблюдения визового и паспортного режима.

Кроме того, сотрудники министерства будут контролировать режим пребывания иностранных граждан. МВД опять станет оформлять ВНЖ, гражданство и РВП, а вопросы разрешений на работу и патентов перейдут к местным властям.

Какова будет судьба Константина Ромодановского? Займет ли он место заместителя министра МВД, станет ли главой основного управления, занимающегося вопросами миграции МВД РФ после перехода ФМС в МВД?

На данный вопрос ответа нет, и решение нужно будет принять российскому президенту, о чем сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Причины ликвидации ФМС в 2016 году

Актуальным остается другой вопрос: какова причина упразднения ФМС?

На него смог ответить Дмитрий Песков. Смысл ответа пресс-секретаря – формирование отдельной структуры, которая занимается миграционными вопросами, вначале было поддержано российскими властями.

Однако все оказалось совершенно не так, как прогнозировало российское правительство – ФМС не удалось справиться с потоками мигрантов, частично потому, что она не имела полномочий для розыска и задержания нелегальных мигрантов.

В итоге служба была вынуждена обращаться за помощью к коллегам из МВД, а полицейские были не заинтересованы в помощи ФМС, поскольку полиция и так занята своими делами.

В связи с этим чиновники из ФМС регулярно говорили, что ФМС должно быть позволено вести оперативно-розыскную деятельность. Также речь шла о том, чтобы позволить инспекторам ношение оружия. Впоследствии правительство приняло решение, что создание специальной «миграционной полиции» является чересчур «дорогим удовольствием», и решило попросту сделать так, как было ранее. Фактически власти признали свою неудачу с созданием отдельной миграционной структуры.

Принципы работы ФМС в переходный период

На вопросы о работе с гражданами после того, как ФМС передали МВД ответила пресс-служба упраздняемой организации. В письме сообщалось, что на сегодняшний день каждое отделение ФМС РФ функционирует в обычном режиме, продолжая предоставлять государственные услуги жителям согласно графику приема, не смотря на то, что сейчас ФМС в структуре МВД.

04.05.2016

Слухи о сокращениях в Федеральной миграционной службе (ФМС) и ее последующей реорганизации ходили довольно давно, а 5 апреля 2016 года они подтвердились Указом президента России Владимира Путина.

Приказ 156 президента России постановляет упразднить орган ФМС, а саму службу переподчинить Министерству Внутренних Дел. Данная реформа коснулась и отдела по борьбе с оборотом наркотиков ФСКН, который также ввели под ведомство МВД.

В данной статье рассмотрим подробнее, что же такое реорганизация миграционной службы, какие сокращения ждут сотрудников органа, как долго будет идти данный процесс и другие вопросы.

Реорганизация ФМС России в 2016 году

Государственная служба контроля за миграционными процессами в Российской Федерации была создана по Указу В. Путина 9 марта 2004 года. В ее обязанности входило:

  • регистрационно-паспортная деятельность;
  • работа с иностранными субъектами, прибывшими на территорию РФ;
  • решение всех вопросов, связанных с предоставлением гражданства;
  • управлениями регистрацией переселенцев;
  • обеспечение контроля за интеграцией;
  • работа с обращениями от физических и юридических субъектов и другая деятельность.

Однако из-за значительного дефицита бюджета, наблюдающегося в последнее время, организацию было решено ликвидировать, а все ее функции передать в управление МВД РФ, как это и было ранее. то есть до 2004 года.

Что касается последних новостей, то на данный момент ни сайт ФМС и телефоны не работаю, а вся информацию по вопросам предоставляется в МВД. Так же ожидается, что в ближайшее время на сайте появятся дополнительные опции, которые к примеру будут позволять проверить запреть на въезд в России и т.д.

Сокращение штата

Так что будет с ФМС в 2016 году? Ну, во-первых, как заявил президент Путин, отвечая на вопросы граждан, больших сокращений штата не предвидится. Все сотрудники, осуществлявшие работу с людьми (ведущие прием, оформляющие паспорта и гражданство), останутся на своих местах. Однако сокращение коснется обслуживающего организацию персонала и служащих, задействованных на работах второстепенной важности. Всего планируется уволить 30% работников. Во-вторых, по словам главы государства, никаких задержек с оформлением и выдачей паспортов не будет, вся работа, как и прежде будет осуществляться в привычном режиме.

На вопрос, почему ликвидировали управление миграции, дал ответ пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который в частности заявил, что создание структуры ФМС в 2004 году поначалу казалась отечественным властям верным и логичным, поскольку МВД обязано заниматься уголовными преступлениями, а не контролем за миграционными потоками. Однако, как показала практика, орган миграции не сладил с работой по нелегалам, поэтому им приходилось задействовать оперативные службы МВД. Кроме того, оперативно-розыскная работа также не входила в компетенцию миграционной организации. Сейчас же все встало на свои места.

Реорганизация ФСКН и ФМС России в 2016 для многих специалистов службы стала неприятной неожиданностью, когда они массово начали получать уведомления о своем сокращении. Всего до 1 июня текущего года будет уволено около 10 тысяч 800 сотрудников службы, что составляет 30 % от их общего числа по состоянии на 2015 год.

Официальный онлайн ресурс организации также прекратил свое существование. Однако на сайте МВД для всех работников ФМС сегодня открыта «горячая линия», позвонив на которую служащие организации могут задать любой интересующий их вопрос и получить исчерпывающий ответ.

Указ президента о реорганизации ФМС и ФСКН

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал указ, которым упразднил Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Федеральную миграционную службу (ФМС). Как сообщила пресс-служба Кремля, штатная численность этих служб передается в МВД. При этом штатная численность ФМС сокращается на треть. В структуре МВД бывшие упраздненные службы будут называться Главное управление по вопросам миграции и Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.

Документ называется "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции". В нем отмечается, что преобразования проведены "в целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции".

"Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков; штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30%", - говорится в указе.

В документе устанавливается, что "Министерство внутренних дел РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах; правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений".

Также, по указу главы государства, сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел, будут приниматься на службу "в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации", таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается.

Путин потребовал завершить проведение организационно-штатных мероприятий по присоединению ФСКН и ФМС к МВД до 1 июня 2016.

Правительству поручено обеспечить передачу МВД имущества, в том числе недвижимого, закрепленного за упраздняемыми ФСКН и ФМС, "представить предложения по уточнению предельной штатной численности органов внутренних дел и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации".

"Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить принятие к производству уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы", - подчеркивается в документе.

МВД надлежит "обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков".

В целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" и впредь до принятия соответствующего федерального закона постановляю:

1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.

2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:

А) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Б) штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

В) штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30 процентов.

3. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:

А) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;

Б) правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

4. Установить, что:

А) сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;

Б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел), принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;

В) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода:

Присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;

Сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;

Выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки;

Сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля;

Г) жилищное и социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до 1 июня 2016 г.

6. Правительству Российской Федерации:

А) обеспечить в установленном порядке передачу Министерству внутренних дел Российской Федерации имущества, в том числе недвижимого, закрепленного за упраздняемыми Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службой, которое необходимо для осуществления функций и полномочий, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации;

Б) перераспределить в установленном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с настоящим Указом;

В) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Г) представить предложения по уточнению предельной штатной численности органов внутренних дел и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

Е) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

Ж) обеспечить решение финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.

7. Министерству внутренних дел Российской Федерации:

А) обеспечить принятие к производству уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Б) обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

В) представить предложения по уточнению перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 253.

8. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137; 2014, N 19, ст. 2396; N 26, ст. 3524; N 32, ст. 4467; N 44, ст. 6041, 6043, 6044; N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641; N 32, ст. 4747, 4748; N 37, ст. 5129), и в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

А) пункт 1 Положения изложить в следующей редакции:

"1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее - сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах.";

Б) структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации дополнить пунктами 8-1 и 8-2 следующего содержания:

"8-1. Главное управление по вопросам миграции.

8-2. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.".

9. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2754; N 27, ст. 3674; 2013, N 12, ст. 1247; N 26, ст. 3314; N 30, ст. 4086; N 35, ст. 4503; N 39, ст. 4969; N 44, ст. 5729; 2014, N 12, ст. 1261; N 14, ст. 1608; N 20, ст. 2496; N 37, ст. 4934, 4935; 2015, N 14, ст. 2106; N 29, ст. 4479; N 30, ст. 4571; 2016, N 1, ст. 203; N 3, ст. 473; N 6, ст. 830, 831) и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

А) из абзаца третьего пункта 14 Указа слова ", Федеральной миграционной службы" исключить;

Б) в структуре федеральных органов исполнительной власти:

Из раздела I "Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам" слова "Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)" исключить;

Из раздела III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" слова "Федеральная миграционная служба" исключить.

10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. Путин



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх