Отчет по 223 фз году. Виды ежемесячной отчетности

– это время для формирования и публикации в ЕИС своих ежемесячных отчетов.

Состав ежемесячной отчетности по 223-ФЗ

С 1 июля 2018 года в состав ежемесячного отчета по 223-ФЗ включается три типа сведений:

  • о договорах, заключенных по результатам всех закупок товаров, работ, услуг, в том числе информация о которых не размещалась в реестр договоров;
  • о договорах, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • о договорах, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся .

Из отчета исключили информацию о закупках:

  • составляющих государственную тайну;
  • у субъектов малого и среднего предпринимательства,
    отдав предпочтение информации о несостоявшихся неконкурентных закупках.

Определяем дату закупки

Для правильного формирования отчета необходимо правильно определить дату заключения договора и осуществления закупок. Что в этом случае будет являться определяющим критерием для заказчика?

1. Дата договора.

Даже если договор заключен на длительный период с оплатой по факту поставки каждой партии товара (оказания услуг, выполнения работ), сведения о нем и его полной стоимости включаются в тот отчетный месяц, в котором он заключен.

2. Дата приемки или оплаты (при закупке по счету).

Подписание приемочных документов, так же как и оплата счета является признаком акцепта оферты поставщика, поэтому при закупке по счету сведения о ней следует включать в тот отчетный месяц, в котором подписывались накладные (акты о приемке), либо производилась оплата, в зависимости от того, какое из событий наступило раньше.

3. Дата чека (при закупке через подотчетное лицо).

В случае осуществления закупки через подотчетное лицо, информация о такой закупки будет включаться в отчет, исходя из даты чека. То есть, если подотчетное лицо отчиталось по израсходованным суммам в ноябре с приложением оправдательного документа (чека) датированного октябрем, такая закупка должна попасть в отчет за октябрь.

Формируем и размещаем отчет

Сведения о заключенных в отчетный период договорах необходимо разместить до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Для размещения заказчик должен воспользоваться функционалом ЕИС и в Личном кабинете сформировать документ.

У заказчиков нет прямой обязанности прикреплять какой-либо файл к сформированным в личных кабинетах отчетам, но, по какой-то причине, система без приложенного файла отчеты не публикует. В связи с этим, заказчики вынуждены разрабатывать собственную форму отчета. Здесь возможны два варианта:

  1. Форма, отражающая сведения о договорах строго за отчетный месяц.
  2. Форма, отражающая сведения о договорах, заключенных в течение года, но с помесячной разбивкой.

Оба варианта имеют право на существование, но второй является более наглядным и при корректировке сведений менее трудозатратным.

Исправление отчетов

Бывают случаи обнаружения ошибок в размещенных отчетах. Можно ли вносить изменения в опубликованные сведения? Можно, и даже нужно!

Законом за размещение недостоверных сведений в отчетах никаких санкций не предусмотрено, но при выявлении ошибки документ следует исправить.

В заключении следует помнить, что административная ответственность может быть наложена в течение года после совершения административного правонарушения:

  • при нарушении срока размещения отчета - штраф от 2 до 5 тыс.руб. на должностное лицо; от 10 до 30 тыс. руб. на организацию;
  • при неразмещение отчета – штраф от 30 до 50 тыс.руб.на должностное лицо; от 100 до 300 тыс. на организацию.

Любой заказчик, который ведет закупочную деятельность по закону 223-ФЗ, каждый месяц публикует в ЕИС отчет о закупках. Расскажем о нем более подробно.

Публикации в ЕИС подлежит информация, указанная в части 19 статьи 4 закона 223-ФЗ:

  • данные о количестве договоров, заключенных по результатам закупки, и об их общей стоимости;
  • то же самое в отношении закупок, произведенных у единственного поставщика;
  • аналогичные сведения по контрактам, составляющим гостайну;
  • те же данные (количество и общая сумма) в отношении договоров, заключенных с субъектами малого предпринимательства.

Отчет о закупках по 223-ФЗ необязательно делать на бумаге, сканировать и размещать в ЕИС в виде прикрепленного файла. Все данные можно внести непосредственно в системе. При этом также не требуется сканировать и прикреплять документы, подтверждающие данные отчета.

Стоит учитывать, что под договорами подразумеваются не только документы с таким названием. Договором считается, например, чек и счет при условии его оплаты. Ведь сегодня зачастую сделки проводятся без заключения договора в письменной форме.

Нужно ли включать в отчет малые закупки? Безусловно, ведь часть 19 статьи 4 закона требует размещения сведений о количестве и общей стоимости всех договоров. При этом некоторые ссылаются на часть 15 той же статьи и на этом основании не включают малые закупки в отчет. Однако надо понимать, что последняя норма закона дает право не размещать лишь информацию о самой закупке. В ней ничего не сказано о том, что можно не включать эти сведения в отчет. К слову, это соответствует позиции ФАС, выраженный в письмах от 24.12.2012 № ИА/44025/12 и от 22.04.2013 № АД/16179/13.

Еще один часто возникающий вопрос: нужно ли публиковать отчет, если в прошедшем месяце не было закупок? Ответ на него также утвердительный.

При формировании отчета договоры следует включать в него по дате заключения, а не по дате исполнения. Другими словами, если договор заключили в октябре, то он должен попасть в октябрьский отчет.

Как разместить отчет в ЕИС

Порядок публикации отчета в ЕИС таков:

  • авторизовавшись в системе, нужно выбрать пункт «реестр отчетности по договорам»;
  • рядом с зеленым плюсом нажать «Создать отчетность» и выбрать тип договора;
  • в форме отчета указать период, тип отчетности и далее выбрать «Начать формирование отчетности»;
  • заполнению подлежат поля «Количество заключенных договоров за период» и «Общая стоимость заключенных договоров за период»;
  • когда все готово, необходимо нажать «Завершить формирование отчетности», после этого отчет появится в черновиках;
  • вновь нажать «Создать отчетность» и указанным выше способом сделать отчет по другому типу договоров, затем по третьему и четвертому (с СМП, с единственным поставщиком, по гостайне);
  • в итоге в черновиках должны оказаться все отчеты, а напротив каждого из них - черный треугольник;
  • для каждого из отчетов следует нажать на треугольник, выбрать «Опубликовать», согласиться с предупреждением, которое выдаст сервис, и вновь нажать «Опубликовать»;
  • подписать отчеты ЭЦП;
  • выйти из личного кабинета и проверить «Реестр отчетности по договорам» - в нем должны содержаться опубликованные отчеты (искать следует через ИНН компании).

Когда размещать

Отчет должен быть опубликован не позднее 10 числа следующего месяца. То есть последний день публикации отчета за октябрь - 10 ноября. Если этот день приходится на выходной, то последний день срока переносится на следующий рабочий день.

Обратите внимание! Даже если вы не уверены в том, что отчет составлен верно, все равно его следует опубликовать в указанный срок. Позже его можно будет подкорректировать. Ведь за публикацию неправильного отчета ответственности нет, а вот за его неразмещение - есть.

Ответственность

Если заказчик нарушил сроки размещения отчетов, то ему грозят санкции по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Правонарушение, совершенное должностным лицом, карается штрафом в размере 2000-5000 рублей, а юридическим - 10000-30000 рублей.

Если же заказчик и вовсе позабыл разместить отчет даже с опозданием или в силу неопытности не знал о такой свои обязанности, штраф будет наложен в соответствии с частью 5 той же статьи КоАП. А это уже совсем другие суммы: для должностного лица - 30000-50000 рублей, а для юридического - 100000-300000 рублей.

Лицам, ответственным за закупки, важно помнить следующие. Если в вашей должностной инструкции прописано, что вы обязаны размещать информацию о закупках по 223-ФЗ в ЕИС, то вы несете ответственность за связанные с этим правонарушения в течение года после их совершения. Даже в том случае, если перестанете работать на заказчика, чей отчет не разместили или разместили несвоевременно.

zakupki-kontur.ru

Ежемесячный отчет по 223-фз

Юлия 215
Ответ написан год назад

В какой из этих пунктов относить договора до 100 тыс. руб, а в какой закупку конкурентым способом? Так как ЭА может быть проведен с НМЦК менее 100 тыс. руб.

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

Оценка ответа: 0

Профессор 405
Ответ написан год назад

в 1 пункт все закупки, договора, которые заключены в отчетном месяце, во 2 только те, которые заключены с единственным поставщиком, по пунктам, соответствующим вашему положению о закупках. К размеру нмцк в данном случае привязка не делается.

Оценка ответа: 30

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» - Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Горячие темы недели

В проекте контракта указана цена с НДС 18%.

120 2 Профессор Тема создана 5 дней назад последний ответ 4 дня назад

Антидемпинговые меры.

63 6 Евгения Тема создана 4 дня назад последний ответ 3 дня назад

Вопрос о порядке проведения запроса предложений в случае, предусмотренном п. 6 ч. 2 статьи 83

55 2 Ануфриева Татьяна Тема создана 5 дней назад последний ответ 5 дней назад

Раздел 3, графа 3, строка 3 отчета об исполнении контракта-цена контракта какая указывается?

55 2 Оль Тема создана 3 дня назад последний ответ 3 дня назад

договор займа

50 3 ел Тема создана 2 дня назад последний ответ день назад

Последние темы раздела Отчетность

Нужно ли отчитываться унитарному предприятию по 223 фз, если закупки не проводились

66 2 Колесник Ольга Тема создана 26 дней назад последний ответ 26 дней назад

Годовой отчет за 2017год по 223-фз

204 3 Марина Тема создана 3 месяца назад последний ответ 3 месяца назад

отчет до 01 апреля по 44-ФЗ

493 6 crim.med Тема создана 4 месяца назад последний ответ месяц назад

Какие документы прикладывать к ежемесячному отчету по 223 фз

489 2 snab Тема создана 10 месяцев назад последний ответ 10 месяцев назад

Отчетность по договорам

418 3 Профессор Тема создана год назад последний ответ год назад

Лучшие сообщения недели

Елена Александровна Дубова Эксперт 685
Ответ написан 2 дня назад

Административной ответственности за несвоевременное возврат обеспечения исполнения контракта не предусмотрено. В этом случае применяется ст. 395 ГК РФ взыскание процентов за неправомерное использование чужих средств.

В теме: какие санкции предусмотрены при несвоевременном возврате обеспечения контракта

Оценка ответа: 50

Ануфриева Татьяна 50
Ответ написан 5 дней назад

В 2017 году по результатам проведения электронного аукциона (НМЦК – 43 млн. руб.) был заключен контракт с подрядчиком по цене 30 млн. руб. со сроком выполнения работ до 01.10.2018г.

Подрядчик 04.06.18 поставил в известность заказчика о том, что он не может выполнить работы по контракту по причине банкротства организации.

Заказчик решил расторгнуть контракт в одностороннем порядке.

На момент расторжения контракта подрядчик выполнил работы на сумму 3 млн. руб.

1. Вправе ли заказчик, в изменениях, вносимых в план график, извещении и документации о проведении запроса предложений:

1) указать срок выполнения работ иной, чем был предусмотрен в документации об аукционе и контракте с предыдущим подрядчиком, например до конца 2018 года;

2) обосновать НМЦК согласно п. 2 ч. 6 ст. 83 (на основании сметного расчета, др. способом),

обязан указать НМЦК, равной цене контракта с предыдущим подрядчиком, заключенным по результатам аукциона, уменьшенную на объем выполненной работы, как указано в п. 6 ч. 2 ст. 83 (30 млн. руб. – 3 млн. руб.)?

Но в этом случае, возникает вопрос, как обосновать НМЦК в документации о проведении запроса предложений (требование содержания обоснования НМЦК в документации предусмотрено п. 2 ч. 6 ст. 83).

Можно ли при обосновании НМЦК:

— использовать локальный сметный расчет на работы оставшиеся, не выполненными предыдущим подрядчиком, составленный на дату внесения изменений в план график?

— применить индекс дефлятор? Если можно его применить, то просим указать порядок расчета, применительно к нашей ситуации.

2. Скажите наши действия при проведении запроса предложений в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 83:

1) должны ли за 10 дней до размещения извещения внести изменения в план график?

2) должны ли разместить в ЕИС извещение (ч. 3 ст. 83)?

3) вправе ли направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить выполнение работ, или, только направить их участникам аукциона, в отношении которых не принято решение об отклонении заявок (ч. 3 ст. 83)?

Ежемесячный отчет по 223-ФЗ в вопросах и ответах

  • On 01.02.2018
  • 0 Комментарии
  • 223-ФЗ, Статьи

Предлагаем подборку основных вопросов, которые возникают у заказчиков, работающих по 223-ФЗ, относительно представления ежемесячного отчета о закупках.

Кто должен отчитываться о закупках по 223-ФЗ?

Все субъекты, проводящие закупки по указанному закону и разместившие в ЕИС положение о закупках, должны ежемесячно размещать в системе отчет о своей закупочной деятельности.

В какой срок размещается отчет?

Отчет публикуется не позднее 10 числа следующего месяца. Если это выходной, то крайний срок переносится на следующий рабочий день.

О каких закупках нужно отчитываться?

Отчет состоит из 4-х частей и включает данные о количестве и общей стоимости:

Должен ли отчет находиться в отдельном файле?

Делать отчет в виде отдельного файла и прикреплять его в ЕИС необходимости нет. Его можно сформировать непосредственно в системе. Также не требуется размещать отсканированные договоры - достаточно указать общее их количество и сумму.

Нужно ли включать в отчет сделки, проведенные без договора как такового?

В отчет нужно включать все операции по приобретению каких-либо товаров или услуг заказчиком за прошедший месяц. При этом не имеет значения, был ли заключен на их поставку бумажный договор. В соответствии с действующим законодательством, договор в письменном виде может и вовсе отсутствовать, а факт соглашения между сторонами подтверждается иными документами, например, кассовым чеком, актом.

Подлежат ли включению в отчет малые закупки?

В отчете следует отразить все закупки, в том числе и малые, то есть стоимостью до 100 (500) тыс. рублей. Иногда заказчики этого не делают, считая, что раз извещение о закупке не нужно публиковать в ЕИС, то не следует включать ее и в отчет. Между тем это неверно - так считают в ФАС. Ведь в законе сказано, что заказчик должен отчитаться по всем заключенным контрактам. Это относится и контрактам, заключенным в результате малых закупок.

В прошлом месяце мы не проводили закупок по 223-ФЗ. Нужно ли публиковать в этом случае отчет?

Да, нужно. Закон не предусматривает освобождения от обязанности отчитываться при отсутствии закупок.

Мы заключил контракт в ноябре, но оплата по нему будет произведена в декабре. В каком месяце следует включать в отчет эту закупку?

Все закупки включаются в отчет за тот период, в котором был заключен контракт. То есть в данном случае закупку следует отразить в отчете за ноябрь.

Что будет, если подать отчет с ошибкой?

Санкций за представление недостоверных сведений в рассматриваемом отчете не предусмотрено. Однако при выявлении ошибки документ целесообразно подкорректировать. Таким образом, если даже есть подозрение, что отчет может содержать ошибки, следует опубликовать его в установленный срок «как есть». А потом уже внести в него исправления.

Какие санкции грозят за неразмещение отчета?

Если нарушен срок размещения отчета, то должностное лицо, допустившие это нарушение, будет наказано штрафом в размере 2–5 тыс. рублей. Самого заказчика оштрафуют на 10–30 тыс. рублей.

Если отчет вовсе не размещается, то должностное лицо может поплатиться штрафом в диапазоне 30–50 тыс. рублей, а заказчик - 100–300 тыс. рублей.

В течение какого времени специалиста по закупкам могут оштрафовать за нарушение обязанности по размещению отчета?

В этом случае ответственность может быть наложена в течение года после совершения административного правонарушения. При этом неважно, работает ли лицо, допустившее нарушение, у заказчика или уже уволилось. Стоит учитывать, что штраф грозит лишь тому сотруднику, в чьей должностной инструкции закреплена обязанность размещать информацию в ЕИС.

Каков порядок размещения отчета?

В личном разделе ЕИС выбирается пункт «Реестр отчетности по договорам». Далее нужно нажать «Создать отчетность». В появившийся форме нужно выбрать период и тип отчета и нажать кнопку «Начать формирование отчетности». Отражению подлежат данные о количестве и общей стоимость заключенных договоров.

Когда данные будут отражены, следует нажать «Завершить формирование отчетности». Таким образом, один тип отчета будет сформирован. Аналогично формируются остальные отчеты (всего их четыре). Когда все отчеты будут готовы, следует каждый из них проверить и опубликовать. После этого документы подписываются электронной подписью. Чтобы убедиться, что отчеты размещены, надо выйти из личного кабинета и поискать их среди опубликованных.

zakupki-kontur.ru

Формулировка и размещение отчетности в ЕИС при закупках по Закону № 223-ФЗ

В соответствии с федеральным законодательством часть своих закупок бюджетные учреждения (БУ) осуществляют в рамках Закона № 223-ФЗ – чаще всего это закупки за счет внебюджетных средств. Причем согласно данному федеральному закону перед ними возникает необходимость формировать и размещать в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) установленную отчетность о совершенных закупках.

Обязательный ежемесячный отчет

Отчет, который по Закону № 223-ФЗ требуется от всех заказчиков , – это ежемесячный отчет . Его необходимо размещать в ЕИС до 10-го числа текущего месяца, он должен содержать следующие сведения о договорах, заключенных заказчиком в предыдущем месяце:

1) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (ТРУ);

2) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика (ЕП);

3) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты соответствующие решения Правительства РФ о неразмещении сведений о данных закупках в ЕИС;

4) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством РФ, инновационной, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в установленном порядке.

Для справки: перечень ТРУ в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ и за ее пределами, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности, форма которых утверждается Президентом РФ, Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти, а также персонализации, хранения и обработки документов в интересах госорганов, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС, утв. Распоряжением Правительства РФ от 27.09.2016 № 2027-р; Перечень ТРУ в сфере использования атомной энергии, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению на официальном сайте, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2015 № 2662-р; Перечень услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупке которых не составляют гостайны, но не подлежат размещению на официальном сайте, утв. Распоряжением Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р; Перечень ТРУ в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС, утв. Распоряжением Правительства РФ от 30.06.2015 № 1247-р.

Перечень конкретных юридических лиц, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов МСП, утв. Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р (далее – Перечень № 475-р).

Особенности составления ежемесячного отчета

При формировании данного отчета следует учитывать некоторые важные моменты .

Во-первых, если учреждение вообще не заключало в конкретном месяце договоров по результатам закупок или не заключало какие-то отдельные виды договоров (например, договоры с ЕП, договоры «с гостайной», договоры по результатам целевых закупок у субъектов МСП и т. д.), то отчет все равно размещать нужно – с нулевыми значениями в соответствующих позициях (см. письма Минэкономразвития РФ от 22.11.2016 № Д28и-3099 , от 09.07.2015 № Д28и-2082 , № Д28и-2074 (далее – письма № Д28и-2082 , Д28и-2074 ).

Во-вторых, согласно разъяснениям ФАС, данным в Письме от 22.04.2013 № АД/16179/13 , в первую отчетную позицию должны входить сведения обо всех договорах , заключенных учреждением по результатам закупок в отчетном месяце, а остальные позиции относятся к этой позиции как частное к общему . Причем в данную позицию (и при необходимости в другие позиции тоже – например, если договор был заключен с ЕП) должны вноситься и сведения о договорах малого объема (не превышающих 100 тыс. или 500 тыс. руб. в зависимости от размера годовой выручки заказчика за предыдущий финансовый год).

В-третьих, в отчетные сведения должна входить информация о закупках, осуществленных за наличный расчет без заключения письменного договора – такие договоры считаются заключенными в устной форме (см. Письмо Минэкономразвития РФ от 22.06.2015 № Д28и-1832 (далее – Письмо № Д28и-1832)). Информация о них указывается в первой «общей» отчетной позиции и, как правило, в позиции, которая относится к договорам, заключенным с ЕП.

В-четвертых, для заполнения четвертой отчетной позиции в части количества и общей стоимости договоров, заключенных с субъектами МСП , учреждению в учетных целях необходимо выяснять, является ли поставщик (подрядчик, исполнитель) субъектом МСП. Для этого те заказчики, на которых распространяется требование об осуществлении целевых квотируемых закупок у субъектов МСП, должны предусматривать предоставление участниками таких закупок сведений о себе из единого реестра субъектов МСП (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ)) или декларирование их принадлежности к субъектам МСП (если сведений о вновь созданном или зарегистрированном участнике пока еще нет в реестре) – согласно п. 11 Положения № 1352 . Кроме того, заказчики, в том числе те, на которых не распространяется данное требование (а это как раз подавляющее большинство БУ), в принципе могут самостоятельно в учетных целях пользоваться общедоступным единым реестром субъектов МСП – в силу ст. 4.1 Закона № 209-ФЗ . Хотя на практике учреждения зачастую «не заморачиваются» и просто ставят нулевые значения в соответствующей позиции отчета, хотя фактически закупки у субъектов МСП и осуществляют. Отметим, что такой подход в принципе является вполне возможным, поскольку согласно позиции Минэкономразвития заказчик, не подпадающий под требование осуществлять целевые квотируемые закупки у субъектов МСП, обязан размещать в ЕИС сведения о договорах, заключенных с субъектами МСП, либо при отсутствии этой информации данные сведения должны обозначаться цифровым значением «0» (Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2016 № Д28и-336, письма № Д28и-2082, Д28и-2074).

А что на практике?

Вообще поскольку названные отчетные сведения не имеют какого-то установленного формата, на практике при составлении этих отчетов нередко имеет место ситуация «кто во что горазд». Например, в соответствующем отчете за май 2017 года одного из районных ГБУ здравоохранения (Оренбургская область) приведена таблица, содержащая перечень заключенных в данном периоде 18 договоров с указанием по каждому договору его реквизитов, наименования поставщика (исполнителя), предмета договора и суммы договора. Таким образом, в этом отчете присутствуют лишние сведения (например, наименования поставщиков и предмет договора) и отсутствуют необходимые данные – например, неясно, какие из договоров были заключены с ЕП. В отчете за июнь 2017 года государственного другого бюджетного профессионального образовательного учреждения (машиностроительного колледжа) видно, что с ЕП было заключено 50 договоров на сумму 898 тыс. руб., но в позиции «Общее число заключенных договоров и их общая сумма» почему-то стоит значение «0», а позиция «Количество и общая стоимость договоров, заключенных по результатам закупки у субъектов МСП» в отчете отсутствует вовсе.

Но приведем и правильный пример из реальной практики. В отчете за июнь 2017 года государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новосибирский центр профессионального обучения № 1» приведено четыре установленные позиции:

Как внести изменения в отчетность по договорам 223-ФЗ на официальном сайте?

Обязанность размещения информации о договорах, заключенных Заказчиком при осуществлении закупочной деятельности (отчетность по договорам), на официальном сайте предусмотрена ч. 19 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. Общий порядок размещения информации о закупках, проводимых по ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, установлен постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее — Положение). Порядку размещения на официальном сайте отчетности по договорам посвящен Раздел VIII вышеуказанного Положения.

В случае, если существует необходимость внесения изменений в опубликованные ранее сведения Вам необходимо руководствоваться п. 51 Положения и осуществить следующие действия:

1) издать приказ по организации о корректировке сведений по договорам, указав причину допущенной ошибки, а также подготовить в рамках Приказа измененную (исправленную) версию сведений о договорах помесячно (например, как приложение к Приказу в виде сравнительной таблицы, в виде сведений о договорах в разрезе месяцев и т.п.). Такая необходимость продиктована п. 5 Положения, согласно которому изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке (в том числе отчетности) осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений;

2) воспользоваться функционалом официального сайта и в Личном кабинете внести изменения в сведения о договорах за каждый месяц , в котором были допущены технические ошибки (указанный функционал доступен пользователю организации с ЭЦП в Личном кабинете в разделе, в котором публикуется непосредственно отчетность);

3) из практического опыта сообщаем, что функционал официального сайта требует публикации документа в качестве обоснования вносимых изменений и текста самих изменений. Таким образом, для надлежащего исполнения п. 51 Положения необходимо опубликовать (прикрепить) Приказ, предусмотренный п. 1 (см. выше), а также изменить сведения о договорах за каждый месяц с использованием функционала официального сайта.

Дополнительно сообщаем, что размещение информации о заключенных ранее договорах в отчете за июль будет являться неправомерным, так как с одной стороны не изменит ошибочные сведения о договорах, опубликованные ранее, а с другой стороны приведет к публикации недостоверных сведений о договорах, заключенных в июле.

Если в отчетном периоде договоров не заключалось необходимо опубликовать сведения о договорах указав «0» в соответствующих разделах функционала официального сайта.

  • Справки по ВШК Во исполнение приказа Управления образования администрации города Белгорода № 1347 от 19 августа 2008 года «О проведении Дня знаний 1 сентября 2008 года», в целях обеспечения организованного начала учебного года и проведения первого дня занятий, Дня знаний, профилактики правонарушений и употребления […]
  • ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (в ред изменения N 1/99) Russian classification of configurations property Дата введения 2000-01-01 Общероссийский классификатор форм собственности (далее - ОКФС) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации […]
  • Злостное уклонение от уплаты алиментов Статистика долгов по исполнительным производствам в нашей стране, увы, неутешительная - около 80% алиментообязанных лиц уклоняются от уплаты алиментов. Если речь идет о нерегулярных или заниженных выплатах в пользу получателя, уклонение признается «косвенным» и может повлечь за […]
  • ipc-zvezda.ru Увеличения срока службы в фсин Полицейским и пожарным продлят срок службы на 5 лет Пенсия сотрудников фсин Поскольку в большинстве случаев специалисты, имеющие стаж 20 лет и более, обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а также способны на высоком профессиональном уровне выполнять […]
  • Вниманию страхователей! Уважаемые страхователи, сообщаем, что Портал Фонда социального страхования Российской Федерации и Шлюз приёма расчёта формы 4-ФСС с ЭП будут полностью недоступны, в связи с проведением регламентных работ в период с 23:00 13.10.2017 до 05:00 14.10.2017 07.07.2017 по московскому […]
  • ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Понятие и формы права собственности на природные ресурсы Собственность на природные ресурсы имеет определяющее значение в системе обществен­ных отношений по природопользованию и охра­не окружающей природной среды. Право собственности как юридическая кате­гория может пониматься […]
  • Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 данное постановление применяется в отношении закупок отдельных видов юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд. рублей с 1 июля 2015 г., в отношении остальных отдельных видов юридических лиц — с 1 января 2016 г. При этом, на основании ч. 2 Приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», действие настоящего Положения распространяется на юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ, суммарный объем выручки которых от продажи товаров, продукции, выполнения (оказания) работ (услуг), а также от прочих доходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 1 млрд. рублей.

    Инструкция по заполнению годового отчета о закупках у мсп по 223-фз

    Для того, чтобы стало более понятно, представляем Вашему вниманию следующую таблицу: Юридические лица Дата начала применения постановления Правительства РФ от 11.12.2014 г. N 1352 Отдельные виды юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд. рублей с 01 июля 2015 г. Отдельные виды юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет более 1 млрд.

    рублей, но не 10 млрд. рублей С 01 января 2016 г. Отдельные виды юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет 1 млрд. рублей и менее Не применяется На основании вышеизложенного следует, что юридическим лицам, годовой объем выручки которых составляет 10 млрд. рублей и менее, отсутствует необходимость проводить закупки у субъектов малого предпринимательства в обязательном порядке до 01 января 2016 г. А для заказчиков, годовой объем выручки которых составляет 1 млрд.

    Годовой отчет по закупкам у смп по 223-фз

    С связи с многочисленными вопросами коллег и пользователей сайта www.help-tend.ru по отчету по закупкам у субъектов малого предпринимательства по Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» доводим до сведения следующую информацию: На основании п. 2 ч. 8. ст. 3 вышеупомянутого закона 223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Данные особенности закреплены постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г.


    N 1352. Согласно ч.

    Размещение отчетности о закупках у субъектов мсп по 223-фз

    За нарушение сроков опубликования отчета должностное лицо заказчика обязано будет выплатить в пользу государства от 2 до 5 тысяч рублей. При этом с юридического лица взимается от 10 до 30 тысяч рублей. Если организация вовсе не размещает ежемесячную отчетность, то санкции оказываются существенней.
    В такой ситуации должностное лицо будет платить от 30 до 50 тысяч рублей. С организации взимается от 100 до 300 тысяч рублей. Даже если контрактный управляющий заказчика, допустивший ошибку при формировании отчетности, уволен, он продолжает нести ответственность за свои действия на протяжении года с момента совершения правонарушения.

    Закупки по 223-фз у субъектов малого и среднего предпринимательства

    Menu ГлавнаяНовости- Закупки в СМИ- Мероприятия- Новости ЕИС- Вестник Института госзакупок- Аукционный вестник- Авторские статьи- Юмор в госзаказе44-ФЗ- Нормативно-правовые акты- Письма и разъяснения- Руководства и документация- Шаблоны документов- Судебная практика- Решения контролирующих органов223-ФЗ- Письма и разъяснения- Нормативно-правовые актыВидео- Вебинары- СеминарыВопросыЗаказчику- Консультация по 44-ФЗУчастнику- Электронная подпись- Банковская гарантия- Консультация по 44-ФЗ- Свидетельство СРО, ЛицензияСсылки- Учебные центры- Сервисы и справочники- Специализированные организации- Эксперты- Торговые площадки- Общественные организации У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов.
    К ежемесячному отчету не нужно прикладывать никаких подтверждений проведенных сделок: чеков, договоров и так далее. При указании общего количества и суммы контрактов учитываются также и мелкие закупки, сумма которых не превышает 100 или 500 тысяч рублей. Отчет формируется и в том случае, если в предшествующем месяце никаких закупок у СМП не проводилось.


    В размещенный отчет при необходимости разрешено вносить корректировки. При этом заказчик обязан отредактировать сведения в ЕИС и прикрепить файл, в котором перечислены внесенные изменения. Такое правило установлено постановлением Правительства за номером 908 от 10 сентября 2012 года.

    Годовой отчет по смп 223 ap образец

    Отдельно законодатель требует указывать специфические заказы, в том числе для обороны государства в области использования атомной энергии, финансовые услуги, энергоносители и др. Позиции 1–27 п. 1. Строки 2–6 содержат указание на количество и сумму заказов, проводимых для любых лиц, в том числе МСП; только для малого и среднего предпринимательства; а также для лиц, привлекающих данные субъекты в качестве субподрядчиков. И в последнем разделе заказчик указывает годовой объем закупок у МСП (доля в общем объеме).
    С 01.01.2018 Постановление от 20.05.2017 № 608 вводит новые пункты в форму отчета. Так, если ранее заказчик указывал только годовой объем закупок и количество договоров у субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупности (МСП), то с нового года необходимо указывать отдельно у группы малых предприятий (СМП): п. 6, 8, 10 блока I, и п. 13–14 блока II.

    Годовой отчет по смп 223 фз образец

    При этом заказчик сам не должен относиться к СМП, а также к автономным учреждениям;

    • Автономные организации, которые за предшествующий год заключили договоры на общую сумму свыше 250 миллионов рублей.
    • Все вышеуказанные компании обязаны размещать в ЕИС отчет о проведенных закупках каждый месяц. Согласно части 19 статьи 4 223-ФЗ сделать это они должны не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Общие правила составления отчета Для формирования ежемесячного отчета нет необходимости оформлять отдельный документ.

    Достаточно занести все сведения в специальную форму в ЕИС. В отчете должно быть указано количество и общая стоимость договоров, которые заключены с субъектами малого предпринимательства. Отдельно выносится количество и стоимость контрактов, предусматривающих приобретение высокотехнологичной продукции.

    Годовой отчет по смп 223 фз форма

    • Предпринимательское право
    • Тендеры, контрактная система в сфере закупок
    • Мы бюджетное учреждение, закупаем по 223-ФЗ часть того, что требуется. Обязаны ли мы делать годовой отчет по СМП (потому что закупать у СМП мы вроде бы не обязаны — менее 2 млрд) и в какие сроки размещать, если требуется? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
    • План закупок по 223-ФЗ
    • Обязаны ли ФГУПы выполнять требования ПП от 11.12.2014 №1352 при осуществлении закупок по 223-ФЗ в соответствии с частью 2.1 статьи 15 44-ФЗ

    Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1)

    • Все услуги юристов в Москве Комплексное сопровождение тендеров Москва от 10000 руб.

    Инструкция по заполнению в ЕИС Отчет оформляется в личном кабинете заказчика в ЕИС, При этом необходимо придерживаться следующего порядка действий:

    1. Авторизуйтесь в личном кабинете;
    2. Перейдите в раздел «Реестр отчетности по договорам»;
    3. Выберите пункт «Создать отчетность»;
    4. В появившемся окне отметьте галочкой соответствующий пункт;
    5. В открывшейся форме укажите период, за который формируется отчет;
    6. В графе «Тип сведений» выберите название отчета;
    7. Нажмите на кнопку «Начать формирование отчета»;
    8. В появившейся на экране форме заполните поля «Количество заключенных договоров» и «Общая стоимость заключенных договоров». Никаких дополнительных документов прикреплять не нужно;
    9. Нажмите на кнопку «Завершить формирование отчетности»;
    10. Составленный вами отчет переместится во вкладку «Черновики».

    Внимание

    На всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с нормами 223-ФЗ, возложена обязанность по формированию ежемесячного отчета о приобретении товаров и услуг у субъектов малого предпринимательства. Такой документ составляют все, кто разместил в ЕИС свое положение о закупках. Главное, соблюсти все требования законодательства при оформлении такого отчета.

    Кто проводит закупки у СМП С начала 2018 года в силу вступили поправки, согласно которым был расширен список организаций, обязанных проводить закупки у СМП. Теперь в него входят:

    1. Компании, годовой объем выручки которой за предшествующий год превышает 500 миллионов рублей;
    2. Юридические лица, общая стоимость активов которых за прошедший год превосходит сумму в 500 миллионов рублей.

    Важно

    Перейдите в этот раздел и около нужного отчета кликните на клавишу «опубликовать».

    • В появившемся всплывающем окне подтвердите свои действия, нажав на кнопку «Опубликовать»;
    • Перед вами появится форма отчета. Осталось только проверить правильность введенных данных и нажать на клавишу «Подписать и опубликовать».
    • Чтобы быть уверенным в том, что отчет действительно опубликован, выйдите из личного кабинета и перейдите в открытую часть ЕИС. При помощи ИНН своей компании найдите размещенный вами отчет.

    Только так вы можете быть уверенными в том, что выполнили все требования законодательства. Скачать образец формы Ответственность заказчиков На заказчиков, которые не публикуют ежемесячный отчет о закупках у СМП в установленные сроки, контролирующие органы накладывают штраф. Его размер устанавливается КоАП России.

    Добрый день! Подскажите пож-та, мы бюджетная организация, работаем по 223 ФЗ, соответственно размещаем ежемесячный отчет о закупках на сайте. Ошибочно, считали, что указываются сведения, об общей стоимости исполненных платеже в месяц по договорам, а не по стоимости заключенных договоров. Таким образом, на сайте размещена ошибочная информация. Как можно исправить ситуацию? Может быть, в отчете за июль, прописать недостающие суммы? И как отчитаться за месяц, если договоров не заключалось. Спасибо Вам большое

    • Вопрос: №820 от: 2014-07-30.

    Обязанность размещения информации о договорах, заключенных Заказчиком при осуществлении закупочной деятельности (отчетность по договорам), на официальном сайте предусмотрена ч. 19 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. Общий порядок размещения информации о закупках, проводимых по ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, установлен постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее - Положение). Порядку размещения на официальном сайте отчетности по договорам посвящен Раздел VIII вышеуказанного Положения.

    В случае, если существует необходимость внесения изменений в опубликованные ранее сведения Вам необходимо руководствоваться п. 51 Положения и осуществить следующие действия:

    1) издать приказ по организации о корректировке сведений по договорам, указав причину допущенной ошибки, а также подготовить в рамках Приказа измененную (исправленную) версию сведений о договорах помесячно (например, как приложение к Приказу в виде сравнительной таблицы, в виде сведений о договорах в разрезе месяцев и т.п.). Такая необходимость продиктована п. 5 Положения, согласно которому изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке (в том числе отчетности) осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений;

    2) воспользоваться функционалом официального сайта и в Личном кабинете внести изменения в сведения о договорах за каждый месяц , в котором были допущены технические ошибки (указанный функционал доступен пользователю организации с ЭЦП в Личном кабинете в разделе, в котором публикуется непосредственно отчетность);

    3) из практического опыта сообщаем, что функционал официального сайта требует публикации документа в качестве обоснования вносимых изменений и текста самих изменений. Таким образом, для надлежащего исполнения п. 51 Положения необходимо опубликовать (прикрепить) Приказ, предусмотренный п. 1 (см. выше), а также изменить сведения о договорах за каждый месяц с использованием функционала официального сайта.

    Дополнительно сообщаем, что размещение информации о заключенных ранее договорах в отчете за июль будет являться неправомерным, так как с одной стороны не изменит ошибочные сведения о договорах, опубликованные ранее, а с другой стороны приведет к публикации недостоверных сведений о договорах, заключенных в июле.

    Если в отчетном периоде договоров не заключалось необходимо опубликовать сведения о договорах указав «0» в соответствующих разделах функционала официального сайта.

    Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

    Начиная с 01.01.2016, все заказчики, которые , должны ежегодно публиковать в отчетность, в которой будут отражены сведения об объемах заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства, произведенных в течение отчетного периода (года) (п. 21 ч. 4 223-ФЗ). Это требование было введено ФЗ-396 от 28.12.2013.

    Разместить годовой отчет по 223-ФЗ за 2018 года нужно до 01.02.2019.

    Если организация-заказчик нарушит нормы по осуществлению в том объеме, который установило Правительство РФ, или же предоставит искаженную отчетность о годовом объеме заказов у СМ и СП, либо вовсе не предоставит данные сведения в требуемый срок, то его , опубликованное в ЕИС, будет считаться неразмещенным до конца отчетного периода (ч. 8.1 ст. 3 223-ФЗ), и заказчику в своей закупочной деятельности придется использовать нормы и правила 44-ФЗ.

    Формальный вид годового отчета по 223-ФЗ утвержден ПП РФ № 1352 от 11.12.2014. Как его заполнить, мы .

    В 2018 г. закупки товаров, работ и услуг, которые должны быть проведены только среди малого и среднего предпринимательства, составляют не менее 15 %.

    Кто должен сдавать годовой отчет

    В первую очередь заказчику необходимо выяснить, входит ли он в категорию лиц, для которых установлен регламент по сдаче отчетности. Ежегодный отчет предоставляют:

    • учреждения, объем выручки за предыдущий отчетный период которых составляет более 2 миллиардов рублей;
    • государственные компании, учрежденные в соответствии с определенным ФЗ;
    • АО «Федеральная корпорация по развитию МСП»;
    • кредитные учреждения с активами, превышающими за предыдущий год 2 миллиарда рублей;
    • ДХО, уставный капитал которых на 50 % и более состоит из долей государственных компаний;
    • ДХО, в уставном капитале которых на 50 % и более — это доли дочерних хозяйственных обществ из предыдущего пункта;
    • хозяйственные общества, на 50 % и более состоящие из долей субъектов и муниципальных образований РФ;
    • те ХО, которые содержат в себе совокупное долевое участие РФ и отдельного субъекта в размере более 50 %, при этом субъектная доля выше доли РФ;
    • ДХО с долей 50 % и более организаций из предыдущих 2 пунктов;
    • ДХО с долей 50 % и более дочерних хозяйственных обществ из предыдущего пункта.

    Начиная с 01.01.2018, отчетность предоставляют также следующие типы организаций-заказчиков (ПП РФ № 1383 от 15.11.2017):

    • учреждения с объемом выручки свыше 500 млн руб. за предыдущий отчетный период, но только в том случае, если они не являются субъектами МСП;
    • кредитные организации с величиной активов свыше 500 млн руб. за предыдущий период в случае, если их нельзя отнести к СМСП;
    • автономные учреждения с совокупной стоимостью контрактов на приобретение ТРУ, превышающей за предыдущий год 250 млн руб.

    Все эти организации, выполняющие роль заказчика, должны закупать определенное количество товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства. Среди этих заказов могут быть также привлеченные соисполнители — субъекты МСП — в объеме 18 % и более от



    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх